Пара пересадок * количество рабочих дней вполне весомая сумма, при средней новосибирской зарплате, тут удобно может быть если жить и работать в пешей доступности от станций. И выше правильно писали опоздал на электричку-опоздал на работу. Пять лет каталась из Ангарска в Иркутск, да боже упаси от таких приключений.
электрички ходят с большими перерывами , в дневное время после 11- 00 в зимнее время перерывы по 2- 3 часа !,
вечером на восточном направлении последняя электричка уходит с вокзала в 20-50 ,
после 21 часа вечера по многим направлениям просто не уехать!
1. И не стыдно ли называть Академгородок отдаленным районом? Это другой город, можно даже так сказать.
2. Электрички каждые 50 минут - это, конечно, супер. И разумеется, их можно использовать, как альтернативу автобусам. Ведь ждать электричку не так уж и долго. (сарказм)
В электричках вполне комфортно. Студенты, дачники и люди интеллигентного вида, у которых явно есть автомобили. У некоторых людей как-будто из 90-х остались воспоминания. А транспорт очень даже не плох. Но! когда же платформа с поездом будет на одном уровне. Это же так естественно, как, казалось бы, биотуалет в вагонах поездов)).
Живу в новостройке недалеко от Сеятеля, машины нет и рад, что могу пока себе позволить ее не иметь. Раз в неделю езжу на электричке+метро в НГТУ, уходит меньше часа. На основную работу обычно хожу пешком.
Друг живет в Лондоне на хорошей окраине. Утром отвозит ребенка в детский сад на своей машине, потом возвращается домой, оставляет машину, садится на электричку и едет в свой банк работать. В Англии, конечно, электрички куда лучше - быстрые и более комфортабельные, но чудовищно дорогие. В Париже они довольно грязные, и контингент неприятный, но ходят часто и быстро.
Реконструкция Сеятеля, конечно, половинчатая. Когда ее затевали, все думал - как они решат ряд очевидных проблем. Как оказалось, их просто не стали решать. Но самая большая проблема, перед которой все остальное меркнет - это интервалы движения. За десятки лет, при увеличении пассажиропотока, число пар поездов не выросло. Но спасибо, что хотя бы не сократилось.
Со Шлюза добираться тем, кто живет на Балтийской или Вазтангова, например, неудобно совершенно. По километражу расстояние смешное, но ни одна маршрутка, которая идет на Сеятель, эти улицы не охватывает (7ка, которая идет через весь Академ, не в счет). Можно уехать на 1043, но это только с кольца, идти до него далеко.
Пара пересадок * количество рабочих дней вполне весомая сумма, при средней новосибирской зарплате, тут удобно может быть если жить и работать в пешей доступности от станций. И выше правильно писали опоздал на электричку-опоздал на работу. Пять лет каталась из Ангарска в Иркутск, да боже упаси от таких приключений.
На первомайке студию год уже год продаю, цена за квадрат 38 580. Никто не хочет электричек, зажрались.
электрички ходят с большими перерывами , в дневное время после 11- 00 в зимнее время перерывы по 2- 3 часа !,
вечером на восточном направлении последняя электричка уходит с вокзала в 20-50 ,
после 21 часа вечера по многим направлениям просто не уехать!
1. И не стыдно ли называть Академгородок отдаленным районом? Это другой город, можно даже так сказать.
2. Электрички каждые 50 минут - это, конечно, супер. И разумеется, их можно использовать, как альтернативу автобусам. Ведь ждать электричку не так уж и долго. (сарказм)
В электричках вполне комфортно. Студенты, дачники и люди интеллигентного вида, у которых явно есть автомобили. У некоторых людей как-будто из 90-х остались воспоминания. А транспорт очень даже не плох. Но! когда же платформа с поездом будет на одном уровне. Это же так естественно, как, казалось бы, биотуалет в вагонах поездов)).
Первомайка... КСМ... куда вы там ходите вечером погулять?...
В дороги и развязки сейчас надо вкладывать больше чем в жилье.
Даёшь штатный вертолёт на каждый такой жилмассив!
Живу в новостройке недалеко от Сеятеля, машины нет и рад, что могу пока себе позволить ее не иметь. Раз в неделю езжу на электричке+метро в НГТУ, уходит меньше часа. На основную работу обычно хожу пешком.
Друг живет в Лондоне на хорошей окраине. Утром отвозит ребенка в детский сад на своей машине, потом возвращается домой, оставляет машину, садится на электричку и едет в свой банк работать. В Англии, конечно, электрички куда лучше - быстрые и более комфортабельные, но чудовищно дорогие. В Париже они довольно грязные, и контингент неприятный, но ходят часто и быстро.
Реконструкция Сеятеля, конечно, половинчатая. Когда ее затевали, все думал - как они решат ряд очевидных проблем. Как оказалось, их просто не стали решать. Но самая большая проблема, перед которой все остальное меркнет - это интервалы движения. За десятки лет, при увеличении пассажиропотока, число пар поездов не выросло. Но спасибо, что хотя бы не сократилось.
Зачем жить в Академе, а работать в городе ? И наоборот ? Ну если у тебя работа в городе - так и живи там где нибудь рядом с работой.
Со Шлюза добираться тем, кто живет на Балтийской или Вазтангова, например, неудобно совершенно. По километражу расстояние смешное, но ни одна маршрутка, которая идет на Сеятель, эти улицы не охватывает (7ка, которая идет через весь Академ, не в счет). Можно уехать на 1043, но это только с кольца, идти до него далеко.
Больше всего повезло жителям микрорайона «Весенний»
Больше всего Повезло тем кому не надо ездить.