Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

521 комментарий к публикации «Я называю его Лев»
«Я называю его Лев»

28 окт 2016 в 10:01

Что за бред, русские мужчины ни на что не способны! Когда я ухаживаю за девушкой у меня всегда цветы и кафе/ресторан за которое я и оплачиваю! Еще ни разу не было такого что оплачивали 50/50 или девушка за меня! Нету денег идем в кино или прогулки но обязательно с едой (как хот доги так и мак), а есть деньги то в кафе/ресторан! это нормально ииправильно (так меня воспитывали)! Что касается уважегия, здесь нужно смотреть с кем встречаешься, соответственно так и себя ведешь (общение на матах это не мое)!

28 окт 2016 в 10:02

" Китайский мужчина сразу же хочет напоить-накормить, российский же — боится потратиться на чашку кофе."
Смеялся... ))
Во-первых, обобщили на раз.
Во-вторых, я очень хорошо знаю по работе китайцев. Работать с ними много хуже чем с российскими партнерами.

28 окт 2016 в 10:06

"Российские же мужчины, в принципе, ни на что серьезное не готовы. Под прикрытием "серьезных отношений" они строят отношения без каких-либо обязательств" - ах ну да, серьезные отношения, это "ты мне должен", а "ты мне должна" - и это, ребятки, формула счастья :)

попробую ещё раз ...
28 окт 2016 в 10:07

: )))
вот реально, я не бухарик, действительно заботливый (правда без словесных дифирамб), не бездельник, домосед, не ищущий развлечений среди неких гостей подружек. Одно но, заработок всё равно далёк от миллиона баксов.

Вы хотите сказать что у меня что то общее с китайцами или другими братьями нашими зарубежными !? ... Ничего близко.

Вам же скучно с такими как я.
Перебирайте дальше разных женихов.

28 окт 2016 в 10:10

У меня четверо подруг уехали за рубеж. Трое из них замужем. Никто не хочет возвращаться и русских мужчин вспоминают с ужасом. Почему?

Человек
28 окт 2016 в 10:12

А теперь немного правды) Девушке говорят, что на встрече ее ждут мужчины из Бельгии, Германии, Англии, Исландии, перечисляются еще какие-то страны, и упоминается Китай. Когда она приходит на встречу, то видит только несколько китайских мужчин и кучу русских девушек, которым отведено примерно 30-40 минут на общение, потому что потом придет другая партия девушек, потом другая и т.д.
Это наглая ложь, что в России нет нормальных мужчин. Все тут есть. Просто многим девушкам нужно глаза пошире раскрыть и научиться различать хороших людей от плохих. А плохих людей полно хоть в Европе, хоть в Азии. Бьют, как говорится, не по паспорту.

Аксокал
28 окт 2016 в 10:30

Однако Русских Мужчин растят - Русские Женщины!
Не нравиться что вырастили ? Сами виноваты!

Реальная
28 окт 2016 в 10:35

Пользующимся спросом (извините за казенщину) русским женщинам, если они не совсем ...наивны, достаются отличные русские же мужчины- добрые, умные, ответственные, сильные, многим даже совсем не бедные. А женщинам не столь востребованным приходится выбирать из того, что осталось, или привлекать иностранных производителей. Вот и ругают всех русских мужчин, подразумевая тех, кто согласился на них. Механизм мужского недовольства всеми соотечественницами точно такой же. Нечего, как говорится, на зеркало пенять.
Ваш кэп.
Минусуйте.

28 окт 2016 в 10:37

и конечно же, раз у нас в стране мало мужчин, их физически не хватает, да они еще и слабые, подверженные психозам и нездоровому образу жизни, то и нашим девушкам деваться некуда. Выходят замуж за иностранцев. Раньше в качестве иностранцев были в основном представители Ближнего Востока, Закавказья, и европейцы. Теперь - китайцы. Это естественный процесс - кто сильнее - тому и женщины достаются))

zetta
28 окт 2016 в 10:44

Автомобильчик, не знаю стереотипы это или нет, но общая тенденция прослеживается: российские женщины востребованы на международном "рынке" невест, иностранные мужчины, из разных стран, не только Китай, многие хотят жениться на русских/ российских женщинах, российские же мужчины спросом не пользуются, иностранки в большинстве своем не рассматривают русских мужчин как мужей, такие браки бывают, но очень редко... В целом, это факт, хотя за мужчин обидно, многие российские действительно ничем не хуже импортных...))

