Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

299 комментариев к публикации Мужчина, тужьтесь!
Мужчина, тужьтесь!

женюсь и точка
6 мая 2010 в 00:48

лично я в родовую ни ногой! и поверьте, я не боюсь, многое в жизни видел и знаю, но уверен твердо - я там лишний!
Все таки тайна появления новой жизни - она должна оставаться тайной!

синица
6 мая 2010 в 09:35

Мне самой через несколько месяцев рожать, но я твердо убеждена, что мужу там делать нечего. Этот путь я должна пройти сама, все нужно он уже сделал. И не потому, что я боюсь последующих проблем в сексуальной сфере, а просто потому, что это лишнее. Роды - это достаточно сложный психоэмоциональный и физиологический процесс, лишенный всякой эстетики. Не каждый мужчина, как бы он заранее не готовился, окажется готовым это увидеть. Я очень люблю и уважаю своего мужа, но там ему делать нечего. ИМХО.

папа со стажем
6 мая 2010 в 09:47

Рожали дома, двоих ребятишек, в воду. Процесс, разумеется не для слабонервных, но ведь мы как раз и не они. Роды - хорошо. Новомодного в родах дома, с мужем, в воду ничего нет, скорее новомодными можно назвать роды в клиниках и больничках. Рожают тысячелетиями, а вот роддомам лет меньше пятисот, не так ли?

Апельсинка
6 мая 2010 в 13:56

Прочитав все комментарии, поймала себя на одной мысли: все мужчины, кто присутствовал на родах - ни один не отозвался плохо, все это пережили, у все все нормально с сексуальной жизнью и ни один не пожалел. Все женщины, с которыми были их мужья - так же говорят о плюсах совместных родов. И только лишь те, кто не присутствовал или рожали одни - говорят что это женское дело и мужчинам там делать нечего. Мол сама со всем справится....
Конечно каждый сам решает за себя, но я считаю, что плюсов горааааздо больше!

Сердддж
6 мая 2010 в 07:46

Присутствие мужа на родах не приносит удовольствие. Дань моде , скорее всего. Поддержать жену можно другими способами. Если жена настояла на присутствии мужа и он согласен , у этой пары реально не все в порядке с психикой.

НЕТ
6 мая 2010 в 08:50

"Без сомнения, все женщины хотят видеть мужа при родах" - это загнул автор. Как вспомню, как рожала, так вздрогну - мне туда только еще мужа не хвататло до полного счастья! Если кому-то это необходимо - вперед, но я уверена, многие рожавшие женщины согласны со мной.

был в родзале
6 мая 2010 в 10:12

ну, народ! вы даете! от женской физиологии вам может стать тошно. принцессы не какают, ага? присутствовал при рождении сына. ничего отвратного не увидел. если происходят обыкновенные естественные роды -что такого, от чего можно упасть в обморок там можно увидеть? ни рек крови, ни хирургов со скальпелями. что там страшного?
о каком нарушении сексуальной жизни идет речь? если я люблю жену, то отчего она мне должна стать отвратительна, родив мне ребенка?
потому, что я видел, как головка ребенка показалась? для меня это один из важнейших и счастливейших событий в жизни! как это может быть противным и страшным? да я люблю ее и обожаю! и благодарю за это счастье, которое машинки и паровозики по всему дому расставляет.
однобокая статья. очень спорная.

6 мая 2010 в 00:51

Мда... сравнение родов с душением котенка - кощунство.
Ничего страшного в родах нет. Не хотите видеть сам процесс родов - не надо. Но, мужчины, вы можете помочь в период схваток: поддержать, сделать массаж, принести воды, проводить до туалета, отвлечь от неприятных болей разговором или помогать дышать. И необязательно идти в родовую. Только представьте, вы можете увидеть малыша в первые минуты его жизни!!! Он будет лежать у вас на руках, а не на холодной кушетке.
По поводу интимной жизни после совместных родов: много моих подруг рожали с мужьями и никаких проблем в сексе нет.
К сожалению, мне не посчастливилось рожать с мужем, мест в платные палаты не было, он очень об этом сожалеет. Второго пойдем рожать вместе.

Не понимаю
6 мая 2010 в 09:01

Не понимаю, почему за возможность быть рядом с любой во ремя родов мужчина должен платить?

