Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

295 комментариев к публикации Эпидемия разводов
Эпидемия разводов

коломбина_
12 окт 2011 в 08:47

Во времена моих родителей советское общество агрессивно "сохраняло" семьи - я выросла в такой вот "сохраненной" семье абсолютным моральным уродом. Сейчас напротив - чуть что не так, сразу "мы не пара" и развод. Резюме: жить надо одному. Мужчины и женщины, вообще друг другу по жизни "не пара".

Развод значит только одно: женщина не состоялась как Женщина (хранитель(!) семейного очага). Не смогла, а значит - дешевка. А если еще и с ребеночком, то ваще капец - даже не как хранитель очага, как мать не состоялась. Досадно, что таких - большинство.

12 окт 2011 в 09:02

Если подргуа девушки тебя не взлюбила - пиши пропало. Капля камень точит, так либо иначе найдёт возможность развести.
Ну а уж если ты приглянулся подруге девушки - это вообще труба

marizza
12 окт 2011 в 09:00

"Близкая подруга — это обычно очень важный для женщины человек. Нередко даже более близкий и важный чем муж".. Это что за "зверь" такой - "Близкая подруга"?.. Никогда у меня таких не было)) да и нафиг нужны, если есть любимый муж, который и друг, и подруга, и любовник в одном лице.

Красотка
12 окт 2011 в 09:18

Всем доброе утро.Я считаю,что настоящие друзья никогда не будут говорить плохо о выборе вторых половинок своих подруг(друзей).У меня есть очень хорошие подруги которые прошли со мной многое, но никогда мне ни говорили плохо о моих партнерах...наоборот всегда говорили что проблема в обоих или просто стоит переждать..И я никогда не говорю про их половинок гадостей..И не дай бог кто то заговорит о разводе...Найду много плюсов чтобы они были вместе и ей об этом скажу..А выводы уж пусть делают сами.Это их выбор и их жизнь...

12 окт 2011 в 09:12

С чего бы это мне подруги на мозги капалаи?7 В кругу своих подруг я сама всем им капаю))))и подаю положительный пример семейной жизни, поэтому, несмотря на то, что 2 мои подруги развелись, они тут же нашли себе новых мужей и живут счастливо!!)))

light
12 окт 2011 в 10:14

Меня достали эти депрессивные статьи,про разводы, про потребительское отношение к любви, про то что изменять это нормально, про полигамию...про злых подруг и и нечестных мужей.Никакого позитива в жизни.

12 окт 2011 в 09:36

А я вот жалею, что перед вступлением в первый брак не послушала свою лучшую подругу, которая мне сразу сказала, что жить я с ним не буду. Со стороны всегда виднее.

несострадательная
12 окт 2011 в 00:44

У меня нет близкой подруги. Мужа тоже нет.

12 окт 2011 в 03:47

А все потому, что некоторым человекам стало лень пользоваться собственным мозгом, они полагаются на мнение других, отчего после и страдают.
Думайте своей головой, и все будет клубнично:)

12 окт 2011 в 10:05

Вот это да. Я и не знала, что развод заразен))) Соглашусь, но только для глупых и безвольных людей. Эти дамы не имеют своего мнения, а живут с оглядкой на окружающих или подруг. Бедные-бедные мужья и дети у таких жен и матерей)))

Аха
12 окт 2011 в 18:02

А кто вообще сказал, что любой брак - это безусловное благо и для мужа, и для жены? Кто сказал, что любой брак надо сохранять, даже если для жены такой брак - зло злейшее? Кто сказал, что подруга не права и действует не из любви к своей подруге, когда открывает ей глаза на такое "зло злейшее"? Понятно, что муж в таком случае будет страшно недоволен подругой жены, лишившись в лице жены объекта издевательств.

Анютка
12 окт 2011 в 09:03

Есть такое. Вроде понимаешь, что нужно через фильтр слушать подругу. Но на мозг все равно очень действуют эти фуканья, фырканья, особенно когда ей не просто не нравятся мои парни, они ей противны. Сейчас я уже думаю, что просто не нужно ее знакомить с парнем по крайне мере на первых этапах, когда отношения не окрепли и жить будет проще.

