Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

374 комментария к публикации Завяли помидоры
Завяли помидоры

Сергуня-спящий красавец
13 июля 2011 в 08:54

Продолжение:
Спасибо, что Вы есть, без совместной жизни с Вами не понять, что жизнь тем прекрасней, чем дальше та единственная и неповторимая!

wishny
13 июля 2011 в 08:58

Люди говорят красивые и умные фразы. Люди их понимают, но никто не хочет работать над отношениями. Люди постоянно ищут, сходятся расходятся, ставят слезливые статусы и философские мысли, которые все понимают, но никто им не следует. Никто не хочет любить, всем нужно, чтобы все просто свалилось в их руки и всегда там было, а прикладывать усилия, никто не хочет, что мужчины, что женщины. И ходят они по кругу до самой смерти, в одиночестве.

Latika
13 июля 2011 в 09:07

Это простые суждения инфантила... увы и ах...инфантилизм,болезнь 21 века..

коломбина_
13 июля 2011 в 09:09

Любовь - это болезнь. Как любая болезнь она имеет острое и хроническое течение. Острое - проходит быстрее, но и протекает тяжелее. Хроническое - тянется дольше, но с периодами обострения и ремиссии. И как любая любая болезнь заканчивается либо выздоровлением, либо смертью.
Разлюбил - значит выздоровел.

Грация
13 июля 2011 в 09:18

"Женщина осталась прежней, только сказочный налет улетучился."

Глупость какая. Люди в процессе жизни развиваются и поэтому они не могут оставаться прежними. Все смешали в кучу, т.к. под любовью многие понимают влечение, страсть, а объединяет двух людей в крепкую и счастливую семью совсем не это. Если семья основывается только на страсти, тогда понятно, почему "все проходит".

Пантерка83
13 июля 2011 в 09:20

У Сергея Стюард был, наверное, неудачный личный опыт :-) А как на счёт позитивных статей? Такие есть?

Лиса
13 июля 2011 в 09:21

Согласна на счет паузы в отношениях!Не нужно сразу разбегаться, подождите, нужно время, чтобы все понять....Самая большая проблема - это эгоизм, только он мешает стать счастливыми в отношениях!Любить-значит отдавать-прописная истина!

драма
13 июля 2011 в 09:23

Чтобы у мужчины не возникало сомнений, тому ли Богу он служит, вопросы поступления на службу нужно обдумывать заранее и не тем местом, что пониже живота.

13 июля 2011 в 09:26

Если честно, то чуток подрасстроилась прочитав ТАКОВОЕ... Конечно, всем давно известно про ЭТИ ЗНАКОВЫЕ 3 ГОДА.... Но ведь так хочется верить, что и дальше всё будет благополучно: и через 20, и через 30 лет вместе, просто по-другому будет!

aka
13 июля 2011 в 09:32

по-моему эта статья уже была, нет?

Критик
13 июля 2011 в 09:37

Автор редкостный зануда. Еще эти странные ассоциации - Золушка, Красавица, Белоснежка, Королевич Елисей...бред какой-то.

13 июля 2011 в 09:38

Ну капец!!!!!!!, все такие вот циничный и умудренные опытом????!!!!!!!! нет любви, любовь болезнь!!!!!!! интересно, а кто нибудь еще верит, что люди могут жить долго и любить всю жизнь друг друга???? (любовь просто переходит из одной стадии в другую в течении жизни.... мое мнение)))))

FF>>FF
13 июля 2011 в 09:43

Автор описал все так, как было у меня, буквально до мелочей. 3 года жили... С тех пор 3 года прошло; после были еще отношения, но забыть те самые - не реально.
Так что, многоуважаемые каментаторы - так было, есть и будет всегда. А кто этого еще не испытал на своей шкуре, молча закройте страничку браузера и переключитесь на что-нибудь другое.

13 июля 2011 в 09:43

Любовь-любовь, 3 года, кризисы...даже читать смешно.
3 года длится страсть - вот в это я поверю. Любовь это что-то другое - единение душ, нежность, желание быть вместе несмотря ни на что.Как оно может закончится через 3 года??
Мы 15!!! лет вместе с мужем, ничего никуда не прошло, наоборот ,кажется, что с каждым годом все крепнет, а не разрушается или теряется.
Есть масса нормальных, долгоживущих семей, у которых светятся глаза при виде друг друга спустя многие годы. Есть, я это точно знаю!!

