Ничего хорошего нет в позднем материнстве, когда сын будет подростком,она будет по возрасту бабушка и он будет стесняться, слишком большая разница и здоровье надо , чтобы вырастить ребенка.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, нормальные дети - не стесняются своих родителей. Видали и в советские времена: сыну 18, маме 68.... и пусть кто пикнет, что мама старая....
СТИХИЯ ВОЗДУХ, нормальные дети - не стесняются своих родителей. Видали и в советские времена: сыну 18, маме 68.... и пусть кто пикнет, что мама старая....
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, нормальные дети - не стесняются своих родителей. Видали и в советские времена: сыну 18, маме 68.... и пусть кто пикнет, что мама старая....
Это вы так думаете. Слишком большая разница не только в возрасте,а и в понятиях ,в восприятии жизни. А не в том нормальные дети или нет. Детей надо рожать вовремя , после 25 лет это старородящие в медицине,так было всегда. А после 35 и подавно группы риска родить с отклонениями,в тч и дауна.
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Ну это проблема в голове у ваших коллег. Сейчас можно до старости быть молодой и красивой, было бы желание
Это вы так думаете. Слишком большая разница не только в возрасте,а и в понятиях ,в восприятии жизни. А не в том нормальные дети или нет. Детей надо рожать вовремя , после 25 лет это старородящие в медицине,так было всегда. А после 35 и подавно группы риска родить с отклонениями,в тч и дауна.
Как бабка ноете, а я знаю женщин в 40+ рожали , они и с город катаются с детьми и в догонялки играют. Все индивидуально, модно в 25 быть бабкой, а можно в 50 молодой женщиной
Это вы так думаете. Слишком большая разница не только в возрасте,а и в понятиях ,в восприятии жизни. А не в том нормальные дети или нет. Детей надо рожать вовремя , после 25 лет это старородящие в медицине,так было всегда. А после 35 и подавно группы риска родить с отклонениями,в тч и дауна.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, месячные идут, значит организм готов рожать. А времена дурацкие пройдут, опять в средние века катимся. А там, нормально все, что само родится.
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Это не показатель, мнение каких то ваших сотрудниц. Смешно.
Это вы так думаете. Слишком большая разница не только в возрасте,а и в понятиях ,в восприятии жизни. А не в том нормальные дети или нет. Детей надо рожать вовремя , после 25 лет это старородящие в медицине,так было всегда. А после 35 и подавно группы риска родить с отклонениями,в тч и дауна.
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
Бред несёте вы. Я всю жизнь в медицине и знаю о чем говорю. А эти росказни о материальных благах себе скажите. Молодость и здоровье самое главное для рождения детей.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, месячные идут, значит организм готов рожать. А времена дурацкие пройдут, опять в средние века катимся. А там, нормально все, что само родится.
Конечно, верьте. Сегодня можно выхаживать всех, даже полных инвалидов. В средние века вы катитесь со своими рассуждениями.
Как бабка ноете, а я знаю женщин в 40+ рожали , они и с город катаются с детьми и в догонялки играют. Все индивидуально, модно в 25 быть бабкой, а можно в 50 молодой женщиной
Ноете вы. Научитесь сначала с незнакомыми людьми общаться ,а потом раздавать свои высказывания. Тешьте себя . Да , бабушки и дедушки с внуками более дружны,чем дети с родителями,но на это не надо ровняться. В 45 это возраст , уже не молодой, хоть сколько оспаривайте.
Ноете вы. Научитесь сначала с незнакомыми людьми общаться ,а потом раздавать свои высказывания. Тешьте себя . Да , бабушки и дедушки с внуками более дружны,чем дети с родителями,но на это не надо ровняться. В 45 это возраст , уже не молодой, хоть сколько оспаривайте.
Ну соглашусь, что в 45 прям поздновато. И женщине повезло, что у нее все получилось. И пусть будет у нее в семье счастье и ребенок здоровым растет.
Но в 30 сейчас первенцев рожают и все нормально. От 30 до 35 вообще нормальный возраст у женщины для рождения детей!
Ну соглашусь, что в 45 прям поздновато. И женщине повезло, что у нее все получилось. И пусть будет у нее в семье счастье и ребенок здоровым растет.
Но в 30 сейчас первенцев рожают и все нормально. От 30 до 35 вообще нормальный возраст у женщины для рождения детей!
Это она так считает,что выглядит моложе и что здоровая. Ребенку 7 лет. Ей через 8 лет уже 60. Дальше продолжать? До 18 лет хотя бы хватило здоровья дорастить. Это к слову ,что она не старая. Родить то можно и в 50. Рассуждать может тот ,кто хоть 1 ребенка родил и вырастил,а не общие фразы кидать.
Ой да ладно, я тоже из поздних, человек 20 на моей параллели (в школе) были ещё более поздними, пара-тройка и за 45 в этом смысле. И ничего, выжили.
Сами то попробуйте в 45 родить, тогда и рассуждать можно. Это история не для подражания. Да и вообще, когда у человека все хорошо он не будет пиариться на всю страну.
Это она так считает,что выглядит моложе и что здоровая. Ребенку 7 лет. Ей через 8 лет уже 60. Дальше продолжать? До 18 лет хотя бы хватило здоровья дорастить. Это к слову ,что она не старая. Родить то можно и в 50. Рассуждать может тот ,кто хоть 1 ребенка родил и вырастил,а не общие фразы кидать.
Не надо людей обижать, умная вы наша. Не вам судить, хоть вы и в медицине, как вы говорите. Доверия к медицине вообще нет.
Сами то попробуйте в 45 родить, тогда и рассуждать можно. Это история не для подражания. Да и вообще, когда у человека все хорошо он не будет пиариться на всю страну.
Что вы так взбудоражились? Пример для подражания вы наш)
Сами то попробуйте в 45 родить, тогда и рассуждать можно. Это история не для подражания. Да и вообще, когда у человека все хорошо он не будет пиариться на всю страну.
Понятно что не для подражания. А интересна мне эта история в основном потому, что знаком с Натальей Александровной как с преподавательницей.
Не надо людей обижать, умная вы наша. Не вам судить, хоть вы и в медицине, как вы говорите. Доверия к медицине вообще нет.
Да; я умная,каждый день на таких вы смотрю и слушаю. Кто это ее обижал ? Аборты сделала до 30 лет ,а теперь в 45 лет подвиг совершила. Да... А вы в ней пример для подражания видите. Ну и насчёт медицины, чуть что сразу обращаетесь к тем кого охаиваете. Стыдно даже читать.
Да; я умная,каждый день на таких вы смотрю и слушаю. Кто это ее обижал ? Аборты сделала до 30 лет ,а теперь в 45 лет подвиг совершила. Да... А вы в ней пример для подражания видите. Ну и насчёт медицины, чуть что сразу обращаетесь к тем кого охаиваете. Стыдно даже читать.
Охаиваете вы здесь всех. Аборты она сама себе делала или может быть врач?
Да; я умная,каждый день на таких вы смотрю и слушаю. Кто это ее обижал ? Аборты сделала до 30 лет ,а теперь в 45 лет подвиг совершила. Да... А вы в ней пример для подражания видите. Ну и насчёт медицины, чуть что сразу обращаетесь к тем кого охаиваете. Стыдно даже читать.
Да она совершила подвиг, а вы ничего, кроме осуждения.
Понятно что не для подражания. А интересна мне эта история в основном потому, что знаком с Натальей Александровной как с преподавательницей.
Надо не карьеру делать и рожать на старости лет,да по психотерапевтам ходить 10 лет,а все вовремя делать,не обвинять тоталитарных родителей,которых она боялась,взрослая тетка уже была. И на старости лет ,работая преподом, ещё и рассказать о себе на всю страну, зачем?
Да; я умная,каждый день на таких вы смотрю и слушаю. Кто это ее обижал ? Аборты сделала до 30 лет ,а теперь в 45 лет подвиг совершила. Да... А вы в ней пример для подражания видите. Ну и насчёт медицины, чуть что сразу обращаетесь к тем кого охаиваете. Стыдно даже читать.
Мое мнение, что ответственность за аборты лежит на самом человеке, обществе, государстве, врачах. Это солидарная ответственность. Если врачи будут отговаривать, то кто то и откажется от операции. Так что не надо мне про врачей. Есть врачи, а есть люди в белых халатах, не более. И как врач, вы все это знаете, всю подноготную.
Мое мнение, что ответственность за аборты лежит на самом человеке, обществе, государстве, врачах. Это солидарная ответственность. Если врачи будут отговаривать, то кто то и откажется от операции. Так что не надо мне про врачей. Есть врачи, а есть люди в белых халатах, не более. И как врач, вы все это знаете, всю подноготную.
А мое мнение вы уже прочитали, взрослая тетя лишила жизни 4 неродившихся, а теперь героиня.
Не надо переходить на личности.вы родили хоть одного, были беременны? Мои дети меня не стесняются и я их родила не в 45.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, а я на личности переходил ? Это сообщение в контексте темы , а не вас лично.
Стесняются вас дети или нет , мне совершенно нет никакого дела.
К чему вопрос про мою беременность ? Это как к теме относится ?)))
Вы хоть одну машину в своей жизни разработали , что ездите на ней ?))
СТИХИЯ ВОЗДУХ, а я на личности переходил ? Это сообщение в контексте темы , а не вас лично.
Стесняются вас дети или нет , мне совершенно нет никакого дела.
К чему вопрос про мою беременность ? Это как к теме относится ?)))
Вы хоть одну машину в своей жизни разработали , что ездите на ней ?))
И я говорю о том ,что если вы мужчина ,или нерожавшая женщина,вы как можете судить или делать выводы,если ничего не знаете лично как это для организма и про то,что будет через несколько лет, как это трудно вырастить ребенка.
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
Гость, вранье бабы. вероятность родить ребёнка с проблемами намного выше
Бред несёте вы. Я всю жизнь в медицине и знаю о чем говорю. А эти росказни о материальных благах себе скажите. Молодость и здоровье самое главное для рождения детей.
Не соглашусь. Я родила первого в 30 лет, второго в 35. Оба раза естественные роды. Но вторая беременность, роды прошли гораздо легче первых, с первой беременностью намаялась по сохранениям, вторую легко, пробегала. И второй ребёнок гораздо здоровее первого.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, месячные идут, значит организм готов рожать. А времена дурацкие пройдут, опять в средние века катимся. А там, нормально все, что само родится.
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
Академическая наука в качестве одного из первостепенных факторов возникновения хромосомных аномалий плода указывает ВОЗРАСТ МАТЕРИ.
Выше возраст = больше шанс зачать нежизнеспособного ребенка, инвалида или ребёнка с ОВЗ.
Причем этот опасный возраст, если верить учебникам, начинается уже после 35, и чем старше мать, тем хуже обстоят дела с зачатием, вынашиванием и здоровьем будущего ребенка.
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Ладно стеснялись. У меня у подруги мать умерла когда той 8 лет было. Тоже последняя из многодетной деревенской семьи. Старшие уже взрослые были.
