Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

273 комментария к публикации «Березовое»: последний улей (фоторепортаж)
«Березовое»: последний улей (фоторепортаж)

9 окт 2015 в 13:01

мда..пенсионерам с Алтая не позавидуешь,после своего дома теперь сидеть в крохотной "студии",даже кухни отдельной нет,не уединиться, от скуки с ума сойти можно.

Бердчанин
9 окт 2015 в 13:04

Мое индивидуальное, альтернативное мнение:
Всегда всех что то не устраивает господа у нас пошли требовательные, вот в союзе бы так свободно не выбирали квартиры дома-что далм от организации там и жили.
Мне тоже много не нравится живу в Бердске на въезде, тоже кругом пивнушки, вокруг трубы ТЭЦ торчать сажа по весне на подоконниках-что делать брать кредит на 20ть лет чтоб поменять однушку на трешку и жить в центре Новосиба в долг только ради того что там есть театры, кино, кафе-они есть и в Бердске.
Тоже есть и пьянки и гулянки и компании всякие, и милицию вызывают когда надо, дому 10 лет подъезд уже обшарпаный, окна подъездные совсем не моют, меняют УК как перчатки. Соседи сбоку вечно ссорятся слышно все, сверху дети бесятся-потолок чуть не падает-короче если б я забивал этим всем голову, наверное давно в дурдом меня списали.
Дразню скептиков-господа у вас вечно все всегда плохо-построили не там, жмвут не так и т.д.

9 окт 2015 в 13:06

На НГСе почему-то предвзятое отношение к "Берёзовому" изначально. Прошлая статья тоже с топ-менеджером "Сибири" интервью. Смешно говорить про сайлент хилл, когда во дворах идёт ещё стройка и облагораживание, строительный городк ещё не вывезли, а фото предоставляют так, как будто пошарпаные строительные будки - неотъемлемая часть этих дворов. Зайдите в любой двор в центре города, там трешак куда покруче будет местами. И притом стройка там уже давно закончена.

9 окт 2015 в 13:11

Люди живут там, где есть возможность купить! У кого то и такого "жилья" нет!!

9 окт 2015 в 14:08

Если честно,когда покупала тут квартиру,тоже начиталась подобных статей на НГС про Березовое и ехала туда с опаской....Прошел год..И о чудо,меня абсолютно все устраивает!Не слушайте вы никого,те кто присматривает тут жилье,приедьте и полюбуйтесь,поспрашивайте напрямую тех,кто тут живет,а не ,,Богов"которых обеспечили всем родители,посадили в уютную квартирку в центре,а что такое зарабатывать они никогда не знали!Этакие вершители судеб! Всегда найдутся недовольные,просто каждому свое! Мне тут очень нравится и я горжусь тем,что я САМОСТОЯТЕЛЬНО прокладываю себе дорогу в жизнь и купила себе квартиру,без кредитов на 30 лет! Всегда были молодые,которые только начинают жить,и эти молодые в отличие от этих богов достигнут в итоге еще большего,потому-что знают цену деньгам! К слову живет у меня на Зол.Ниве подруга, на Лежена,в новом хорошем доме,так воет от того,что ни припарковаться ни с ребенком погулять,а в соседках живет баюуля,которую похоже детки скинули на старости лет,так эта бабуля покоя им не дает,а сверху сосед уже три года что-то сверлит....Так-что будьте скромнее господа! Умный никогда не скажет глупому,что он глуп!Задумайтесь!

9 окт 2015 в 14:09

Почитал комментарии...Сделал вывод: Да Березовый это район мечты!!! Там жить просто супер! Лучший район города и все, кому повезло УРВАТЬ(!) там квартиру, планируют там и расширяться!!!! Чем больше клетушек в доме - тем лучше!!! Чем дальше от центра тем круче!!!))))) P.S. Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит, но надо быть объективными! А восторженные отзывы от живущих там людей просто умиляют...)))

все споры здесь ни о чем, а дворы в центре города такие, что по ночам лучше не ходить. Страшно. В старой застройке.

