Вот всегда удивлялась таким "людишкам". уважаемые Zhek и тотошка-тошношка.
..Как вы можете давать такие комментарии, когда сами в этой школе и ДНЯ не провели?????!!!! Не общались с преподавателями, умнейшими и граммотными людьми!!!!! Я обучалась у Жигулина и Азбуке вождения и контраварийной подготовке, и хочу сказать, что теперь, каждый день проводя за рулем, вспоминаю их добырым словом. И, я думаю, многие со мной согласятся, что за знания и свою безопасность, никаких денег не жалко!!! Огромная благодарность и Жигулину В.Д и Лепишеву Ю.Г.
Самойлова
26.03.2010
а кто вам дал право вешать ярлыки и называть кого то людишками?)) сами то кто - сверхчеловек)) ну научились вы ездить, и молодцы, в путь дорогу, но еще раз говорю - будет порядок в головах, будет и порядок на дорогах, и курсами экстремального вождения ситуацию не изменишь
Тотошка-тошношка, что лучше избежать аварию ДО ее возникновения, а не судорожно выворачивать руль пытаясь уйти от столкновения. Правда, для этого нужны уже МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ навыки.
Самойлова
Если за свою безопасность денег не жалко, купите машину побольше и наймите водителя профессионала. На мой взгляд самый безопасный и комфортный вариант.
да какое контраварийное вождение? эти курсы только загоняют проблему еще глубже... нужно воспитывать контраварийное мышление, ответственность и человечность...а нам тут втирают с умным видом про охотников и жертв, создают примитивную систему координат...дурь очередная, платите деньги, господа)
Полностью с вами согласен. Если не тренируешься каждый день, то в экстремальной ситуации совершенно точно растеряешься. Контраварийщики любят приводить пример автоспортсменов, которые по сравнению с обычными водителями ездят практически без аварий, но это же совершенно несравнимые вещи. Автоспортсмен 20 лет подряд пахал на тренировках, не вылазил на треках из этих экстремальных ситуаций, и он действительно приобрел МАСТЕРСТВО. А обычный водитель, пройди он хоть десять курсов подряд этой контраварийно подготовки, уже через полгода после последнего занятия растеряет все, что приобрел. Мастерство не пропьешь, только если оно было. О каком мастерстве после одного-двух курсов хоть самой супер-пупер подготовки действий в экстремальной ситуации можно говорить?..
Типичные рассудения дилетантов, бесконечно далеких от темы. Есть такое понятие НАВЫК. Он не закрепляется в сознании, но очень крепко сидит в подсознании. Которое в экстренной ситуации как раз и спасает жизнь.
Чтобы не нарваться на аварию в городском потоке, важно чувствовать не только свою машину, но и поведение других участников движения. Этот в правом от тебя сейчас будет обходить автобус - надо ставить ему зазор. Этот шустро подъехал сзади и прижался вплотую - лучше пропустить от греха, торопится, наверное. Эта едет нараскоряку, заняв два ряда - наверняка только что пересела с левого руля на правый, лучше ее объехать, держась подальше. Этот ведет себя на дороге вполне адекватно, маневры его понятны и предсказуемы - можно спокойно ехать рядом или следовать за ним. Ну и так далее...
Подпишусь под каждым вашим словом!
Действительно, надо думать за себя и "за того парня", кто едет рядом! Тогда будет меньше шансов в аварию попасть.
А когда едут, по телефону болтают, газеты читают, губы/ресницы красят, общаются с подругами/родичами/друзьями/детьми и т.д. и не думают про то, что творится на дороге - тогда и риск в аварию попасть больше.
С другой стороны, даже при всем этом, никто не застрахован от внештатной ситуации, и, думаю, в таком случае будет лучше иметь все-таки навык контраварийного и экстремального вождения.
Не спорю :-) Может, не теми словами сказала, но примерно это и имела в виду. Кстати, поначалу может и думать кому-то придется, прежде, чем опыт придет.
А вообще, для снижения аварийности на дорогах, я бы двухступенчатую систему сдачи на права предложил. После первой сдачи ты получаешь временное удостоверение на 2 года, затем, если за эти два года не было аварий по твоей вине и грубых нарушений ПДД, сдаешь еще раз вождение по городу. Этот второй экзамен нужен для того, чтобы доказать, что ты эти два года дейсвительно за рулем ездил, а не рядом сидел - водителя с двухлетним стажем от новичка любой автоинспектор сразу отличит. После этого получаешь нормальные права, и можешь снимать с машины восклицательные знаки на желтом фоне.