И я говорю о том ,что если вы мужчина ,или нерожавшая женщина,вы как можете судить или делать выводы,если ничего не знаете лично как это для организма и про то,что будет через несколько лет, как это трудно вырастить ребенка.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, я про воспитание говорил или про роды ?) вы одно с другим не перепутали ?)
СТИХИЯ ВОЗДУХ, я про воспитание говорил или про роды ?) вы одно с другим не перепутали ?)
Нет. Я изначально говорила ,что в 45 лет не очень хорошо иметь 1 го ребенка и указала почему. А дальше пошли отклонения по теме. И так же о том , что рассуждать могут те ,кто сам их имеет и вынашивал. И медработники как специалисты. Всё.
И я говорю о том ,что если вы мужчина ,или нерожавшая женщина,вы как можете судить или делать выводы,если ничего не знаете лично как это для организма и про то,что будет через несколько лет, как это трудно вырастить ребенка.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, повторю ещё раз , если вас будет стесняться ваш ребенок , то это вопрос воспитания. я ничего не говорил про роды , так что рассказывать мне про роды не надо , я эту тему не поднимал.
Воспитывают детей в любом возрасте , как и рожают.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, повторю ещё раз , если вас будет стесняться ваш ребенок , то это вопрос воспитания. я ничего не говорил про роды , так что рассказывать мне про роды не надо , я эту тему не поднимал.
Воспитывают детей в любом возрасте , как и рожают.
Пусть рожают хоть в 70, ваше мнение оно ваше. Я могу обратиться со своими детьми на любые темы . Дети стесняются родителей в подростковом возрасте обычно по любым причинам, только не всегда родители об этом знают. Дети могут сказать об этом чужим родителям порой . Я только не поняла, почему мое мнение вызвало столько противоречий. Оно мое и я его не изменю, так как оно подтверждено жизнью .
Да; я умная,каждый день на таких вы смотрю и слушаю. Кто это ее обижал ? Аборты сделала до 30 лет ,а теперь в 45 лет подвиг совершила. Да... А вы в ней пример для подражания видите. Ну и насчёт медицины, чуть что сразу обращаетесь к тем кого охаиваете. Стыдно даже читать.
Да никто не видит в ней пример для подражания, успокойтесь
Мое мнение, что ответственность за аборты лежит на самом человеке, обществе, государстве, врачах. Это солидарная ответственность. Если врачи будут отговаривать, то кто то и откажется от операции. Так что не надо мне про врачей. Есть врачи, а есть люди в белых халатах, не более. И как врач, вы все это знаете, всю подноготную.
НА ГОСУДАРСТВЕ?
Зззз, вы правда думаете, что человек за свои решения не должен отвечать САМ?
Академическая наука в качестве одного из первостепенных факторов возникновения хромосомных аномалий плода указывает ВОЗРАСТ МАТЕРИ.
Выше возраст = больше шанс зачать нежизнеспособного ребенка, инвалида или ребёнка с ОВЗ.
Причем этот опасный возраст, если верить учебникам, начинается уже после 35, и чем старше мать, тем хуже обстоят дела с зачатием, вынашиванием и здоровьем будущего ребенка.
Сейчас вам расскажут, как Лена, Таня и Маша в 40 родили - и все прекрасно.
А я никогда не забуду дамочку, с которой лежала в одной палате в неврологии в давние времена. Даме было 43, решила она родить "для себя". Родила. У нее геморрагический инсульт, у ребенка гидроцефалия.
Кто этого ребенка растил и воспитывал, интересно
Я исключительно к тому, что сейчас тем более не редкость ребенок, рожденный в... эээ... не в юности )
Да я о детях переживаю, когда ему будет 20, маме 65. Будет ли она жива и здорова и успеет ли вырастить и выучить. Люди стареют и болеют. Хотя многие пытаются сказать,что и молодые могут заболеть и не дожить. Но! Повторюсь, продолжать род должны более молодые и здоровые мамы. В молодости сил больше.
Да я о детях переживаю, когда ему будет 20, маме 65. Будет ли она жива и здорова и успеет ли вырастить и выучить. Люди стареют и болеют. Хотя многие пытаются сказать,что и молодые могут заболеть и не дожить. Но! Повторюсь, продолжать род должны более молодые и здоровые мамы. В молодости сил больше.
В 20 лет это уже взрослый совершеннолетний человек. А в 65 лет только на пенсию уходят, а вы уже хороните.
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
У меня подруга врач - оптимальный возраст по медицинским показаниям - 34. Так что шли бы вы, советчики и прочие знающие - сами знаете куда
Я вам ничего не советовала. Мое мнение во сколько хотят, могут, во столько пусть и рожают. Я не разделяю на вовремя родящих и старородящих. У каждого своя жизнь, обстоятельства, время, причины...
Не несите бред. Родить нездорового ребенка после 35 и после 20 вероятность одинаковая!
Если человек следит за здоровьем, то есть шансы. Так многие сейчас рожают, после 20 и ни туда и ни сюда. И себя обеспечить не могут и детей подавно!
Обычный российский учебник по генетике выдает следующие данные.
Частота рождения ребёнка с синдромом Дауна в зависимости от возраста матери:
20-25 лет — 1:1800
35-40 лет — 1:300
40-45 — 1:100
45-49 — 1:30 (вдумайтесь — каждый тридцатый!)
49 и старше — 1:12
Всем откладывающим рождение ребенка на предпенсионный возраст стоит открыть "Медицинскую генетику" или "Клиническую генетику".