28 окт 2016 в 10:48

Шикарная статья! Правда еще остались НОРМАЛЬНЫЕ мужчины, но, увы, их днем с огнем не сыскать и китайцы намного интереснее... других, хотя бы потому что у них другое воспитание и нормальные опять же женщины (а женщин в РФ в принципе больше, чем мужчин) строем пойдут учить китайский :)

Евгений112
28 окт 2016 в 10:54

Вас послушать, так русский мужик вообще ни на что не годен. Ну так шуруйте к китайцам, их на всех вас хватит :-)
Ну а азиаток давайте нам, может хоть они нас оценят.

Древесный щитник
28 окт 2016 в 10:56

Мужики, не пойму, что за кипиш? Вам баб мало? Я бизнесмен, живу в Новосибирске, у меня 3 любовницы и от того, что героиня уедет с меня не убудет. Пусть проваливает. Вообще пофиг.

Прохожий-2
28 окт 2016 в 11:08

Как ни грустно, но здесь причина одна - рыночные отношения. Женщин у них меньше, поэтому они вынуждены в конф.-бук. периоде так себя вести. К серьезным отношениям конечно у них все готовы - своих женщин же катастрофически не хватает. Как и у арабов, кстати - цепляются за любую русскую женщину. Но насколько я знаю, в семьях у китайцев наоборот муж жену ни во что не ставит.

28 окт 2016 в 11:09

Правильно пишут.
Не нужны русским женщинам русские мужчины.
Хватит! Натерпелись русское безобразие!
Долой опостыленные цветы, и прогулки вечером по паркам!
Долой нелепые подарки в виде пакета фруктов с центрального рынка!
А эти глупые и непонятные походы в кино и театры? Как вы всё это терпите?
А эти походы в рестораны, даже не спрашивая куда хочется и что хочется женщине? это же чистой воды пренебрежение мнением женщины!
Захотел суши - отвёл в суши. захотел пиццу - отвел в пиццерию. Совсем не считается с ЕЁ мнением! Русский мужик ведёт туда, куда сам считает лучше. Вообще безобразие!
А китаец каждый день спрашивает, чего ОНА хочет на завтрак, чего хочет на обед и чего хочет на ужин! Лепота!
Вот какой молодец - 3 раза в день спрашивает, чего ей надо и как ей надо.
Хотя...

Просто так
28 окт 2016 в 11:13

В России девушек много, и на любой вкус, тут уж как ни крути! Но сейчас в последние года в нашей стране идет яркая пропаганда худобы (только в последнее время чуть чуть началось течение бодипозитива). Так вот, почему если я для русских мужчин "нелеквид", я не могу искать свое счастье заграницей? У меня большая грудь, 99 см и большая попа 105 см, в России я часто слышу, что я "пухляш" "пышка" "толстушка" "жирная" , зато если я приезжаю в Европу или в Латинскую Америку, то там я "привлекательная девушка в самом расцвете своей сексуальности" , мужчины знакомятся и оборачиваются на улицах. Так вот да, я сейчас выхожу замуж за иностранца! И ничего плохого в этом нет, каждый заслуживает личного счастья! Всем добра :)

28 окт 2016 в 11:17

Забавная статья, одна пиарит свой продукт, чтобы обращались в агенство.

По своему опыту знаю, что есть много женщин и мужчин, которые "строят отношения", хотя от этой фразы меня всего коробит, много лет как в браке , так и не в браке и не заводят детей. Ведь это тоже не серьезные люди, Года достаточно, чтобы понять, хочешь ты эту женщину взять в жены или нет, готова ли ты за него выйти замуж и родить ему детей или нет.
Все боятся говорить о совместных планах на жизнь. Таких не серьезных пруд пруди. Так можно долго мозги выносить друг другу.
Моя сестра ждала,что через год ее друг сделает ей предложение, не сделал. Переживает страшно, прошло уже два года, сейчас уже ей 26. она планировала, что уже ребенку будет год. Не хочет давить не него. Я конечно смеюсь, нужно поговорить вам, вы взрослые люди. Не хочет брать замуж, иди дальше, женихов полно, нужно искать другого тогда..Жизнь не резиновая.
Пока молоды, нужно все делать параллельно, работать,вступать в брак, сразу рожать детей и жить дальше, так гораздо легче жить.
Никому не навязываю ничего, просто природой заложено так :мужчина зачинатель, женщина роженица, именно это и объединяет противоположный пол в основном.

Катрина
28 окт 2016 в 11:18

Общалась с парнями из разных стран в путешествиях, по учебе. С одним иностранцем была в отношениях, столкнулась с непонятным мне поведением, с ревностью, непониманием, с влиянием семьи на его решения. Ничего не получилось. Позже встретила русского парня из простой семьи, сам всего добивается, заботиться обо мне и я о нем, в сложных для меня ситуациях он рядом и помогает, мы друг друга поддерживаем. Разность культур, воспитания, даже религии очень влияет на отношения и не всем удается преодолеть эту разность и объединить все в одно. Если все хорошо складывается у людей из разных стран, то это редкость и можно за них порадоваться)

Коша
28 окт 2016 в 11:37

совет да любовь, как говорится! Но на основании одной истории утверждать, что наши мужчины скупятся на кофе (и вообще скупятся) - я б не стала! Ибо люди все разные, доход опять же у всех разный, да и от конкретной девушки (в т.ч. и планов на нее) тоже не мало зависит ..

28 окт 2016 в 11:51

Интересные люди, интересная история. Хотя, если убрать национальности, то все как у всех. Учеба, работа, увлечения, мальчики и девочки, родители.

Выводы психолога смутили. Но им это можно. Психологи ведь.

Александр ##
28 окт 2016 в 11:56

Все мужчины слабы, а слабее всех - джентльмены.

Маргарет Тэтчер(c)

Хорошая
28 окт 2016 в 12:02

Я немножко знаю менталитет, культуру Китая. Его бизнес. Но скромно. Немножко.)))
Вот то, что написали два последних героя статьи. Особенно от брачного агентства. Это немножко искажение.
Китайцы - очень прагматичны. Просто супер прагматичны. Например - в деторождении или во взаимоотношениях. Особенно в бизнесе.
Китайцы очень консервативны. Они не будут прям вот сразу, как российские мужчины, всю душу наизнанку. Сто раз подумают. Будут много улыбаться и кивать, но эти улыбки и кивки не знак одобрения. Они просто слушают другую точку зрения. И при первой встрече русским дамам покажется, что они нравятся. И потом дамы в растерянности - а чего он не звонит? Да просто - культура у них такая - улыбаться и кланяться. Но это не означает, что ты им нравишься.

28 окт 2016 в 12:08

Да не, просто нормальные мужики уже давно расхватаны нормальными женщинами, а те, кому достаются алкоголики-наркоманы - бегут. Тут вопрос: а сама-то ты "из чьих будешь"? Если человек ничего не смог добиться на родине, то и "там" - ничего не добьешься. Вон была статья на НГС, про то, как с буржуйскими мужиками свадьбы играют: сначала "ах, шарман, так ухаживал" и итог (у всех, там американец был, француз, турок и даже китаец кажется или кореец) - с ребенком домой, к мамке, слезы ныть.

Сергей
28 окт 2016 в 12:24

Порадовал комментарий психолога в конце!
Конечно, большинству женщин понравится когда им высылают 1000$ на лечение просто за факт наличия у него определенных половых признаков.
Только нормальным мужчинам, независимо от расы, такой подход не подойдёт. Потому что они знают, что при таком подходе женщина, в соответствии со своими инстинктами, будет как можно дольше удерживать мужчину на расстоянии, делая ему намёки на близость разной степени толщины. Но при этом будет придаваться плотским утехам с загорелым красавчиком, работающим в баре неподалёку, который вообще на неё ничего потратит вообще.
Уважаемые женщины, поймите, что мужчины не тупые и не слепые и давно поняли эту нехитрую схему. И условную 1000$ не дают, не потому что жалко, а потому что не хотят чтоб с ними играли в эти игры, которые нам достались в наследство от наших обезьяноподобных предков.

28 окт 2016 в 12:33

Вот не пойму, я раздувания щек и проблем, кто на ком жениться и кто куда уезжает.В Китае не хватает женщин, а у нас мужчин? Так почему бы не объединиться 2 великим странам, пережениться всем, и будет у нас объединенная сверхдержава. Каждой бабе по мужику!, каждому дитю по мороженному!каждому мужику по цветку (для бабы) и эскимошечке(для дитя). И всем хорошо!)))

Белокуриха
28 окт 2016 в 12:42

Общался с девушкой с Дальнего Востока. Она говорила, что у них там китайцы - не редкость и многие женщины из России хотят выйти замуж за китайцев, т.к. китайские мужчины много работают и любят детей. Но ... есть одно но. Сами китайцы не очень торопятся жениться на российских женщинах, т.к." российские женщины курят, пьют и матерятся".Такие были ее слова. Мне кажется, в чем-то китайцы правы

28 окт 2016 в 12:46

Комментариев: 228 :)))

А если серьёзно - почему русские мужчины "не высылают 1 тысячу долларов на лечение", когда женщина заболеет? Правильно - потому что у многих (обобщать конечно не буду) русских женщин сесть на шею после такого события в крови, не иначе.

да идите лесом уже
28 окт 2016 в 12:46

Мне все равно, за кого будут выходить замуж большинство женщин, за китайцев, кавказцев, африканцев, пришельцев из космоса. Объяснять почему надо выходить за своих я буду только своей дочери. И делать это буду с ранних лет и без фанатизма с национализмом, а объясняя насколько это тяжело жить в окружении родственников с другим менталитетом и отношением к ценностям.

28 окт 2016 в 12:57

Как обычно порадовала брачный агент, мимоходом опустив российских мужчин. Такое ощущение, что в их глазах россияне - это совокупность всех недостатков, не важно с кем их сравнивают: со свободными европейцами, горячими турками или загадочными китайцами. Как эти психологи-агенты смотрят в глаза своим отцам и братьям? Они напоминают мне рекламных агентов товара, не показывающих каких-либо его явных преимуществ, а доказывая, что у конкурентов товар еще хуже.
Если женщина собралась выходить замуж за китайца и жить в его стране, то ей стоит быть готовой принять множество их привычек, стереотипов, традиций. Которые могут кардинально от привычных ей. Скажем сейчас она рада слушать как будущая свекровь рассказывает как будет помогать ей воспитывать ребенка. Ну-ну. Послушать бы ее мнение лет через пять, с российской свекровкой трудно ужиться, а тут - китаянка.

Реальная
28 окт 2016 в 13:01

А мне с коляской двери открывают и придерживают, коляску поднять на лестницу помогают. Может вопрос в районе? Мы в Академгородке живём. В Лондоне тоже не во всех районах джентельмены живут.

28 окт 2016 в 13:01

И кстати было бы интересно если бы редакция иногда возвращалась к героиням своих историй.
Помниться лет пять назад одна девушка, выучив танец живота, выскочила замуж за сирийского бизнесмена. Статья была тоже в радостных и восторженных тонах.
Хотелось бы узнать как ее жизнь сейчас, как бизнес?

Duke
28 окт 2016 в 13:08

"Российские же мужчины, в принципе, ни на что серьезное не готовы." ну это уже чистая русофобия!

баба снежная
28 окт 2016 в 13:41

Мужики России! Вы самые лучшие! не читайте эти бредни! вы и щедрые и ласковые и руки из нужного места растут)) мне только такие попадались... а Китай ... там женщин не хватает, русской женщине для китайца есть возможность родить не одно и не двух, знают что в России можно и больше родить, воспитать и потом пристроить с паспортом и штрафы не платить за "лишний рот", что такую невестку не любить?По поводу славянской внешности.. тут сложно судить, на Дальнем Востоке и Севере нашем есть не китайцы не славянской внешности, но с русским российским менталитетом, такие тоже хороши))

Нота Беня
28 окт 2016 в 14:01

А где познакомиться с женственной, скромной, образованной иностранкой?

28 окт 2016 в 14:05

Полили грязью всех русских мужчин, жмоты, лодыри, думают только о себе. Не надо ровнять всех под одну гребенку. Я уверен что и среди китайских мужчин такие личности не редкость. Я сам русский мужчина и как то спросил свою любимую супругу: Какие два положительных качества ты больше всего во мне ценишь? В ответ она сказала: ты добрый и не жадный. Желаю Вам дорогие женщины найти для себя достойного мужчину уверен для этого нет неоходимости искать счастья за морями!

28 окт 2016 в 14:48

да, уж, "удружила" матушка девчушке..

28 окт 2016 в 15:11

А вообще конечно да - грубейшая провокация в сторону русских мужчин. Скольких китайских мужчин опросила психолог и за сколькими наблюдала, чтобы делать такие выводы? А сколько российских? 100% - все "из личного опыта и со слов пациенток". Но слова пациенток - они ж какие? Мы их в статье читаем, следовательно доверять им - смысла нет вообще никакого. Ну а коль редакция пропускает такие вот камни в сторону одной расы, национальности, в ущерб другой - то это право редакции, не нам судить ;о)

Ольга
28 окт 2016 в 15:17

Какая разница, что в целом китайцы положительные, если конкретно тебе попадется тунеядец и алкоголик? На человека надо смотреть, а не на национальность.

28 окт 2016 в 15:45

Не понимаю автора статьи и психолога. Я понимаю, встретился героине сюжета прекрасный китайский мужчина, полюбила она его. Ну ладно, пусть. Порадуемся за неё и за их историю любви.

Но зачем в этой же статье мазать чёрным российских мужчин? И при этом превозносить китайских мужчин?