А1
6 мая 2010 в 09:52

Я бы хотела, чтобы муж присутствовал сразу же после рождения ребенка, взял на руки, подержал, помог помыть, отнести. А смотреть, как вытуживаешь дите, по-моему, ни к чему... Просто мне пришлось видеть, как соседки по родовой это делают, я рожала позже всех. Именно со стороны смотрится очень...даже не знаю, как описать...очень некомфортно. Когда рожаешь, пофиг, что и как смотрится :) Но всякое бывает, вплоть до того, что, извините, роженица может остатки пищи из кишечника вытужить (вы себе представляете, с какой силой потуги идут?)...

6 мая 2010 в 10:05

многие высказали то, что и сам хотел высказать, поэтому попытаюсь срезюмировать.
Мужчинам там (в родовой) делать нечего! И дело тут не только в ненормальности психики, новомодности сегодняшних традиций или банальном желании там быть. Все намного проще, господа......
Если вы не имеете мед. образования или иным образом не подготовлены к принятию родов, то присутствие ваше, ваше советы, ваше непонимание ситуации, в случае, если не дай Бог, что то пойдет не так, оно в любом случае только навредит! Поверьте, все свое дело знают хорошо! Женщина - тужится, рожает, акушеры - помогают и принимают роды. Третьему, т.е Вам- там не место!
Вы бы лучше бульончик куриный в это время дома готовили да цветы с фруктами покупали, да палату подготовили- вот это бы было подспорьем))))

Хризантема
6 мая 2010 в 09:05

Сексуальная жизнь нарушается у тех пар, где изначально не было духовной близости, а если пара - две половинки одного целого ничего у них не нарушится, ведь малыш - их совместное творение и процесс его прихода переживается одинаково обоими родителями.

Indigo
6 мая 2010 в 09:06

Присутствие при родах у многих вызывает некое психологическое отвращение и негативно влияет на последующую сексуальную жизнь - таково мое мнение. Женщина предстает во всей красе своей физиологии, и у мужчин в голове могут возникнуть самые разные мысли и переживания. И вообще, я не поддерживаю все эти новомодные веяния: роды с мужем, роды в воду и т.д.

злючка222
6 мая 2010 в 12:38

Ха-ха!Помню как рожала старшую дочь 8 лет назад: там была плановая медицинская манипуляция, прокол пузыря, так что я точно знала день,когда рожу. Накануне я сделала маникюр,раскарячилась и подправила педикюр, ноги побрила, прическу сделала и на следующее утро пошла рожать. После окончания процесса взглянула на себя и ужаснулась... Волосы всклоченные, все лицо в крапинку(капилярчики от того, что тужилась не туда, на лице плопались), бледная вся, вместо живота какая-то хрень болтается..одним словом кошмар. И вот тогда я точно убедилась, что не хочу, чтобы муж меня видил такой. И сына родила без присутствия мужа. Но то,что он не был на родах никак не повлияло на его отцовские качества! Он прекрасный отец! А хотя рожать вместе или нет-личное дело каждого.

Не ходите!!!
6 мая 2010 в 13:50

Я рожала без мужа, о чем не пожалела ни на минуту! Рожала в общей родовой, нас было 5, ни одна не перенесла стойко ни схватки, ни потуги! Кто-то был в истерике, кто-то в плаче, кто, простите кровью изливался, зачем мужчине на это смотреть??? Неужели в присутсвии мужа не происходит подобных случаев?
Такое ощущение что дамы просто хотят, чтобы муж видел этот тяжкий процесс, сострадал им, а не для помощи! Чтобы потом ОСМЫСЛЕННО сказать СПАСИБО! Это долг женщины родить ему ребенка! Если выбрали достойного МУЖИКА, он Вам в любом случае скажет СПАСИБО! И сострадать и переживать будет, вовсе не обязательно находясь рядом с Вами в момент родов.
Чаще всего это просто жуткое зрелище!

Типс
11 мая 2010 в 07:54

Интересны всякие мнения. Но по-моему, роды мужчина видеть не должен. Это не эстетичнно как минимум. Мы же не хотим показываться на публике в неудачном виде, в плохой одежде, без макияжа и т.д. Тем более мужчине. Почему-то воздерживаемся от этого. Думаем о своем внешнем виде.
А здесь? Да это, ивзините, выглядит, хуже чем в туалете. Я бы ни за что не согласилась. Принять роды - это дело медиков. Мужу там делать нечего.

TheSeeR
6 мая 2010 в 00:26

Присутствовал на родах жены. Добровольно. Ни за что не променял бы эти моменты. Взять первым дочку на руки - что может быть лучше? Вот только одна проблема была во время родов: есть хотелось сильно... С утра ничего не ел, волновался, а роды в час ночи начались =)

MBA
6 мая 2010 в 09:51

Тысячи лет мужчину не привлекали к процессу родов, а тут раз... и тенденция пошла. По моему надо присутствовать пока помогаешь (морально и физически). А создавать массовку нервируя врачей - не стоит.

Creamanka
6 мая 2010 в 10:57

Статья очень спорная и неоднозначная. Я сама родила полгода назад, муж был со мной во время схваток, я держала его за руку, он меня поддерживал, уговаривал потерпеть, засекал время, ходил за врачами по моей просьбе. Дело в том, что в первый раз это очень страшно: лежать одной, за стенами крики тех, кто уже рожает и т.д. Я очень благодарна мужу за поддержку. А когда пошли непосредственно роды, то врач деликатно предложила мужу прогуляться и через 10 минут вручила ему нашу доченьку))) Потом он с ней гулял по коридору, а со мной проделали все необходимые вещи, переложили на каталку и мы втроем смогли уже и пообщаться, и родным позвонить.

Семён Иванович
6 мая 2010 в 11:34

Люди, а зачем смотреть на роды реально? Есть эротический фильм "Романс X" называется и там в конце на весь экран показывают процесс выхода ребёнка. Омерзительное зрелище, фильм Чужие напоминает. Я после этого зрелища 2 недели не мог сексуально возбудиться. Потом, слава богу, забыл и всё нормальзовалось. Не смотрите!!!!!!!!!

Satano
6 мая 2010 в 00:39

Что делать: присутствовать, поехать на рыбалку, сидеть на ветке напротив окон роддома - это, безусловно, каждый сам для себя решает. Меня вот что заинтересовало больше всего: а почему "минимальная плата за присутствие" колеблется? Что, в одном роддоме за тобой просто будут приглядывать, чтоб в обморок не грохнулся, а в другом "медсестричка в чулочках" Мохито предложит?
"Только у нас: роды в формате 3D! Полный эффект присутствия!"

Не в тему?
6 мая 2010 в 10:21

Автору статьи: а стоит ли размножаться мужчинам, боящимся армии? Для того ли женщина рожает-мучается (причём довольно многие мучаются всю или почти всю беременность впридачу), жизнью рискует, чтобы плодить нытиков, которые жгуче сочувствуют, но сделать ничего не могут, боясь всего на свете, в том числе ухудшения качества своей половой жизни (!)
Девушек призываю выбирать в отцы только достойнейших

Хитрый жук
6 мая 2010 в 13:17

видел роды на видео, это жесть! особенно ребенок когда появляется...это жесть! они такие страшные! я конечно мозгом понимаю что из этого комка вполне может вырасти красивый человечек...но блин это реально жутко! а женщина лежащая и ты видишь как через отверстие размером с лимон просовывается что то размером с дыню...это жутко...я видел такое только в одном японском извращенском порно....это правда! хотя с другой стороны если я буду любить человека то если попросит то и на родах постою за ручку подержу! но ребенка лучше пусть врачи держат пока он неумытый будет! вобщем главное что бы любовь была! хотя еще добавлю...принимал роды так сказать у кошки....в принципе нормально не было какой то брезгливости...может быть просто из за видео того так воспринимаю это!

6 мая 2010 в 14:16

"Нет сомнений, что женщина хотела бы видеть мужчину вместе с собой", что за бред?! Ни я, ни мои подруги низачто бы не согласились, чтобы мужья были на родах... вот скажите, зачем?! это зрелище не для слабонервных и были случаи, когда после всего увиденного у мужчин было отвращение к своим женам!!! а у некоторых и к детям!!! это моральное садомазо!.....

