Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1351 комментарий к публикации ​«В принципе хорошо, но нет ощущения праздника»
​«В принципе хорошо, но нет ощущения праздника»

1 дек 2016 в 10:45

Матвей все верно сказал!

1 дек 2016 в 10:46

Я не очень то верю в счастливый брак, может быть один на 100. Но у женщин обычно материнский инстинкт сильнее, они детей хотят, поэтому им и замуж надо, а потом можно в случае чего и разойтись, зато ребенок есть, миссия выполнена.

Ольга
1 дек 2016 в 10:47

Детский сад. Потому и рождаемость падает. Женщины не хотят рожать детей таким вот "недомужикам".
Особенно нравится любимая мужская призказка про "выносят мозг". То есть если просишь розетку подчинить или хлеба домой купить- это у них "мозг выносить". У большинства одно желание по жизни - не напрягаться.

Антипсихология
1 дек 2016 в 11:10

Это бесполезное дело рассуждать об этих ситуациях. Всем нужно понять что условия в настоящее время диктует общественная обстановка и если ты живешь в мегаполисе, то в первую очередь становишься заложником его обстановки - хочется баров, клубов, кафе и ресторанов со всеми вытекающими. А сейчас ещё новые технологии искусственного торта из интернета, соцсетей, мессенджеров, туристических фирм для которых первично были созданы компьютеры, смартфоны и фотокамеры. Поэтому человек теперь работает и живёт не для своей радости, а всего лишь для поддержания новых технологий.
Изучайте психологию и наслаждайтесь новыми технологиями.

1 дек 2016 в 11:17

Какая показательная статья! Женщины, вы еще хотите замуж? Как к вам относятся - запасной аэродром, создательница комфорта (замена мамы мужчине-оболтусу), плохо вы выглядите. Ни капли уважения, любви, желания. И это - молодые мужчины в расцвете лет!Они не знают что такое Любовь, Женщина, Страсть. Пустые, никчемные. И таким женится нет никакой надобности. А главное, сколько требований к потенциальным женам при полном отсутствии требований к себе. Что ж, при таком подходе, не удивляйтесь ,мужчины, что вас никто не любит. так вам и надо. Прозябайте в одиночестве)))

1 дек 2016 в 11:41

Хочу прокомментировать мысли Олега относительно родственников.
Я думаю, что вездесущие родственники - это "косяк" женщины (если речь идёт о её родственниках; с мужчиной та же ситуация). Когда люди создают пару, они берут на себя совместную ответственность за комфортные взаимоотношения. И если один из пары позволяет своим родственникам вмешиваться в отношения, нарушая комфорт другого - это его "недоделка". Да, мы все любим наших родных, но если если у тебя есть близкий мужчина или женщина, то теперь твоя задача ориентироваться также и на его мнение и желания, а, значит, возможно, придётся внести некоторые коррективы в привычные отношения с родственниками)

А в целом я согласна с мыслью о том, что если мужчина "созрел" - он не будет тянуть с регистрацией отношений)

Элитный Горожанин
1 дек 2016 в 11:48

Да потому что, пацаны осознали давно, что тянуть ношу это тяжело.
Бабы хитрые пошли, детей пладят лишь бы не работать, и ещё хотят.
А бесит когда говорят ну вот ты мол не мужик, раз обеспечить не можешь тут сразу планка падает.
Так что матеря будущие и матеря одиночки сами тяните свой груз, почему я должен кормить чужого ребёнка, пусть ваш тот с кем вы его зачали войти пусть тянет

Мудрый дед
1 дек 2016 в 11:49

Здесь верно подметили,что амиго которые перебирают женщин,и ждут когда екнет,ищут полжизни тот самый ИДЕАЛ,который когда то себе наивно нарисовали, как правило в итоге остаются одни у разбитого корыта,падают ниц с высоты своих иллюзий,этож бред сивой кобылы,пхах.Осознал это в 32 года,до этого испаганил жизнь многим девушкам,внушая в них ложные надежды.

