Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

138 комментариев к публикации В тихом центре решили закончить долгострой. Его совладелец управляет дворцом в Петербурге и одолжил 2 млн долларов ФСБ
В тихом центре решили закончить долгострой. Его совладелец управляет дворцом в Петербурге и одолжил 2 млн долларов ФСБ

25 дек 2020 в 09:23

Дом нужно снести. Все издержки выплачивают те, кто дал разрешение на строительство.
А то стоят все с протянутой рукой и ждут ... Публичные слушанья, новые нормы. Вопрос же в деньгах. Хорошо заплатят, они сквер напротив под площадку и парковку отдадут.

25 дек 2020 в 08:47

там не то что двора там не единого места для парковки нет. под парковку очевидно будут использовать улицу Урицкого. для сравнения жильцы соседнего 21го дома используют и Урицкого и депутатскую, паркуются как олени пройти не возможно, проехать можно только в один ряд, по тому что постоянно свои корыта вторым рядом.

25 дек 2020 в 10:05

снести, дабы остальным "умникам" неповадно было так вот строить

25 дек 2020 в 10:54

Ну да уж!!! Одолжил 2 млрд ФСБ!!! Так спокойно!!!

Серега
25 дек 2020 в 08:41

Просят выдать временное разрешение что бы не терять время и вести работы пока документы ПОДГОНЯЮТ под нормативы. Сильно, емко, по Новосибирски.

25 дек 2020 в 09:22

Ого, это дом? Я думал памятник жадности и коррупции

директор троллейбуса
25 дек 2020 в 09:01

правильно, нужно снести а не достраивать. что за инвестор такой вложил аж 15 миллионов, при стоимости одной квартиры 20?

гость
25 дек 2020 в 09:29

Тут все просто, нет обеспечения в виде парковок и площадок- разобрать к муям собачим, не стоит спорить, где будут ставить свои тележки эти господа с квартирами по 20 лямов? Скромно у соседей дряхлой пятиэтажки во дворе?

Интересно, проблемы долгостроев во всех странах? Салат 1

25 дек 2020 в 09:18

Ещё тот засланный казачок ... хозяин жизни ... вот хочу чтобы было так и всё тут ... и вы мне не указ ...

Пан Петраш
25 дек 2020 в 11:45

Неужели опыт пристроек к старым домам на Урицкого ничему не учит. Одна такая пристройка тоже совсем не влияла на трещины старого дома. Только потом пришлось жильцов потом экстренно выселяли. А дом сносили и строили вновь. А так трещины, конечно, сами возникли, как и в данном случае. Интересно, эта пристройка первоначально какой этажности должна была быть?

25 дек 2020 в 08:41

Работаю с 8 до 22, не могу ипотеку выплатить. Умеют же люди деньги зарабатывать

25 дек 2020 в 08:35

Да, здесь без бутылки не разберешься.

Импотечник
25 дек 2020 в 09:48

Адольф Пинус - не родственник случаем Наталье Пинус?

Ром
25 дек 2020 в 12:39

Крыша соседнего здания с трубой водостока, вплотную торчащая в одно из окон этого сооружения - это пять баллов. Это ж надо было так втиснуть. Чего мелочились то, надо было просто прилепить новое здание к соседнему по всему периметру, чтобы окна квартир напротив открывались друг в друга.

Седьмой
25 дек 2020 в 09:15

Это когда это у нас было можно строить МКЖД без необходимой территории? Без детской/спортивной/взрослой/хозяйственной площадок? Без парковок? Господин Митасов врёт.

Вазгенчик
25 дек 2020 в 08:56

тезисно подведем итоги - если есть деньги то ты оформишь любо долгострой

Демократ
25 дек 2020 в 13:10

Когда надо без парковок строить, то:
"По новым нормативам мы можем не вписаться. Но это неправильно. Если посмотреть римское право, то закон обратной силы не имеет"

А как три верхних этажа снести, так:
" Теперь это совсем другой объект, другой дом, и решение суда к нам никакого отношения не имеет."

Это просто театр абсурда. Здание не достроено, нормам не соответствует.

Гость
25 дек 2020 в 12:29

ДЗЕРЖИНСКИЙ в гробу перевернулся! ФСБ одалживает у клиента!!!

Мимо проходил
25 дек 2020 в 15:24

Комиссии ему мешают достроить. А то что дом занимает часть чужой земли и не имеет площадок парковок его не смущает? Соседний дом трещинами пошёл таких-то не и за их стройки а как снести так сразу тогда соседний рухнет) Вердикт,заставить снести его а соседний за их счёт отремонтировать.

25 дек 2020 в 09:07

Снести к чертям.
Можно вместе с пластмассовой громадиной №21.

Фывап
25 дек 2020 в 08:50

А можно вопрос: чем инвестор отличается от рейдера?

Демократ
25 дек 2020 в 10:41

Отклонение по парковком до нуля! Давайте жители этого дома буду парковаться во дворе этого застройщика? Если ему так надо сдать этот дом без парковок, пусть страдает

Риэлтор
25 дек 2020 в 14:01

Кто дал разрешение на строительство , кто впихнул невпихуемое , тот пусть и разбирается. Явно же взятки получали за это уродство. Особенно жителям 5 этажки, окно в окно, хорошо Будет.

Гость
25 дек 2020 в 08:49

Впихнуть не впихуемое.

25 дек 2020 в 11:00

Узнаю родной Новосибирск!

25 дек 2020 в 09:54

смсс также строит по семьи шашминых на месте двухэтажного дома строят 25 без дет площадок и парковок по нормативу, но разрешения на ввод всегда есть

25 дек 2020 в 18:50

Да тут не разрешения на достройку нужно обсуждать, а вопрос о возбуждении уголовных дел в отношении чиновников разрешивших этот беспредел.

гость
25 дек 2020 в 17:08

Начать с того кто первоначально выдал разрешение на строительство ? Мэрия !!!! И мэрия должна нести ответственность за свои действия, а не вставать в позу постороннего и тем более в качестве запретителя. На момент выдачи разрешения на строительство нормативного земельного участка по расчетам не хватало, но разрешение выдали..... Мэрия должна принять участие в компенсации затрат застройщику и искупить вину выдав разрешение на строительство. А господин Пинус Адольф Израилевич , если он жив, должен ответить почему разрешение было выдано?

Снести за счёт застройщика, а всех причастных к выдаче согласований и разрешений пересадить (кто ещё свалить не успел). Иначе эту вакханалию не остановить, она и так по городу проехалась изрядно.

25 дек 2020 в 09:53

интересно, сколько соседей этого убожества уже получили рак легких из-за разлетающейся по округе минеральной вате.

al777
25 дек 2020 в 10:39

Снести самострой, а не заниматься подгонками, там территории метр на метр, одна машина кое как встает

Гость
25 дек 2020 в 12:27

Ну если ФСБ одолжил, далеко пойдёт!

25 дек 2020 в 16:14

Выплюнуть жалко, проглотить противно.. Вот дилемма.

Ваня
25 дек 2020 в 12:18

Снести и точка.

Гость
25 дек 2020 в 12:28

О времена,ФСБ одалживает....

25 дек 2020 в 10:58

нескончаемый новосибирский позор

25 дек 2020 в 12:23

Как и многое у нас во власти - посидели, потрындели, разошлись. Воздух посотрясали, а результатов ноль! Пора бы уже научиться принимать решения. Вы же не жильцы на собрании много квартирного дома, а типа "профессионалы"!

26 дек 2020 в 00:09

За 20 лямов в этом непонятном нагромождении??? 😳 Нормальный такой лохотрон. За эти деньги можно взять хорошую квартиру в центре с приличным видом из окна, подземной парковкой и огороженной территорией с детской площадкой.

Гость
25 дек 2020 в 11:53

Разобрать и никаких компромиссов, сейчас начнут афер варианты предлагать, а мэр руками разводить, типа ничего не знал.

25 дек 2020 в 08:49

Когда впихнули не впихуемое...

Риэлтор
25 дек 2020 в 09:46

Автоматически дом на Урицкого 21превращается в неликвид. Начнётся строительство, посыпается домик.Кому нужны квартиры от 20 млн по соседству с этим уродством. И вообще кто покупает квартиры в Урицкого 21, просто интересно . Гулять где? Только в парке водника ? А как жильцы паркуют машины , это вообще за гранью. Бросают свои ржавые ведра как попало. Парковки не предусмотрены. Вот и висят квартиры на продаже годами. Хотя может быть за половину, ну не больше, ушли бы.

скорого разрешения всех проблем, так как долгострой портит облик города

25 дек 2020 в 11:51

Шей да пори, не будет простой поры...

25 дек 2020 в 22:49

Разобрать давно пора. Зачем достраивать, если за 20 лет его климат убил, плиты цвету, конструкции уже износились, точечная застройка еще. Сдать, чтобы лет через 10 уже новый дом признавать аварийным?

26 дек 2020 в 18:54

этот Пинус как бы муж депутатки Минус что ли? ну блатная семейка, чего сказать.

Гость.
25 дек 2020 в 08:50

Новосибирцы не только привыкли к долгостроям, но они еще привыкли и к постоянным пробкам на дорогах, разбитым дорогам, грязи и пыли, бурому углю, снегу по локоть, горбу городецкого, само растает и к полному пофигизму мэра.
Я ничего не забыл?

25 дек 2020 в 08:45

😞

25 дек 2020 в 09:36

Как много написано....

История давняя! Кто не помнит, напомню. На этом месте было здание, признанное памятником архитектуры. Между ним и домом 19 были хозяйственные постройки и узел тепловой трассы.
Кто то дал разрешение и над этим узлом начали строить здание 19. Далее "Новосибхлебопродук" получил разрешение на снос памятника архитектуры с обещанием его восстановить в другом месте. Здание разобрали и на этом пятачке построили дом 21.
Деньги несли мешками.
А дом 19 отстал по каким-то причинам. Разобранный памятник архитектуры сгорел, якобы, на каком-то складе в Пашино!
(Сейчас этот памятник восстанавливают рядом с дом губернатора около строительства нового моста. Интересно за чей счет?).
Зачем поднимать такую шумиху вокруг недостроеннго дома. Надо просто опубликовать документы выданные на строительство домов 19 и 21. Думаю срок давности на секретные документы уже прошел как и срок давности за нарушение закона. Пусть город знает историю перехода от социализма к другому строю.