Мальчик не первой свежести
13 июля 2011 в 09:51

Любовь...
Ставить на эту лошадку могут только пустые никчемные люди, которые не интересны даже самим себе. И вот они мечтают, что кто-то придет и принесет им счастье и любовь ( желательно до гроба) и наполнит их жизнь содержанием. Ну-ну...
Но даже если и верить в любовь, то жизнь слишком длинна для одной любви.
Все пройдет и мы пройдем.

13 июля 2011 в 09:52

однажды смотрела сюжет про одну пару, которая праздновала свой золотой юбилей совместной жизни. Старенькие-старенькие дедулечка с бабулечкой. И у них спрашивают: "Как вам удалось на протяжении всей жизни сохранить свою любовь?" И дедушка на это ответил: "Мы поженились в то время, когда сломанные вещи еще ремонтировали".
Стоит задуматься. В нашем 21 веке ко всему относятся так: сломалось - проще купить новое, чем отремонтировать. К сожалению, это и на отношения перекладывается.

13 июля 2011 в 09:53

Продолжение
А может, попробовать не бросать все при возникновении первого препятствия? Быть сильнее и мудрее, ведь в жизни все циклично - в новых отношениях повторятся все те же стадии, в результате опять разочарование и все опять по кругу... Храните любовь, тогда и не будет сомнения в том - тому ли богу я служу. Счастья всем!

FF>>FF
13 июля 2011 в 09:56

Давайте поглубже заглянем в семью и отношения, кто пережил кризисы. Что заставило их жить дальше вместе? Ответы очевидны: дети, безработностm, нет своего жилья, нет образования; типо надо держаться вместе. Правильно поймите меня. Когда люди образованны и независимы в финансах - могут расстаться навсегда при малейшем кризисе в отношениях.

schuma7herr
13 июля 2011 в 09:58

вот расписал автор, как размазал. начало вроде хорошее, а вот потом, ну ничего не понял?

Просто любила...
13 июля 2011 в 10:05

Сколько же можно такие статьи писать??? Все нормальные люди понимают, что люди начинают уставать друг от друга. И если 10-летиями сидеть в одном статусе (хождение за ручку), то точно конец. Каждому уровню отношений, свои заботы. И пока мужчины делают карьеру и бояться строить семью, то тоже точка. Так и будут бегать от одной к другой, пока не поймут что все пора...Самое интересное , когда мужчина бросает одну из-за боязни уйти от мамы и начинает искать другую дабы продлить нахождение себя рядом с мамой...

Кэти
13 июля 2011 в 10:06

Любовь, любовь...есть она!и в начале отношений, и в середине, и даже в конце у кого-то!но на одной любви то не проедешь, плюсом еще должно быть уважение, взаимопомощь и прочие характеристики)а если выбирать каждый раз новую "любовь", то можно всю жизнь быть в поиске.Конечно эффект начальных отношений и отношений скажем спустя 3-4 года совсем разный, но если вместе продолжительное время, то понять то можно:тот человек рядом или не тот, а если привычка и прочее, то мучиться столько времени не считаю нужным!

Не зануда
13 июля 2011 в 10:07

Ну конечно, со временем какие-то вещи в любимом начинают страшно бесить. Иногда сдерживаюсь, но чаще взрываюсь - все высказываю, плачу, потом все само-собой нормализуется и становится как-то радостнее жить. Все равно понимаю, что муж - самый близкий и родной человек. А остальное всё - просто бытовуха, которая на самом деле очень отравляет жизнь и мне и ему. В такие минуты отчаяния надо хватать милого за руку и убегать в новое, куда душа зовёт - клуб, театр, стрип-бар, прогулка в конце, концов. Чаще нужно бывать в новых местах,ходить в гости, осваивать какие-то новые вещи вместе и иногда по отдельности и тогда не будет этой ужасной серости и скуки отношений. Жены, работайте над отношениями постоянно, а не пускайте всё на самотек!!!!

