Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

268 комментариев к публикации «Засоряют доски объявлений лживыми вариантами»: новосибирцы рассказали, почему не любят риелторов
«Засоряют доски объявлений лживыми вариантами»: новосибирцы рассказали, почему не любят риелторов

6 дек 2021 в 07:59

Это паразиты на теле общества, но вытравить очень тяжело.

Гость
6 дек 2021 в 08:01

я сама нашла квартиру,сама пришла смотреть,сама договорилась с покупателями,и сама оформила,это после обращения к риэлтору,которая после моих условий купить вторичку,начала предлагать квартиру в бараке,который вот вот должны снести,уже 10 лет это барак стоит благополучно,поэтому риэлторы-мимо

бот с,нгс
6 дек 2021 в 08:03

лучше, ботом быть..
и на, НГС !!

Гость
6 дек 2021 в 08:05

Риэлторы полезные, через них можно снять квартиру для встреч с любовницей

Гостья
6 дек 2021 в 08:06

Я не понимаю почему
1. такие дикие цены на услуги риэлтер а, 50 тыс и выше. По факту, за то что они составили цепочку и все. Никакой ответственности не несут
2. Не платят налоги
3. В принципе люди без образования, а лезут в юридическую плоскость. Рееедко когда в агенстве есть юрист, чаще экономят.
4. Самомнение зашкаливает.
5. Очередь в мфц не занимают, сидишь в живой, какой перечень услуг то на 100?

6 дек 2021 в 08:06

Ну и о чём статья ? Жду продолжения - как новосибирцы ненавидят банки !

6 дек 2021 в 08:07

Риэлторы пользуются тем, что люди покупают или продают квартиры очень редко, большинство 1-2 раза в жизни. На самом деле это можно сделать самостоятельно и очень просто. Интернет и Домклик от Сбера в помощь. Хотите полной безопасности - оформляйте договор через нотариуса. Это стоит 10-20 т.р., все сделают за вас вплоть до регистрации в Росреестре и всего за несколько дней.

Гость
6 дек 2021 в 08:21

Обиженный и блаженные

Покупатель про
6 дек 2021 в 08:24

Поэтому нужно обращаться в крупные агентства со своим штатом юристов и к ведущим риэлторам.
Вы описали купи/продай, а когда ситуация с долями детей, мат.капиталом, наследниками. Когда цепочка или человек в другом городе, да и просто занят заниматься всем этим.
Давайте уже пишите взгляд нормального риэлтора на свою работу и отзывы людей, которым помогли распутать клубок историй с их недвидимостью.
С таким же успехом можно писать про поваров не умеющих готовить и врачей не умеющих лечить.

гость дорогой
6 дек 2021 в 08:34

особенно когда риэлтор иногородний, это все....

StuGIII
6 дек 2021 в 08:39

Ну ради справедливости стоит отметить, что риелторы не каждый день сделки оформляют. Поэтому про "5 тыс руб в день" тут некорректно. Две-три сделки ну максимум 4 в месяц. Это по вашему у него зп должна быть 20 тыс/ месяц

6 дек 2021 в 08:40

Так есть - дармоеды!
Личный пример: в 2008 году продавал квартиру поменьше и покупал квартиру побольше. В сделках участвовали только друзья. Т.е. мы сами между собой уже договорились кто, как и когда будет рассчитываться. Обратились к риелтору с просьбой оформить две сделки. Ответ - не вопрос, с вас 70 и 50 тыс. Итого 120 тыс. Причём агентство вообще никакой ответственности не несёт.
Предложили умереть аппетиты - бесполезно! 120 штук и ни рублём меньше.
Тогда обратился в юридическую фирму отца одноклассника. Они за 30 тыс (две сделки по 15 тыс) собрали и подготовили по доверенности все документы для сделок, составили договоры... Вручили нам полный пакет через 2 недели и мы сами спокойно сходили и оформили сделки. Причем в эти 30 тыс входили все сборы и пошли за всякие выписки (бти, кадастр и ещё что-то там... не помню уже).
Разница между 30 и 120 тыс просто огромная! Причём юристы на этом ещё и заработали.
Т.е. агенство хотело тупо наварить сверху 90 тыс. Тунеядцы, дармоеды, ращводилово.

