Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Охотники на дорогах
Охотники на дорогах

Самойлова
26 мар 2010 в 09:51

Вот всегда удивлялась таким "людишкам". уважаемые Zhek и тотошка-тошношка.
..Как вы можете давать такие комментарии, когда сами в этой школе и ДНЯ не провели?????!!!! Не общались с преподавателями, умнейшими и граммотными людьми!!!!! Я обучалась у Жигулина и Азбуке вождения и контраварийной подготовке, и хочу сказать, что теперь, каждый день проводя за рулем, вспоминаю их добырым словом. И, я думаю, многие со мной согласятся, что за знания и свою безопасность, никаких денег не жалко!!! Огромная благодарность и Жигулину В.Д и Лепишеву Ю.Г.

тотошка-тошношка
26 мар 2010 в 08:14

да какое контраварийное вождение? эти курсы только загоняют проблему еще глубже... нужно воспитывать контраварийное мышление, ответственность и человечность...а нам тут втирают с умным видом про охотников и жертв, создают примитивную систему координат...дурь очередная, платите деньги, господа)

ДонКихот
26 мар 2010 в 09:34

Чтобы не нарваться на аварию в городском потоке, важно чувствовать не только свою машину, но и поведение других участников движения. Этот в правом от тебя сейчас будет обходить автобус - надо ставить ему зазор. Этот шустро подъехал сзади и прижался вплотую - лучше пропустить от греха, торопится, наверное. Эта едет нараскоряку, заняв два ряда - наверняка только что пересела с левого руля на правый, лучше ее объехать, держась подальше. Этот ведет себя на дороге вполне адекватно, маневры его понятны и предсказуемы - можно спокойно ехать рядом или следовать за ним. Ну и так далее...

ДонКихот
26 мар 2010 в 13:19

А вообще, для снижения аварийности на дорогах, я бы двухступенчатую систему сдачи на права предложил. После первой сдачи ты получаешь временное удостоверение на 2 года, затем, если за эти два года не было аварий по твоей вине и грубых нарушений ПДД, сдаешь еще раз вождение по городу. Этот второй экзамен нужен для того, чтобы доказать, что ты эти два года дейсвительно за рулем ездил, а не рядом сидел - водителя с двухлетним стажем от новичка любой автоинспектор сразу отличит. После этого получаешь нормальные права, и можешь снимать с машины восклицательные знаки на желтом фоне.
Уверен, что после этого аварий станет значительно меньше. Ибо за два года люди будут как следует привыкать к соблюдению ПДД .Иначе времянку-то на права не поменять :).

Alexus
26 мар 2010 в 10:38

Для уменьшения аварийности на улицах, необходимо загонять людей не в школы по вождению, а в школы по выработке здравого смысла.
Какой смысл тренировать рефлексы, если башка не варит?? Все до единого, кто въезжал в меня за мои десять лет водительского стажа, явно очевидно обладали интеллектом ниже среднего - невооруженным взглядом заметная заторможенность речи и мышления.

Tobias
26 мар 2010 в 10:59

Слабая статья. Где программа курса? Где особенности подготовки?

Стабилизатор
26 мар 2010 в 14:25

Пишу комент. На момент написания количество прочтений 5542. Из количества прочитавших статью сколько лиц купивших права? Читающему комент вопрос: а ты - покупашка? Покупашкам: Ты и есть причина аварийности на дороге. Таких вас много.

Zhek
26 мар 2010 в 08:32

Тема не раскрыта. Так и не понял - нужно это или нет? И почему подготовка свелась к кручению баранки на тренажере? Чтобы выйти из аварийной ситуации достойно мало уметь быстро крутить руль, нужно чувствовать СВОЮ машину, как она реагирует на газ, на тормоз, как ведет себя в заносе, где критические углы поврота и на какой скорости, а этому можно учится только практикуясь именно на той машине, на которой ездишь. Плюс быстрота реакции нужна - природная или натренированная. По-моему деньги потрачены зря.