))))))))))
6 мая 2010 в 14:35

Что - то я не считаю мужчину "ненастоящим", если он не желает присутствовать в процесс разрешения. И как - то неуместно связывать это с пуками в постели, морщинами и инвалидностью. Какая - то дикая феминистическая позиция. Почему тогда дамам не вывернуть наружу мужскую простату и посмотреть. А чего. Как говорится "с помощью несложных манипуляций мы сделали из буханки хлеба и двух вилок троллейбус. Но зачем?"
зачем? Вам так не хватает уверенности в нежности мужа, что остро необходимо, чтобы он смотрел на вашу раскрывшуюся матку? Ей богу,я, женщина, этого не понимаю.

был
6 мая 2010 в 08:29

Оба раза присутствовал на родах своих детей, второй раз - рожали дома. У нас этому не учат практически, а гинекологи не в состоянии не только научить, но и понять психологию совместных родов. Не случайно не спросили специалистов - психотерапевтов, готовят к родам единицы (сам такой). А дело это хорошее, но не для всех.

55333
6 мая 2010 в 09:33

А я до сих пор жалею, что муж не присутствовал при родах, да и тогда не было принято. Муж мне сказал- рожать- это нормальная физиологическая потребность женщины. Столько лет прошло, а простить ему этих слов до сих пор не могу, ведь если бы в ту ночь не дежурила моя врач из жен.консультации, неизвестно, чем бы это кончилось, т.к. роды были сложные. А будь он рядом хотябы в начале родов, может и пересмотрел свое отношение к "нормальной потребности".

6 мая 2010 в 10:02

Не присутствовал оба раза. Сдал супругу на руки опытным врачам и всё. Дальше - сама. Был бы там - вероятно больше бы мешал профессионалам.
Вот так.

Остановлюсь
6 мая 2010 в 13:38

Есть такие мужчины, которые поприсутствовали при родах и пожалели об этом? Или вы или ваша супруга?

SD-DS
6 мая 2010 в 15:47

1. Хочет ли пристутствия мужа при родах жена? Большинство против.
2. А надо ли это вообще? Если только ей.
3. Захочется ли потом секса с женой? Если мужчина не страдает амнезией, то при каждом половом акте будет вспоминаться этот торжественный момент. Возможно, анальный секс или минет - отвлечет.
4. Это случаем не форма извращения, которая должна в дальнейшем усилить сексуальное желание партнеров? Вполне возможно.
5. Заснять на видео, сделать полный фотоотчет и смотреть в каждый ДР ребенка? Только не я.
6. >>Здесь можете дополнить<<
7. Шведы это любят поголовно. Ну, они много что в своей семье любят)))

Abyss Walker
6 мая 2010 в 09:50

Самое интересно,что за присутствие надо платить.А вот нужно ли оно,это другой вопрос.Если попросит,то буду присутствовать.А если нет,я лучше на 10 тысяч дорогу от палаты цветами до тачки усыплю.

Ева_ко
6 мая 2010 в 09:51

Соглашусь с Sa6enka - необязательно идти в родовую, где "женщина предстает во всей красе своей физиологии" :))) Хотя что плохого в физиологии человека? Только ханжи могут себя и дальше обманывать, что женщины не какают :)
Самый изнуряющий период - схватки. Именно в это время (часы, сутки) нужна поддержка. Почитать, поговорить, отвлечь, помочь и тп.
Я хочу чтобы муж пошел и он согласен - именно на период схваток и на всякий случай...чтобы мед.персонал не хамил...а то знаете ли, вывают разные случаи.

кошка 117
6 мая 2010 в 10:43

Я тоже рожала и хочу сказать, что не хотела бы чтобы муж наблюдал сам процесс родов, а вот в период схваток и особенно послеродовой, он бы мне очень помог. Потому что в это время женщина беспомощна, а в наших роддомах зачастую врача не докричишься если вдруг что не так, на себе испытала. У меня были очень сильные послеродовые осложнения, а меня положили в отдаленную палату и я в течение пяти часов лежала одна,истекая кровью, ко мне даже никто не зашел кроме санитарки которая мне лед принесла, чтобы боль немножко снять, врачи были на какой то конференции, на следующий день меня прооперировали и я еще неделю лежала в реанимации, если бы тогда со мной был рядом муж, не думаю что все это произошло, он бы мне врача за шиворот приволок с любой конференции.

