Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

116 комментариев к публикации Дали цвета (фоторепортаж)
Дали цвета (фоторепортаж)

20 мар 2016 в 11:41

На Хилокской никакой дом не впишется, ибо вписываться некуда - частный сектор, серость, грязь и толпы "понаехавших". Хорошо хоть одно яркое пятно сделали!

Был почти во всех описанных ЖК, больше понравилась "Радуга" ( 1 фото), хорошее качество стройки, хорошие цены, и цвет очень весёленький, хоть какое-то ЯРКОЕ пятно в этом районе.

20 мар 2016 в 18:14

имхо...вопрос через сколько облезут эти крашенные фасады.....вон на Театральном 3 лет хватило- облезает уже

21 мар 2016 в 10:51

восстановили бы ещё цвет старых домов типа Красный проспект, 173 - каждый день хожу мимо на работу - очень удручает внешнее состояние таких домов - потому что они могли бы быть очень красивыми - в Красноярске, например, у домов такого типа отреставрирован фасад - и они вообще красивые, как игрушечные

Опера
21 мар 2016 в 08:40

Архитектурный критик Поповский критикует новые ужасные строения в Новосибирске.
Он всегда критикует на стадии завершения строительства объекта?
Почему он критикует только когда уже все построено?
Имеет-ли его критика вообще смысл?

Савелий
20 мар 2016 в 01:06

Тут не учитывается главный момент... во что превращается фасад крашенной новостройки через 5 - 10 лет...

Никто из жильцов не будет платить денег для обновления цвета фасада раз в 5 - 10 лет... местами краска начинает сходить уже на второй год... С пылью тоже всё понятно... я сомневаюсь что на мытьё стеклянных фасадов получиться денег собрать...
Вывод у меня такой... только кирпичные дома будут выглядеть пристойно через 10 лет (естественно с поправкой на слой пыли)

Старушенция
20 мар 2016 в 08:37

Вернуть бы конструктивистским домам цвет! Но сейчас это вряд ли реально. Или будет так, как с кузбассовскими домами на Красном проспекте - их когда-то, несколько лет назад, покрасили, а краска через полгода стала свисать лохмотьями. Видно, сэкономили и на краске. и на технологии.

Горожанка
20 мар 2016 в 15:21

А в Париже все дома одного песочного цвета и этажности, но сколько шарма и красоты архитектурной, благодаря единому плану Осман. А у нас все застраивается абы как

Romka
20 мар 2016 в 07:17

Кмс - серая коробка в 25 этажей на 300 квартир и без территории. Зачем какие-то цвета и решения? Так прокатит....

147
20 мар 2016 в 00:10

"лучше цирк, чем казарма"
золотые слова, что скажешь)))))))))

>>>
20 мар 2016 в 11:07

Жилой комплекс "Радуга Сибири": Охотник знать где сидит фазан каждый охотник желает!

яня
21 мар 2016 в 10:44

удивило представление строителей о радуге на первой фотографии. Им надо либо название поменять, либо расположение цветов.

Ольга
20 мар 2016 в 08:53

Вот, когда еще жильцы начнут раскрашивать стены на своих лождиях и балконах в разные цвета, вот это будет нечто.

20 мар 2016 в 15:59

"В советской практике был такой неписанный закон - больше трех цветов не применять, - вспоминает архитектор Игорь Поповский"

Это объяснялось логически - больше трех цветов человеческий глаз разом не воспринимает. На оттенки трех цветов запретов не было в советское время.

20 мар 2016 в 03:50

"Тем не менее лучше цирк, чем казарма". Трудно не согласиться, в данном случае. Но мучает один вопрос: а когда у нас будет просто ЛУЧШЕ? Дома из первой половины репортажа - я хочу это развидеть! Особенно дом на Хилокской - просто атас.

а шпиль на свечке в "элитном" жилкомплексе тулинка-это типа сталинская высотка в москве?

21 мар 2016 в 09:41

На Затулинке построили детский садик, где на кирпичных стенах методом баварской кладки (о какое слово узнал из статьи)) выложены по углам деревца. Очень красиво.

***
21 мар 2016 в 11:03

Хорошо знакомый представитель европейской компании производителя вен.фасадов, проезжая по Москве тихо сказал: "не хотел бы я тут оказаться через 10-15 лет, когда все это полетит как осенние листики..."
экономят на всем, покупают самую дешевку, монтажники зачастую понятия не имеют о том, что монтируют

12345
20 мар 2016 в 00:55

Можно сколько угодно высказывать свое фи "серым" советским многоэтажкам, но, например, у нас во дворе и вокруг дома - полно деревьев. И, что называется, в "сезон" дом совсем не выглядит "серым". А если бы не орава автолюбителей, загаживающая зимой снежный покров, то и зимой был бы вид совсем другой.
Состояние придомовой территории больше влияет на восприятие дома, чем "раскраска" фасада.
А у нынешних многоэтажек с "зелеными насаждениями" все будет плохо.