ОвальнаяФормаЛица
6 дек 2021 в 08:43

Ыы, НГС, аж к горлу подступило, в первые мой коммент опубликовали , спасибо блин аж приятна. Ну а по факту и теме - у нас не риелторы а агенты по недвижимости (риелторы это гильдия, в США ) ну и рынок у нас такой. Вместо реального оказания услуг и помощи с клиентов пытаются содрать две-три шкуры за как правило ничего. Но и это не самое плохое, самое плохое что это подается под соусом что это ЯКОБЫ НОРМА на рынке (потому что они так придумали) что без риелтора невозможно купить или продать, а если ты так сделаешь, то к тебе придут и выселят - что наглая ложь. Агентств которые дают 100% финансовую гарантию, несут 100% ответственность пару штук в городе, а всего их сотни, это называется мошенничество , когда тебе пытаются объяснить за что такие деньги а тебе "мы несем ответственность" - нет дорогие мои, в 98-99% случаев не несете, вам плевать, быстрая сделка, быстрые бабки и расход, дальше сами. Еще раз - риелторы (агенты которые) нужно только тогда, если вы продаете/покупаете объект в другом городе, или, если у вас реально нет времени и возможности в день 1- 1,5 часа тратить на звонки (и это если сам продаешь, покупать звонить в разы меньше). На этом все, заказать договор в банке стоит 3 тысячи, проверить юр. чистоту сделки у ЮРИСТА (а риелторы даже близко не юристы) стоит от 6 до 20 к, в среднем 9. Выписка с ЕГРН стоит 250-350 рублей, остальное БЕСПЛАТНО. Вы все это можете сами

Незаменимый
6 дек 2021 в 08:48

Я риэлтор с большим стажем.
Ну, что хочу сказать... всем желаю найти своего риэлтора, которого будете передавать из рук в руки.
С одной стороны, статья обидная для тех, кто действительно качественно оказывает услугу, а с другой стороны не могу отрицать наличие непрофессионалов и случайных людей в нашей профессии.
В конце статьи ждал вывода "работайте с зарекомендовавшими себя агентствами недвижимости", но нет, на обзывалках все и закончилось.

Екатерина
6 дек 2021 в 08:49

Полностью согласна! Проживаем в Новокузнецке, в нашем городе риэлторы с одной сделки имеют тройную оплату, т.е. с покупателя берут 1,5 -2% от стоимости (не понятно за что)+берут такой-же % с продавца и + накручивают на стоимость квартиры 100 - 200 тысяч! , а то и больше, если совсем совести нет! Год назад покупали квартиру и к сожалению не удалось провести сделку без риэлтора, продавец не захотел заморачиваться. До сих пор жалко тех денег , которые риэлторам пришлось заплатить. Никогда я еще так не жалела потраченных денег.

6 дек 2021 в 08:50

В прошлом году продавал две квартиры и участок. Все три объекта выложил на Авито. Естественно, была куча звонков от "помогал". Многие согласились "помогать" без эксклюзивного договора за комиссию, которую я сам им назвал. Не очень маленькую, но раза в два меньше их хотелок. Само собой, все уверяли, что они легко продадут, но я выставляю слишком дорого. В результате, все три объекта продал напрямую покупателям, которые нашли меня на Авито. И по цене, по которой хотел продать. Сэкономил кучу денег.

Митрич
6 дек 2021 в 08:50

Никто не заставляет обращаться к риелторам, кстати и вдругих многих сферах есть большая доля непрофессионалов, автомеханики,стоматологи ,строители и тд. Тоже любят бабосы сильно.

Может стоит начать с себя, т.е. полюбить и не придётся никого ненавидеть😌 Я вот всех люблю и клиенты у меня самые хорошие и я лапочка😌

6 дек 2021 в 08:55

Это рынок! Мне риэлтор реально помог в продаже недвиги. Заплатил агентству вменяемую сумму. А крики, что "их услуги не нужны" - так вы почему за молоком-хлебом-мясом в магазины ходите? Зачем нам посредники-магазины, если можно прямо с колосков хлеб делать, самим корову доить и мяско с неё срезАть?

6 дек 2021 в 09:06

Работал я в студенческие годы в одном крупном АН. По роду деятельности пересекался с агентами из других компаний. И я на всю жизнь запомнил какие в этой сфере работают АФЕРЮГИ и РВАЧИ.

Негуру
6 дек 2021 в 09:07

Не будет дураков, не будет богатых. 90%кредитных,а самим лень объявления почитать

Сергей
6 дек 2021 в 09:12

Смешно читать. Например, в Москве вы не купите квартиру если у вас нет риелтира. Т. е нужно Два риелтира для сделки.