Tasha
12 окт 2011 в 09:57

Хочу обратиться к счастливым читательницам и читателям she и he. Здесь очень много комментаторов, которые подобно таким вот горе-подругам нагнетают ситуацию, говоря, что любви нет, любить одного (одну) на всю жизнь глупо, все бабы дуры деньги тянут, а мужики все рано или поздно изменят, не в 20 так после 30. Так вот. Не слушайте никого! Да же вот такие статьи не воспринимайте близко к себе, живите своей головой, своим сердцем и будьте счастливы здесь и сейчас, и старайтесь удержать свое счастье как можно дольше, не жалейте для этого сил и времени!

12 окт 2011 в 10:28

Удивляюсь количеству "счастливых семей", женские половинки которых комментят здесь на тему "подруги не нужны, есть же муж". Во-первых, разводятся не 50% а где-то... 99%. Так что не загадывайте вперед, неизвестно, что ждет вас и ваши "крепкие" браки. А во-вторых, муж не может быть подругой по определению, мужчины по своей природе не способны разделять женские чувства. Так уж получилось в процессе эволюции. Муж - это все-таки прежде всего муж, любовник, товарищ по жизни. А с подружкой можно обсудить все от шмоток до деток, и поплакать и порадоваться вместе, болтать целыми часами. Хорошая подруга - это близкий человек, который всегда на твоей стороне, даже если говорит, что ты не права... Конечно, когда растворяешься в муже, уже не до подруг. Да только оценит ли муж такое растворение? И нужно ли оно взрослой женщине?

12 окт 2011 в 08:26

Да уж. Гнать в шею надо таких подруг-советчиц широкого профиля. Сами совю жизнь не смогли в порядок привести так и другим еще сломать хотят. Кто захочет развестить и без их гнилых советов разберутся.

12 окт 2011 в 09:19

Что это за подруга такая?? У меня есть лучшая подруга, мы дружим уже лет 8. Обе замужем, бывает отдыхаем все вместе. И в семье, что в моей, что в ее, случались ссоры с мужьями. И звонили мы друг другу, и ревели в плечо, и говорили какие они козлы.... НО никогда ни одна из нас не посоветовала другой уйти от мужа. Наоборот, уговаривали не уходить, что все наладиться. И все наладилось. Вот это я считаю и есть настоящая подруга, а не та, про которую пишут в статье. Юлька, дорогая моя, привет тебе! ))

НИКА
12 окт 2011 в 10:17

Да, во истину говорят - женщина все-таки жестокое существо по отношению к себе подобным. Конечно, это же соперница.Вот именно по этому нет у меня подруг , которым я все рассказываю. Мужчинам проще рассказать . Они врать не будут, даже во имя спасения..

12 окт 2011 в 13:06

Странно читать комментарии,что муж - это друг, подружка и любовник в одном лице. Мужской и женский стиль общения совершенно разный. Я год работаю в исключительно мужском коллективе, я очень люблю мужское общество, уважаю мужчин и прочее, но порой прямо необходимо чисто по женски поболтать. Это разные вещи. Поэтому для полного счастья необходимо иметь двух близких людей разного пола - мужа и подругу.

Вар-Вар-Варвара
12 окт 2011 в 17:08

Чтобы не разводиться надо не жениться и не выходить замуж, а детей рожать, когда поймёшь, что сама одна можешь их прокормить и воспитать и дать путёвку в жизнь.

12 окт 2011 в 12:44

Кстати, у меня тоже самая близкая подружка - это мой муж, по крайней мере он знает обо мне намного больше, чем все мои подруги и женщины-родственницы.
Так что эта "близкая подруга" точно мне не напоет в уши, что у меня муж плохой. Ыыыы)))))))))

12 окт 2011 в 13:08

что за бред...нет у мужа с женой никого ближе друг друга...ну конечно же ещё их дети.всё.это - норма, остальное - величайшая глупость...ох и насмотрелся я за 35 лет своих на различные вариации развития событий у "лучших" подруг...))

Самаритянка
12 окт 2011 в 13:19

:-) А вот мне подруга еще в студенческие годы говорила: "Никогда не притворяйся перед мужчиной дурочкой, чтобы польстить его уму, иначе так в дурах и проходишь всю жизнь". Я прислушалась, результат - окружение умных мужчин. Часто вспоминаю её совет и мысленно благодарю (Снежка, привет) :-)

Алексей81
12 окт 2011 в 08:56

После такой статьи невольно задумаешься, а всё ли в порядке с психикой у женщин? Слава богу бог миловал и у меня девушка без таких отклонений, да и общения такого больного с подругами у неё нет.