21 мар 2016 в 14:35

Если бы еще все эти новаторские цветовые решения,разноцветные фасады и т.п. сочетались между собой. А то такое впечатление,что нет у нас главного архитектора в городе. Разнобой и диссонанс,общего плана нет. Тут же синий фасад со шпилями, круглый желтый из другой темы. Буйство красок и форм не дает городу гармоничного вида

Андрей Разин
21 мар 2016 в 09:32

Настоящий кирпичный дом сложенный по классической технологии - красота и никаких раскрасок не надо! (кстати, подумал что может быть хорошим примером красивой кирпичной кладки - вспомнил сразу кремль и Московский и Новгородский).

Старушенция
20 мар 2016 в 07:31

Чем принципиально в застройке бежевый цвет отличается от песочного и шоколадного? Под солнцем, дождями и ветрами это всё становится одного цвета. И лень тут ни при чём, раз самый дешёвый.
По-моему, самый неприятный цвет для домов - это тот бирюзовый, которым так увлекалась "Сибирь". По крайней мере в том объеме, да ещё и в сочетании с розовым.

Сибиряк
20 мар 2016 в 00:08

Ну почему нельзя везде строить как жк бавария? В основном уродливые панельные муравейники.

20 мар 2016 в 00:43

А мне нравиться разноцветье новосибирских домов.
А вот то, что в городе работу главного архитектора видно плохо, меня раздражает.
Вот рядом с часовней на Красном Проспекте пристроили замечательный сферообразный блок к 2-х этажной пристройке - было красиво. А потом уже к ней пристроили какое-то чудо, которое ни к уму ни к сердцу.
И что самое печальное, так это то, что каждое решение, само по себе, очень часто хорошо, а вот когда из рядом ставят, получается полное безобразие города в целом.
За вот сметы на 4-ый мост проверку проходят - и это радует.

днх
20 мар 2016 в 19:43

Дом на Хилокской такую тоску навевает на фоне окружающей обстановки. Как клоун в поле

Антон
20 мар 2016 в 23:17

Кто разрешил Вестфалике такой красивый дом испортить?

22 мар 2016 в 12:38

Конечно, повеселее пестренькие.
Один только вопрос. Только мне кажется, что все эти прелестные голубые-зеленые и матрешками расписанные домики через 5-10 лет станут серыми? Город у нас дюже грязный :(((

маруся
21 мар 2016 в 14:51

город вообще похож на цирк шапито

Федор
20 мар 2016 в 12:40

Бэтмен - жутко, цветные дома - аляписто, астра - ярко....

Вы серьезно хотите чтобы все в городе было одного цвета? Вы в своем уме?)))) чтобы одинаковыми рядами стояли одинаковые дома одинакового цвета одинаковой этажности?
Господи, как выбить совок из этих людей?

хубабуба
22 мар 2016 в 09:23

Нелепая точечная стройка. Основная цель застройщика поиметь предельную выгоду - на 14га. земли и возвести предельно допустимое количество жилых метров, о комфорте жизни будущих новосёлов никто и не задумывается. Парковок нет! Детской площадки нет! Качество Сибитных, но раскрашенных стен ощутите со временем. Кстати шикарный вид на гектары частного сектора с верхних этажей. Строить свечки на болте? Креативно....
Дешёвый, бездарный проект.

надя
21 мар 2016 в 11:33

Дом с "полосатым обрамлением окон" - как эти недоокна выглядят внутри квартиры? Я бы предпочла полноформатное окно этой бойнице, хоть даже она с "полосатым оформлением.

Серёга
20 мар 2016 в 07:53

Новосибирск действительно серо строился почему то всегда. Даже в Линёво в 80х заедешь - там дома интереснее были, с мозаиками, с рисунками.

Федор
20 мар 2016 в 12:37

Живу в доме 2014 года сдачи. Мокрый фасад. Красивый. До этого жил сначала с родителями в сталинке, потом снимал типовую панельку.
Те, кто говорит что новые дома плохие и рухнут через 10 лет - никогда не жил или не имеет средств чтобы купить новый дом.
Качество - небо и земля. Серые панельки, вонючие гнилые сталинки - это просто ужас! А хрущевки? Что это за однешка в 31м2???? Как там жить?
Новое - оно и в Африке новое! А всем кричащим советую заработать себе на квартиру в новом доме с просторными планировками и всеми плюсами новья!