Гость
6 дек 2021 в 09:13

При покупке квартиры мне риэлтор реально помогла, но это было по рекомендации хороших знакомых. Квартиру приобрел конфетку, за небольшие деньги и не жлобское вознаграждение. В общем её работа стоила того. Когда продавал квартиры, никогда не велся на их условия. Ставил реальную рыночную сумму, которую хотел получить и все их "мегасупервыгодные" предложения отметал сходу. 1. Договор только по факту продажи, 2. Мне фиолетово сколько вы хотите получить, я хочу получить столько то, исходите в своей работе из этого, не устраивает идите лесом.
Бесило то, что они постоянно забивали мои объявления своими, но у них цена была выше и если потенциальный покупатель мог грамотно настроить поиск, то он попадал именно на меня собственника.
В результате считаю их работу полезной, если они могут действительно предложить то, на что не рассчитываешь за свою сумму и вредной когда они назойливо, как голодные, лезут со своими услугами в которых ты не нуждаешься. И требуют за это не хилых денег.
И да, хочу заметить, там есть не плохие психологи, общаться с ними нужно уверенно и не гнушаться посылать по известному адресу если переходят рамки в попытке навязать свои условия.

абсурдец
6 дек 2021 в 09:17

Новосибирцы вообще всех ненавидят

wwwNSK
6 дек 2021 в 09:24

Паразиты и дармоеды.
Как бы сделать так, чтобы эта "профессия" канула в лету?

Гост
6 дек 2021 в 09:30

А сейчас одни паразиты и дармоеды доминируют! Людей труда мало очень.О каком прорыве в Кремле мечтают?

Артем
6 дек 2021 в 09:32

Ну и негатива тут ( не повезло Вам с риэлторами, вот я продавал и покупал через Жилфонд. Риэлтор Михаил, дак он мою однюшку продал ОЧЕНЬ выгодно, хотя до этого я работал с мелким агентством, даже названия не помню! А после - купили с ним 2-ку, он таких «умных» продавцов как некоторые тут продающие сами с усами опускал по цене как хотел и в итоге мы взяли супер вариант. А да кстати ещё, у моей жены были касяки по кредитам и сбер ваш любимый нам отказывал, риэлтор же нашёл банк который не смотрит на кредитную историю жены, все сделал так, что не придерёшься! И теперь мы в новой квартире! Я для себя понял следующее: уже после первой встречи понятно, какой риэлтор с тобой Работает, если вы хотя бы немного грамотный человек и чуть-чуть понимаете в людях, то вы без труда найдёте адекватного риэлтора, который, сделает все гораздо лучше Вас самих, но повторюсь тут надо найти грамотного спеца! И хватить людей этих грязью поливать, с себя начните и мир вокруг изменится. И хватит негативить и ныть, что все плохие, а вы такие пушистые!

Николай
6 дек 2021 в 09:37

Риелторы вообще не нужны. Они все равно не проверяют квартиры на предмет косяков, а любой покупатель в состоянии сам проверить все что требуется через портал госуслуг и в управляющей компании. Оформить сделку купли-продажи и подавно легко самим. Огромные деньги отдаются и покупателем и продавцом риелтоу ни за что. Выставлять квартиру на продажу нужно через Авито, там же и подыскивать самому.

Татьяна
6 дек 2021 в 09:44

Какие все не компетентные, проще всего писать негатив, вы сами работать пробовали? У каждого есть шанс войти в эту профессию и сделать лучше, чем мы уже умеем. Про банки так и не услышала негатива, все идеально и ни один банк с вас рубля не берет...

мышь
6 дек 2021 в 09:49

У меня сосед риелтор. Дебил, но с апломбом.

6 дек 2021 в 09:51

"Продавцы воздуха". Раньше брали деньги только с покупателей, мотивируя продавцов доверять агентствам поиск покупателя "бесплатными" услугами. Во время кризиса, рынок встал. Покупатели стали "на вес золота" и риэлторы изменили обязанности плательщика на продавца, хочешь быстрее продать - плати. Кризис закончился, а тема брать деньги с обеих сторон прижилась)) Больше всего шокирует обращение покупателей к риалтёрам за новостройками. Особенно если речь идет об именитых Застройщиках, которые уже построили сотни домов. Мои знакомые купили квартиру у Энергомонтажа, через риэлтора заплатив ему за "услуги" 50 000 рублей.... какие там услуги? проверка и сопровождение чего? Всё от и до делает сам Застройщик.

6 дек 2021 в 09:54

Риэлтор - это просто прокладка , сводня , посредник ..Сейчас они везде ( возьмите те же службы заказа такси ). Как их не ругай но они есть .

6 дек 2021 в 09:55

В чем ненависть к риэлтерам???
Не хочешь, не пользуйся их услугам!
За свою жизнь совершал более 10 сделок с квартирами, земельными участками и домами, при этом ни разу не пользовался их услугами.
Когда продавал, то помощи от них не много, авито лучше продает! В целом не одну сделку по продаже риэлтор у меня не провел!

Гость
6 дек 2021 в 09:58

У меня все проще. Не люблю риэлторов и поэтому не имею с ними дел. Сейчас это возможно почти всегда. А когда приходилось просто их кидал. Только один раз не получилось. Собственник отказался.

Гор
6 дек 2021 в 10:09

Причин процветания этих контор всего две: Первая - наше недоверие друг к другу. Вторая - наша лень.То есть, если бы мы не подозревали друг друга в намерении обманывать, то алгоритм действий простой: встреча в МФЦ, получение списка документов, сбор документов и сдача документов на оформление. Итого, потратите всего пару дней по два часа и 3 -5 тысяч рублей (покупатель). Но мы же не можем не подозревать друг друга в нехороших намерениях? Так что, да здравствуют риэлторы.

6 дек 2021 в 10:14

одного не понимаю - если Вы все такие грамотные и можете все сделать сами - и сделку провести, и варианты обмена подобрать для продавца квартиры, и получить кредитное решение в банке и прочее-прочее прочее - ЗАЧЕМ вы обращаетесь в агентсва недвижимости?
И в рекламе выбыраете те вариант, которые ЗА СВОИ ДЕНЬГИ размещают агенства?

ИНтеренет большой - очень много площадок, где "тусуются" продавцы и покупатели - ищите себе варианты там

Вася
6 дек 2021 в 10:27

Посмотрю я на господ, когда нужно будет продать квартиру в другом городе без риэлтора. Когда даже на показ квартиры сам не можешь съездить.

Татьяна
6 дек 2021 в 10:45

НГС, вы совсем офигели? Живете за счет объявлений, которые размещают и оплачивают агентства недвижимости, и вы же про них гадости пишите? Не боитесь, что за клевету вас привлекут?

6 дек 2021 в 10:45

Истинная правда.

Гость
6 дек 2021 в 10:49

Их деятельность слабо регулируется законодательством. Пока. Со временем все встанет на свои места. Как во всех развивающихся странах. А пока нужно быть внимательными и осторожными. Проходимцев много среди разных деятелей. Здесь и риэлторы и юристы, ростовщики, СТОшники и прочие торгаши.

Noname
6 дек 2021 в 10:54

Согласен - паразиты они. Не должно это больших денег стоить. Просто паразиты заводятся там, где есть рана, болезнь, застой. А у нас с государством очень большая беда (ну куда годится, что можно сделку в росреестре оформить, а потом выяснится, что был маленький ребёнок, долг, кредит, маткапитал и прочая прочая... ) И что машину, что квартиру могут и через 10 лет отобрать. А паразиты - потому, что сама контора риэлторская в этом случае отвечать не будет. Может быть они что-то и проверят, может - нет, но как отличить хороших от плохих, если нет ответственности, страховки какой-то? Это я не говорю за качество услуг, что они реально будут искать квартиру, реально продавать как-то.
Вот в Японии есть крупные аукционы машин и мне там не нужны риэлторы/подборщики, чтобы купить тачку. Могу сам зайти на сайт и смотреть да тыкать пальцем "вот на эту поставь 1.5миллиона". А мой брокер может только советовать "посмотри, вроде вот эта тебе подходит" да переводить аукционники с японского. Что мешает тоже самое сделать у нас? Выставляю квартиру на продажу - оформляю договор какой-то на продажу, плачу комиссию и мою квартиру фотают, проверяют всесторонне и выставляют хорошее объявление с фотками и честными данными. Покупатель чтоб ну максимум мог приехать - посмотреть райончик и лично вид из окна, состояние подвала или с соседями поговорить (про особенности которых аукцион тоже напишет).

6 дек 2021 в 11:08

Чем больше люди будут "включать голову", тем раньше эта непонятная профессия риэлтор канет в небытие!

Когда некогда незнакомый человек говорит: "Ты ж моя родненькая"- это бесценно. Остальное пустяки, мелочи и издержки, как в любой другой профессии.

Гоша
6 дек 2021 в 11:55

Риэлтер не несёт никакой ответственности.
Они на вас зарабатывают.
Продажу недвижимости ввести под государственный контроль.. и вопрос спекулянства квартир закончится

6 дек 2021 в 12:20

В любой профессии есть некомпетентные, ленивые, безответственные специалисты. Будь это учителя, врачи, полицейские. Посредники - это те, кто купил молоко у фермера по 3 к. и продал в сеть по 3 рубля. Агентство это не просто посредники, они делают множество рутинной работы и, между прочим, они как раз ответственность несут, деятельность серьезных агентств застрахована. Сейчас многие предпочитают заплатить за удобство - даже в магазин просят сходить Сбермаркет, потому что это экономит время и силы. Кто не хочет, тот сам едет к фермеру и покупает молоко за 3 к. и платит дополнительно только за дорогу, бензин, потому что время и силы у него бесплатно)

Тыл
6 дек 2021 в 12:28

Пользовался услугами риэлтера и не раз. Того что написано в статье ни разу не встречал, откуда комиссии по 100+ за сделку? Там же от цены все считается и всегда можно скидку попросить. В пределах 40-50 всегда укладывался. А главное все-таки то что у них есть база клиентов и продавцов и им доверия больше, чем частникам. Пробовал и покупать, и продавать сам. Купить что-то действительно хорошее и при этом не ждать три года самостоятельно очень трудно - обычно эти все варианты в агентствах. Продать то же самое, одно дело когда сам продаёшь и у тебя конкуренция несколько сотен, а то и тысяч вариантов, другое дело через агентство, когда они сами уже видели квартиру, ходили с покупателем где-то, поняли что ему нужно и понимают что мою точно стоит показать именно этому человеку. Сам продавал почти 7 месяцев с новым ремонтом у метро и ниже среднего по рынку, звонили в основном иногородние, показов вообще не было, отдал в агентство, три показа и забрали, месяц вместе с оформлением... При чем если посчитать коммуналку и стоимость размещения объявлений, а по квартирам они платные, то получается что расходы сопоставимы с комиссией агентства.

Натали
6 дек 2021 в 12:34

Я работала риэлтором, теперь на пенсии, хочу сказать, что негативно отношусь к агенствам, а риэлторы это их рабочие лошадки, я стала работать, так как нужно было продать квартиру мамы и знакомая работая в агенстве предложила поработать и самой продавать её. Из десяти риэлторов только двое на мой взгляд, работали честно, объясняя всё как есть, а начальник только требовал мало, мало...

Упс!
6 дек 2021 в 13:26

Зря ругают всех риэлторов. Риэлтор риэлтору рознь, как и агентства.
Мы в 14-м году меняли район проживания - одну квартиру надо было продать, другую - купить. Квартира была большая, поэтому продать сложно. Ну и купить подходящий вариант по нормальной цене - тоже проблема.
Риэлтор, чьими услугами мы воспользовались, действительно нам помог. Во-первых, нашел покупателей (через довольно хитрую комбинацию, напрямую, через "интернеты" такого бы не выгорело), а во-вторых, активными (именно активными) поисками нашел вариант для покупки, при этом уломал продавца отказаться от не совсем разумных условий продажи. Короче, свою комиссию он честно заработал.
Очень приятный и честный (да, не удивляйтесь!) молодой человек.
ЗЫ: нет, я не риэлтор. И например, в начале нулевых тоже меня одно агентство слегка нагрело (правда, за это пришлось расплачиваться покупателю моей квартиры, так как тогда цены росли просто как на дрожжах).

Николай
6 дек 2021 в 13:33

НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЭТИМ ТУНЕЯДЦАМ!!!

ВСЁ ВРЕМЯ ИХ ОБХОДИЛ!

Гость
6 дек 2021 в 13:34

Честно говоря, к профессии риэлтор если её так можно назвать отношусь максимально негативно.
Весь опыт общения с этими людьми сводится к тому, что твоя квартира хоть и хорошая, но говно.
А вот первое попавшиеся говно сразу становится резиденцией премьер-министра не меньше.
Копирование объявление, которые кстати незаконно, бесит невероятно, правда наша антимонопольная служба нихера не делает и пишет отпуски, а по простому откровенную чушь при этом набивая свои карманы деньгами налогоплательщиков.
Разогнать бы это бесполезное ведомство, а людям желаю продавать самим без этих нахлебников!

Локоток
6 дек 2021 в 14:31

Так и есть! Риелторы это просто бизнес ничего личного!!! А толку от них мало!