Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

693 комментария к публикации Путь эгоиста
Путь эгоиста

17 авг 2011 в 11:59

Да о чем мы говорим ? Каждый выбирает ту дорогу, которая ему нужнее. По-крайней мере, на данный момент.
Кто-то спивается, кто-то женится и детей воспитывает. Мне 32 сейчас. Наблюдаю за своими дружками, которые переженились кто по любви, кто - нечаянно. Да, у них семьи, заботы, хлопоты.. Счастливы все. И хорошо. Я тоже счастлив. Холостяки никому не мешают.

Xenia
17 авг 2011 в 12:07

"А от скуки мы изучаем историю искусств, и с нами есть о чем поговорить"

НГС как всегда пишет ни о чем с претензиями на интеллект.
Ну если бы все холостяки изучали от скуки Историю народов Майи и зарождение цивилизации по Тойнби, я бы никогда не вышла замуж)))

17 авг 2011 в 12:09

Комментарии подтверждают статью, большинство относится к холостякам отрицательно и обвиняет их во всех смертных грехах. Но я вот не понимаю, чем вредны холостяки для общества, хоть и сам являюсь женатым. Во-первых, холостяки бывают разные и причины безбрачной жизни тоже разные. Кто-то просто никому не нужен (алкаш, инвалид, маменькин сынок и пр.), кто-то не имеет свободного времени (бизнесмен, творческий человек, человек искусства, серьезный ученый, умный студент), кто-то просто не встретил свою единственную, но собирается жениться как только найдет. И лишь малый процент истинных холостяков, ИДЕЙНЫХ, я бы назвал, которые решили для себя, внушили себе что холостяцкая жизнь - это свобода и независимость.

17 авг 2011 в 12:19

Я себе представил, захожу такой в бутики, которые в "Зебре" на Ленина.
И молодая сексапильная продавщица подходит ко мне и так на ушко мне говорит: "Саша, тут такие рубашки D&G пришли, есть реальная тема купить со скидочкой, ну только для тебя!" :)))

A12
17 авг 2011 в 12:19

как с течением времени сознание у людей сужается...от коллективного бессознательного до индивидуально-унитазного.. Помните из школы еще, чтобы государство победить. нужно его разбить на мелкие части, чтобы каждый удельный князек трясся только за свой вшивый участок, а не за всю родину. У человека с широкой душой и светлой головой хватит доброты на всех: и на детей и на жену и на брошенную кем-то необласканную женщину))) только умный мужик может вести несколько проектов одновременно. Хвалиться тем, что по клубам как перчатки. или что денег тратить только на себя, как-то это мелко. Холостяцкая жизнь не должна пропагандироваться в обществе, это как гомосексуализм, нужно относиться терпимо, но пропогандировать нельзя. Мы должны плодиться и размножаться, но облагораживать животный процесс продолжения жизни на земле и для нации чисто человеческими качествами, любовью, пониманием, заботой...Жениться надо по любви, тогда и не будет ненависти к браку. Оставлять в душе (холостякам) надежду что когда-то все равно встретиться твоя половинка и это и будет пока непонятое счастье, не связанное с деньгами, стирками и дележками.

17 авг 2011 в 12:19

-1
пока доволен.

Злата
17 авг 2011 в 12:26

да... печально( если все будут жить только для себя и женьщины и мужчины..Можно вообще забыть про любовь. Т.к. и женьщины могут жить самостоятельно в уютных квартирках, менять мужчин в зависимости от настроения и мужчины могут жить также... дети вообще не нужнынй никому элемент системы=(

heihachi
17 авг 2011 в 12:40

как это прекрасно, каждое утро просыпаться с одной и той же женщиной, ходить с ней по магазинам, вместе готовить, делать ремонт, смортерть телвизор и все с одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же, одной и той же

Кекс
17 авг 2011 в 12:43

А потом такие товарищи сидят и ноют, что скоро чертовы китайцы заселят планету

Сергуня-спящий красавец
17 авг 2011 в 12:44

И все-таки критиковать холостяка за его холостяцкую жизнь это то же самое, что критиковать хромого, за то что он хромает, умытого, за то, что вызывающе ухожен и чист, немого за то, что он не желает ни скем поговорить, богатого за то, что он много зарабатывает, бедного, что плохо работает и т.д.