Синоним
13 июля 2011 в 10:20

Задумывались 80% вечеров мы проводим однинаково. Почему не удивляем друг друга? Скажете - нет денег! Ответ неверный. Нет желания, лень. Почему бы хоть иногда после работы отправиться не домой, а поужинать на природе у реки или полежать в ванне вдвоем при свечах или удивить мужа покупкой трусов с прикольными надписями или...Таких или много - фантазируйте и удивляйте любимых постоянно, а не только по праздникам.

Ani
13 июля 2011 в 10:25

Лучше бы парам посоветовали как сберечь отношения, а про кризисы в , как выше уже впрочем и комментировалось уже, итак все в курсе! Больше позитивных статей надо, в жизни итак негатива выше крыши!!
Живите, любите и берегите друг друга! )))))))

Андрю
13 июля 2011 в 10:28

Согласен с автором. Кайф от отношений испытываешь в самом начале. И не 3 года а 3 месяца, потом начанается скукота и бытовуха. Я начинаю холодно относиться к девушке, она обижается, психует и мы расстаемся.

Мим
13 июля 2011 в 10:29

По-моему, тема бредовая... Как можно ответить на такой вопрос?

Abyss
13 июля 2011 в 10:32

Тут можно многое спорить, ведь мнения у каждого свои. Но любовь это труд, это понимание, это ответственность. Со своей половинкой мне даже помолчать приятно, но самое главное, это наличие в вашей жизни одинаковых интересов. Моя вот, обожает рыбалку как и я, с упоением смотрю как она закидывается спиннинг.Но к сожалению жизнь,без ссоры бывает только в кино и сказках, от спадов/подъемов открестится никак.

Алена
13 июля 2011 в 10:34

Видимо я очень мнительна, так как расстроилась после прочтения статьи. Но почитав комменты, выбросила свое огорчение из головы - все же большинство людей отзывались о том, что необходимо беречь любовь и растить ее, а не выбрасывать на помойку ))) значит сохраним отношения )))

Панда
13 июля 2011 в 10:34

Согласен с автором статьи на 100%!

Любитель кофе
13 июля 2011 в 10:36

Все что угодно но только не жизнь с нелюбимой ради имущества,детей и тд,это ведет к жуткой депрессии и уничтожению себя как личности,на себе понял что лучше строить новую сказку,а ребенка можно и иногда видеть и помогать,все остальное приладится

мучачо
13 июля 2011 в 10:39

сначала молодые люди мучаются что не могут найти вторую половину, а потом мучаются что не ту выбрали... :)

когда у меня была первая стадия - я где то прочитал: чтобы полюбить кого то, надо сначала полюбить себя..
образ жизни, занятия и время провождение, места где нравится бывать, интересные фильмы, воспоминания

и вот когда появляется женщина - вы начинаете делать всё это вместе!

и если жизнь действительно бьет ключем и полна событий, то никакие сомнения не заставят променять ту,
с которой столько пережито приятного, с которой можно пусть даже и молча, но с улыбкой полистать фотоальбом, сходить к старым друзьям, съездить к родным..
на пусть и молоденькую и может более красивую и спортивную, может и более умную и интересную в перспективе

потому что сделав этот шаг - сразу же теряешь. теряешь то, что уже никогда не вернуть

так что вопрос в том, что вы пережили вместе и было ли вам действительно хорошо

zelenoe yablo4ko
13 июля 2011 в 10:41

как всё в точку.
как сберечь любовь? м?

что-то не так
13 июля 2011 в 11:24

5 лет брака, сначала любовь, интерес, новая жизнь, первый и единственный, согласие во всём, одна компания, одни мысли, разница лишь в том, что я взрослею, а муж только делает вид. Я стараюсь улучшить семейный очаг, привнести что-то новое, а он ни чего не хочет. Вот и думай, что делать. Детей нет, отдыха нет, суеты нет, всё размеренно, спокойно, стабильно. Только не хватает полноты ощущения себя. Есть любимая работа, а домой не тянет. Растворившись в супруге сложно что-то менять. Видимо это и есть кризис, который нужно пережить, быть умнее, хитрее, настойчивее. А так хочется вдвоём прожить всю жизнь без конфликтов, с уступками, а не подминанием моего Я под свои устои и взгляды. До слёз.