20 мар 2016 в 08:08

Бэтмен - жуткая вещь! Его надо было сделать сереньким, что бы сливался с окружающей средой и не уродовал город.

21 мар 2016 в 23:14

Цвет, форма фасада....а все понимают. что форма фасада определяет форму жилых помещений, все хотят жить в многоугольных комнатах, а то и острых углах, выкидывая деньги за неиспользованный, читай паразитный, метраж на ветер?
Теоретики. Лишь бы глазу снаружи красиво, а как и что внутри под оберткой не интетесует.

21 мар 2016 в 23:22

Жк Бавария и ЕГ авторы поленились собственноручно сфотографирвать?
Да и с КМС уже таскают эту фотку уже 3 год.
Сразу видна качественная работа "на удаленке".

22 мар 2016 в 21:44

Я бы на месте мэрии и архитектурного департамента рассмотрел в серьёз вопрос о покраске (или обновлении цветовой гаммы) многих серых и безликих домов в городе.
Думаю это придало бы привлекательности нашему городу

ехидная ехидна
20 мар 2016 в 00:34

Матрешки и дом с лошадью - тихий ужас, кто это придумал вообще, неужели у дизайнеров нет фантазии, ведь дом строится не на один десяток лет и в дальнейшем будет определять внешний вид города, наляпают чего попало.

Пётр
20 мар 2016 в 00:31

"Это сегодня появление ярких цветов логично" - логично? Причём тут логика вообще, господин архитектор? Часто такое вот "появление цветов" очень безвкусно выглядит. Думают, типа, сейчас пёстро разукрасим и будет людям позитив! Бред. Слишком прямолинейно и, кроме того, не вписывается в пейзаж, т.е. гармония напрочь отсутствует. А город в своей застройке должен быть именно гармоничным, а не "позитивным", "прогрессивным", "логичным" и прочим таким. Не ошибусь, если скажу, что мало обычных горожан-новосибирцев скажут спасибо тем архитекторам, которые сейчас застраивают город и спальные районы в том числе.

20 мар 2016 в 00:36

Дома ТДСК выглядят прилично? Ну уж, извините. Цветовое решение, может и удачное, но архитектурное - это прошлый век. Когда мимо них проходишь, ощущаешь себя на окраине Москвы 70-х годов.

20 мар 2016 в 10:42

ЖК Астра по дизайну вне конкуренции. А яркие краски дают больше положительных эмоций, чем серые типовые дома.

20 мар 2016 в 00:58

что за балконы у Астры сбоку, гостиничного типа? без возможности остекления?

Сибиряк
20 мар 2016 в 17:34

Незаслуженно не опубликовали ЖК Европейский напротив Ауры! Очень выразительный объект, фасад которого выполнен со вкусом.

20 мар 2016 в 19:18

Да хоть как раскрась жилую высотку, чем она есть, тем и останется. В КНДР тоже любят жилые муравейники строить, как бы намекает на политический строй, и желание держать людей в этом мраке, под названием "жильё". Ссылка в тему : http://www.m1key.me/photography/ostensibly_ordinary_pyongyang/

Глупый Жора
21 мар 2016 в 00:53

Вот она, пропаганда (сами знаете чего) во всей красе!
Видели бы это глаза глаза Милонова!

20 мар 2016 в 22:46

если бы дом на Хилокской покрасили только в голубой и белый, разделив волной (намек на которую там есть), было бы лучше, а так явно перебор

20 мар 2016 в 00:19

Люди покупающие хрущевки и сталинки, знают, что они еще сто лет простоят. А чем руководствуются, люди покупающие новостройки?

20 мар 2016 в 00:05

Кому нужны эти новостройки? Они и 5 лет не простоят.Совсем другое дело, хрущевки и сталинки, их на века строили.

Lavince
20 мар 2016 в 09:20

Да, синее и зеленое стекло - отвратительно.
Из примеров плохого перекрашивания еще есть НИИЖТ - сделали какой-то замок Дракулы...

Соседи "радуги"
21 мар 2016 в 10:07

Обсуждением цветов отвлекают от точечной застройки?... Что ПТК на маленькой пятачке 2 свечи по 27 этажей и 2 дома по 2 подъезда 17 этажек запихал, так ничего? И площадки детской у них нет, и парковок, дом на доме! Такое ощущение, что частные дома в их новый котлован съедут...потому что он у забора начинается. УЖАС и ПОЗОР! Вокруг этих домов разве что тротуар войдет! И уже безразлично становится, каким цветом это безобразие раскрашивать.....