Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

500 комментариев к публикации Дискуссионный вопрос: как живут покупатели самого дешевого жилья в Новосибирске — сюда переехали 75 000 человек
Дискуссионный вопрос: как живут покупатели самого дешевого жилья в <nobr class="_">Новосибирске —</nobr> сюда переехали <nobr class="_">75 000</nobr> человек

Яма.
19 июля 2021 в 10:44

Каждому жителю нужно пройтись там ранней весной, и посмотреть какую участь готовят "Едимроссию" для своих граждан, с их точки зрения- это идеальный район для жизни современного россиянина, и, да детяждулая живёт в загранице, а не на восточном/просторном..

19 июля 2021 в 10:57

Любой микрорайон с самым дешевым жильем в городе, через 20 лет превратится в реальное "гетто" из алкашей и наркоманов. А застройщика этого действительно нужно "зарыть", делает деньги исключительно на мизерной себестоимости + массовой застройке так называемых "домов".

лариса
19 июля 2021 в 11:20

Не сказали о самом главном - прописке. В течении 2,5 лет живут по временной прописке по другому адресу , из-за которой теряют пособие по уходу за ребенком и другую социальную помощь. В управляющей компании ничего конкретного не говорят: вначале были отговорки типа поставят лифты, потом благоустройство территории, установка детской площадки и т.д. Остается подать в суд на "уважаемого" депутата за ущерб, нанесенный молодой семье с 2х летним ребенком.

19 июля 2021 в 11:20

Во Франции например, это нормальное жилье для мигрантов, основном выходцев из Алжира.

Якутский
19 июля 2021 в 11:23

ЖИВУ ТАМ
Самый большой недостаток - это пешеходный тротуар проходит прямо под балконами 10-этажек. Сильно напрягает! Какой-нибудь придурок скинет что-то с балкона и прямо на тебя упадет. Должны были бы сделать небольшую дистанцию в 5 метров газона, а потом уже тротуар.

Еду покупаем либо в Ашане, до которого 10 минут на авто, либо супермаркетах, которые тоже довольно близко.

Преступности и неадекватов немного. Выходить из дома не боимся.

Люди живут разные. У кого-то гибридный Лексус, а у кого-то старый Старлет. Но люди все адекватные. Нет парковочных войн, никто не загораживает свою парковку тросиками или железяками.

Короче, район как район, как минимум не хуже 50% других районов Новосибирска. Жить можно.

Noname
19 июля 2021 в 11:29

Конечно каждый со своей колокольни пишет:
жители (ну те, кто правда жители, а не купленные) хвалят, потому что у них появилась возможность свой угол получить. И если раньше жили с родителями, в общежитии, в хрущёвке или в разваливающемся доме - конечно тут сказка. А пока молодой да в первый год-два и поездить не проблема.
Варламов ругает конечно потому, что привык к супердорогим решениям из столиц и Европы.
Застройщик нахваливает, потому что это его деньги. Выше рейтинг - больше ценник.
Но нужно и объективно понимать, что дествительно жители этих домов работать будут не в своём районе (и в их районе никто работать не будет), а значит они будут ездить в центр, забивать его машинами (привет платные парковки... почему я должен платить за парковку просто потому, что вокруг понастроили спальников?), будут лечиться в больницах центра (если что серьёзное припрёт) будут работать в центре (значит появится ещё несколько бинесс-центров, убивающих жилое пространство). Так что для города это - сплошные проблемы. И по идее застройщик должен пусть и в расстрочку, но выплачивать за землю очень много денег. На эти деньги город должен строить там полицейский участок, пожарку, школу, поликлинику, больницу, бассейн, кидать туда 4х полосную дорогу и ветку трамвая, тянуть электричество, канализацию, воду и газ. А если участки раздаривать, то и выходит, что дороги перегружены, ливнёвок нет и т.д.

русский бездетный бич
19 июля 2021 в 11:33

Гетто, для тех у кого зарплата 80-100 тысяч. Остальные, у кого меньше доходы - просто бичи.

Ну-ну
19 июля 2021 в 11:33

Не знаю, кто это может оправдывать, на фото же видно, что придомовая территория - какое-то днище, даже асфальта нет, люди месят глину ногами, на месте какого-то отдаленного подобия газона (там, где глина поросла травой) стоят машины... Это не гетто, это деревня. Как можно сдавать дома с незаасфальтированной придомовой территорией? Ну как? Для полной картины курятника во дворе не хватает

лебовски
19 июля 2021 в 11:42

Джулай в бюджет города за аренду земли все долги перечислил?