Уверен, что после этого аварий станет значительно меньше. Ибо за два года люди будут как следует привыкать к соблюдению ПДД .Иначе времянку-то на права не поменять :).
идея хорошая, но можно просто ввести весомый штраф тем, кто ! не вешает. Я вот честно с ним гоняю, бывает комплексую, но зато матов меньше в мой адрес, ежели бывает подрежу кого по неопытности. А бывает, что клуша на "Витце" ползет перед тобой, вааще не умеет, но без знака !, понтов зато..
по поводу "!" я считаю глупая идея, есть люди, у которых стажа полгода, а в езде фору дадут любому дедулечке со стажем 30 лет, который едет на своей Ниве, по зеркалам не смотрит и едет себе едет потихонечку наискосок, плавно прижимая тебя к какому-нибудь заборчику разграничивающему полосу, так что.. не в стаже дело я считаю. Просто кому то дано, а кому то, на пример "на розовых вициках" не дано. Это как обращаться с техникой, либо умеешь без инструкции TV включить и настроить, либо нет.
Для уменьшения аварийности на улицах, необходимо загонять людей не в школы по вождению, а в школы по выработке здравого смысла.
Какой смысл тренировать рефлексы, если башка не варит?? Все до единого, кто въезжал в меня за мои десять лет водительского стажа, явно очевидно обладали интеллектом ниже среднего - невооруженным взглядом заметная заторможенность речи и мышления.
Когда маленький ребёнок трогает горячую плитку, какая его реакция? Оставляет ручку там же? На плитке? Нет! Он её РЕФЛЕКТОРНО одёргивает! И у него не вырабатывается ещё тот здравый смысл, о котором Вы говорите. Нами рулят рефлексы - врождённые, приобретённые или ещё какие...
Если в Вас въезжали, наверняка и сзади тоже, то в этом случае Вы опять-таки РЕФЛЕКТОРНО сами в свою очередь затормозили перед препятствием...
Одним словом, не до конца Вы всё понимаете...
К сожалению, здравый смысл выработке не поддаётся. Он либо есть, либо нет. По крайнеё мере, в этом возрасте. А то, что в состоянии стресса, каковым является ДТП, у человека наступает ступор (проявляющийся зоторможенностью рефлексов и мыслительных процессов) - это нормальная физиологическая реакция, никак не связанная с уровнем интеллекта.
Но культуру вождения повышать надо, как и культуру в целом, это бесспорно.
Пишу комент. На момент написания количество прочтений 5542. Из количества прочитавших статью сколько лиц купивших права? Читающему комент вопрос: а ты - покупашка? Покупашкам: Ты и есть причина аварийности на дороге. Таких вас много.
Ну я купила права. Стаж три года практически ежедневного вождения. Ни в одном ДТП не участвовала. Комментарии?
Согласна с одним из комментаторов: тут или дано, или не дано.
как то вы странно разграничиваете.... у меня права куплены потому что лень было три месяца ходить учить уже известные вещи... за пять лет водительского стажа ни одного ДТП... в отличие от ЗЕЛЕНЫХ новичков-водятлов, которые после 40 часов наездки вылезают в город
Тема не раскрыта. Так и не понял - нужно это или нет? И почему подготовка свелась к кручению баранки на тренажере? Чтобы выйти из аварийной ситуации достойно мало уметь быстро крутить руль, нужно чувствовать СВОЮ машину, как она реагирует на газ, на тормоз, как ведет себя в заносе, где критические углы поврота и на какой скорости, а этому можно учится только практикуясь именно на той машине, на которой ездишь. Плюс быстрота реакции нужна - природная или натренированная. По-моему деньги потрачены зря.
Делюсь опытом как обучиться контраварийному вождению за счёт государства: 1 год в ДОСААФе, потом 1 год на ЗИЛ 130 в ЗабВО, и потом годик на Урале в ДальВО. Там и интуицию прапор выпишет, и габариты от старшины получите. 15 лет прошло, до сих пор на охоте по просекам едем, а я повороты включаю на автомате (а вдруг прапорщик Дендя увидит). :) Всем успехов.
...я почему то тоже верю в авторитетность досааф и росто. В детстве часто тусовался в досаафе ..в аудиториях автошколы там реально всякие движки разобранные, советские плакаты "что, когда потянуть, на каком расстоянии должно находиться, в общем все фундаментально". Доски с макетами автодорог, в общем вся база для обучения. Интересно что же здесь за контраварийная школа, реально еще и на своих машинах надо?!
...ну и всё! Вам осталось пару водителей с какой-нить администрации, солидного возраста, стажа, и свою школу контраварийного вождения открывать, и цитировать выжимки из книжки!! а почему бы и нет?