12 окт 2011 в 09:26

Вот видимо поэтому у меня и нет близких подруг, есть приятельницы, с которыми иногда можно выпить, поболтать! Основное общение - это любимый муж!!!

12 окт 2011 в 09:49

да, близкие подруги - это зло, по собственному опыту знаю. Они постоянно лезут в личную жизнь, добираются до слабого места в душе и начинают его с садистской любовью терзать, глядя невинными глазами тебе в глаза, сочуственно охая, чтобы потом еще побольнее вгрызться в истерзанную душу.
Не люблю я женщин. Ни на работе, ни в личной жизни.

12 окт 2011 в 10:32

У женщины главное мужчина. Он и друг, и любовник, и опора. Все подруги это должны понимать, и должны понимать, что в случае чего женщина всегда отдаст предпочтение любимому мужчине.

12 окт 2011 в 10:41

У меня есть близкая подруга. Дружим уже лет 15. Ни я ее мужчину не комментирую, ни она моего. Вообще странно как-то: считается, что поговорить с подругой не о чем, кроме мужиков и проблем семейных. А общие интересы, знакомые, планы. Да мало ли тем. Она мне жалуется на своего, может, раз в месяц, я ей говорю что-нибудь типа: "Ну и пойдем напьемся, забьем на мужиков". Мы идем, пьем вино, все снова хорошо и чинно.
Не вижу как мы можем повлиять на семейную жизнь друг друга.

Snow Queen
12 окт 2011 в 00:21

Глупо жить чужой жизнью и эмпатировать подруге настолько, что потихоньку терять себя. Котлеты и мухи должны быть отдельно. Даже если она ну очень близкий человек, выбора: подруга или муж быть не должно. По-настоящему любящие тебя люди никогда не поставят в эти условия. А по-настоящему (в здоровом смысле слова) любящий себя человек в этих условиях никогда не окажется.

Юнона85
12 окт 2011 в 00:42

Внушить, что Он тебя не любит, подруга может легко. И с каким удовольствием она это будет делать....
Девушки, болтайте поменьше.

12 окт 2011 в 07:58

ну да - если ты слабовольная, неуверенная в себе, а без подруг даже за улицы выйти тебе одиноко - то конечно, управлять такой легко, особенно если еще соответствующими ситуации приметами и гороскопами все обложить - так вообще примут за благословение.

12 окт 2011 в 09:21

Есть у меня подруга которая все норовит развестись. Все что-то да не по ней. И вот когда она в очередной раз собирается развестись, все бросить и вообще за немца замуж выйти))) А я возвратясь от нее домой и окинув взглядом свой маленький дурдом, думаю да ну нафик, как же я без своей семьи и без любимого мужа то....

12 окт 2011 в 10:23

То, что в шапке статьи называется крахом вполне возможно можнт быть как раз началом...

Взгляд со стороны очень полезен, и возможно он поможет больше разобраться в существующих отношениях; но к нему надо относиться критично, как и ко всему в этой жизни, ибо может статься что это взгляд слишком субъективен и некомпетентен...

Любовь
12 окт 2011 в 10:45

Когда у меня заканчивались трехлетние отношения с молодым человеком плакала моя подруга, а не я ))) И ещё так носом шмыгает и говорит: Ну как же так, вы же так друг другу подходите...хлюп хлюп... Может подумаете ещё?

Никогда меня не настраивали на развод, и я на развод не настраиваю. Какой смысл? Если люди хотят развестись, это их личное дело. Залог дружбы - не разбираться в делах постельных и семейных.

12 окт 2011 в 10:56

у кого мозгов нет, они и подруг будут слушать и родственниц и бабок на лавке...

Тебе же жить с мужиком. САМА решай!

3 ха-ха
12 окт 2011 в 11:16

Мне думается, что заразен не развод задушевной подруги, а именно её образ жизни, образ мышления. Так, сложно оставаться девушкой с невинным, незамутненным грязью мышлением, имея в качестве задушевной подруги проститутку, довольную своей работой.
Ну так это касается ЛЮБОГО типа человеческого общения. И семьи тоже. Ведь недаром говорят: "С кем поведёшься, от того и наберешься". Поэтому, опасность не в том, что подруга разводится. Опасность возникает тогда, когда близкие люди имеют совсем другие ценности, совсем другое восприятие людей и взаимоотношений между ними. А ты- человек с неустоявшимися принципами и взглядами, легко внушаемый человек.ИМХО

замужняя
12 окт 2011 в 11:55

Никто не написал о том,что "на подругу мы как на зеркало глядим".
Если у вас такая подруга,значит и вы далеко не ушли.
Мне,если честно все равно,что там в личной жизни с мужем или другом моей подруги,лишь бы счастлива была.
Главное наше с ней общение.
А все остальное женские выгоды.

12 окт 2011 в 11:59

А я люблю своего мужа и пофиг на подруг...тех у кого нет мужей, они всегда говорят "типа" "очень" мудрые советы!! да он такой да он сикой...

12 окт 2011 в 12:12

А ещё можно с мужем дружить. Как вариант. :)

12 окт 2011 в 12:16

стадный инстинкт в действии. ленка развелась, танька тоже, и маринка и светка. а я чем хуже?

12 окт 2011 в 12:34

наивный: согласна, замуж по такому же принципу выходят. и дети так же появляются.

Крошка Енот
12 окт 2011 в 13:14

Моё мнение - муж отдельно, подруга отдельно. Муж - намного более близкий человек, чем подруга. С подругой - поменьше подробностей рассказывать о семейной жизни. Особенно если у неё не сложилось. Во-первых, зачем нервировать человека, во-вторых, семейная жизнь - это дело двоих, а никак не подруги.

nnn
12 окт 2011 в 13:29

Есть у меня близкая подруга.Обе мы свободные - я разведена,а она никогда не была замужем.У нас замечательные отношения.Но у меня появился мужчина.И подруга начала убеждать,что он мне не пара.И вот через 1,5года мы расстались из-за его страхов и неуверенности в себе. Вот теперь и не знаю - то ли подруга оказалась права, то ли так просто сложилось

Мусик
12 окт 2011 в 15:54

Когда вышла замуж 1 раз, отсеклась одна подруга, когда второй отсеклась еще одна, просто, они мне предъявы наали предъявлять, ты зазналась со мной не общаешься, у тебя только он... да, он, я с ним живу а не с подругой! Не желею не капли, настоящая подруга так никогда не сделает, поймет и примет, что ты не одна вас двое! Сейчас у меня есть такая подруга и я очень рада этому обстоятельству.

qazwsx
12 окт 2011 в 16:43

Если отношения в паре не ахти - то развод это благо. И хорошо, если кто-то глаза раскроет, потому что не всегда можно быть объективным.

А если все хорошо, то никакие рассказы подруги к разводу не подтолкнут, наоборот -послушаешь людей, а потом подумаешь - а у меня-то все как прекрасно))

Житель
12 окт 2011 в 17:09

Правдивая статья :) Мы с женой развелись именно из-за постоянных советов ее старшей сестры. У самой ни ребенка, ни котенка, вся свободная, вся по клубам. И постоянно жалела, как это ее сестра похоронила себя в семейном быту с тираном-мужем

александр
12 окт 2011 в 18:01

Плевать! Домой отправьте Светку,
А с ней, её подругу Анку...
И завалитесь на кушетку,
Прижав к губам пивную банку...

12 окт 2011 в 18:27

Забавно.) вот уж не думала, что это может быть связано. Но у меня как-то в окружении тоже была "эпидемия разводов" ) я когда ушла от своего м.ч. на это потом обратила внимание, но не думала это связывать. )

12 окт 2011 в 19:43

Это абсолютно бесполезное занятие - советовать кому-либо что-либо по поводу личной жизни. Потому что один человек никогда не сможет оказаться в ситуации другого человека. Ситуации могут быть похожи, но они никогда не будут идентичны. И плюс восприятие одних и тех же моментов у разных людей отличается. Для одного что-то приемлимо, для другого - категорически нет. Можно, конечно, высказать своё мнение, а вот советовать и убеждать - бессмысленно.

Именно
14 окт 2011 в 04:05

Это, конечно, хорошо, когда муж - лучший друг и советчик, но есть одно НО: мужья не вечны. От измены, развода и смерти никто не защищён, и что делать тогда, если кроме него никого ближе не было? В петлю?