Лисенок
19 июля 2021 в 11:59

Не так далеко от просторного построили Баварию, откуда добраться до Маркса ещё дольше. Но в Баварии красиво и уютно, а Просторный снаружи ну очень страшный. Почему бы было не застроить его симпатичными кирпичными семиэтажками, сделать ухоженные дворы? Это было бы чуть дороже, но окупилось бы желающими там жить. А так получилось страшно и тоскливо

Frog
19 июля 2021 в 12:04

Не в защиту Просторной, и не потому что тут живу, скажу свое мнение. Да есть и плюсы и минусы,такие как промерзание окон,мы столкнулись, переделали и норм. Так вспомните,была зимой статья,что в более солидном ЖК была такая же проблема. Внешний вид, конечно не такой как у тех же Матрешек или Акварельного, но не смертельно👌🏻 балконы да, напрягают,каждый стеклит как хочет,от того и стремно, но давайте вспомним,балкон не для хранения хлама, а люди вытаскивают горы дерьма на них и тряпки вешают итд. От того и ассоциации с гетто. Тут соглашусь. Но что меня приятно удивило,так это чистота,правда, за зиму раза 3 чистили территории от снега, летом зелень,парк,красота. Работники детские площадки ремонтируют и подметают дорожки от камней,я видела. В общем каждый видит,что хочет. Ну и сравнивать будут постоянно с центром,что очень глупо, ведь если по честному,то и в центре есть грязь и пыль,если зайти вглубь двора

лебовски
19 июля 2021 в 12:31

Скажите кто-нибудь!!! Какие точки роста экономики Новосибирска , которые смогут прокормить 1,6 млн жителей этого города???????

19 июля 2021 в 12:37

Зачем переезжать в Новосибирск, если жить в таком месте. Не понимаю. Самому Егише.
Соотношение цены и качества - как в коровьей лепешке, 0 качества и 0 цены.

Правда матка
19 июля 2021 в 12:43

Если и рассматривать данный вариант для проживания то только если ты студент или вот вот вуз закончил и у мамы с папой из (пример) Якутии хватает денег только на жилье в этом районе или пенсионер/человек с взрослыми детьми и не зависимый от места работы. А так я вообще слабо себе представляю там жизнь с детьми. Ну ладно еще дет садик и то! , мой вон племянник уже в дет саду в кружок какой то ходит и в бассейн, а потом школа, увлечения. Как все это смочь в 2 часах езды от цивилизации не представляю.

Правда
19 июля 2021 в 12:52

Место хорошее, но качество домов полное "Г"

Барбоскин
19 июля 2021 в 13:33

Покажите мне где в Новосибирске не гетто?
Бульварный переулог гетто без инфраструктуры, ЖК Оазис гетто ещё то.
Кругом гетто, всё отличии в красивой обёртке.

Генерал диванных войск
19 июля 2021 в 14:25

Чуть не купил там в своё время жилье, всевышний пронес видимо. Дома из амна и палок, все в щелях, в пене, страшные балконы, отшиб. Выехать от туда в часы пик - удачки, особо радует ЖД которое любит гонять вагоны на перегоне туда - сюда, сюда - туда, пока весь район стоит в пробке. Не знаю как насчет гетто но включите моск - низкая цена - это "тоже россияне", нормальные люди с малым достатком, ну и те самые маргиналы - ну а что вы хотели, цена диктует соседей.

Гость
19 июля 2021 в 14:33

а мне нравится там жить
тихо, хорошо, спокойно
и дом мой нравится, и большая квартира, и с соседями повезло
А те недоделки по благоустройству, что ещё остались , для меня большого значения не имеют
понятно что сделают, район заметно облагораживается
пивнух бы поменьше
Джулая уважаю
сильный, достойный человек
думает о людях, о городе
Желаю ему успехов

Эстер
19 июля 2021 в 14:45

Если бы я каждый день выходила из дома в 6.45 утра, чтобы доехать до работы,садика и тд, то крыша от усталости поехала бы

19 июля 2021 в 14:57

Такое наивное утверждение, если будет футбольное поле, то подросткам будет чем заняться. Щас поставим поле и подростки такие занятые будут!

олЯ
19 июля 2021 в 15:00

продают много -так и микрорайон большой --про цены поспорю однешки перепрыгнули в цене Матрешки но и на Бронке 42м а там 362мл студия---дешевенькая ?не хуже чем чить на Федосеева Богаткова и красина Подьезды чище воздух лучше Вы в час пик до родников доедьте ..или западного -чистой слободы Молодец Джулай спасибо за жилье!

даром не нужно
19 июля 2021 в 15:02

рассмешили...не дай Бог с Джулаем связаться.

GHOST
19 июля 2021 в 15:11

Да даже сотрудники Джулая говорят что им стыдно за подобные строения, пытаются ему объяснить, но он не желает слушать... Не район, а убогость! Дорог нет, инфраструктуры нет, архитектура ужасная, еще и покушаются на парк Синягина. Раньше в парке Синягина было спокойно, красиво, малолюдно, теперь вот из-за этого района там куча людей, да наркоманов, ищущих закладки...

19 июля 2021 в 16:02

> у нас три машины — грузовая и две легковых, очень нравится...

Вот поэтому от вас, которым нравится и уезжают.
Если каждое утро под твоим окном прогревается с подгазовкой грузовик, то ты живёшь в гетто.

Гость
19 июля 2021 в 16:42

64 кв. общаги?

Гость
19 июля 2021 в 16:45

Я хотела бы посмотреть хоть на одну новостройку,в которой мне захотелось бы жить.Либо коробки,либо коробки со сплошным остеклением.А,что за фасадом то?Палки и утеплитель?Что с ними будет лет через 20?
Поэтому все новостройки у меня делятся на днище и днищеднише.Эти - вторые

19 июля 2021 в 17:48

Да хорошо люди живут. Новые квартиры, ремонт главное надо сделать в своем жилье, чтобы по душе все было. С парковками, как в центре - проблем нет. Воздух свежий на отшибе всегда, - не загазованно, можно спротом заниматься, бегать. На работу вставай пораньше, чтобы в пробках не стоять. В целом - нормально.

Вот это новость
19 июля 2021 в 18:01

Грузовик увести на Металл что он там делает, ещё и три машины...
продайте две купите хату в центре и не надо страховок бенз и тд и тп.
Грузовик доя работы.

Любит наш народ всякое г...о!

Гость
19 июля 2021 в 18:11

А ещё все эти три ведра стоят грязные, два скорее всего на входе в подъезд!

Вот честно было бы на маркса съездил посмотрел, а так это очень далеко!

Наталья
19 июля 2021 в 18:40

А как вам Акварельный

Житель
19 июля 2021 в 18:42

Комментаторы по большей части не меняются. Живут какими то старыми мерками из 90-х. Жить престижно и комфортно у нас только в одном месте это в высотке на Котельнической набережной. Все остальное это большое село. И если уж смотреть на тренды, то жить в центре города, например в Европе это не престижно. Там люди работают, а жить стараются за городом. Да, проблем много, но я не уверена что у жителей пл. Ленина их нет. Такая же проблема со школами, детскими садами, грязь во дворах это отдельная тема, сборища неадекватных и нетрезвых молодых людей которые не дают спать уже не однократно освещалась. У жителей Просторного хотя бы перспектива есть,потихоньку построят сады, школы, благоустроят территорию, а вот у центра города этого нет. Только пользоваться тем что уже есть и стараться это сохранить.

Кэт
19 июля 2021 в 19:28

"Были деньги - нужно было вложить"... были деньги - нужно было валить...Воистину, россиянину много не надо.

Терешков
19 июля 2021 в 19:42

Жилье для африканских беженцев-строитель Джулай.

19 июля 2021 в 20:51

Надо судится с джулаем задержка по строительству домов уже 4 года

кот-воркот
19 июля 2021 в 20:57

Прекрасная реклама дискуса -- прям роса в глазах; дома убогие, хоть и относительнобольшие квартиры

19 июля 2021 в 21:12

😱

Отонокакбываетто
19 июля 2021 в 21:56

Где еще 87 квадратов стоили 1 850 000, в обычной панельки?)

19 июля 2021 в 22:02

Живут в таких муравейниках много людей

Горожань
19 июля 2021 в 23:13

Вот объясните мне кто в городе хозяин? СГК? РЖД? Автодор? Почему с прошлого года дорогу закатать не могут в конце Петухова? Почему в час пик на магистралях въезда в крупные микрорайон (Петухова Советское шоссе) перегораживает локомотив РЖД, снабжающий частные конторы? И люди в общественном транспорте после трудового дня ждут когда неторопливый машинист отцепит вагон-другой. Это что - издевательство или планомерно вредительство? Наведите порядок с проездом жд переездов, это же не транссибирская магистраль, пусть ночью вагоны разгружают. Ну или наконец постройте эстакаду. Или застройщик должен обеспечить транспортную доступность, сады, школы, подвести тепло и электричество? Выборы скоро

Татьяна
20 июля 2021 в 00:50

Люди по возможностям выбирают, а наркоманов и алкашей хватает везде. Давайте немного уважать друг друга будем.

20 июля 2021 в 01:44

В Москве на окраинах тоже ведь полно аналогичных многоэтажных жилмассивов. Разница в том, что к ним проводят метро...в крайнем случае, электричка есть.

20 июля 2021 в 08:11

Дороги проседают - там болотина раньше была, дикие утки селились. Поликлиники нет, спортивных площадок нет, садов нет, но танк уже поставили!

Котя
20 июля 2021 в 08:57

Гавно как и во многих районах. Качество стройки ноль. Удаленность на уровне пригорода. Для пенсионеров нормально. Надо было называть срарушкин двор.

Лубрикант резиновый
20 июля 2021 в 10:14

Картонные стены. Соседи злые и завистливые понаехавшие.зачем такое г. нужно?

Гость
20 июля 2021 в 11:35

"микрорайона Просторный, который ругал Илья Варламов и хвалят сами жители"
Да понятно, что у нас безумно рады и такому, уже потому что не общежитие или теплотрасса...

20 июля 2021 в 11:38

жуткие одинковые как женщины, панельки с низкими подолками.

20 июля 2021 в 11:38

как микрорайон может быть просторным при такой высотности домов и при такой плотности населения на 1км2 ????

Батя
20 июля 2021 в 12:03

Случилось однажды оказаться в этом гетто.... Балконы, из тоненьких трубочек, которые толкни и они разлетятся. На этих балконах народ тусуется, трусами светит))))) все барахло на балконах как попало свалено.... Жесть. Подъезд обоссаный.

20 июля 2021 в 12:21

не много ли у Любови Геннадьевны кроватей!?)) как по мне, концентрация их на одной площади зашкаливает!
Так же у Натальи, которая 1 млн на ремонт потратила и как то не очень вышло...нету чувства стиля, холодно как то, мало уютных деталей

20 июля 2021 в 12:22

Любовь Геннадьевна, к такой классной черной стене эти вот аляпистые розы и бархатная красная накидка на кровать, да еще советский ковер и обои с выраженным рисунком на других стенах? Ну Вы серьезно? Такую красоту убили(

Собственник
20 июля 2021 в 12:28

Почитав статью и комментарии могу сказать одно, как и везде много не довольных, озлобленных и завистливых людей. "Гетто" хватает во всем городе в любом районе, где вырастают новые точечные новостройки. В 2000 , когда покупали квартиру в Центральном районе в новом монолитном из кирпича доме, вот тогда, да я согласна что строили на совесть. А теперь посмотрите, вы сами, то где живете? В элитных домах? Вот все эти 400 комментаторов вы все довольны своим жильем ? Поэтому не стоит поливать грязью новый развивающийся микрорайон. Когда я покупала там квартиры, да меня тоже Просторный пугал, а сейчас.. Да вы посмотрите как он за последнее время расцвел. Конечно, есть недовольные жители, но их везде полно, и учесть, что дома не 15 лет строились, как на Тульской. За соответствующие деньги и жилье соответствующее, но скажу что у меня квартиры в разных домах, Бронная 29, 34, 40, Шевелева 18 и ни в одной из них нет промерзаний, протеканий. Соседи, да , есть не добросовестные, впрочем как и везде. И если сами жители не будут уничтожать ремонты в подъездах, не бить асфальтную плитку, не раскидывать мусор и не выгуливать собак по тротуарам, вообще следить за порядком, то и мрн будет только расцветать. Цены после сдачи домов естественно взлетят и выйдут на соответствующий уровень. Неудобство конечно, есть в виде пробок, но они по всему городу. Продолжение-