Явно и в одной и в другой стране есть и настоящие мужчины и жалкие мужичонки. Это не от страны зависит, а от семьи и воспитания.

Нет же - китайцы (вот прям все-все, ага!) "очень заботливые и практичные. Китайский мужчина сразу же хочет напоить-накормить, российский же — боится потратиться на чашку кофе". И вот ещё: китайцы "будут терпеливо ждать, когда она определится и сама даст сигнал к сближению. Российские же мужчины, в принципе, ни на что серьезное не готовы. Под прикрытием "серьезных отношений" они строят отношения без каких-либо обязательств».

Комментарий психолога озадачил. Если кому-то не повезло с мужчинами, это не значит, что все мужчины в России - никуда не годятся. Они что, социологический опрос проводили - кто "боится потратиться на чашку кофе", кто "не боится", кто готов, кто не готов к серьёзным отношениям?

Считаю, что для того, чтобы делать подобные утверждения - надо иметь достаточные на то основания, выраженные в цифрах. А не просто пример одной героини.

28 окт 2016 в 16:02

Вот вот. А если посмотреть на количество наркоманов, алкоголиков и прочих асоциальных элементов в Китае, да еще и прибавить туда количество нищих на 1 кв.км, то картина вообще будет ужасной :о) Хуже чем в РФ :о) Но "наши психологи настолько суровы, что одним только взглядом определяют сколько денег готов потратить русский или китаец на чашку кофе" :о) При этом чашка кофе у нас стоит столько, что в Китае на эти деньги можно лошадь сьесть :о)

юлия
28 окт 2016 в 16:26

очень и очень сомнительный союз)) уж очень разные культуры и ценности.

28 окт 2016 в 16:26

Что-то этот Лев не очень в финансовом плане, состоятельным его явно не назовешь. Может в этом причина, что Диана не спешит замуж? )

28 окт 2016 в 16:28

Лекции мадам Печерской очень точно объясняют менталитет современных россиянок. Недаром они пользуются такой бешеной популярностью.

Александр
28 окт 2016 в 16:40

"....отношения без обязательств ...", если эти отношения больше года, дамам нужно уходить, так как, если даже мужчина и женится под "давлением", ничего хорошего из этого не получится. Есть друзья, которые прожили совместно с женщиной по 3-5 лет и женится не хотят.

Виталий Викторович
28 окт 2016 в 16:58

Это что, наезд на русских мужчин что ли?

Судя по последним предложениям да.

И это, кому 1000 USD на лечение перевести, просто так ?

28 окт 2016 в 17:04

Все верно :о) У русских мужиков все просто: изменила? Лови в левый глаз! И дело с концом. А у них? "Не-е-е-е дорогая, добро пожаловать в суд - до 2 лет строгого режима колонии" :о) И отбирают 100% принадлежащего ей до свадьбы в пользу мужа :о) А безприданного - там в жены не берут.

хочу сказать
28 окт 2016 в 17:32

в Китае принято спросить- ты покушал? это не значит спрашивают- ты голоден? Этот вопрос значит -как твои дела. потому . что когда человек не голод%D

Горожанка-54
28 окт 2016 в 18:35

Конечно, есть у нас в России хорошие Мужчины, серьезные, надежные и ответственные, но всем женщинам таких не хватит, к сожалению. Кто-то, так и не встретив своего "принца", остается в гордом одиночестве, кто-то "снижает планку" и выходит замуж заведомо не за принца, а кто-то "пускается во все тяжкие", и в поисках своего счастья меняют и меняют мужчин и довольствуются случайными связями, пока не состарятся. Такова правда жизни. А в Китае демографический перекос в другую сторону, у них мужчин больше и им приходится "бороться" за внимание женщины, и, как ни старайся, всем невест не хватит.

Хорошая
28 окт 2016 в 19:00

Столько слов про мужчин-женщин китайских-русских. Да всё банально - встретились два человека - и любовь - почему, как - феромоны и тд.Никто не знает, что это такое. Чего тут всякие подоплеки разводить - кто лучше из мужиков, каких национальностей, рас.
При любви это не действует. Действует одно - хочу быть всегда с этим человеком. А уж к какой популяции соответсвует - это десятое дело. Вот люблю и всё.

29 окт 2016 в 00:27

Разница между женским и мужским населением китая-100 млн,в сторону мужчин.А генетика китайцев настолько сильна,что независимо от расы с кем китаец(китаянка)вступает в брак-в третьем -китайцы.А вы "русские" мужики ждите попивая пивко когда ваша дочь приведет в дом китайца!