просто так уже
13 июля 2011 в 11:25

Настоящая любовь никуда не уходит. Всегда будет присутствовать боязнь потерять этого человека, потому что это практически становится часть тебя.
Просто каждый должен быть занят любимым делом иметь личное пространство, люди должны скучать друг по другу, а не надоедать. Интерес должен подпитываться саморазвитием обоих.

мимо
13 июля 2011 в 11:28

Блин, я не понимаю этого - любовь уходит. Любовь это ведь не только позы и котлеты. Это ведь какая-то дружба, только больше, чем дружба. Ну не бросают же друзей, потому что знаешь их как облупленных. Бывает же вечная любовь. Всё это ещё недостаточно изучено, чтобы утверждать, что это наркотик и набор химических реакций. Не каждого же человека готов полюбить! Вобщем, не понимаю.

Вар-Вар-Варвара
13 июля 2011 в 11:34

Прошла безумная любовь, спал накал чувств. Но хочется испытывать это сумасшествие ещё и ещё. Любовь-то осталась, только она теперь другая. Не надо её терять, а то так и проведёшь всю жизнь в погоне за бабочками в животе.

Кракатук17
13 июля 2011 в 11:43

Статья глупая, метафоры нелогичные.
С автором не согласна. Что каждые три года- развод?
Полный бред.

Крик души.
13 июля 2011 в 12:02

Уважаемый автор, вы хоть стиль письма меняйте периодически. Ну уж слишко режет слух ваше постоянное "и вот мы...", "вот...". Витиевато- это интересно, но уж который раз одно и тоже...

Читатель
13 июля 2011 в 12:02

Хммм... просто автор как-то упустил в своей статье концовку... аннологичную концовке приведенной им книги "Любовь живет три года")

13 июля 2011 в 12:12

Почему никто не рассматривает вариант: "Просто, не подошли друг другу".
Вот проживешь с одним человеком 3-6 лет, угаснет страсть и влюбленность, а на новый этап чувства не перешли, т.к. не с чего переходить, нет общей основы. Не питают уже люди друг друга нежностью, уважением и т.д., потому что у каждого свои цели, ценности и взгляд на жизнь....А до этого была всего лишь пелена перед глазами.
Потом находишь новую влюбленность, и вот с ней ты уже можешь перейти на уровень: "Любовь". И глаза светятся, когда смотришь на любимого человека, по прошествии 10...30...60 лет.
Понятно, что такое не у каждого. Но далеко не каждый развод, это побег от проблем и погоня за бабочками в животе.

КК
13 июля 2011 в 12:26

Семья начинается после рождения первого ребенка. Люди объединяются прежде всего на этой почве. К партнеру чувства могут меняться в течение времени и это нормально, но детей то своих 99.9% любят и от них уйти намного сложнее...Главное наверное рано не жениться, как бы это не было банально и сохранять уважение к себе и супругу независимо от обстоятельств.

13 июля 2011 в 12:30

На мой личный взгляд, не статья, а ерунда полнейшая... Такое ощущение, что у автора, если не каждая первая встречная, то уж точно вторая - так сразу любовь и возвышенные чувства. Я не верю в это.
Любовь - она либо есть, либо нет, и третьего не дано. За всю свою сознательную жизнь чувство любви я испытывал всего к нескольким женщинам, а их у меня было в избытке. Еще меньшее количество их услышало об этом от меня. Но я не об этом, а о том, что настоящее чувство никуда с годами не уходит. Да, оно может немного притупится, - я с этим не спорю. Но притупится оно чувством осознания того, что любовь- это не просто набор умений готовить пресловутые котлеты и менять позы в кроватях, а еще и огромная ответственность в том числе и за сохранение того, что ты это осознаешь.

Мурзилка
13 июля 2011 в 12:35

Автору - незачет
Проблема в том что кто-то любит, а кто-то влюблен. Когда оба любят - все проблемы решаемы, все. Через три года любовь не может просто исчезнуть, тем более если и секс классный обоим и к человеку тянет всяко разно)

kis
13 июля 2011 в 12:44

Вклинюсь со своим ИМХО)))
Любовь, семья, союз в любом виде - работа! Трудная, неинтересная порой, сложная работа и мужчины и женщины. Вот ребенок идет в школу - начинается работа, далее институт - тоже работаешь учишься, потом карьерный рост... и везде для нас нормально учиться и работать - как поработаешь, так и получишь в итоге. Но почему все думают, что семья сама собой состряпается??? Мы вот в загсе да сказали, а там уж само собой как то пройдет. Так чтоли? Ну тогда не удивляйтесь когда через 3 года у вас романтика куда то пропала и будьте добры посмотрите в зеркало - и скажите себе: я дебил и жена у меня дура и мы оба виноваты, что теперь мы несчастливы! Скажите себе спасибо за ваши горести - это будет первый ваш достойный уважения поступок!
А потом два пути - либо начинать работу, брать паузы, думать, ходить по психологам, либо бросить ее, такую же несчастную как вы и сделать тоже самое еще с тремя четырьмя такими же несчастными женщинами при условии, что у них мозг так же деградирован как у вас и не хватит сил создать рай для вас обоих и за вас в том числе, создав ее лишь усилиями ваше же счастье!
Существуют определенные (да не придирайтесь к формулировкам) стандарты поведения в семье двух человек. Одна более чувственная, женская часть, вторая более сконцентрированная - мужская часть. В счастливой семье эти векторы развития поделены между людьми и четко сформулированы - и тогда каждый занят созданием своей части работы, которая в сочетании с другой частью приносит долгожданное счастье.

kis
13 июля 2011 в 12:49

А как научиться жить нормально или ненормально... А просто. Во всех есть недостатки - нужно уметь для начала быть благодарным за достоинства человека. Мы разучились говорить спасибо пусть даже за то, что он просто приехал и забрал тебя с работы, спасибо милый, мне так спокойнее когда ты рядом. Начинайте с себя! скажите спасибо первым и у вашей половинки появится желание быть еще лучше для вас, такого хорошего, умного и самого лучшего в мире)
И я не выгораживаю женщин, они тоже, простите, косячат по полной и совершают ряд ошибок, которые порой рушат все. Надо уметь признавать свои ошибки и в один прекрасный день подойти к своей половинке, взять за руку и сказать: давай вместе все решим, а если не хочешь - я тебя отпускаю, чтобы и ты был счастлив и я.

FF>>FF
13 июля 2011 в 13:03

Совершенствуйтесь внутри и внешне. Удивляйте друг друга своим самосовершенствованием как можно чаще. Характер не меняйте свой и чужой. Не нарушайте личного пространства. Дарите все хорошее, что есть в вас, и не требуйте взамен. Если оба это понимают на интуитивном уровне - это идеальная пара и любовь будет вечна.

ЗЮЗЮКА
13 июля 2011 в 13:08

Копец, вот такой ерунды я еще не читала,изъяснения автора о любви (офигеть какие), да еще и психолога сюда приплели. Ощущение полного кретинизма. Уважаемый автор поменьше цинизма, побольше правды, а то высосали из пальца, да еще и детских персонажей приплели. Песочница.

13 июля 2011 в 13:19

когда начинается "игра в одни ворота" - это и есть начало конца.
люди меняются, отношения развиваются в лучшую сторону, когда обе стороны этого хотят и прилагают усилия для того, чтоб "сохранить и приумножить".

soup
13 июля 2011 в 13:41

Кто не вкурил статью, и кому она не понравилась, обладает: малым опытом отношений или отсутствием их когда либо в жизни; по-жизни дурным настроением в купе с писсемизмом; нежеланием что либо творить позитивного для себя и других; желанием отвергать , но ни чего не предлагать. Сатья хорошая, правдивая, жизненная.

Хорошая
13 июля 2011 в 13:59

FF>>FF правильно сказал: не менять характер партнера, уважать личное пространство.
От себя добавлю. Отдыхать как можно чаще по отдельности, не выносить мозги другу другу, иметь не только общих друзей-приятелей, но и своих. И все будет распрекрасно - любовь до старости))) Чего скакать-то каждые 3 года? Все тоже самое будет.

13 июля 2011 в 14:08

Семья это счастье. Любая проблема решаема. Любовь многогранна. И все это, да и многое другое, я понял слишком поздно. Всем удачи .