Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

3 комментария к публикации Эй, послушай: как говорить, чтобы тебя понимали
Эй, послушай: как говорить, чтобы тебя понимали

Баба Яга против
8 окт 2014 в 11:17

*Занимательный момент в общении — метафоры. Чтобы вас понимали, полезно пользоваться сравнениями, аналогиями, описаниями. Чем больше красочных примеров вы приведете, тем понятнее будет ваша речь*
Спорно. В частности, что касается метафор. Чтобы вас понимали, надо быть на одном уровне с собеседником. В противном случае есть большой риск, что он просто не поймет ваших занимательных метафор и красочных примеров. Прежде чем метафорировать, надо первую очередь надо адекватно оценить аудиторию.

Не так
9 окт 2014 в 11:25

нужно оказаться на уровне собеседника. Нет, нужно знать воспринимает ли тебя собеседник, не важно на каком ты уровне. Если нет, ничего не поможет. Ты можешь тысячу раз говорить, приводить доказательную базу почему именно так, в картинках, цифрах и пр. Этот человек тебя не слышит, проходит время люди убеждаются, что верно и соглашаются и так не раз. Или не слушают, делают, сами тратят время, нервы, но приходят к такому же результату.Почему сразу не поверить??? Говоришь тоже самое другому понимает, соглашается и делает так с первого раза. И это разные абсолютные разные люди по финансам, образованию и пр. Коуч, что посоветуете?

вот так вот
10 окт 2014 в 09:16

"Занимательный момент в общении — метафоры. Чтобы вас понимали, полезно пользоваться сравнениями, аналогиями, описаниями. Чем больше красочных примеров вы приведете, тем понятнее будет ваша речь." Было бы здорово,если бы так и было в реальной жизни. У меня в коллективе крупной и оочень успешной компании мало кто метафоры понимает - очень конкретное мышление у многих..и реакция на метафоры других как у "гопоты дворовой на интеллигента" - агрессия, раздражение или гоготание... зато когда кто то из начальников чего то скажет этакое.. тут же фраза подхватывается и употребляется везде - и к месту и не к месту. при этом коллектив типа "думающий" - функции не обслуживающие. к сожалению..