Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации До Ленина рукой подать
До Ленина рукой подать

28 окт 2016 в 14:23

В 1999 году стоял перед выбором где купить жилье. Комната в Новосибирске(отдаленный район), студия 12 м в Бердске(м-н) и трешка в Искитиме. Уехал из города в Искитим. Затем перебрались в центр Искитима, затем в Бердск, сейчас обратно в город. Никогда не рассматривал ничего кроме юга из-за электрички! Мог например в Пашино купить или двушку в Ярково. В Пашино жил, жить хуже чем в Искитиме. Квартира в Искитиме сильно дорожала, а комната в городе так и осталось бы комнатой. Никогда на работу не опаздывал, в отличие от коллег.

xxx
28 окт 2016 в 14:32

Купила квартиру на Плехе. Никогда не пользовалась электричками до зимы 2015 г. Теперь когда весь город стоит в 10 бальных пробках я еду только на электричке, трачу 10 минут до вокзала, 10 в поезде и 5 до квартиры. Вуаля! Народ в города играет на нарымской и ипподромской, а я ужин готовлю любимому мужу.
Сказала ему что если будем переезжать то чтобы обязательно жд станция была рядом, он солидарен.
Коллеги на работе на южной ветке всегда при снегопадах пользуются жд.

28 окт 2016 в 14:38

Видимо все кто нахваливает передвижение в электричках работают как минимум в 100 метрах от Главного вокзала: "20 мин - и я в центре, 15 мин - и я на Главном". А дальше - что? А я вот не на Главном работаю и не за углом. То есть надо с электрички пересаживаться на автобус, а может ещё и не на один. И чё? И во сколько мне это обойдётся? И в деньгах, и в часах, и в нервах? Нет уж, пусть квартира и по 300 тыс, а в тьмуторокань я жить не поеду. Приспособился аист на одной ноге стоять и радуется, что сэкономил.

28 окт 2016 в 15:05

Пара пересадок * количество рабочих дней вполне весомая сумма, при средней новосибирской зарплате, тут удобно может быть если жить и работать в пешей доступности от станций. И выше правильно писали опоздал на электричку-опоздал на работу. Пять лет каталась из Ангарска в Иркутск, да боже упаси от таких приключений.

Главный по тарелочкам
28 окт 2016 в 15:06

На первомайке студию год уже год продаю, цена за квадрат 38 580. Никто не хочет электричек, зажрались.

мужчина 1983 г.р.
28 окт 2016 в 22:38

электрички ходят с большими перерывами , в дневное время после 11- 00 в зимнее время перерывы по 2- 3 часа !,
вечером на восточном направлении последняя электричка уходит с вокзала в 20-50 ,
после 21 часа вечера по многим направлениям просто не уехать!

Анетта
29 окт 2016 в 00:09

1. И не стыдно ли называть Академгородок отдаленным районом? Это другой город, можно даже так сказать.
2. Электрички каждые 50 минут - это, конечно, супер. И разумеется, их можно использовать, как альтернативу автобусам. Ведь ждать электричку не так уж и долго. (сарказм)

мальвина
29 окт 2016 в 08:28

В электричках вполне комфортно. Студенты, дачники и люди интеллигентного вида, у которых явно есть автомобили. У некоторых людей как-будто из 90-х остались воспоминания. А транспорт очень даже не плох. Но! когда же платформа с поездом будет на одном уровне. Это же так естественно, как, казалось бы, биотуалет в вагонах поездов)).

Moysha
29 окт 2016 в 17:37

Первомайка... КСМ... куда вы там ходите вечером погулять?...

Евгений
29 окт 2016 в 19:53

В дороги и развязки сейчас надо вкладывать больше чем в жилье.

29 окт 2016 в 20:13

Даёшь штатный вертолёт на каждый такой жилмассив!

Ilya
29 окт 2016 в 21:42

Живу в новостройке недалеко от Сеятеля, машины нет и рад, что могу пока себе позволить ее не иметь. Раз в неделю езжу на электричке+метро в НГТУ, уходит меньше часа. На основную работу обычно хожу пешком.
Друг живет в Лондоне на хорошей окраине. Утром отвозит ребенка в детский сад на своей машине, потом возвращается домой, оставляет машину, садится на электричку и едет в свой банк работать. В Англии, конечно, электрички куда лучше - быстрые и более комфортабельные, но чудовищно дорогие. В Париже они довольно грязные, и контингент неприятный, но ходят часто и быстро.
Реконструкция Сеятеля, конечно, половинчатая. Когда ее затевали, все думал - как они решат ряд очевидных проблем. Как оказалось, их просто не стали решать. Но самая большая проблема, перед которой все остальное меркнет - это интервалы движения. За десятки лет, при увеличении пассажиропотока, число пар поездов не выросло. Но спасибо, что хотя бы не сократилось.

31 окт 2016 в 12:53

Зачем жить в Академе, а работать в городе ? И наоборот ? Ну если у тебя работа в городе - так и живи там где нибудь рядом с работой.

Шлюз
31 окт 2016 в 15:54

Со Шлюза добираться тем, кто живет на Балтийской или Вазтангова, например, неудобно совершенно. По километражу расстояние смешное, но ни одна маршрутка, которая идет на Сеятель, эти улицы не охватывает (7ка, которая идет через весь Академ, не в счет). Можно уехать на 1043, но это только с кольца, идти до него далеко.

7777
31 окт 2016 в 15:56

Больше всего повезло жителям микрорайона «Весенний»
Больше всего Повезло тем кому не надо ездить.