Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1431 комментарий к публикации Богатые тоже плачут: жители «Кедрового» требуют запретить строить рядом дешевые многоэтажки
Богатые тоже плачут: жители «Кедрового» требуют запретить строить рядом дешевые многоэтажки

изкосмоса
10 февр 2020 в 11:27

Много народу высказалось на этой странице .но ни одного человека !,который бы сказал что то в защиту о самом ГОРОДЕ?Злорадство никого не спасло ещё никогда ! Но посудите сами ,город стал не город ,а интер-базар и в застройках тоже .Почему кто то ,не являющийся жителем этого города ,но скупив землю .выбивает из него лишь деньги .Строители из ТЮМЕНИ -и вы своими комментариями злобными в отношении тех людей ,живущих в Кедровом ,забываете о своём городе (если конечно вы не подсадные утки стройкомпании из Тюмени ) ,По чему АРХИТЕКТОРАМ города не сказать своё профессиональное мнение -если оно есть а не пустой карман ,вместо его ) . ПРЕДЛАГАЕМ СТРОИТЬ ,исходя из того что вокруг центральной застройки "КЕДРОВОГО" разработать комплект домов ,по всем признакам , чтобы получилась одна композиция ,красивая ,удобная и ГОРОД ТО НАДО МЕНЯТЬ в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ,а не строить вокруг красивого -УБОГОСТЬ высоток муравейников ,постройка ,которых Тюменцам принесёт огромную прибыль А ГОРОДУ ПОЗОР и проблемы .В тех муравейниках скупят квартиры на корню новоявленные сибиряки -мигранты ,а Вы горожане станете скоро просто аборигенами .Вокруг Кедрового можно строить только то ,что будет соответствовать ему и украсит город ,который может и начнёт восстанавливать свою былую силу через это строительство .ТОЧКА опоры -но почему продают земли и не ставят условий ,кроме прибыли тем ,кто сейчас у власти .

Васек
10 февр 2020 в 11:32

В нашей стране кидают и бедных и богатых. Ботатых конечно реже. Но все равно кидают.

Путиняшка
10 февр 2020 в 11:34

Комментаторов то как бомбит, что кто-то посмел отстаивать своё мнение и свои интересы. У нас в России же все «хавать» надо. А ещё смешнее читаются те, кто свои хрущи в центре сравнивают в жильем компании «Русь». Там реально здорово, но дорого ☹️ Для меня, это один из самых лучших комплексов в Новосибирске. Кто там не был ни разу, лучше молчите и проходите мимо 😂 но не сможете ведь, минусы сейчас зашкалят 😂

10 февр 2020 в 11:35

Элитная баба орёт незнакомому мужчине: "Свободен!"...

10 февр 2020 в 11:37

наивно было пытаться отрываться от народа. Кроилово всегда ведет в попадалово. Поделом. У нас нельзя спрятаться за забором, только за кремлевской стеной

Почему бы и да
10 февр 2020 в 11:42

Я был бы не против, потому что это не жк с высотками. Основной блок с небольшими этажами. И если застройщик снизил этажность после встречи с жителями, то это хороший застройщик. Некоторым вообще плевать, что хотят другие, они строят дома повыше и побольше.

Порше
10 февр 2020 в 11:43

Гори, Гори! Пламя революции! Классовая борьба сейчас самое то, что надо. Ненависть воров к людям перешла все границы.

Гость
10 февр 2020 в 11:44

А с чего взяли, что будут покупать квартиры не богачи? Квартиру в кедровом мало купить, её ещё надо обслуживать. А ценник там нормальный выходит. Поэтому никакого конфликта не вижу.

Uve
10 февр 2020 в 11:46

Не хотят рядом "муравейников", потому, что там не люди живут, а муравьи))) Дичь конечно...

Читатель
10 февр 2020 в 11:48

Это - общая проблема для города.
Когда люди покупают квартиру выбирая по каким-то критериям, а далее застройщик меняя документы и соглашения - строит рядом еще один дом - окна в окна например. Или перегораживает красивый вид, например на реку.
И ничем люди наскребшие на студию с видом на реку не хуже людей из Кедрового! Для них ведь это было более дорогим приобретением (учитывая доходы)
Или даже откинем вид на ркку, почему, например, у одних под окнами можно построить дом - не до вида, - серьезно свет сокращается - а у других нет?
Так что не нужно бузить. Все равны.

10 февр 2020 в 11:48

Да че вы начали, люди купили себе хорошее жилье, хотели жить обособленно. Это тоже самое, если вам бараки начнут строить во дворе с гражданами союзных республик, жесткое сравнение, может слегка перегнутое. Но это так. думаю порешают, забором обнесут и сделают им отдельный выезд -въезд!