9 окт 2015 в 15:16

Место для спального района, выбрано хорошее. Чистый свежий воздух, простор. А вот выехать из Берёзового в часы пик, действительно проблематично, пробки. И проблем здесь предостаточно. Наркотой действительно торгует почти в открытую, с полного попустительства полиции. Да и инфраструктура пока не развита. Школы и торговых центров, нет.

Синтагма
9 окт 2015 в 15:23

Меня всегда как-то коробит, когда комнату 19-26 кв. м. с туалетом называют КВАРТИРОЙ. СТУДИЕЙ. Это - не квартира, а именно комната с туалетом. А если учитывать, что в подъездах домов Сибири длинные коридоры с множеством входов в "норки", то, можно сказать, что доблестный концерн понастроил современные нам аналоги советских семейных общежитий. Хотя, как может втиснуться семья в 19 метров общей!!!! жилой площади - загадка.

да уж
9 окт 2015 в 15:25

как обычно настроили, а то что пропускная способность дорог времен 60 годов это ни кого не волнует, только жильцы и страдают.
за инфраструктуру 2...как и в основном везде.

9 окт 2015 в 15:27

Отличный район, хорошее ЖЭУ и Паспортный стол, никогда нет проблем с вызовом слесаря, не давно продала там студию, инвестировала. В 2,5 раза дороже продала, чем покупала на этапе котлована (4 года), минимум ремонта, Сибирь сдает квартиры со стяжкой на полу, не такие уж и кривые стены, евроокна отличные!!! Я довольна, жду другую стройку и опять в Сибирь!!!

Саша
9 окт 2015 в 16:40

А я вот хочу на Берёзовом студию купить !

123
9 окт 2015 в 16:50

Да, все там нормуль. Для первого жилья отличный вариант! А негатив тут пишут те, кто жирует!

Житель
9 окт 2015 в 18:29

Живу здесь 3 года, в домах первой очереди. Все устраивает. На работу добираюсь до центра на машине за 40 минут, думаю что с левого берега до центра дольше ехать. Да и микрорайон нормальный, хотя есть свои недостатки, например пока не поменял дверь на балкон и батарею зимой было прохладно, сейчас тепло. Живут в основном молодые семьи, которые не хотят снимать, к таким отношусь и я. Много детей на площадке, чистый воздух, парковочных мест предостаточно, можно найти место даже ночью.

Крот
9 окт 2015 в 19:37

Обычный район с обычными минусами, перегрузка советской инфраструктуры.
Давно не союз, а всё на остатках союза живём и ничего социального не строим.

9 окт 2015 в 19:54

Господа (и товарищи), как бывший таксист, должен отметить грамотные дороги к Вашим подъездам, даже авто не заставлено все в наглую, как электрик должен Вам сказать сделано все грамотно, ну не шестой гектар конечно, но нормально. Я переставлял проводку и розетки с выключателями, наверное в 15 - 20 квартирах, и подъезд нормальный, и проводка человеческая ( так что не нужно сохнуть по хрущевкам ). Самая большая проблема - это БОЛЬШЕВИЧКА ( электрички её не решают ).

Павел
9 окт 2015 в 19:59

Ага, прям пестрят объявления о продаже на балконах) надо было выбрать побольше в кадр тогда) на фото для 1000 квартирника 3-4 на весь дом....

В общем, каждый видит то, что хочет видеть)

К слову, в Березовом есть не только студии, но и полноценные просторные квартиры. Да, не Центр и соответственно, как и все спальные районы, Березовое имеет свойственные недостатки и преимущества.
И конечно же решающий фактор при покупке - приемлемая цена за жилье неплохого качества с минимально необходимой инфраструктурой и транспортной развязкой.

Никто и не говорит, что идеальное место. Но и явно не гетто. Скорее именно это некорректное сравнение и заставляет людей здесь живущих писать агрессивные комментарии. На их месте так защищал бы свой дом любой житель любого микрорайона.
Всем желаю достойного и просторного жилья в милом сердцу районе)

Вини
9 окт 2015 в 22:35

На черта вам этот свежий воздух вБерезовом,если все в основном работают в центре,дышать гарью, потом свежим воздухом вредно.