6 мая 2010 в 12:58

А я бы не хотела, что бы мой муж присутствовал при родах. Как-то неприятно, когда кто-то меня видит в моменты проявления слабости. Мне одной намного проще справиться.

meolka
6 мая 2010 в 13:45

А вот мне очень хотелось бы, чтобы мой любимый был со мной на родах.Он правда пока отказывается:)) Но по моему договориться всегда можно, пусть не идет в родовую, пусть просто будет рядом до того.
Если он рядом всегда, то в самый ответственный момент жизни очень хочется, чтобы он тоже рядом был.

6 мая 2010 в 16:21

А мой муж сам хочет присутствовать на родах. Говорит, что хочет быть рядом со мной, поддержать меня.

Мамина дочка
6 мая 2010 в 16:27

А я рожала с мамой, ну так получилось, она работала в роддоме, поэтому вопрос - где рожать? -для меня естественно не стоял. Могу сказать, что женщина рядом во время родов - это реальная помощь, и персонал она не хуже мужа может проконтролировать, и массаж сделать, и в обморок не упадет. Хотя в моем случае контроля за персоналом конечно не требовалось, наоборот, все девочки-медсестры из маминого отделения прибегали ко мне по очереди. И вот сыну уже 20 лет, а я до сих пор благодарна и мамуле и всему персоналу за те роды. Второго рожала уже самостоятельно, быстренько, никого рядом и не нужно было. Так что если невестка попросит быть с ней во время родов - пойду с удовольствием!

Агу-агу
6 мая 2010 в 16:37

Вон тут где то отписался один папа, типа чуть ли не команды врачам отдавал, как и что надо делать. Ну, вроде как, этим он оказывал моральную поддержку своей супруге, которая тут же рожала. Врачи в восторге, не иначе. За это надо брать с мужей тыщ 100, не меньше. Всякие козлы-мужья бывают. Не думаю, что врачи радуются, когда муж присутствует при родах. Их души радуют только Ваши деньги. Все бы Вам только о себе думать. Да не важно, что Вы заплатили за присутствие, это не значит , что можно теперь "хозяйничать" в акушерской. Есть такие придурки, согласитесь. Но для неё - это лучший мужчина на свете, ведь он присутствует при родах! Ура! Просто мечта по присутсвовать при родах...ога...мечтаю и вижу сны.

ssssssssss
6 мая 2010 в 19:39

Я рожала с воскресенье на понедельник 5 марта. Мужа вызывать не торопилась, схватки за неделю начинались третий раз, думала вдруг опять ложная тревога.
Положили в родовую, на ЭХО и ушли. Для тех, кто не знает, на ЭХО лежат неподвижно, слушают сердце ребенка. Где-то часа через два с половиной вызываю мужа.
Через три часа заглядывает мальчик из мед. персонала. Выключает аппарат и удаляется. От схваток и неподвижного лежания все тело онемело, я толи в сон периодически впадала, толи сознание теряла. Состояние было уснуть и не просыпаться. Нахожу в себе силы и встаю. Оказывается, давно открылось внутреннее кровотечение, а вырубаюсь я из-за резкого снижения давления. По стеночки выхожу в коридор. Зову на помощь. Никого. Там коридор длинный, в начале коридора в приемной кто-то есть, но на мои крики не реагирует. Захожу в родовую, присаживаюсь на кушетку. В этот момент пришла мысль, что я могу тут и остаться. Тупа, из-за недосмотра врачей. Конечно, потом я обдумывала ту ситуацию, нужно было идти до приемной или еще что-то. В тот момент кровь выходила из тела, мозги не работали.
Через десять минут прибежал муж. Муж нашел врача (он чай пил), притащил его в палату. Врач, посмотрев уверил, что уже поздно что-то делать, отправил на кесарево. Теперь без матов об четвертом роддоме и не вспоминаю. А в выписке написано, что у меня стандартная кровопотеря и все замечательно. И это платные роды!!!???