А. Д.
17 авг 2011 в 12:49

.."Ты будешь одинок! - в оцепененье дремы
Прикован будет твой потусторонний взгляд
К минувшей юности, - и радостные громы
Далеко в стороне победно прогремят!"

Писал Жизнелюбивый дядька Эмиль Верхарн

17 авг 2011 в 12:50

Респект автору. Только он забыл добавить, что именно холостяки годами мотаются по промыслам и месторождениям у черта на куличках, обеспечивая приток денег в бюджет, и мало что за это оттуда получая.

Лена
17 авг 2011 в 12:55

))) Ох ребята, читаю и понимаю, что врем мы самим себе)
честные комменты вначале от мужчин которые порадовали - " уж лучше одному, чем с кем попало, но хочу встретить ту, которая станет именно ТОЙ".
А все остальные реплики " да мне так лучше", "да плюсов больше" и т.д. - лукавство которые многие люди сами для себя придумали "по времени подстраиваться не надо", "отчитываться не надо" и т.д. - чушь, когда есть любовь и счастье это становится совместными планами и рассказами о проведённом дне а не подстройством и отчетом, приятными вечерними посиделками на уютном диване. В совместной жизни важно получать удовольствие от возможности подарить удовольствие любимому человеку даже в мелочах. Всем удачи в поиске ваших половинок! что бы как недостающие пазлы сложились ваши судьбы друг с другом.
З.Ы. в целом за брак, но подход "лучше одному, чем с кем попало" поддерживаю полностью!

Холостяк
17 авг 2011 в 13:06

У меня появилась уверенность в себе и отлично наладилась жизнь только после того как я от всех избавился. Свобода превыше всего. А иначе то не то, то не так, и все такое. Если бы жены жили своим умом, а не мнением мамочки, подруг и соседок.

НетВыбора
17 авг 2011 в 13:19

А из кого выбирать? Очень узкий корридор времени когда можно жениться и притереться друг к другу чтобы жить долго и счастливо до конца жизни. Чем старше тем меньше желания что-то менять в своей устроенной жизни. Радио можно подойти и выключить.

17 авг 2011 в 13:26

а меня холостяки не раздражают, я замужем, мне хорошо)) ну и им пусть будет хорошо))

Big Al
17 авг 2011 в 13:29

Хех. А на ком женится?
Одной не подхожу, потому что машины нет (ну не нужна она мне, т.к. есть ноги и такси). Второй, потому что фэйсом не вышел (нужен а-ля Брэд Питт, только брюнет). Третьей не нравится, что я инфантильный (я думаю, что просто сдержанный) и что я выпиваю (не бухаю, а вообще употребляю алкоголь). Четвертой не нравится мой характер (считает, что его у меня нет). Пятой нужна страсть с ее стороны, иначе она не может. Хотя у меня хорошая высокооплачиваемая работа, одеваюсь с иголочки, дома всегда чисто, обставлена по последнему слову техники. И т.д. Т.е. все оценивают по внешним признакам.
Но как в песне поется: "Обручальное кольцо - не простое украшение, ДВУХ СЕРДЕЦ одно решение". Именно сердец, а не мозгов и общества.

17 авг 2011 в 13:36

Статья про "мачо"))) плохо только то в этом всем, что понятие- семья, как ценность, для таких мужчин отсутствует. Мы как нация вымираем из-за низкой рождаемости, а вы думаете о том, как приятно деньги тратить на себя любимого, причем есть подозрения, что вы носите, обтягивающие джинсы, не делайте этого... ой что то я не о том. Вобщем мусульмане будут править миром((( их больше, для них семья это главное, у них соответственно морально здоровые дети, воспитанные не на улице и не в приютах. Кстати холостяки, а в тайне вы мечтаете, о том что она когда нибудь встретится!

Неужели глупая?
17 авг 2011 в 13:45

А потом я удивляюсь, почему отдавая себя полностью, я не получаю хотя бы частичку вложенного - заботы, тепла, нежности... Так кругом тридцатилетние эгоисты, способные жить только для себя и получать удовольствие ото всего, что движется. Куда мир катится? Как можно не желать и не думать о семейном, теплом, чистом, уютном гнездышке, горячем завтраке/обеде/ужине, о ночах, проведенных вместе с единственным человеком?
Жить для себя... Странно как-то... Я самой себе даже и готовить-то ничего не буду, а ради другого и пожарю, и сварю, испеку...
Как так?

Павел
17 авг 2011 в 13:48

Эта статья напоминает разговоры про девушек алкашей, про мужиков которые поднимают руку на женщину, про наркоманов. Всех их можно определить в одну групу, под один флаг. так же как не все девушки гулящие, так же и не все холостяки анти социальные товарищи. Я тоже холост, но причины не в мнимой свободе, а все- таки во второй половинке, нельзя жить с кем то, только по тому, что так прописано обществом.
P.S. У меня дома порядок, люблю чистоту, очень хочу семью и детей. А анти социальных людей везде хватает.

Иван
17 авг 2011 в 13:52

В каментах изобилует желание семейных наехать на холостяков и наоборот холостяки посмеиваются над семейными... Был и там и тут, везде хорошо и везде есть свои преимущества. Если человеку, например, хочется быть подкаблучником, то он по-любому хозяйство/быт не вытянет без мамы-жены. Зачем всех под одну гребенку причесывать? Хочет человек вести холостяцкий образ жизни, пусть ведет и не нада завидовать, зависть не хорошее чувство))))))

Мангуст
17 авг 2011 в 13:53

У меня вот какая мысль появилась - может ли холостяк, купить капитальный гараж, построить на над ним комнату для отдыха с душем и жить там? очень удобно кстати получается - тачкой можно заниматься, в комп играть. А можно сразу два бокса купить рядом и получается большая надстройка будет. Кто нить пробовал подобное?

просто так уже
17 авг 2011 в 14:01

Надо со всех холостяков мужского пола брать налоги как раньше налог на бездетность. А у кого есть дети, но они холостые увеличить налог в 2 раза. Может тогда задумаются о создании семьи, а то все это отговорки "не встретил", "не найти"-да это просто так удобно. Холостяцкая жизнь подкрепляет в человеке эгоизм и безответственность.

ВоКак
17 авг 2011 в 14:03

Все дело в гормонах. Женский гормон прогестерон вызывает у женщин желание заботиться о ком-либо некоторое время каждый месяц. У мужчин этого горомона нет в норме. Да и перепады настроения женщин тоже объясняются гормональными горками в течение каждого месяца. Поэтому то она хочет, то не хочет, то она любит, то не любит, то она заботится, то никого не хочет видеть... А у мужчин гормональный фон стабильный и меняется только с возрастом. Поэтому если вам скучно жить заведите себе женщину. Мне хватает кошки.

A.H.T.O.H.
17 авг 2011 в 14:20

Да, я сам холостяк! Готовлю сам, рубашки глажу сам. Чего попало не покупаю, живу относительно опрятно - посуду мою своевременно, постель заправляю. И как верно подмечено в статье - подчас испытываю непонимание, давление и даже презрение. Что не женат в свои 35 лет. А может, я не хочу жениться на первой подвернувшейся девушке?

Разочарование
17 авг 2011 в 14:25

А у меня под окнами одна девушка гуляла каждый вечер с собачкой и поглядывала на мой балкон. Я думал она проявляет интерес. Девушка симпатичная. А однажды я увидел как к ней подошел один "иностранец" и они посидев на лавочке недолго ушли куда-то. После этого у меня пропал интерес к этой девушке совсем. Появилось чувство презрения.

думаю
17 авг 2011 в 14:28

Если бы все женщины были такие, как героиня фильма "Небо, самолет, девушка", холостяков было бы меньше.

холостяк
17 авг 2011 в 14:38

Странно, что некоторые до сих пор верят в любовь, это же разводилово как Дед Мороз для малышей! :))

17 авг 2011 в 14:45

Ой, обясните мне, замужней, какие-такие оковы существуют в браке и какая-такая не свобода?? Не понимаю, правда. Смешно читать, что брак - это типа тюрьмы, а безбрачие - СВОБОДА!!!!