Сергей
9 окт 2015 в 22:35

Продал трешку на Троллейном, вырученных денег хватило на "двухтрешку" и студию на Березовом. Наркоторговцев и очередей к лифтам не видел. "Контингент", как здесь некоторые выражаются, вполне добропорядочный - в основном молодые семьи. Дорога на машине до работы на Горском занимает в среднем на 15 минут больше (45 минут утром и 30 минут вечером). Ожидаем завершения строительства 1 очереди Восточного объезда, что должно улучшить транспортную ситуацию для тех, кто добирается общественным транспортом. Нравится близость к природе и Академу. По сравнению с Троллейкой, здесь нравится гораздо больше. Почитал критические отзывы выше - в основном, на мой взгляд, снобизм и стереотипы.

9 окт 2015 в 23:18

А вот нашлись бы смелые застройщик и архитектор, да и построили многоквартирный дом именно в виде улья - такой себе ответ "наш ответ Гауди"))))))))

Денис
9 окт 2015 в 23:51

Конечно, социальное жильё - это хорошо, но размеры этого жилья несоответствуют ценнику. 2 миллиона за 39 квадратов? Примерно в эту же цену мне обошлась полногабаритная квартира в Ленинском, такого же метража. Но при этом потолки выше, пространства больше, на этаже четыре квартиры, гораздо ближе к центру города. Но на окраине Первомайки за такие деньги жильё продавать - просто верх цинизма со стороны "Сибири".

Дэн
10 окт 2015 в 09:55

Чуть не купил на Березовом студию.но потом подумал и взял на Тулинском.считаю что отсюда проще добраться до Центра.выезжаю на авто в 6.50 и через 20 мин я в Центре на правом.Раньше была квартира в Искитиме.продал и купил в городе.Вполне приемлимо жить одному в студии.семьей конечно не айс. Парковок много.Обычные люди живут.много мам с детьми.не жалею ни сколько.

ЛМ1975
10 окт 2015 в 10:23

Гостила несколько дней в этом районе и поначалу удивлению моему не было предела- можно выходить на балкон, с застеленным светлым ковриком и не бояться замарать ноги... нравится бетонка во дворах и грунт в виде песочка... Там , где живу я , в воздухе сажа и копоть от котельных ,которая оседает на здания , головы жителей, а под ногами жирный липучий чернозем......Не хватает крупных ТЦ... Да и деревьев понасадить бы , действительно , они теряются в этих каменных джунглях

10 окт 2015 в 11:07

Все эти потуги и намёки на вот это "гетто", всё на западный манер так смешно смотрятся при российских реалиях... Я не могу понять, то ли горорду городские легенды пытаются сочинить, то ли ещё что... Ну вы ведь взрослые люди, корреспонденты НГС.недвижимость, какое гетто? У вас у самих есть миллиончик в кармане на студию? Извините, давайте подумаем малость: при нынешней России асоциальная личность даже студию купить не в состоянии, человек который имеет миллиончик в кармане - вполне себе успешен в современной России. Человек, которому дают ипотеку в банке должен иметь по своременным меркам средний достаток. Теперь скажите, как такие люди могут сформировать по этой аналогии гетто.

Костя
10 окт 2015 в 12:02

Когда строились первые дома, комиссия из работников мэрии поехала на "экскурсию" в Березовый. С удивлением открыли для себя, что Березовый все-таки далековато от центра...

10 окт 2015 в 12:18

А что центр? У меня квартира в новостройке по линии метро. Лифты уже исписаны, лестницы завалены мусором и бычками, по ночам - рэп и шансон. Где купить квартиру, чтобы жить с интеллигентными соседями?

Евген
10 окт 2015 в 12:50

Зажрались граждане! СПРОС - это самый лучший судья! А на счет благополучия района - у каждого есть субъективное мнение.
P.s: субъективное мнение: центр города куда более неблагополучен априори, т.к. проходимость НЕ ЖИВУЩИХ ТАМ людей намного выше, а в спальных районах. Большинство жильцов домов в спальных районах знают друг друга как минимум в лицо.

Алёнка
10 окт 2015 в 13:14

Новосибирские фавелы прям, это судя по описанию жизни там и внешнему виду! Бедненькие жители индивидуальных домов...я тут на Стрижи жалуюсь в Заельцовском районе, но все познается в сравнении, и тут настоящий мрак! Зачем вообще разрешили это там строить? Там красное место для коттеджных поселков, которые не будут жаловаться, что им надо дороги и инфраструктуру, а будут все проблемы решать за свой счет и своими силами. Получилась лишняя точка притяжения для тех, кто не хочет и не умеет зарабатывать. Правильно люди комментируют, это не гетто, это фавелы, самые натуральные.

10 окт 2015 в 15:17

Это какой то мега развод. Я имею ввиду 19квадратов студии. Это-ж надо за такие деньги продавать еще и на отшибе. Ладно бы за эти деньги квадратов 30, но 19 это уму непостижимо. Красная цена такой студии 700тыщ

12 окт 2015 в 13:25

Кем все эти муравейники заселяются?
Все строяти и строят.
В Новосибирске наверное, уже больше 3 миллионов жителей ?

сотрудник
16 дек 2015 в 10:03

Руководство промышленно-строительного концерна "Сибирь" открыто для диалога и объявляет о создании прямой линии связи online@csib.info,
где Вы сможете получить ответ на любой интересующий Вас вопрос от первых лиц компании.

сотрудник
16 дек 2015 в 10:10

Руководство промышленно-строительного концерна "Сибирь" открыто для диалога и объявляет о создании прямой линии связи online@csib.info,
где Вы сможете получить ответ на любой интересующий Вас вопрос от первых лиц компании.

Клавдия
7 февр 2016 в 23:06

Живу в Березовом уже два года. Очень нравиться. Переехал сюда сын. Ему тоже нравиться. Единственный недостаток, недостаточно работы. Приходится ездить в центр.Но вот что хочу сказать, работала целый год на ул. Сибирская, и каждое утро проходя по ул. Челюскинцев наблюдала за опохмеляющимися в одно и тоже время, мужчинами и женщинами.Одни и те же лица КАЖДОЕ УТРО. Сейчас работаю на Державина. ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА АЛКОГОЛИКОВ И ПОПРОШАЕК Я НЕ ВИДЕЛА ДАЖЕ НА ВОКЗАЛЕ. А кто то думает . что КСМ это отстой, или как кто то пишет гетто. И хорошо что Сибирь завершила здесь стройку, а то будет муравейник типа Стрижей. или Чистой слободы, откуда мои многие знакомые не знают как вырваться.

я люблю "Березовое"!!!
25 мая 2016 в 09:22

Не понятно, почему такое негативное мнение о жилмассиве? Странный репортаж...Фото сделаны мрачной осенью, ранним утром, Вы из своего окна посмотрите в это время года и в это время суток, я думаю тоже будет печалька! Надо же в гаражах встретили БОМЖА,Вы к вокзалу подойдите, к метро - здесь их точно нет? Нечего детей водить гаражами, есть нормальные дороги и тротуары.
Насчет наркоманов и криминала-можно подумать наркотики изобрели на КСМе, и больше нигде о них не слышали. Много лет живу на ул. Березовой ни разу не встречала среди бела дня "обдолбаных" или еще каких, конечно если ночами искать себе приключений на одно место, то и на Красной площади найдешь! Посмотрите сводки МВД, и я думаю, "Березовое" не часто встретишь, что творится в Калининском, Заельцовском?
Чистый, уютный микрорайон, развивается быстрыми темпами, строят Медтехнопарк, думаю появятся рабочие места, на Приграничной тоже бурно все развивается! кто хочет, найдет работу! с работой везде и всегда было трудно.
Дворы просторные, всегда можно припарковать машину, зимой дороги и дворы чистят от снега по-лучше, чем в центре.
Насчет "ульев", есть дома не с таким большим количеством квартир, в нашем доме на три подъезда и 17 этажей 370 квартир, никаких очередей у лифта нет, если сами жильцы будут следить за чистотой в подъезде, то все замечательно, никто цветов не ворует!
По поводу контингента, очень грубо,Не надо быть ХАНЖАМИ, осталось написать "понаехали тут", на москвичей смахиваете!