7 мая 2010 в 10:21

Двоих детей рожали с мужем, первый раз позвала, второй - сам пошел. Но он был готов, в курсе что его может ждать. На занятия мы не ходили, сама ему все донесла.
Он очень помог: массаж был отличным обезбаливающим, сам муж видел что он очень помогает (была возможность сравнить с криками из соседней общей родовой). Благодаря помощи мужа мне ПОНРАВИЛОСЬ рожать и это было НЕ БОЛЬНО.
Вообще во время родов помощь нужна только в первый период - это когда никакой физиологии, только схватки. Подышать, поясницу потереть в нужных точках. Дальше, когда совственно вся "физиология" налицо и ребенок выходит - мужчину можно и в коридор отправить, его помощь уже не особо нужна. А если и останется, то его у изголовья оставят, т.к. ребенка встречающих и без него достаточно.

6 мая 2010 в 09:35

"Если рядом с тобой душат котенка, а ты стоишь рядом и гладишь его по голове, чувства по этому поводу возникают неоднозначные"- вот это сравнение, для статьи про роды))))))))))))))))))))))))) Но далее еще хлеще))))- Михаил, которому 33 года отжег по полной- "Потом, он (или он — это я?), как Чужой из фильма ужаса, толкается в животе моей жены. Я это он, и как же в таком случае я не посмотрю, как он рождается на свет? " - все, я пацталом))))- Спилберг сегодня отдыхает)))))))))))

Психолог
6 мая 2010 в 09:52

Успешность/неуспешность совместных родов завит от многих условий, в том числе и от психологических особенностей самих будущих родителей. Я бы не стала говорить, что совместные роды - это плохо, или, что каждой паре обязательно надо рожать вместе. Совместное рождение ребенка - ответственный шаг. Сейчас очень много информации по этому поводу. И поэтому, парам, которые хотят рожать вместе, необходимо, как минимум, знать, КАК протекают роды, что можно и стоит делать в разные периоды родов для улучшения своего самочувствия. Да и с психологом можно встретиться, если принято решение о совместных родах...
Психолог Новосибирского городского перинатального центра

Око
6 мая 2010 в 09:55

Вы поймите, ведь это заговор, заговор женщин и врачей! Мужчина, который не присутствовал на родах, ведь что он видел и знает: у него 9 месяцев надувалась жена, а патом ее увезли в роддом и оттуда она вышла сдутая и с ребенком. Ему говорят, что она там рожала, а на самом деле там может происходить все что угодно: ну к примеру врачи там выдают детей женщинам, а детей им приносит аист или их выращивают в капусте, да мало ли что! Это однозначно заговор, врачей и женщин.
И мужчина, не присутствующий на родах, ни когда не узнает истины!

Манана
6 мая 2010 в 10:20

Рожала первый раз без мужа, второго- с мужем, по его инициативе. С мужем легче, и намного. Во-первых, массаж реально облегчает схватки (мне казалось, он меня гладил, а у него потом синяки на пальцах были). Во -вторых, когда сказали, что меня положат в коридор- он сказал " я тогда жену домой забираю", сразу почему-то нашлась палата:) Ну и моральная поддержка нехилая. Потом весь день со мной и ребенком был: делились впечатлениями, о ребенке говорили. а через два дня меня уже выписали.

ИяМама
6 мая 2010 в 10:24

Мы рожали с мужем, правда уже именно в родовой он не присутствовал (были объективные причины). Мне поначалу было поровну - пойдет он на роды или нет, он решал сам. ОООчень помогло его присутствие в первой половине родов, это не мало! Страшновато было, даже и не знаю, как без него была бы. В конце уже, конечно, мне было ни до чего, толком ничего не помню, был он, нет.
Он говорит, что ни за что не отказался бы от этого. Хотя тяжко пришлось и ему. Весь день без курева, на нервах, без попипть/поесть. Зато я с дочей побыла минут 5 после родов, а он почти час сидел! он ее и мыл, и взвешивал, и измерял. Потом долго возмущался, что ей 1 см росту не дописали - "я 57 см САМ намерил!", даже пуповину он перерезал. Как говорят родственники, которые его внизу встречали в роддоме - вышел совершенно ошалелый, тупо радостный, а руки так перед собой "корзинкой" еще часа два держал после дочки. Годый был жутко, рассказывал какая доча красавица, какие лапки большие, его порода, какой вес и рост намерил. Он ее больше меня знал в первые дни. И он ее "прочувствовал".
Мое мнение - решать мужу, конечно. Но здорово, когда кто-то близкий рядом с тобой. Ну и можно ведь на сам процесс уже и не идти, когда потуги, а до этого Ваша помощь может быть огромной.