Юнона85
17 авг 2011 в 14:49

Но без деда Мороза праздника не было бы.

Да
17 авг 2011 в 14:52

какой ужас! читаю и даже не знаю, что прямо думать. я в шоке от того, насколько мужчины и женщины теперь не нужны друг другу, никто не дорожит отношениями, а только используют друг друга. поражают мужчины, которые к женщине 30+ относятся как к ненужной вещи, вышедшей в тираж, и прочие вещи. я девушка на выданье, пока свободна, получаю максимум удовольствия от своей жизни, но планирую все-таки создать семью, но вот почитаешь такие отзывы и страшно становится((((

Ксения
17 авг 2011 в 14:53

Судя по комментариям, у нас в стране (в городе, по крайней мере) просто великолепные холостяки! только расстраивает тот факт, что женщины без мужчин уже вполне могут обходиться, так и мужчинам женщины не особо нужны, они сами все могут и умеют... как дальше-то жить будем?!

ПриродаРулез
17 авг 2011 в 14:54

Самое поразительное то, что даже у самых закоренелых холостяков до самой глубокой старости не пропадает смутное желание завести все-таки семью. Так устроена природа. И ничего с этим не поделаешь. Такова наша участь!

сюр
17 авг 2011 в 15:20

Вот такое мнение
По сути холостяк избегает дополнительной социальной ответственности. Вы скорее выберите в президенты страны холостяка или женатого? Вы много знаете неженатых избранных президентов? Вы скорее предпочтёте иметь серьёзные деловые отношения с человеком, у которого есть семья, или с великовозрастным мальчиком на спорткаре или на байке? Семья ещё некоторым нужна для определённой статусности. Это свидетельство того, что человек не только способен помыть за собой посуду и постирать трусы, но и может нести ответственность за других, то есть, грубо говоря, быть лидером, вождём, управлять, быть предсказуемым, ему можно верить.
Кто-то лидером быть ещё не созрел, а кто-то боится до самой старости. А если боишься то что? Значит - "не пацан", не мужчина, а просто хороший, седой, опрятный и возможно умный мальчик. Оправданий под это можно придумать сколько угодно. Но совершенно справедливо, что в обществе такому недоразвитому (в социальном смысле) доверия меньше. Если он сам весь неопределённый, то завтра скорее всего забудет данное сегодня слово и ищи его свищи. Работать по профессии такой человек может. Но быть предпринимателем, политиком или просто начальником уже сложнее.

Lavr
17 авг 2011 в 15:23

Две половинки встречаются чтобы создать ячейку общества...
А фактически встречаются два недочеловека (полчеловека, если уж половинки)и начинают перекраивать друг друга под свои удобства.
Всё это миф о счастливой семейной жизни, всегда какая-то из сторон унижена (положа руку на сердце, киньте в меня камень...) И вариантов зачем, всего два: или нравятся унижения, или надеется расчитаться потом за всё и сразу. К чему тогда такое счастливое сосуществование? А уж если человек самодостаточен, т.е. полная единица, то и половинки ему ни к чему. Элементарная математика начального уровня. Про высшую не нужно, это бред недоучек и заканчивается трагедиями.

17 авг 2011 в 15:27

Если у людей много отрицательного опыта, связанного с женщинами, то , конечно, он будет холостяком. А если повезет ему, то и в браке он будет на много счастливей его холостых друзей

БольшаяРазница
17 авг 2011 в 15:35

Нужно бы разделить холостяков на тех у кого есть куда привести девушку и на тех (большинство) у которых кроме диванчика в маминой квартире ничего особо и нет. У нас настолько высок уровень жизни молодых людей? Куда вести девушку? В кусты? Так что не холостяки виноваты в том, что у них нет семей а реалии нашей жизни, сынок!

17 авг 2011 в 15:39

Я, кстати, тоже о кошке подумываю.

17 авг 2011 в 15:40

2 сюр

Ответственность за кого? За женщину? За взрослого человека, который собирается сесть тебе на шею? Так как редкая современная женщина возьмет на себя ответственность за своего мужчину.

Зачем человеку добровольно подсаживать к себе паразита и еще «нести за него ответсвенность»???

И еще раз повторю. Вы ни разу нигде не упомянули детей. Т.е. вы не имели в виду ответственность перед своими детьми, так как она может спокойно нестись и холостым мужчиной.

Ответьте мне на мой вопрос про паразита. Зачем это нормальному человеку?

Вар-Вар-Варвара
17 авг 2011 в 16:06

Холостяки раздражают тех кто:
женат, потому что завидуют свободе;
женщин, жаждущих выйти замуж, потому что не хотят на них жениться;
идейных, которые болеют за демографическую ситуацию в стране.
Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим, поэтому холостяков не осуждаю и считаю, что каждый имеет право жить, как хочет и как может, и мы не должны вмешиваться в чужую личную жизнь, не должны диктовать другим свои правила.

ОДНА
17 авг 2011 в 16:21

Зачем вообще надо жениться/замуж выходить??? терпеть измены мужа/жены, ссориться и воспитывать детей в негативной атмосфере, ну зачем над собой издеваться, лишний раз нервничать. Холостяки честные люди, им не нужны лишние проблемы.

17 авг 2011 в 17:30

А по моему женскому разумению, какая разница, женат, не жент. Важны тёплые отношения с близким тебе человеком. И хоть как это назови брак, свободная любовь. не важно. А если этих отношений нет , то нет ничего, нет смысла в машинах, шубах и прочей шняге. Всё это приложение к основному, ради чего и ради кого и жить (зарабатывать) и дышать хочется....

александр
17 авг 2011 в 17:37

Да, носим мы футболки потные
И спим, бывает что, в пальто...
Не все мужчины чистоплотные...
Так нас и любят не за то!

Василий
17 авг 2011 в 19:08

6% меньше 25 и тем более всех ста.

Zerber
17 авг 2011 в 19:11

Статейка и про меня 100% и опять же - не про меня.
27 Лет, живу один. Не пью (редко и по поводу) и вообще не курю.
почти спортсмен. набегами занимаюсь.
Иногда дома кристально чисто. Всегда сготовлена еда, чистая постель и чистые рубашки.
Последние 2 или уже 3 месяца - дома бардак.
Пока дома чистота - както личной жизни особо - нет.
Когда пошёл бардак... желающих встречаться больше стало. Это что? закономерность?

А вообще холостяк - это переходный момент. Просто когда живёшь один - понимаешь ценность свободы. Но в это время и понимаешь её никчёмность и бесполезность, когда эту свободу не на кого истратить.
да и какая свобода? сейчас вот сижу на работе, дома делать нечего. пожалуй пойду прогуляюсь по городу... кофейку выпью ))

n/a
17 авг 2011 в 20:28

Вся проблема в том, что у нынешнего общества завышенные требования и порой, потребительское отношение ко своей потенциальной второй половине. Как писала добрая половина комментаторов - то одно не устраивает, то другое. У каждого есть свое представление об идеальной второй половине и мы потенциального кандидата подсознательно сравниваем с этим образом. Как правило образ и реальность не совпадают :)) Так вот, к чему это я все - любые отношения - это работа, компромиссы и т.д. Просто большинство людей не хочет напрягаться, вот и ждут принцев и принцесс :)

Гришa
17 авг 2011 в 20:50

Готов платить налог, но жениться не буду ни за что. Да и поздно уже, если честно. Детей воспитываю сам.

Холостяк
17 авг 2011 в 21:22

Понравилась статья!
Автору пять однозначно!
Будто про меня писали))) ну а так все четко и по сути написано!

гость_
18 авг 2011 в 01:15

Улыбнуло. С юмором написано. Спасибо автору за минутку веселья.

Геныч
18 авг 2011 в 08:41

Стюарт красавец, всегда приятно читать!

один
18 авг 2011 в 09:40

вообще никогда не понимал стереотипности якобы индивидумов....универ, работа, машина, квартира, жена, ребенок, путешствия за гарницу, старость.....не все хотят жить так.