наконец-то кто-то обратил внимание на тупость формулы "охотник-жертва". на дороге охотники - только работники ГИБДД... а все, кто попадаетв ДТП - жертвы, чужой или собственной тупизны.
действительно, статья ограничивается перечислением подобных школ города, рассказом о тренажере и автодроме...
а что, обучения на дорогах, в реальных ситуациях, не было?? на сколько мне известно, при обучении экстр.вождению учат именно техники поведения на дороге, а сейчас для этого самый походящий момент, когда все дороги буквально усыпаны ямами и их надо как-то умудриться объехать и не создать аварийную ситуацию!
а что дает обучение на идеальном асфальте автодрома? только руками двигать научиться? и понимать габариты авто? не понятно...где тогда экстрим...
Иногда в аварию попадаюти вполне "бывалые" водители.Именно из-за того, что,имея за плечами большой стаж вождения, теряют бдительность,страх исчезает. Многие начинают думать, что всё давным-давно умеют и знают.Позволяют себе некоторую халатность и расслабленность на дороге. И тут-то случается непоправимое.
Всем удачи на дороге!
Первое, что мне сказали при обучении вождению (после пары лет за рулем), звучало так: "Вождение мы тебе ставим под конкретную машину. У тебя "Эскудо"? Ок. Занимаемся на нем. Но если попытаешься сделать не думая то же самое на "Королле" - убьешься. "
Учителям благодарен, курс занял практически год - в разных условиях, грязь, лед, сухой асфальт. Но практически все занятия - практика, причем - на своей машине. Учили знакомые, безусловно - на поток это не поставить. именно поэтому насторожил тренажер....
Как корреспондент he до мозолей на пальцах учился безаварийному вождению в сложных городских условиях.
А причем здесь контр-аварийная подготовка. В классе и на автодроме.
Сами статью читали! Кто писал?
Защитное вождение это безопасное вождение которое подразумевает умение прогнозировать и читать дорогу. Просто видеть опасность на дороге. Умение не попадать в аварийные ситуации.
Не в классе и не автодроме этому не научат! Только в реальных городских условиях (индивидуально с одним учеником) и с опытным тренером.
А вы учились, как выходить из аварийной ситуации на автодроме с толпой учеников.
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга.
Вот всегда удивлялась таким "людишкам". уважаемые Zhek и тотошка-тошношка.
..Как вы можете давать такие комментарии, когда сами в этой школе и ДНЯ не провели?????!!!! Не общались с преподавателями, умнейшими и граммотными людьми!!!!! Я обучалась у Жигулина и Азбуке вождения и контраварийной подготовке, и хочу сказать, что теперь, каждый день проводя за рулем, вспоминаю их добырым словом. И, я думаю, многие со мной согласятся, что за знания и свою безопасность, никаких денег не жалко!!! Огромная благодарность и Жигулину В.Д и Лепишеву Ю.Г.
да какое контраварийное вождение? эти курсы только загоняют проблему еще глубже... нужно воспитывать контраварийное мышление, ответственность и человечность...а нам тут втирают с умным видом про охотников и жертв, создают примитивную систему координат...дурь очередная, платите деньги, господа)
Чтобы не нарваться на аварию в городском потоке, важно чувствовать не только свою машину, но и поведение других участников движения. Этот в правом от тебя сейчас будет обходить автобус - надо ставить ему зазор. Этот шустро подъехал сзади и прижался вплотую - лучше пропустить от греха, торопится, наверное. Эта едет нараскоряку, заняв два ряда - наверняка только что пересела с левого руля на правый, лучше ее объехать, держась подальше. Этот ведет себя на дороге вполне адекватно, маневры его понятны и предсказуемы - можно спокойно ехать рядом или следовать за ним. Ну и так далее...
А вообще, для снижения аварийности на дорогах, я бы двухступенчатую систему сдачи на права предложил. После первой сдачи ты получаешь временное удостоверение на 2 года, затем, если за эти два года не было аварий по твоей вине и грубых нарушений ПДД, сдаешь еще раз вождение по городу. Этот второй экзамен нужен для того, чтобы доказать, что ты эти два года дейсвительно за рулем ездил, а не рядом сидел - водителя с двухлетним стажем от новичка любой автоинспектор сразу отличит. После этого получаешь нормальные права, и можешь снимать с машины восклицательные знаки на желтом фоне.
Уверен, что после этого аварий станет значительно меньше. Ибо за два года люди будут как следует привыкать к соблюдению ПДД .Иначе времянку-то на права не поменять :).