10 февр 2020 в 11:51

Не нравится стройка рядом пусть скинутся и выкупят землю

Анна
10 февр 2020 в 11:51

Вопрос к мэру и к тому эксперту на слушаниях :
Каким образом мы должны выезжать на трассу , если будет построен Пентагон с 14 этажками?
И где будут парковаться тысячи машин новых жильцов и офисов ????
И вообще, где дороги ? И не только в нашем районе , а везде???
Ничего не строится и ничего не чистится ...

Дельное предложение
10 февр 2020 в 11:54

А вернуть участок взад - не вариант?

10 февр 2020 в 11:57

Социальные процессы в нашем обществе на лицо. Наплевательское отношение к людям, не зависимо от их соц.положения. Одни заплатили дорого и не хотят обесценивания своих активов. Всем плевать. Другие хотят получить хороший кусок земли подешевле. Тоже всем плевать. Люди плюют друг на друга. Власть плюёт на всех. Безнадёжная страна.
Несколько лет назад напротив Роял парка Стррймастер начал строить дом, загородив двум элитным домам вид на Роял. Тоже возмущались. В итоге что? Вид людям испортили, а дом начали строить и бросили, превратив в долгострой. Вышло плохо всем.
Друзья, договоритесь вы уже об этажности и пожмите руки друг другу. Всё равно в новых домах цена на жильё будет космос, не много ниже чем у вас. Не бойтесь, простые смертные не испортят вам ощущение причастности к элите.

Пульман
10 февр 2020 в 12:00

В этом ЖК живут те, кто непосредственно приложил руку к точечной застройке в городе...теперь пусть хлебают это...
Надеюсь построят им там пару тройку муравейников со студиями, таджиками и прочими радостями...

Генплан 2030
10 февр 2020 в 12:01

Мэрия анонсировала к 2030 году строительство 80 км дорог и 16 млн кв. м жилья!! На вопрос, кому они хотят улучшить жизнь ответили - никому! Делаем выводы, господа! Тут не один Кедровый должен возмутиться, тут весь город должен встать на дыбы!

Я в курсе
10 февр 2020 в 12:02

Ничего не имею против жителей Кедрового, там живет и директор Стрижей, и депутаты. Но почему Стрижи сами разводят бардак на своих застроенных территориях и так рьяно защищают свою, а о своих жителей вытирают ноги?

Ирина В.
10 февр 2020 в 12:03

Решать городу, как использовать городскую территорию.
Если у Руси не хватило ресурсов и возможностей закончить проект, доведя его до логического конца, то звиняйте...

Tarantula
10 февр 2020 в 12:05

Господин Шестаков то понятно из чьих будет, поэтому такая поддержка. Сначала хотелось сказать, что жители тоже правы, но посмотрев это видео с уровнем культуры дрова-трава, пусть их хоть вокруг застроят...

единорос
10 февр 2020 в 12:09

Понавтыкать "свечек", как во всём остальном городе, пусть народ и "илита" будут едины.
Очень люблю и уважаю нынешнюю "илиту", настоящий мозг нации.

10 февр 2020 в 12:15

Класс новых домов позиционируется как "комфорт". Минимальная площадь 40 квадратов. Это минимум 2500 на начальной стадии. Вряд ли бедные потянут...переживать нужно только за этажность, чтобы белый свет не перекрыли. Ну и за новые машины на дороге, пробки там и так ого-го, а будут еще больше.

Ника
10 февр 2020 в 12:16

Посмотрела видео в статье и как-то в шоке от нашей "элиты"... Стыдно, что такие люди есть у власти и что так по-хамски себя ведут. Если что-то не устраивает - в чем проблема по-человечески все обсудить, но устраивать такой цирк и с такой стороны себя проявлять... До интеллигенции и цивилизации очень далеко...

Пролетарий
10 февр 2020 в 12:17

В Кедровом высоток понастроят.
Пустячок, а приятно.

Mika
10 февр 2020 в 12:17

Прикольный проект, не понимаю, почему вокруг такой шум? Люди такие не спокойные, как дикари себя ведут.

Гость
10 февр 2020 в 12:19

А мне кажется, красивый проект. Ну, на картинке хорошо выглядит. В кедровом хорошо смотреться будет.

Нина
10 февр 2020 в 12:19

Т.е. по мнению это доморощенной "элиты", муравейники надо строить, там, где и так их полно, чтобы ещё усугубить ситуацию? Ну, а депутат - это вообще нечто, он должен защищать всех своих избирателей, а не кучку нуворишей!

10 февр 2020 в 12:20

Ишь чего захотели! Купили в городской черте и ещё хотят чтобы соседей не было, так не бывает. Насладились одиночеством первое время, всё хватит, пора объединяться с народом

новосибирец
10 февр 2020 в 12:21

Строительство высоток в Кедровом поддерживаю.
Не возражаю также и против полигона твёрдых бытовых отходов рядом с Кедровым.
Где можно подписать петицию?

Архитектор
10 февр 2020 в 12:22

Какие муровейники или бюджетные дома? А так понимаю что фото в статье нового жк далеко не дешевое жилье!

Анастасия
10 февр 2020 в 12:23

Грустно... Реально страна бояр какая-то. Сама живу в Кедровом, но, наоборот, обрадовалась, что хоть инфраструктура нормальная появится... Я люблю наш район, но что уж совсем-то сходить с ума... А лучше жить в красивом месте, где ни в кафе не сходить, ни ребенка в садик нормально не отвести. Так хоть жизнь добавится, а то атмосфера как в санатории. Будут нормальные условия - жители будут бережливо ко всему относиться. А ценность района, наоборот, вырастет, если инфраструктура хорошая появится.

10 февр 2020 в 12:25

Вот, по составу компании видно, что часть это выходцы из Брусники. Сейчас она зашла к нам (Европейский берег и пр.) - ничего хорошего из этого не вышло. Когда был просто Сибакадемстрой было гораздо лучше. Сейчас же одни свечки без нормальных парковочных мест. Вечером нереально припарковаться, а умельцы ставят на проезд и перекрывают доступ (скорые и пожарные не проедут).

Это я к тому, что муравейники и в элитных и около элитных комплексах строят. И Кедровый пока стоял особняком - комфорт превыше всего. Надеюсь, что жители отстоят свое право на комфорт. Целиком поддерживаю, если не отстаивать всё будет как в бОльшей части нашего города - обещают одно (инфраструктуру, сады, школы и пр.), а по факту - полный беспредел!

Гость
10 февр 2020 в 12:26

ждём пикет обманутых собственников кедрового

10 февр 2020 в 12:27

Вот такая вот "Илита". Ведут себя словно бабки на базаре..

Гость
10 февр 2020 в 12:29

Все набросились на чиновников. Да их там единицы! А остальные жители чем вам не угодили? А жители близлежащих посёлков? А жители частного сектора по другую сторону Кедровой? Или они тоже богатенькие? Живут простые люди: врачи, учителя, инженеры... Почему они должны из-за новой непродуманной застройки часами мерзнуть с детьми на остановках? Влезть утром в транспорт нереально. Они забиты ещё в Стрижах. Прежде чем что либо строить, нужно решить уже существующие проблемы жителей всех близлежащих массивов: Стрижи, Родники, карьер Мочище... и только потом говорить о дальнейшей застройке. Садов нет, школ нет...

здравое рассуждение
10 февр 2020 в 12:30

Буржуи покрупнее обманули буржуйчиков-мелюзгу.
Экая невидаль.
Взывание мелюзги к классовой солидарности с воротилами - уморительно.

Марксианка
10 февр 2020 в 12:31

Ох, сколько же в нас желчи и зависти, господа-товарищи...печаааалька... Независимо от дохода любой нормальный здравомыслящий человек будет искать максимально комфортное из всего доступного жилье. Для себя, для семьи, возможно -на будущее - для детей. Да, здесь речь идет о людях, которые в свое время вложили немалые (для меня так, вообще заоблачные) деньги в комфорт, экологию, безопасность и пр. Ну есть у них такая финансовая возможность, и что?.. и вполне логично - беспокоиться, если на горизонте угроза спокойной жизни. Жаль, конечно, что жители комплекса изначально не уточнили на перспективу у УК о возможной судьбе прилегающей к Кедровому территории. Возможно, стоило бы внести пункт о приоритете выкупа территории самими жителями или хотя бы участии в переговорах при продаже этой земли...я, конечно, дилетант в этих вопросах, но о будущем сейчас нужно заботиться максимально детально оценивая риски...

xxx
10 февр 2020 в 12:31

А я считаю, что государство ни под каким видом НЕ ДОЛЖНО продавать землю в собственность. Только сдавать в аренду!

Вероника
10 февр 2020 в 12:31

Зазнались товарищи, проект нормальный, город дал территорию. У застройщика тут в чем вина? Это наши местные власти делают, чтобы по их было, много раз была свидетелем, как в богатейших районах ведут себя люди невоспитанно, так что везде есть всякие, и это не зависит от стоимости жилья.

Архитектор ( жители кедрового)
10 февр 2020 в 12:38

С 2013 года У меня родители живут в Кедровом! Сейчас нет ни магазинов ни кафе. Чтобы попить кофе нужно ехать в центр. Да у нас есть деньги, родители их честно заработали. Но мы против того что район не развивался! Нам обещали инфраструктуру, мы ее ждем!! Мнение остальных «жителей»- это мнение меньшинства которое громко орет от нашего имени! Видимо есть свой интерес.... не более

Владимир
10 февр 2020 в 12:46

Ох, какой активный депутат - переживает за простой народ!!! Он за всех простых жителей готов так выступать или только за жильцов Кедрового?

вопрос
10 февр 2020 в 12:51

а что это чиновники, "слуги народа", не захотели жить по соседству с народом?

10 февр 2020 в 12:51

"Считаю не очень правильным понижение плотности населения на вылетных транспортных магистралях. Чем меньше плотность населения, тем менее рентабельным становится общественный транспорт. Чтобы появился общественный транспорт, нужна высокая плотность населения, — объясняет свою позицию Сергей Ганжа" А давайте мы вас всех таких умников соберем и засунем в бочку как селедок. если вам нужна плотоность.
Жителей Кедрового поддерживаю, хотя сам нищеброд.

10 февр 2020 в 12:53

Жителям можно посоветовать перекупить участок, и делать там - или не делать - что захотят.

10 февр 2020 в 12:57

О КАКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ КЛИМАТЕ можно будет говорить, если и эта застройка "прокатит"? У нас в Новосибирске кидают всех и всегда: я живу на Плющихинском, нам при покупке обещали нормальные, широкие дороги и мост на пединститут от нас - вместо этого единственную узкую дорожку толком не чистят, остается по полторы полосы. Люди на берегу Оби купили, им обещали парковки - ан нет, теперь там хотят построить дорогу. Как только распродают построенный дом, перед которым обещали ничего не строить, так сразу начинают разбивать новые стройплощадки вокруг. Теперь, вот, до Кедрового добрались... У нас вокруг Новосибирска неиспользуемых земель - валом!!! Много километров пустынь, но строить надо обязательно так, чтобы помешать уже живущим в Новосибирске людям. Эта точечная застройка была оскоминой и при Толоконском, и при Городецком, и теперь вот при Локте и Травникове. Единственным нормальным губернатором был Юрченко, таки его "слили" высокие правители. Наших "честно избранных" правителей никак не волнует реальное состояние жизни горожан, их интересуют только сиюминутные рейтинги "правящей партии" в нашем регионе. Никогда в нашем городе не будет нормальной экономики и нормального инвестирования, пока будет подобное законное "кидалово".

Aka-Demon
10 февр 2020 в 13:01

Богатые не плачут, а платят. Заплати и спи спокойно! Визги это для черни.

10 февр 2020 в 13:03

Всё правильно делают. Одно только печалит, люди отстаивают свои права на нормальную жизнь, а толпа на них набрасывается, а сами не готовы отстаивать права, засунут языки в и молчат.

авиатор
10 февр 2020 в 13:04

Вот такой он г-н Рыбаков,когда строили и продавали "Кедровый" этот проект его интересовал,отношение было совсем другим.А сейчас он полностью переключился на "Бульварный",но когда и его построит,то тоже станет ему ни интересен ни сам проект,ни тем более жители! А жителей "Кедрового" полностью поддерживаю,они не подписывались делить "закрытую" территорию ни с кем в принципе!

10 февр 2020 в 13:05

что им мешает жить, как жителям "Баварии"? пусть огораживают себе территорию, делают отдельные ворота для авто

Был на публичке Кедрового
10 февр 2020 в 13:10

Очередная подстава! Нет там жителей Кедрового кричали левые люди! Там идет борьба за участок а не за высоту и плотность! Очередное побоище за лакомый кусок! А Тюменцы видимо не готовы были к Новосибирскому гостеприимству! Купили участок с выпиской из Мэрии под многоэтажку а местная прокуратура указала на несоответствие генплану))))!!! Это типичный захват земли по закону НСО

Миша Большов, мамкин бизнесмен 🍊🍊
10 февр 2020 в 13:12

Какие слушанья? Хочешь жить отдельно - выкупай несколько сот гектаров вокруг и живи. Что за сопли? Локоть, ну-ка соберись!