Люблю жену за преданность и покорность,этого в женщинах сейчас днем с огнем не сыщешь

////
1 дек 2016 в 11:51

До 30 лет встречалась, жила, как сейчас называется, в гостевом браке, по сути не к чему не обязывающие встречи, в основном по выходным, а в будни каждый у себя, партнер сразу сказал жениться не буду, есть негатив от предыдущего браке у него и СТРАХ что его обведут вокруг пальца, отхапают жилье и т.д. Была симпатия, совместные интересы, но после 2х лет таких встреч вот уж я точно поняла что теряю время, его все устраивало, но главное я поняла что рожать от такого человека я не хочу!!! сложно оставить, очень сложно, т.к. сильно прикипаешь к человеку, но лучше поставить точку, т.к. часики тикают. В тридцать два года встретила мужчину, любимого и поняла, О Боже, какая я была дура, зачем мне было эти гостевые браки, когда человек хочет быть с тобой каждый день, заботится о тебе, а главное хочет жить с тобой и иметь детей и вопрос жениться или нет даже не возникает, это само собой, наоборот хочется зафиксировать это моя женщина!!! ну и естественно вместе покупки, недвижимость, уже на двоих, а не каждый сам по себе. Есть ли разница в браке или нет, конечно есть, человек более роднее, свой, любимый, не говоря уже о юридической стороне вопроса.
Выше писали про родственников супругов. Проблема не в родственников, а вас и неумении защищать свои границы. До брака не надо копать картошку, а после брака тещи надо? ну смех. Проблема не выстроенных отношений и коммуникаций с родственниками.

Путешественница
1 дек 2016 в 12:04

Морально пострадавшие от первого брака,всякие алиментщики -самый плинтус.Обычно раненые,с кучей притензий к женскому полу и жирными тараканами,в печь.Иначе будете с ними сидеть до старости в качестве гражданской подруги раны зализывать и помогать финансово

Дело говорю
1 дек 2016 в 12:20

Мужики,расхватывайте домовитых и не помешанных на деньгах и развлекухах девченок,скоро таких совсем не останется!!!И воспитывайте под себя а не хныкайте как слабаки!!

Det
1 дек 2016 в 12:21

Всё потому что институт брака в традиционном понимании устарел давно и безнадёжно и не подходит под современные реалии.

ЛАЗАРЕВА И.
1 дек 2016 в 12:31

а я живу с мужчиной тоже.сожительствую.
женится не хочет, ищет волевую, сильную.
а я покорная, все прощаю, характер такой, все из семьи..не спорю, не пререкаюсь, не скандалю. так воспитана. а для него я бесхребетная тряпка. в жены не гожусь ((
даже уйти от него сил нет...

в счастливом браке
1 дек 2016 в 12:33

Сергей, 27 лет, "Если нет никаких «ёков», то возникает ощущение, что та женщина, которая сейчас рядом, — это не твой выбор. Что тебя она нашла и выбрала, а ты — только согласился. Вам в принципе хорошо вдвоем, но нет ощущения праздника"- да ты ж моя зайка, такой смешной. А во всей живой природе что, самец выбирает самку? Ну да, не твой это выбор. Это тебе позволили быть выбранным. А еще интересно посмотреть на "ёки" через 5, да даже 3 года совместной жизни. А когда ребенок будет будить криками по ночам, прям заёкаешься от романтики. Ага)))

1 дек 2016 в 12:34

Женат был дважды неудачно.
Одна ушла, вторая нет.

Недоступная и загадочная Snow
1 дек 2016 в 12:34

секрет прост и стар как мир-не бросаться им на шею а наоборот манить и убегать))))чтобы загадка была ...И ни в коем случае не жить с ними просто так,иначе со временем ему твои борщи надоедят и пустится на поиски невесты недоступной.Успешно манипулирую мужиками только придерживаясь этих простых правил,смешно что срабатывает всегда!!

Кали
1 дек 2016 в 12:41

Поддерживаю всех неженатых мужчин! Которые никогда не были женаты! Это умные люди. Сама замужем не была, детей нет и мужа буду искать такого же. Разведенный и с детьми не нужен)

Цветочек
1 дек 2016 в 12:44

Живу с мужчиной два года,мне скоро 30.Брак и детей не планируем,хотя его все утраивает,официальный брак считает бессмыслицей, Люблю его больше жизни,уходить не хочу,что мне делать(

1 дек 2016 в 12:48

Мужчина не хотят жениться, женщины не хотят детей!! Это ЛИЧНОЕ дело каждого!! Живите, как хочется Вам!!!
Просто будьте готовы достойно встретить старость))

1 дек 2016 в 12:50

У многих мужчин сбилась половая программа по всем фронтам. Результат вы видите.

Lubochka
1 дек 2016 в 13:05

Может, слишком долго высмеивали "Не хочу учиться, хочу жениться"?

698
1 дек 2016 в 13:08

А на ком жениться? Как будто это так легко. Обеспечен, все есть, а жениться не хочу, потому что не на ком. С такими девушками только спать можно. Найду милую и недоступную (да, достали вешалки), тогда подумаю.

Няшкимяшки
1 дек 2016 в 13:13

Про знамения. Первое знамение случилось ещё в юности. Второе знамение было уже через 10 лет, когда сидел на лавочке в первый день знакомства с девушкой. Упала звезда на небе. Поняв, что я не придал значения этому знамению, она сказала, что девушку я буду искать очень долго. Не прошло и года, как случилось третье знамение. Снова упала звезда на небе, а рядом была обворожительная девушка. Снова не придал значения. Четвертое знамение случилось через 3 года. Общаясь по телефону с девушкой, вижу, как падает звезда на небе. До сих пор одинок. Братцы. Не ждите знамений. Женщины вам любое знамение замутят.

Erina
1 дек 2016 в 13:15

Эх мне тяжело в этом мире. честно. Я вот выступаю за равные права и обязанности, за равный брак. Так чтобы оба зарабатывали, оба готовили, оба стирали,оба убирались.Все обязанности и права по ровну. Ну за исключением того что женьщина физически не способна поднять рояль, а мужчина родить. Чтобы вместе а не кто-то главный и на шее сидит. Что оба зарабатывали свое имущество а не целились на чужое. Есть тут такие мужчины? одиноко=(

Друг
1 дек 2016 в 13:18

ЗАГС придумали женщины, что бы вынести мужику моск)

1 дек 2016 в 13:33

Одни ошибки.Дорогие женщины,нужно как по Станиславскому - уметь держать паузу:
"когда в постель приносят кофе
возьми его и молча пей
не нужно спрашивать а кто вы
и что вы делаете здесь"(с)XD

Анет
1 дек 2016 в 13:35

У меня есть знакомые которые через 7 лет совместного проживания сыграли свадьбу. И нечего живут все у них хорошо))

1 дек 2016 в 13:37

Каждый из них циничен по-своему - зато люди дальновидные и в меру ответственные, в отличие от стереотипной (повторяю - стереотипной) молодёжи из детдомов либо с низким уровнем образования. На тех порой посмотришь - ума нет. Чуть 18 стукнет - выберут себе упругое тело, к которому и прежде прикасаться было приятно, вступают с ним в брак не задумываясь, "чтобы всё как у людей, у типа наманэ патсанов какбэ - баба в доме, жигуль у подъезда" (извиняюсь за эмоционально-экспрессивную окраску). Через девять месяцев ребёнок, ещё через год с небольшим второй. При этом жена превращается в собственность, её жизнь в побои на почве необоснованной постоянной ревности, всё это иногда сопровождается употреблением дешёвого алкоголя. В итоге к 21-22 годам она превращается в располневшую дряблую, пардон, "бабищу" с выбитыми зубами и вечными не сходящими синяками, а чумазый и жилистый, похожий на рецидивиста, глава семейства бегает не особо таясь к Маньке с пятого подъезда, которую лапать пока ещё приятно пока детьми никто не оприходовал. Стереотипы стереотипами - но есть некая, пусть и сравнительно небольшая, доля молодых семей, которая под них подходит с высокой точностью.

Кисочка
1 дек 2016 в 13:50

предлагаю к мужчинам которые не хотят официально оформлять отношения,дружно занять позицию чайлд-фри))и просто пользоваться ими в своих целях

1 дек 2016 в 13:51

И вот от таких мужчин нам предлагается рожать детей.
Андрей, 40 лет : "...Одна дама мне как-то недавно поставила ультиматум: или мы постоянно вместе живем, или вообще не общаемся. Разумеется, я выбрал второй вариант." Вы думаете, что наказали строптивицу, ан, нет - оказали ей неоценимую услугу, девушка не потеряет энное количество драгоценного времени в бесплотных надеждах отогреть ваше черствое сердце, а найдет себе достойного во всех смыслах.
Матвей, 35 лет : "В официальном браке женщина сильно меняется. Во-первых, начинает предъявлять претензии и требовать. Во-вторых, перестает привлекательно выглядеть." А нужно, чтобы она всегда заглядывала вам в рот и ловила каждое слово. Мужчины-то после свадьбы не меняются ничуть, всё такие же искрометные, веселые и бодрые, не сидят возле телевизора весь вечер, глыкая пиво, или в сети.
Призываю мужчин быть честными не только с собой, но и с женщиной. Не ёкнуло у вас сразу, зачем же запускать отношения на следующий уровень, скажите об этом честно. Неет, пусть она убирает мою квартиру, стирает, готовит мне, ублажает, пока я буду искать ту, рядом с которой ёкнет.
Слава Богу, я вовремя распознала такого же "поисковика", порвала сама отношения, вот только поисковика осенило, он понял, что любит и любил только меня. Третий год не может успокоиться. Уже подумываю не сменить ли мне место жительства.

Дурочка с переулочка
1 дек 2016 в 13:59

Вот везет же кому то! А тут попался такой мужчина, что я чувствую себя героями данной стать. Провстречались год, прям измором взял -переехала к нему жить, прямо ультиматумы ставил- переезжай и все! Живем три месяца вместе так все мозги выполоскал-жениться, перед сном зомбирует меня, что мы идеальная пара давай женится (а я боюсь, я то уже там разочек была и мне ой как не понравилось), всяко разно отбрыкиваюсь, так он удумал кольцо на меня надеть- типо замужем. Чудееееесно прям, кое как отвертелась от этого символа любви на пальце. Вот и думай после этого. Кстати предваряя вопли: я его люблю, мне с ним хорошо, у нас в быту, сексе, интересах все великолепно, мне 33.

1 дек 2016 в 14:02

Автор бестселлера «Француженки не спят в одиночестве» Джейми Кэт Каллан пишет: «Француженки понимают, что ни один мужчина на свете никогда не оправдает всех их надежд и не удовлетворит всех потребностей». Эта трезвая мысль помогает забыть про недостижимые идеалы, перестать сравнивать себя с другими, начать наслаждаться жизнью и ценить каждый момент. А заодно покорить сердца всех окружающих мужчин.

алиса в стране
1 дек 2016 в 14:07

а я попереживала попереживала ,что не хочет в жены брать и перестала)завела любовника и наслаждаюсь,а что,право имею,он же мне не муж а так.

1 дек 2016 в 14:08

До 28 жила как они, потом пришло ощущение, что хочу большего! Чтобы осуществить мечты нужно чтобы они были общими! Теперь общий бюджет, распределение обязанностей, ответственность, общии проблемы и общее счастье! Стало намного проще и стабильней жить, зная что есть поддержка, которой доверяешь!

помогите советом
1 дек 2016 в 14:10

здравствуйте. Помигите, не знаю как быть. Мне 33. живу с мужчиной, уже около 3 лет. Живем в моей квартире. В быту в сексе, все устраивает. Хочу детей. Сказала ему об этом, он говорит, что он их не планирует со мной, что ему нужно женщину боготворить, а я обычная. Я не совсем поняла что значит обычная. Работаю сама, имею много увлечений, выгляжу я хорошо. Просто он был лет6 назад влюблен в одну модель которая его отвергла, и до сих пор мне кажется ее не разлюбил. говорит что ждет и надеется что появится та с кем он ее забудет. но от меня не уходит. как мне его выгнать? ведь я понимаю что жизнь моя проходит мимо пока он ждет и верит. сказала ему что нам нужно расстаться, но он говорит почему бы не жить вместе ведь так удобнее. а я так не могу. я же все равно привыкаю, я забочусь, готовлю, жду его с работы, ухаживаю когда болеет. не могу вот так абстранировано жить просто как соседи

1 дек 2016 в 14:10

Поразительно, сколько комментирующих предлагают "манипулировать мужчинами" и "пользоваться ими в своих целях".

Сибиряк из Австралии
1 дек 2016 в 14:24

Живу Сиднее, имею два паспорта. Отбоя от землячек с Новосибирска нет. Только нафиг мне оно? Очень много инвестиций, а отдачи никакой. Хочется, чтобы человек соответствовал. Было что-то за душой, английский и тому подобное. Не хочется, чтобы садились на шею. Мне 27, всего добился сам, родителей-миллионеров нет. Закончил ВУЗ в 2012 в нск, сражу же уехал сюда, отучился тут, остался. С местными были отношения - но они по мне так некрасивые и сильно эмансипированы. И институт брака у них давно распался. С Новосиба же пишут и просят показать Австралию. Поэтому и не женюсь, в свободном плавании лучше! :)

Няшкимяшки
1 дек 2016 в 14:34

Законодательно Мужчина при разводе никак не защищён. А миссия Женщины - родить. Ищет более менее адекватного. С членораздельной речью, машиной. И начинает упаковывать. Упаковала, родила, взяла на себя ипотеку. А потом развод. И миссия выполнена, и снова свободна, и ребёнка сама воспитывает на женских идеалах.

Filesonic
1 дек 2016 в 14:46

Мне 34 года, развёлся в сентябре. Сейчас живу один и мне так классно. Свобода. Как хорошо, приходишь вечером домой, тихо, спокойно и никто не пилит из-за денег. Так, что, парни не женятся и правильно делают. Теперь я с женщинами знакомлюсь только ради секса, отношений больше не будет. Достали!

Эд.
1 дек 2016 в 14:59

зачем женится, если женщина со мной и так живет вместе.

Duke
1 дек 2016 в 15:00

Женщины, а зачем вам собственно так нужно именно замуж? Раньше понятно: что бы завести ребенка и не содержать его одной. А сейчас же государство о вас позаботилось. Родили вы, подаете в суд на папашу, он сдает тест на отцовсто, если тест положительный, то суд его обязывает платить алименты и необходимость в печати в паспорте отпадает. Так что можете беременеть от сожителей все равно, что в браке.

Анна
1 дек 2016 в 15:09

Ай, да какая разница, женятся, не женятся...По-моему, НГС уже писал такую статью!
Кстати, если обсуждения идут, что девушка не хочет замуж, сразу говорят: значит не берут! Может так и у парней?)))) Может и парней не берут?)))

1 дек 2016 в 15:10

По молодости женятся на гормонах, старше - по уму. Если тебе за 40, то надо, чтобы упала звезда с неба, как недостающий кусочек паззла, ничего не потревожив. А вообще я, например, от каждого человека беру хорошее, могу поменять свои привычки, если мне все объяснить, а не "потому что потому" или "я так хочу". Естественно, отметаешь клинику - неграмотность, жадность, отношение к мужчине как к ходячему кошельку и т.п.

старушка
1 дек 2016 в 15:29

реально ли выйти замуж после 33 лет????
или уже можно ставить крест на личной жизни

1 дек 2016 в 15:32

Символично, что неженатые мужчины работают на довольно вольных специальностях))

VeraSecret
1 дек 2016 в 15:51

Есть женщины ресурсные (уважающие себя, добрые, состоявшиеся, со своими интересами) именно их и зовут замуж. Так же собственно как и мужчины...никто же не мечтает стать женой обладателя продавленного дивана Василия с 10 автобазы) Поэтому прежде осуждать мужчин за такие взгляды, начните с себя. Когда женщине напрямую говорят: "мне от тебя не нужны дети", "ты не мое" надо просто уходить, а большинство продолжает сидеть сопли на кулак мотать, стирать рубашки и варить борщи. Когда мужчина любит он и боготворит и замуж зовет. Все прочее ложь. Всем настоящей любви!

1 дек 2016 в 15:53

Милые дамы! А многие ли из вас способны разделить интересы и жизненные ценности мужчины?

1 дек 2016 в 15:53

Как-то грустно, что так женщин выставили, типа, прям вторым сортом каким-то. Я вот много и с женщинами, и с мужчинами общаюсь свободными. И знаете, далеко не все женщины "уж, замуж, невтерпеж"... Многие видят инфантилизм мужчин и боятся еще и его на свою шею повесить... Но, тем не менее, дома не сидят у окна, высматривая прынца, приходят, знакомятся, пробуют, присматриваются и, бывает, пару себе находят прям для семьи! И счастливы все! В общем, все эти разговоры, когда вину друг на друга вешают заранее, ни к чему хорошему в жизни не приведут, это точно! Все равно, надо пробовать, самим мудреть, умнеть, а не думать, что я вот такая крутая/крутой, пусть под меня и подстраиваются.

Пять копеек
1 дек 2016 в 16:02

Почему мужики решили, что они выбирают? "Она будет требовать", "У нее появятся претензии". Не нужно таких мужиков от которых никакой пользы...

Logik
1 дек 2016 в 16:03

Мужчины,если боитесь брака и не готовы к детям -живите с мужчинами