6 мая 2010 в 11:57

На родах второго своего ребенка присутствовал. В обморок не падал. Конечно, волновался. Реально помощь от меня потребовалась дважды - делать массаж при схватках - это женщине помогает. И потом еще понадобилось быстро отнести жену в родовую палату - докторицы бы это сделать не смогли, а я спокойно на руках перенес.
На интимных отношениях все это не отразилось никак.
Резюме. Опыт вполне уместный. Но не каждый сможет нормально все воспринять. Так что решаться должно все это индивидуально. Главное, нельзя это переводить в категорию долга - не решился - ничего страшного, решился - тоже хорошо. Но если не решился - не нужно чувствовать себя виноватым - это не обязаловка.
PS. И еще одно. Во время родов врачам мешать не нужно. Они и так будут максимально корректны и собраны в присутствии постороннего (т.е. вас).

Leshickkkkk
6 мая 2010 в 12:02

Присутствовал. Остался всем доволен.
Жена потом сказала, мол если бы меня не было - умерла бы там.

В предродовой можно реально помочь - подай то , подай сё, попить, поменять позу, позвать акушерку, самое главное спину помассировать, помочь постоять, и говорить говорить чтоб от боли в себя не замыкалась.

В родовой - кому как. Опять же она слышала только мой голос, а я на всякий случай дублировал команды врачей.
Никому я не мешал и не лез подруку, не учил их жизни.

А появление ребенка на свет - это действительно чудо из чудес.

drelive
6 мая 2010 в 12:05

Я во время беременности хотела рожать с мужем, но потом передумала и считаю что сделала правильно. Роды не были легкими, головка никак не шла, врач постоянно слушала сердцебиение ребенка, с акушеркой о чем-то переговаривалась, мне было реально страшно за малыша, ведь он там без кислорода был практически. И если бы там присутствовал мой муж, думаю, обстановка была бы нервной и он бы с ума сходил от того, что ничем практически помочь не может. Главное, я считаю, чтобы муж помогал поддержкой во время беременности, переживал вместе, подбадривал, а после родов помогал мне во всем, был благодарен нам с сыном что мы у него есть. Рожать с мужем или нет я считаю дело каждого, но когда роды тяжелые, лучше пусть он на работе переживает, звонит в роддом каждые 15 минут и в один прекрасный момент услышит: поздравляем, вы стали папой!:)

Сергуня-спящий красавец
6 мая 2010 в 12:47

Моя бывшая жена рожала в воде. Предстоящие домашние роды напрягали, но для меня в то время важнее всего было настроение жены, а не мои страхи. А она с большим недоверием относилас к нашим родильным домам.
Схватки начались, как зима в Сибири, неожиданно ночью. Было не до переживаний, думал только о жизни жены, даже ребенок, скажу честно, волновал меньше. Роды были не простые, поскольку ребенок оказался с большим весом, чем предполагали врачи. В любую минуту был готов завести машину и мчаться в ближайший роддом. Все обошлось...
Через 4 года с женой развелись, но если и осталось в воспоминаниях о совместной жизни что-то светлое, то только благодарность за рождение в муках мне сына, который сейчас со мной. Не присутствовал бы при родах, и та благодарность могла быть меньше, не знал бы, чего стоит женщине родить ребенка. Но рекомендовать всем мужчинам присутствовать при родах не стал бы. Многое зависит от характера и выдержки мужчины.

Mаshka
6 мая 2010 в 12:47

Знакомая рассказывала историю. Молодая семья. Первый ребенок. Муж стал в позу. Говорит: "Только мальчика! Девочку вообще не приму!" Не знаю как, но муженька умудрились затащить в родовую. Он, когда увидел, через что его жена проходит, сразу "выздоровел". Потом так доченьку свою любил...
Так что, кому-то может быть полезно роды посетить.