Оптимизма поубавится, гарантирую.
Да я о детях переживаю, когда ему будет 20, маме 65. Будет ли она жива и здорова и успеет ли вырастить и выучить. Люди стареют и болеют. Хотя многие пытаются сказать,что и молодые могут заболеть и не дожить. Но! Повторюсь, продолжать род должны более молодые и здоровые мамы. В молодости сил больше.
За себя переживай, всезнайка. Таким злобным особям вообще надо запретить врачами работать. Потому что такие только вред пациенту принести могут.
Обычный российский учебник по генетике выдает следующие данные.
Частота рождения ребёнка с синдромом Дауна в зависимости от возраста матери:
20-25 лет — 1:1800
35-40 лет — 1:300
40-45 — 1:100
45-49 — 1:30 (вдумайтесь — каждый тридцатый!)
49 и старше — 1:12
Всем откладывающим рождение ребенка на предпенсионный возраст стоит открыть "Медицинскую генетику" или "Клиническую генетику".
Оптимизма поубавится, гарантирую.
Если бы все было так как написано в книгах, то было бы все печально! А так и в 40 и 45 и 48 рожают! И не у всех синдром Дауна.
особенно когда начинают рожать "напоследок" имея очень взрослых старших детей и даже внуков старших школьников. родить дело нехитрое а вот вырастить и на ноги поставить как следует на пенсии родителей уже проблематично будет
особенно когда начинают рожать "напоследок" имея очень взрослых старших детей и даже внуков старших школьников. родить дело нехитрое а вот вырастить и на ноги поставить как следует на пенсии родителей уже проблематично будет
А стесняться — это такая драма? Было бы лучше, если бы он на свет не появился никогда? Умный мальчик все поймет и оценит. Будем надеяться, родители его правильно воспитают, и он поймет, какое это счастье и везение.
особенно когда начинают рожать "напоследок" имея очень взрослых старших детей и даже внуков старших школьников. родить дело нехитрое а вот вырастить и на ноги поставить как следует на пенсии родителей уже проблематично будет
А вот не факт: у многих только на пенсии появляется время для семьи и детей.
Это вы так думаете. Слишком большая разница не только в возрасте,а и в понятиях ,в восприятии жизни. А не в том нормальные дети или нет. Детей надо рожать вовремя , после 25 лет это старородящие в медицине,так было всегда. А после 35 и подавно группы риска родить с отклонениями,в тч и дауна.
Всему свое время, и у каждого оно свое! И молодые рождают детей с отклонениями!
Бред несёте вы. Я всю жизнь в медицине и знаю о чем говорю. А эти росказни о материальных благах себе скажите. Молодость и здоровье самое главное для рождения детей.
Не понимаю. почему многие пишут о каком то стеснении, мне 40 лет, мама меня родила в 41, никогда не приходило в голову стесняться ее, выучилась в школе, в институте, все было как у многих детей, пионерские лагеря, потом мама меня приучала к путешествиям, с 12 лет мы с ней объездили все страны СНГ, потом меня уже было не остановить, сейчас ей 81 год, активна, оптимистична, есть некие проблемы со здоровьем, но справляемся.
Вам с вашим настроем тоже обязателен к ознакомлению курс мед. генетики/клинической генетики и вишенкой на торте — пат.акушерство.
А причём здесь "мой настрой"?
Я описываю жизнь, как она есть: если папа не богат, то работают оба родителя + мама ещё "вторую смену дома", а ребёнку внимание... сколько останется и удастся "откусить" от маминого сна. Этого явно не хватит на нормальное воспитание. А если родителям не до ребёнка, то... для чего? Чтобы получить в итоге проблемного, выросшего "как получится", дитятку? И куда его потом?
А причём здесь "мой настрой"?
Я описываю жизнь, как она есть: если папа не богат, то работают оба родителя + мама ещё "вторую смену дома", а ребёнку внимание... сколько останется и удастся "откусить" от маминого сна. Этого явно не хватит на нормальное воспитание. А если родителям не до ребёнка, то... для чего? Чтобы получить в итоге проблемного, выросшего "как получится", дитятку? И куда его потом?
Ох уж это мифическое "воспитание"... особенно загадочно оно в устах бездетных.
Сидеть часами подле ребенка и что-то свое ему вдалбливать — так что ли должны воспитывать идеальные родители?
Все успешные люди много работают. Следовательно, на многочасовое пребывание с ребёнком времени нет. Вся надежда на положительное влияние личного примера родителей и на хорошую наследственность.
женщины, от вашего мифического выдуманного вами же того самого настоящего мужчины, вам же и хуже. на фоне этого мистического персонажа ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ РЯДОМ С ВАМИ - НЕ ТЕ, НЕ ТОТ, НЕ ТАМ, НЕ ТУТА, НЕ ТО ЧТО НАДО, НЕ КОГДА НАДО - ВСЕ НЕ ТО.
на фоне этого идеализированного мифического мужчины - все реальные мужчины - будут нищеброды,"не мужыык", и импотент с маленьким достоинством.
так и проходят годы и женщине уже 40+ а мужчины нет, в конце концов. ей нужен ррррребенок и как то она подпускает к себе какого то мужыыка, последний шанс, а мужик как правило отказывается не тем самым настоящим, а самым не тем и вскоре или сваливается или изгоняется из семьи.
а женщина остаётся одна с ррррребенком
У каждого свой путь.. Молодец, что не опустила руки. Умничка, что родила ребёнка! Дай Бог Вашей семье здоровья! Главное не бояться любыми путями идти к мечте!
как я всегда и писал отношалки строит женщина. и отношения зависят только от неё, в конце концов, ребёнок нужен ей.
именно женщина определяет формат отношений, с кем когда как.
так что для умного прошаренного мужчины нет никакого резона ухаживать или добиваться и так далее - кому надо - тот и бегает.
а вот не умные и непрошаренные мужчины - бегают, ухаживают и добиваются.
и наконец удалось найти подкаблучника и охомутать его. а он поди верит что встретил ту самую нитакусю. ага, все как в песне Аллегровой, а кто у нас не первый тот у нас второй.
Что-то, милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила
В этом мире, как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что красивое скажи
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души
Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что красивое скажи
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души
что из прочитанного меня зацепило: 1. родители, которые строго-настрого воспитывают дочерей. Зачем вам это, чтобы дочь была в первую брачную ночь девочкой? Вам и ей это зачем??? Мужик пусть нервничает, а задачи девочки и её родителей ребенок здоровенький при папашке хорошем. Уж извините, счастлива та, которая мужчин перебирает. 2. Что то не поняла - 10 лет работала с психологом и он не знал о ее проблемах и желании. Что это за психолог такой? 3. После несколькодьких абортов метаться по ЭКО -кощунство. Уж извините, детей на абортивный материал - свободна как мать в будущем. 4. Мужик выглядит вымученным - ему эти прыжки не очень то и нужны. 5. Денег дофига, что может и поразвлекаться. 5. Возраст берет своё: никакая ты не 35- летняя, ты загрузшая тетка, но , приходится себя обманывать и прыгать по-молодецки. Это трудно. Итог сей басни: родители, что вы лезете в жизнь детей? Она бы вас не боялась, родила бы в 19 от любимого человека. Во всем виноваты вы, родители, которым нечем в жизни заняться. Вырастили детей - займитесь собачками.
Аборты ,не задумываясь, делала? Медитировала? А что потом ? Пошла врачей пытать? Очень некрасивая история. Проблема только в ней самой. Господь детей дает. Или не дает. Другой инстанции нет. Даже в случае ЭКО.
С сотнями таких женщин общался и встречался на сайте знакомств тут же на нгс. лично мне ни одна из них не понравилась. Они там такие же и в заметках постоянные участники. Серьёзно: вроде не старуха - но всё общение с таким душевным надрывом с её стороны и с претензией ко мне - а я ведь даже ещё не успел ей написать : привет , давай знакомиться! Люблю весёлых женщин - мне ведь не жениться. Да и не смогу я на пожениться на всех. Уж извините. Только подружить и тоже не совсем, а с теми кому не нужна психотерапия.
1. Первая беременность в 18 лет. Потом ещё несколько .
2. Встречалась с женатым мужчиной.
Мне одному кажется, что женщина то была совсем не скромняжка ?
О чем эта статья?
И еще:
Вот идёт девушка по улице. Хочется познакомиться. Начинаю банально, в стиле "девушка, можно с вами познакомиться " или "как вас зовут " или ещё что-то простое, а в ответ чего только не услышишь.
А потом они, оказывается, на сайтах знакомств зависают и слезы льют. Так может проще надо быть? Знакомиться с нормальными парнями в реальной жизни...
Он — айтишник, человек закрытый, нелюдимый — любит проводить время в одиночестве, за компьютером
Если сюда добавить то, что он привык жить один- прямо идеал для семейной жизни. Что то он не выглядит счастливым на фото. А про желание иметь детей после 4 абортов это лайфхак.
История о том, как не надо делать. Родители строгие? А должны были к пятнадцатилетней дочери сожителя подселить? Каникулы дома? Пардоньте, но родители год дочку не видели, соскучились. Хотела отношений, но не складывалось? А сожительствовать сразу сложилось и так несколько раз. Всю молодость тетка баловалась абортами, а потом, о-ба, врачи некомпетентные. Повезло, что мальчик здоров, иначе это была бы совсем грустная история. Всякому овощу свое время, говорили наши бабушки и вот это - настоящие скрепы, а не материнский капитал к пенсии.
Все у нее было, не у каждой университетской отличном и отношения ранее аспирантуры вообще бывают. И психолог ей не нужен был, неустроенность в жизни и бедность мешала, ну наверняка.
Да, в реале познакомиться с женщиной это боль и унижение. Я обычный парень каких миллионы, знакомлюсь с обычной женщиной. Но обычные женщины с ТАКИМИ запросами! Я при знакомстве что должен сделать то что бы расположить её к себе? Так как же она найдёт себе пару? Она откажет ВСЕМ ! А потом слёзы психотерапия и кошки.
«Ребенка без мужа она не хотела, как и наоборот», а после трех обортов и потратив 10 лет на психотерапевта в 40 лет уже отдалась мужику с сайта знакомств, уже бояться родителей не надо. Чему эта история может научить? Все же ясно, прошлялась втихушку от родителей всю жизнью, типа «она боялась их», и не известно что за мужик еще с сайта знакомств, все раскроется гораздо позже
Сказки. Женщина может остаться одна ровно в одном случае - если хочет этого сама. В любом другом случае будет замужем. Женщины востребованы все. Абсолютно любая и каждая
Поучительная история о том, что всё нужно вовремя делать. А познакомится с мужчиной очень просто - достаточно сходить в кабак. Там 30 мужиков и одна баба. Можно на работе познакомиться или с мужчиной, который работает, если боитесь пьяных.
Ну а в целом то статья о чём? О том что женщине можно всё дозволяется ей всё и общество ОБЯЗАНО поддерживать женщину во всём? Ну серьёзно: половая жизнь смолоду, несколько оборотов, интрижка с женатым мужчиной с вероятностью разрушить его семью, а потом ХАЧУ рожать! Но не сама, а с мужем - потому что кто содержать то меня будет???? То что муж на фото с несчастливым видом - да ничего страшного, пока оплачивает пусть рядом будет. Мужчина этот вероятно и сам не осознает как так всё с ним вышло и зачем ему , любящему путешествия и жизнь в одиночку - вот это вот всё и за его же счёт. Я эту статью в таком свете увидел.
"Мне 52 года, но я не выгляжу как бабушка, думаю, мне можно дать максимум 45 лет."
Раньше в 45 лет люди уже сами бабушками становились, а не рожали! Так что выглядит она для своего ребенка именно как бабушка!
можно в полтос ощущать себя 35-летнейй. но воспринимают ли 35-летние её ровесницей. однозначно нет, за очень редким исключением. соберутся 35-летние пойти поразвлечься в бар, скорее всего они её не позовут. и даже дело не в том, на сколько выглядешь, а что в голове
поиск того самого настощего мужчины - отдельная тема для женщин.
где то он должен быть, тот самый настоящий мужчина, раз я о нем мечтаю - вот даже в кино видела, целых два часа в кино показывали, и у подруги такой муж.
где то он есть, просто задержался в пути, я все жду жду а он че то не спешит.
в жизни рассиянской жжженщины - сказка про золушку и тыкву - должна сбыться.
3 качества настоящего мужчины
щедрый, щедрый и щедрый
:))
со стороны женщин, есть огромное требованике к мужчинам - ты должен быть идеальным состоящм из одних достоинств и не иметь недостатков и тогда я позволю тебе быть со мной рядом.
но такого мужчины не существует он существует только в фантазиях женщины
Не люблю я такие истории, где женщины себя прямо несчастными, измученными от одиночества выставляют. У неё на самом деле свобода была, а она это одиночеством называла. Сейчас многие уже не считают это одиночеством.
Судя по второй фотографии у меня бы с ней тоже отношения не сложились. Похоже погружена в себя настолько, что для другого там места просто не осталось.
Являясь атеистом, придерживаюсь убеждения, что природа должна после первого же аборта оставлять женщину бесплодной, для справедливости.
Еще могу понять тех, кто после изнасилования (нет их вины), или разрывая сердце, из-за тяжких пороков плода (по медицинским показаниям) - тут слова не скажу, да женщине наверняка и самой тяжко. Но этой, блин, судьба все шансы подсовывает - первая сильная-пресильная любовь, что делать? Конечно же, аборт! "Испугалась" - а откуда дети берутся, не знала? Потом блин еще 3 раза, 3 раза, Карл! И все тоже типа большие любови были, но блин, не идеал!!! И это блин типа оправдашка! И типа это она все о ребенке думает, типа что мужик для семьи не подходит (за то видно для траха само то!), ребенок типа страдать будет? А развиваясь в матке с напрочь изодранным эндометрием и кто знает какими нацеплянными инфекциями - страдать плод не будет!
То есть ей раз из раза природа дар предлагает - а она носом воротит, как в магазине "щас на покупочку решиться не могу, хотя очень желаю, но типа мне страшно, я попозже зайду, когда там у вас распродажа или настроение получше будет" 💩💩💩
Единственное, что порадовало: что экошные центры с этой грязнодушной все-таки пол-ляма выжать успели - хоть врача да на науку деньги пойдут.
P.S. Не представляю, как этот мужик, будучи в курсе о количестве абортов, на ней женился.
Ничего хорошего нет в позднем материнстве, когда сын будет подростком,она будет по возрасту бабушка и он будет стесняться, слишком большая разница и здоровье надо , чтобы вырастить ребенка.
Молодец.
опять тот самый настоящий мужчина.
женщины, от вашего мифического выдуманного вами же того самого настоящего мужчины, вам же и хуже. на фоне этого мистического персонажа ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ РЯДОМ С ВАМИ - НЕ ТЕ, НЕ ТОТ, НЕ ТАМ, НЕ ТУТА, НЕ ТО ЧТО НАДО, НЕ КОГДА НАДО - ВСЕ НЕ ТО.
на фоне этого идеализированного мифического мужчины - все реальные мужчины - будут нищеброды,"не мужыык", и импотент с маленьким достоинством.
так и проходят годы и женщине уже 40+ а мужчины нет, в конце концов. ей нужен ррррребенок и как то она подпускает к себе какого то мужыыка, последний шанс, а мужик как правило отказывается не тем самым настоящим, а самым не тем и вскоре или сваливается или изгоняется из семьи.
а женщина остаётся одна с ррррребенком
У каждого свой путь.. Молодец, что не опустила руки. Умничка, что родила ребёнка! Дай Бог Вашей семье здоровья! Главное не бояться любыми путями идти к мечте!
женщина взяла инициативу в свои руки
как я всегда и писал отношалки строит женщина. и отношения зависят только от неё, в конце концов, ребёнок нужен ей.
именно женщина определяет формат отношений, с кем когда как.
так что для умного прошаренного мужчины нет никакого резона ухаживать или добиваться и так далее - кому надо - тот и бегает.
а вот не умные и непрошаренные мужчины - бегают, ухаживают и добиваются.
т.е она умертвила 4 детишек!!!
настоящая женщина!
нгс, спасибо за пример женщин непригодных для отношалок, семьи и совместного воспитания и выращивания детей.
Сначала 4 аборта, а потом дикое желание иметь детей.
Повезло бабе, Человека встретила!
и наконец удалось найти подкаблучника и охомутать его. а он поди верит что встретил ту самую нитакусю. ага, все как в песне Аллегровой, а кто у нас не первый тот у нас второй.
Что-то, милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила
В этом мире, как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что красивое скажи
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души
Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что красивое скажи
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души
что из прочитанного меня зацепило: 1. родители, которые строго-настрого воспитывают дочерей. Зачем вам это, чтобы дочь была в первую брачную ночь девочкой? Вам и ей это зачем??? Мужик пусть нервничает, а задачи девочки и её родителей ребенок здоровенький при папашке хорошем. Уж извините, счастлива та, которая мужчин перебирает. 2. Что то не поняла - 10 лет работала с психологом и он не знал о ее проблемах и желании. Что это за психолог такой? 3. После несколькодьких абортов метаться по ЭКО -кощунство. Уж извините, детей на абортивный материал - свободна как мать в будущем. 4. Мужик выглядит вымученным - ему эти прыжки не очень то и нужны. 5. Денег дофига, что может и поразвлекаться. 5. Возраст берет своё: никакая ты не 35- летняя, ты загрузшая тетка, но , приходится себя обманывать и прыгать по-молодецки. Это трудно. Итог сей басни: родители, что вы лезете в жизнь детей? Она бы вас не боялась, родила бы в 19 от любимого человека. Во всем виноваты вы, родители, которым нечем в жизни заняться. Вырастили детей - займитесь собачками.
ВСПОМИНАЕТСЯ МЕДВЕДЬ ИЗ МЕМА…
Мне тоже 45 лет. Так хотелось родить ребенка, любить его, быть матерью. Увы! Ни единого шанса.
Женщины, мужчин на сайтах знакомств полно... Берите их в свои руки.
мужчины, держитесь подальше от женщин с проблемами. вернее держитесь подальше о. проблемных женщин.
и не надо от них рожать детей, ты же хочешь здоровое потомство? зачем тебе вот это?
Нда... шарахаться в молодости от «отношенек» и отказываться от детей, чтобы маниакально этого добиваться лет через 10-20
Аборты ,не задумываясь, делала? Медитировала? А что потом ? Пошла врачей пытать? Очень некрасивая история. Проблема только в ней самой. Господь детей дает. Или не дает. Другой инстанции нет. Даже в случае ЭКО.
С сотнями таких женщин общался и встречался на сайте знакомств тут же на нгс. лично мне ни одна из них не понравилась. Они там такие же и в заметках постоянные участники. Серьёзно: вроде не старуха - но всё общение с таким душевным надрывом с её стороны и с претензией ко мне - а я ведь даже ещё не успел ей написать : привет , давай знакомиться! Люблю весёлых женщин - мне ведь не жениться. Да и не смогу я на пожениться на всех. Уж извините. Только подружить и тоже не совсем, а с теми кому не нужна психотерапия.
Принца на белом коне искала столько лет? Принцы закончились,остались белые кони? Шляпа полная.
1. Первая беременность в 18 лет. Потом ещё несколько .
2. Встречалась с женатым мужчиной.
Мне одному кажется, что женщина то была совсем не скромняжка ?
О чем эта статья?
И еще:
Вот идёт девушка по улице. Хочется познакомиться. Начинаю банально, в стиле "девушка, можно с вами познакомиться " или "как вас зовут " или ещё что-то простое, а в ответ чего только не услышишь.
А потом они, оказывается, на сайтах знакомств зависают и слезы льют. Так может проще надо быть? Знакомиться с нормальными парнями в реальной жизни...
Он — айтишник, человек закрытый, нелюдимый — любит проводить время в одиночестве, за компьютером
Если сюда добавить то, что он привык жить один- прямо идеал для семейной жизни. Что то он не выглядит счастливым на фото. А про желание иметь детей после 4 абортов это лайфхак.
Зайдите на НГС знакомства- там много таких дам, которые за 40 с "детей нет, но хочу". Пообщаешься с такими и понимаешь, что пули летят постоянно....
История о том, как не надо делать. Родители строгие? А должны были к пятнадцатилетней дочери сожителя подселить? Каникулы дома? Пардоньте, но родители год дочку не видели, соскучились. Хотела отношений, но не складывалось? А сожительствовать сразу сложилось и так несколько раз. Всю молодость тетка баловалась абортами, а потом, о-ба, врачи некомпетентные. Повезло, что мальчик здоров, иначе это была бы совсем грустная история. Всякому овощу свое время, говорили наши бабушки и вот это - настоящие скрепы, а не материнский капитал к пенсии.
Все у нее было, не у каждой университетской отличном и отношения ранее аспирантуры вообще бывают. И психолог ей не нужен был, неустроенность в жизни и бедность мешала, ну наверняка.
Узнал,узнал! Эта девушка фестивалила так, что барные стойки ломались и колонки акустические падали!
Недотрожка общажная....
Да, в реале познакомиться с женщиной это боль и унижение. Я обычный парень каких миллионы, знакомлюсь с обычной женщиной. Но обычные женщины с ТАКИМИ запросами! Я при знакомстве что должен сделать то что бы расположить её к себе? Так как же она найдёт себе пару? Она откажет ВСЕМ ! А потом слёзы психотерапия и кошки.
«Ребенка без мужа она не хотела, как и наоборот», а после трех обортов и потратив 10 лет на психотерапевта в 40 лет уже отдалась мужику с сайта знакомств, уже бояться родителей не надо. Чему эта история может научить? Все же ясно, прошлялась втихушку от родителей всю жизнью, типа «она боялась их», и не известно что за мужик еще с сайта знакомств, все раскроется гораздо позже
Строить отношения с женщиной после 40 это беполезное занятие.
Сама природа на ней уже кремт ставит.
да и становится в очередь как то постыдно.
Все такие моралисты, обхохочешься, читая комментарии.
В россиюшке матриархат , бабы всегда в плюсе ,захотела убила троих и никому ничего не должна,как будто так и надо
фильм в тему " осенняя соната"
Сказки. Женщина может остаться одна ровно в одном случае - если хочет этого сама. В любом другом случае будет замужем. Женщины востребованы все. Абсолютно любая и каждая
Поучительная история о том, что всё нужно вовремя делать. А познакомится с мужчиной очень просто - достаточно сходить в кабак. Там 30 мужиков и одна баба. Можно на работе познакомиться или с мужчиной, который работает, если боитесь пьяных.
Ну а в целом то статья о чём? О том что женщине можно всё дозволяется ей всё и общество ОБЯЗАНО поддерживать женщину во всём? Ну серьёзно: половая жизнь смолоду, несколько оборотов, интрижка с женатым мужчиной с вероятностью разрушить его семью, а потом ХАЧУ рожать! Но не сама, а с мужем - потому что кто содержать то меня будет???? То что муж на фото с несчастливым видом - да ничего страшного, пока оплачивает пусть рядом будет. Мужчина этот вероятно и сам не осознает как так всё с ним вышло и зачем ему , любящему путешествия и жизнь в одиночку - вот это вот всё и за его же счёт. Я эту статью в таком свете увидел.
"Мне 52 года, но я не выгляжу как бабушка, думаю, мне можно дать максимум 45 лет."
Раньше в 45 лет люди уже сами бабушками становились, а не рожали! Так что выглядит она для своего ребенка именно как бабушка!
О чём статья то? Про 10 лет хождения к психологу? Или про кучу абортов в молодости? Ей теперь до конца жизни это не смыть.
можно в полтос ощущать себя 35-летнейй. но воспринимают ли 35-летние её ровесницей. однозначно нет, за очень редким исключением. соберутся 35-летние пойти поразвлечься в бар, скорее всего они её не позовут. и даже дело не в том, на сколько выглядешь, а что в голове
Главное, что история закончилась хэппи эндом и все счастливы.
поиск того самого настощего мужчины - отдельная тема для женщин.
где то он должен быть, тот самый настоящий мужчина, раз я о нем мечтаю - вот даже в кино видела, целых два часа в кино показывали, и у подруги такой муж.
где то он есть, просто задержался в пути, я все жду жду а он че то не спешит.
в жизни рассиянской жжженщины - сказка про золушку и тыкву - должна сбыться.
Выкиньте эти очки или купите стильные, а то как бабка на максималках. А ещё линзы есть.
3 качества настоящего мужчины
щедрый, щедрый и щедрый
:))
со стороны женщин, есть огромное требованике к мужчинам - ты должен быть идеальным состоящм из одних достоинств и не иметь недостатков и тогда я позволю тебе быть со мной рядом.
но такого мужчины не существует он существует только в фантазиях женщины
Это самая тупая статья, которую я когда-либо читала. Про грамотность молчу - НГС никогда ею не отличался.
Статья для развращения женщин, типа, кувырекайтесь, и потом придёт настоящий айтишник принц. Обеспеченный, как минимум, помоложе найдёт.
Хорошая статья, жизненная и оптимистичная. Аварии, пропадания, выпадания из окон и прочая чернуха уже через край.
Кто - нибудь до конца прочитал весь текст.?
Мужик куда как лучше выглядит
По заголовку мне показалось, что там девственница до 45 лет, совсем была в одиночестве, а по статье, какое же это одиночество было?
Не люблю я такие истории, где женщины себя прямо несчастными, измученными от одиночества выставляют. У неё на самом деле свобода была, а она это одиночеством называла. Сейчас многие уже не считают это одиночеством.
Судя по второй фотографии у меня бы с ней тоже отношения не сложились. Похоже погружена в себя настолько, что для другого там места просто не осталось.
Являясь атеистом, придерживаюсь убеждения, что природа должна после первого же аборта оставлять женщину бесплодной, для справедливости.
Еще могу понять тех, кто после изнасилования (нет их вины), или разрывая сердце, из-за тяжких пороков плода (по медицинским показаниям) - тут слова не скажу, да женщине наверняка и самой тяжко. Но этой, блин, судьба все шансы подсовывает - первая сильная-пресильная любовь, что делать? Конечно же, аборт! "Испугалась" - а откуда дети берутся, не знала? Потом блин еще 3 раза, 3 раза, Карл! И все тоже типа большие любови были, но блин, не идеал!!! И это блин типа оправдашка! И типа это она все о ребенке думает, типа что мужик для семьи не подходит (за то видно для траха само то!), ребенок типа страдать будет? А развиваясь в матке с напрочь изодранным эндометрием и кто знает какими нацеплянными инфекциями - страдать плод не будет!
То есть ей раз из раза природа дар предлагает - а она носом воротит, как в магазине "щас на покупочку решиться не могу, хотя очень желаю, но типа мне страшно, я попозже зайду, когда там у вас распродажа или настроение получше будет" 💩💩💩
Единственное, что порадовало: что экошные центры с этой грязнодушной все-таки пол-ляма выжать успели - хоть врача да на науку деньги пойдут.
P.S. Не представляю, как этот мужик, будучи в курсе о количестве абортов, на ней женился.