Чиполино
26 мар 2010 в 12:19

Делюсь опытом как обучиться контраварийному вождению за счёт государства: 1 год в ДОСААФе, потом 1 год на ЗИЛ 130 в ЗабВО, и потом годик на Урале в ДальВО. Там и интуицию прапор выпишет, и габариты от старшины получите. 15 лет прошло, до сих пор на охоте по просекам едем, а я повороты включаю на автомате (а вдруг прапорщик Дендя увидит). :) Всем успехов.

26 мар 2010 в 15:25

Есть книжка "Как избежать ДТП" Так там написано примерное то, о чем Дон Кихот тут поведал, а не судорожное кручение руля в 10 см от ДТП

Тимофе1
26 мар 2010 в 18:13

"Люди делятся на охотников и жертв. .."

Интересно, на кого пан инструктор охотится на дорогах?

"Никогда не жалейте..."

И за эту гнилую философию надо платить 15 тысяч рублей. Я лучше Ницше почитаю. У него такие мысли хотя бы оригинальные.

sleepwalker
26 мар 2010 в 09:45

15 штук? за что? Да лучше пойти куда-нить экстремальному вождению поучиться. Желательно на своей машине.

zorro69
26 мар 2010 в 09:51

действительно, статья ограничивается перечислением подобных школ города, рассказом о тренажере и автодроме...
а что, обучения на дорогах, в реальных ситуациях, не было?? на сколько мне известно, при обучении экстр.вождению учат именно техники поведения на дороге, а сейчас для этого самый походящий момент, когда все дороги буквально усыпаны ямами и их надо как-то умудриться объехать и не создать аварийную ситуацию!
а что дает обучение на идеальном асфальте автодрома? только руками двигать научиться? и понимать габариты авто? не понятно...где тогда экстрим...

**
26 мар 2010 в 11:10

Иногда в аварию попадаюти вполне "бывалые" водители.Именно из-за того, что,имея за плечами большой стаж вождения, теряют бдительность,страх исчезает. Многие начинают думать, что всё давным-давно умеют и знают.Позволяют себе некоторую халатность и расслабленность на дороге. И тут-то случается непоправимое.
Всем удачи на дороге!

Shef
26 мар 2010 в 11:32

Самойлова

Первое, что мне сказали при обучении вождению (после пары лет за рулем), звучало так: "Вождение мы тебе ставим под конкретную машину. У тебя "Эскудо"? Ок. Занимаемся на нем. Но если попытаешься сделать не думая то же самое на "Королле" - убьешься. "

Учителям благодарен, курс занял практически год - в разных условиях, грязь, лед, сухой асфальт. Но практически все занятия - практика, причем - на своей машине. Учили знакомые, безусловно - на поток это не поставить. именно поэтому насторожил тренажер....

Андре
27 мар 2010 в 15:50

Последнии лет шесть пять аварий за все получил деньги, но вот последний год чёто всё чаще стал уворачиваться- надоело, да и деньги кончились......

Голоса в голове
27 мар 2010 в 20:07

Едешь лихо -понесут тихо

Нужно просто соблюдать скоростной режим и ПДД -хотя ,как показывает опыт -от водятлов это не спасает.

Московский тренер
14 апр 2010 в 22:44

Как корреспондент he до мозолей на пальцах учился безаварийному вождению в сложных городских условиях.
А причем здесь контр-аварийная подготовка. В классе и на автодроме.
Сами статью читали! Кто писал?
Защитное вождение это безопасное вождение которое подразумевает умение прогнозировать и читать дорогу. Просто видеть опасность на дороге. Умение не попадать в аварийные ситуации.
Не в классе и не автодроме этому не научат! Только в реальных городских условиях (индивидуально с одним учеником) и с опытным тренером.
А вы учились, как выходить из аварийной ситуации на автодроме с толпой учеников.
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга.