Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1431 комментарий к публикации Богатые тоже плачут: жители «Кедрового» требуют запретить строить рядом дешевые многоэтажки
Богатые тоже плачут: жители «Кедрового» требуют запретить строить рядом дешевые многоэтажки

10 февр 2020 в 10:49

Уххх какие люди завистливые и злые. Увидели в статье пару должностей и раздули истерику. Речь то о том, ни кто и где живет, а в целом о том, что строят муравейники, с поддержки местных властей – для которых важнее введенные квадратные метры для статистики, без абсолютного учета концепции развития территорий и местной инфраструктуры. Какой смысл строить дома без парковок и отсутствия дорожной инфраструктуры. Полностью на стороне жителей Кедрового и соседних частных домой. Вряд ли местная малоэтажка будет рада такому соседству автомобилей. Лучше бы школы и садики строили, учитывая, что это всё было в генплане. Это направление въезда и выезда из города абсолютно будет не проездным. Представить трудно как можно догадаться разрешить строительство среди малоэтажных и частных домов такого рода муравейников.

Читаю удивляюсь
10 февр 2020 в 10:52

Проблема не в элитности кедрового, а в хаотичном подходе точечной застройки. Почему застройщиков многоэтажек муравейников как угодно назовите, не заставляют развивать инфраструктуру почему не учитывают что увеличивается нагрузка на школы сады и поликлиники. Дороги не расширяют. А люди друг от друга отгораживаются заборами, шлагбаумами, у тех кто не закрыл территорию, через дворы проходит нескончаемый поток машин. Но дело ведь не в соседях из муравейников, дело во власти которая наплевательски относится к гражданам. Хотят построить свои многоэтажки комфорт плюс пусть обеспечат их школой и поликлиникой и дороги расширят, а не просто рекламу пишут, что наше жильё супер и оно не хуже кедрового.

По факту
10 февр 2020 в 10:56

О чем речь вообще?)))
Ощущение, что элита переживает за свои квартиры по 15 млн руб.
конечно, когда рядом построят комфорт + и оно будет стоить в 3 раза дешевле, то какой дурак купит эту «элитку». Богатые хотят отстоять свой актив. Я все сказал.

Гвоздь
10 февр 2020 в 10:56

Позволю тоже себе немного позлорадствовать:)) Да,друзья..Это капитализм.А капитализм это не только плюшки кушать,но и саночки возить.Я жителей Кедрового понимаю.Хотели рай на земле за деньги купить:)) Им этот рай продали по цене как говорится Рая:)) хотя этот кусок загородной земли никогда не обладал этими свойствами.И теперь почувствовал себя буратиной они осерчали.Остаётся поапплодировать лучшему застройщику Новосибирска который филигранно продал этим людям сказку.А сказка как известно имеет смысл заканчиваться..Так что и думайте господа бизнесмены,чиновники и хоккеисты чтобы вам хорошо жилось нужно делать там чтобы и всем хорошо было.А по другому никак...Приятных всем сновидений на работе!

Владимир
10 февр 2020 в 11:00

Есть отличный участок земли. Почему там нельзя построить микрорайон. Это нормальное и здравое решение. Сколько можно точечной застройкой заниматься?

Макросс
10 февр 2020 в 11:00

14 этажей это разве высотка??
У простых людей под окном строят, пусть
и там строят.
Или 14-этажка мешает их концепции уюта?
А свечка во дворе не мешает концепции детской
площадки которая была на месте этой свечки?

10 февр 2020 в 11:02

Обращаюсь к Скандии! Ребята продайте участок Дискусу а сами в Центральный район заходите! А ребята которые в 2014 году купили жилье в Кедровом за 70тр, и возомнившие себя элитой! пускай живут в собственном точечном термитнике

Кто
10 февр 2020 в 11:02

Правильно, припёрлись какие то тюменцы, пусть у себя строят. А то Кедровый испоганить раз плюнуть, нет чтобы этот же комфорт+ в другом месте, Нет нужно присосаться к элитке.

Гость
10 февр 2020 в 11:03

В Нижней Ельцовке хотят строить 17-этажный дом с подземной парковкой внутри небольшого двора рядом с речкой (везде таблички - водоохранная зона), нарушены все нормы, в советское время были сделаны дренажные системы, когда начнут рыть парковку будет озеро, грунт плывет и без этого дома. Люди! когда бардак в стране закончится?

фигвам
10 февр 2020 в 11:10

А кто как ни они уплотнили весь город? Эти бизнесмены с подачи этих чиновников? Город уплотнили, а сами в кусты, в оазисе живут?

Павел
10 февр 2020 в 11:12

Отличный проект для города. В чем проблема-то? У нас что за разделение такое произошло? Элита какая-то вдруг выплыла. Надо проверить за счет каких таких ресурсов они элитой стали.

10 февр 2020 в 11:16

Что, не нравится? Не смешно?!
Это Россия!!!

З.Ы. "среди жителей много чиновников, бизнесменов и спортсменов, в частности встречались хоккеисты «Сибири». Здесь живёт Дмитрий Городецкий — сын бывшего мэра Новосибирска и экс-губернатора нашей области" – кушайте плоды тгудов своих, чо...

Евгений
10 февр 2020 в 11:22

А депутат-то как прогнулся сильно. Надо простым жителям в следующий раз подумать за кого голосовать.

Спортивный
10 февр 2020 в 11:25

Не ликвидно пускать общественный транспорт?!!! Покажите мне жителя Кедрового, который сядет в старый троллейбус?!! - это самый смешной момент в статье?
А вообще Россию надо застраивать вширь а не вверх, земли навалом. Берите пример с Аляски. Долой эти высотки муравейники для быдла.

Олег
10 февр 2020 в 11:25

Пусть строят , а дворяне соседи пусть едут в сельскую местность

10 февр 2020 в 11:26

и вот же как получается, жители города голосовали за Олега Шестакова. а он им не дает заселиться туда куда они хотят, или этого олега жители кедрового выбирали?

изкосмоса
10 февр 2020 в 11:27

Много народу высказалось на этой странице .но ни одного человека !,который бы сказал что то в защиту о самом ГОРОДЕ?Злорадство никого не спасло ещё никогда ! Но посудите сами ,город стал не город ,а интер-базар и в застройках тоже .Почему кто то ,не являющийся жителем этого города ,но скупив землю .выбивает из него лишь деньги .Строители из ТЮМЕНИ -и вы своими комментариями злобными в отношении тех людей ,живущих в Кедровом ,забываете о своём городе (если конечно вы не подсадные утки стройкомпании из Тюмени ) ,По чему АРХИТЕКТОРАМ города не сказать своё профессиональное мнение -если оно есть а не пустой карман ,вместо его ) . ПРЕДЛАГАЕМ СТРОИТЬ ,исходя из того что вокруг центральной застройки "КЕДРОВОГО" разработать комплект домов ,по всем признакам , чтобы получилась одна композиция ,красивая ,удобная и ГОРОД ТО НАДО МЕНЯТЬ в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ,а не строить вокруг красивого -УБОГОСТЬ высоток муравейников ,постройка ,которых Тюменцам принесёт огромную прибыль А ГОРОДУ ПОЗОР и проблемы .В тех муравейниках скупят квартиры на корню новоявленные сибиряки -мигранты ,а Вы горожане станете скоро просто аборигенами .Вокруг Кедрового можно строить только то ,что будет соответствовать ему и украсит город ,который может и начнёт восстанавливать свою былую силу через это строительство .ТОЧКА опоры -но почему продают земли и не ставят условий ,кроме прибыли тем ,кто сейчас у власти .

Васек
10 февр 2020 в 11:32

В нашей стране кидают и бедных и богатых. Ботатых конечно реже. Но все равно кидают.

Путиняшка
10 февр 2020 в 11:34

Комментаторов то как бомбит, что кто-то посмел отстаивать своё мнение и свои интересы. У нас в России же все «хавать» надо. А ещё смешнее читаются те, кто свои хрущи в центре сравнивают в жильем компании «Русь». Там реально здорово, но дорого ☹️ Для меня, это один из самых лучших комплексов в Новосибирске. Кто там не был ни разу, лучше молчите и проходите мимо 😂 но не сможете ведь, минусы сейчас зашкалят 😂

10 февр 2020 в 11:35

Элитная баба орёт незнакомому мужчине: "Свободен!"...

10 февр 2020 в 11:37

наивно было пытаться отрываться от народа. Кроилово всегда ведет в попадалово. Поделом. У нас нельзя спрятаться за забором, только за кремлевской стеной

Почему бы и да
10 февр 2020 в 11:42

Я был бы не против, потому что это не жк с высотками. Основной блок с небольшими этажами. И если застройщик снизил этажность после встречи с жителями, то это хороший застройщик. Некоторым вообще плевать, что хотят другие, они строят дома повыше и побольше.

Порше
10 февр 2020 в 11:43

Гори, Гори! Пламя революции! Классовая борьба сейчас самое то, что надо. Ненависть воров к людям перешла все границы.

Гость
10 февр 2020 в 11:44

А с чего взяли, что будут покупать квартиры не богачи? Квартиру в кедровом мало купить, её ещё надо обслуживать. А ценник там нормальный выходит. Поэтому никакого конфликта не вижу.

Uve
10 февр 2020 в 11:46

Не хотят рядом "муравейников", потому, что там не люди живут, а муравьи))) Дичь конечно...

Читатель
10 февр 2020 в 11:48

Это - общая проблема для города.
Когда люди покупают квартиру выбирая по каким-то критериям, а далее застройщик меняя документы и соглашения - строит рядом еще один дом - окна в окна например. Или перегораживает красивый вид, например на реку.
И ничем люди наскребшие на студию с видом на реку не хуже людей из Кедрового! Для них ведь это было более дорогим приобретением (учитывая доходы)
Или даже откинем вид на ркку, почему, например, у одних под окнами можно построить дом - не до вида, - серьезно свет сокращается - а у других нет?
Так что не нужно бузить. Все равны.

10 февр 2020 в 11:48

Да че вы начали, люди купили себе хорошее жилье, хотели жить обособленно. Это тоже самое, если вам бараки начнут строить во дворе с гражданами союзных республик, жесткое сравнение, может слегка перегнутое. Но это так. думаю порешают, забором обнесут и сделают им отдельный выезд -въезд!

10 февр 2020 в 11:51

Не нравится стройка рядом пусть скинутся и выкупят землю

Анна
10 февр 2020 в 11:51

Вопрос к мэру и к тому эксперту на слушаниях :
Каким образом мы должны выезжать на трассу , если будет построен Пентагон с 14 этажками?
И где будут парковаться тысячи машин новых жильцов и офисов ????
И вообще, где дороги ? И не только в нашем районе , а везде???
Ничего не строится и ничего не чистится ...

Дельное предложение
10 февр 2020 в 11:54

А вернуть участок взад - не вариант?

10 февр 2020 в 11:57

Социальные процессы в нашем обществе на лицо. Наплевательское отношение к людям, не зависимо от их соц.положения. Одни заплатили дорого и не хотят обесценивания своих активов. Всем плевать. Другие хотят получить хороший кусок земли подешевле. Тоже всем плевать. Люди плюют друг на друга. Власть плюёт на всех. Безнадёжная страна.
Несколько лет назад напротив Роял парка Стррймастер начал строить дом, загородив двум элитным домам вид на Роял. Тоже возмущались. В итоге что? Вид людям испортили, а дом начали строить и бросили, превратив в долгострой. Вышло плохо всем.
Друзья, договоритесь вы уже об этажности и пожмите руки друг другу. Всё равно в новых домах цена на жильё будет космос, не много ниже чем у вас. Не бойтесь, простые смертные не испортят вам ощущение причастности к элите.

Пульман
10 февр 2020 в 12:00

В этом ЖК живут те, кто непосредственно приложил руку к точечной застройке в городе...теперь пусть хлебают это...
Надеюсь построят им там пару тройку муравейников со студиями, таджиками и прочими радостями...

Генплан 2030
10 февр 2020 в 12:01

Мэрия анонсировала к 2030 году строительство 80 км дорог и 16 млн кв. м жилья!! На вопрос, кому они хотят улучшить жизнь ответили - никому! Делаем выводы, господа! Тут не один Кедровый должен возмутиться, тут весь город должен встать на дыбы!

Я в курсе
10 февр 2020 в 12:02

Ничего не имею против жителей Кедрового, там живет и директор Стрижей, и депутаты. Но почему Стрижи сами разводят бардак на своих застроенных территориях и так рьяно защищают свою, а о своих жителей вытирают ноги?

Ирина В.
10 февр 2020 в 12:03

Решать городу, как использовать городскую территорию.
Если у Руси не хватило ресурсов и возможностей закончить проект, доведя его до логического конца, то звиняйте...

Tarantula
10 февр 2020 в 12:05

Господин Шестаков то понятно из чьих будет, поэтому такая поддержка. Сначала хотелось сказать, что жители тоже правы, но посмотрев это видео с уровнем культуры дрова-трава, пусть их хоть вокруг застроят...

единорос
10 февр 2020 в 12:09

Понавтыкать "свечек", как во всём остальном городе, пусть народ и "илита" будут едины.
Очень люблю и уважаю нынешнюю "илиту", настоящий мозг нации.

10 февр 2020 в 12:15

Класс новых домов позиционируется как "комфорт". Минимальная площадь 40 квадратов. Это минимум 2500 на начальной стадии. Вряд ли бедные потянут...переживать нужно только за этажность, чтобы белый свет не перекрыли. Ну и за новые машины на дороге, пробки там и так ого-го, а будут еще больше.

Ника
10 февр 2020 в 12:16

Посмотрела видео в статье и как-то в шоке от нашей "элиты"... Стыдно, что такие люди есть у власти и что так по-хамски себя ведут. Если что-то не устраивает - в чем проблема по-человечески все обсудить, но устраивать такой цирк и с такой стороны себя проявлять... До интеллигенции и цивилизации очень далеко...

Пролетарий
10 февр 2020 в 12:17

В Кедровом высоток понастроят.
Пустячок, а приятно.

Mika
10 февр 2020 в 12:17

Прикольный проект, не понимаю, почему вокруг такой шум? Люди такие не спокойные, как дикари себя ведут.

Гость
10 февр 2020 в 12:19

А мне кажется, красивый проект. Ну, на картинке хорошо выглядит. В кедровом хорошо смотреться будет.

Нина
10 февр 2020 в 12:19

Т.е. по мнению это доморощенной "элиты", муравейники надо строить, там, где и так их полно, чтобы ещё усугубить ситуацию? Ну, а депутат - это вообще нечто, он должен защищать всех своих избирателей, а не кучку нуворишей!

10 февр 2020 в 12:20

Ишь чего захотели! Купили в городской черте и ещё хотят чтобы соседей не было, так не бывает. Насладились одиночеством первое время, всё хватит, пора объединяться с народом

новосибирец
10 февр 2020 в 12:21

Строительство высоток в Кедровом поддерживаю.
Не возражаю также и против полигона твёрдых бытовых отходов рядом с Кедровым.
Где можно подписать петицию?

Архитектор
10 февр 2020 в 12:22

Какие муровейники или бюджетные дома? А так понимаю что фото в статье нового жк далеко не дешевое жилье!

Анастасия
10 февр 2020 в 12:23

Грустно... Реально страна бояр какая-то. Сама живу в Кедровом, но, наоборот, обрадовалась, что хоть инфраструктура нормальная появится... Я люблю наш район, но что уж совсем-то сходить с ума... А лучше жить в красивом месте, где ни в кафе не сходить, ни ребенка в садик нормально не отвести. Так хоть жизнь добавится, а то атмосфера как в санатории. Будут нормальные условия - жители будут бережливо ко всему относиться. А ценность района, наоборот, вырастет, если инфраструктура хорошая появится.

10 февр 2020 в 12:25

Вот, по составу компании видно, что часть это выходцы из Брусники. Сейчас она зашла к нам (Европейский берег и пр.) - ничего хорошего из этого не вышло. Когда был просто Сибакадемстрой было гораздо лучше. Сейчас же одни свечки без нормальных парковочных мест. Вечером нереально припарковаться, а умельцы ставят на проезд и перекрывают доступ (скорые и пожарные не проедут).

Это я к тому, что муравейники и в элитных и около элитных комплексах строят. И Кедровый пока стоял особняком - комфорт превыше всего. Надеюсь, что жители отстоят свое право на комфорт. Целиком поддерживаю, если не отстаивать всё будет как в бОльшей части нашего города - обещают одно (инфраструктуру, сады, школы и пр.), а по факту - полный беспредел!

Гость
10 февр 2020 в 12:26

ждём пикет обманутых собственников кедрового

10 февр 2020 в 12:27

Вот такая вот "Илита". Ведут себя словно бабки на базаре..

Гость
10 февр 2020 в 12:29

Все набросились на чиновников. Да их там единицы! А остальные жители чем вам не угодили? А жители близлежащих посёлков? А жители частного сектора по другую сторону Кедровой? Или они тоже богатенькие? Живут простые люди: врачи, учителя, инженеры... Почему они должны из-за новой непродуманной застройки часами мерзнуть с детьми на остановках? Влезть утром в транспорт нереально. Они забиты ещё в Стрижах. Прежде чем что либо строить, нужно решить уже существующие проблемы жителей всех близлежащих массивов: Стрижи, Родники, карьер Мочище... и только потом говорить о дальнейшей застройке. Садов нет, школ нет...