Для уменьшения аварийности на улицах, необходимо загонять людей не в школы по вождению, а в школы по выработке здравого смысла.
Какой смысл тренировать рефлексы, если башка не варит?? Все до единого, кто въезжал в меня за мои десять лет водительского стажа, явно очевидно обладали интеллектом ниже среднего - невооруженным взглядом заметная заторможенность речи и мышления.
Слабая статья. Где программа курса? Где особенности подготовки?
Пишу комент. На момент написания количество прочтений 5542. Из количества прочитавших статью сколько лиц купивших права? Читающему комент вопрос: а ты - покупашка? Покупашкам: Ты и есть причина аварийности на дороге. Таких вас много.
Тема не раскрыта. Так и не понял - нужно это или нет? И почему подготовка свелась к кручению баранки на тренажере? Чтобы выйти из аварийной ситуации достойно мало уметь быстро крутить руль, нужно чувствовать СВОЮ машину, как она реагирует на газ, на тормоз, как ведет себя в заносе, где критические углы поврота и на какой скорости, а этому можно учится только практикуясь именно на той машине, на которой ездишь. Плюс быстрота реакции нужна - природная или натренированная. По-моему деньги потрачены зря.
Делюсь опытом как обучиться контраварийному вождению за счёт государства: 1 год в ДОСААФе, потом 1 год на ЗИЛ 130 в ЗабВО, и потом годик на Урале в ДальВО. Там и интуицию прапор выпишет, и габариты от старшины получите. 15 лет прошло, до сих пор на охоте по просекам едем, а я повороты включаю на автомате (а вдруг прапорщик Дендя увидит). :) Всем успехов.
Есть книжка "Как избежать ДТП" Так там написано примерное то, о чем Дон Кихот тут поведал, а не судорожное кручение руля в 10 см от ДТП
"Люди делятся на охотников и жертв. .."
Интересно, на кого пан инструктор охотится на дорогах?
"Никогда не жалейте..."
И за эту гнилую философию надо платить 15 тысяч рублей. Я лучше Ницше почитаю. У него такие мысли хотя бы оригинальные.
15 штук? за что? Да лучше пойти куда-нить экстремальному вождению поучиться. Желательно на своей машине.
действительно, статья ограничивается перечислением подобных школ города, рассказом о тренажере и автодроме...
а что, обучения на дорогах, в реальных ситуациях, не было?? на сколько мне известно, при обучении экстр.вождению учат именно техники поведения на дороге, а сейчас для этого самый походящий момент, когда все дороги буквально усыпаны ямами и их надо как-то умудриться объехать и не создать аварийную ситуацию!
а что дает обучение на идеальном асфальте автодрома? только руками двигать научиться? и понимать габариты авто? не понятно...где тогда экстрим...
Иногда в аварию попадаюти вполне "бывалые" водители.Именно из-за того, что,имея за плечами большой стаж вождения, теряют бдительность,страх исчезает. Многие начинают думать, что всё давным-давно умеют и знают.Позволяют себе некоторую халатность и расслабленность на дороге. И тут-то случается непоправимое.
Всем удачи на дороге!
Самойлова
Первое, что мне сказали при обучении вождению (после пары лет за рулем), звучало так: "Вождение мы тебе ставим под конкретную машину. У тебя "Эскудо"? Ок. Занимаемся на нем. Но если попытаешься сделать не думая то же самое на "Королле" - убьешься. "
Учителям благодарен, курс занял практически год - в разных условиях, грязь, лед, сухой асфальт. Но практически все занятия - практика, причем - на своей машине. Учили знакомые, безусловно - на поток это не поставить. именно поэтому насторожил тренажер....
Последнии лет шесть пять аварий за все получил деньги, но вот последний год чёто всё чаще стал уворачиваться- надоело, да и деньги кончились......
Едешь лихо -понесут тихо
Нужно просто соблюдать скоростной режим и ПДД -хотя ,как показывает опыт -от водятлов это не спасает.
Как корреспондент he до мозолей на пальцах учился безаварийному вождению в сложных городских условиях.
А причем здесь контр-аварийная подготовка. В классе и на автодроме.
Сами статью читали! Кто писал?
Защитное вождение это безопасное вождение которое подразумевает умение прогнозировать и читать дорогу. Просто видеть опасность на дороге. Умение не попадать в аварийные ситуации.
Не в классе и не автодроме этому не научат! Только в реальных городских условиях (индивидуально с одним учеником) и с опытным тренером.
А вы учились, как выходить из аварийной ситуации на автодроме с толпой учеников.
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга.