Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Прокуратура предостерегает мэра от строительства за Оперным

Мусик
27 февр 2007 в 16:27

Ой, а мэр прямо-таки испугался! Что прокуратура сделает? Неужто арестуют Городетского с Арбатским??? Здорово! хотел бы я посмотреть на это шоу!
А, ИМХО, власть плевала на высказывания не только прокуратуры, но и судов даже. Вон, ситуация с парковкой в Толмачах изменилась разве? Или, может, тарифы за прошлый год пересчитали? Нет? А кто-нибудь ответил на неисполнения решения суда? Вот то-то же... :(
Смешно это, если бы не было так грустно :(

tictac
27 февр 2007 в 16:37

Надеюсь все же, что прокуратура сможет их остановить. Хотя если возникнут баррикады, я тоже пойду :-)

Настя
27 февр 2007 в 16:43

Я надеюсь,что Прокуратару в этом вопросе победит, и тчо будет принято решение за Оперным сделать (облагородить)сквер, а бизнес-центр перевести,например, в пойму каменки

Виктор
27 февр 2007 в 16:42

Давно пора соответствующим органам заняться контролем исполнения существующих законов,которые хотя и не идеальны, но облегчат всем жизнь если их элементарно соблюдать.Особо важно это для должностных лиц - вместо того многословия,за которым прячутся истинные мотивы.Довольно разговоров об особых статусах и якобы общественных интересах, малом количестве чиновников по сравнению с Москвой и т.д.Выезжая на дорогу, все должны соблюдать правила дорожного движения -тогда по дорогам будет возможно передвигаться всем. И если кто-то думает и делает иначе - то это уже общие проблемы,способные отравить жизнь всем окружающим.

мимо шёл
27 февр 2007 в 16:54

молодцы, прокуратура! только не сдуйтесь! надеюсь, что предостережение будет учтено нашими властями, и выводы будут сделаны. хорошо бы ещё прокуратуре обратить внимание на ситуацию, которая сложилась в Академгородке вокруг постройки т.н. \"технопарка\" в ценре городка, на вырубку планирующуюся, и местами начавшуюся вырубку деревьев. в городке достаточно территории, которую нужно осваивать и развивать, не нарушая целостность леса.

Zoidberg
27 февр 2007 в 17:10

Новосибирск как был маленьким неразвитым уездным городом, так с такими \"защитниками\" и останется. А \"Столица Сибири\" - смешно. (Личное субъективное мнение)

Б.Г.
27 февр 2007 в 17:13

На ТВ показывали сюжет , как Митволя ( и депутатов ГД )не пустили на самовольную стройку . Так это в Москве , а на периферии ..........................

Базилио
27 февр 2007 в 17:17

А, может, и правда, прокуратура годится не только для мордования маленького человека?

Билли Бонс
27 февр 2007 в 17:19

Зря ты так, Мусик.
Может и испугаться. Посмотри по сторонам, в крейзи-ящик, прессу почитай. Прокуратура и силовые набирают темп. Не сейчас, так ч/з год, другой. срок давности большой.
Так что бравировать сейчас не стоит, не те времена.

неравнодушный
27 февр 2007 в 17:19

Хороший звоночек. Чувствуется дело идет к выборах и стали как бы прислушиваться к мнению граждан.Слов хороших слышим мы море,но делишки у нас тоже научились обстряповать. Я за то, чтобы за театром сохранили парк.

Фокс
27 февр 2007 в 17:23

Ну вот, из статьи узнали, что данное строительство не законно. Теперь посмотрим исполняются ли законы РФ на территории РФ.... А если нет, то у меня вопрос к прокурору - мне тут в одном магазине видеокамера понравилась, но денег не хватает, если на законы всем плевать можно я её ночью без денег возьму?

Konvas
27 февр 2007 в 17:24

Ну респект прокуратуре, :)

777
27 февр 2007 в 17:34

ИМХО, это очередное трясение мускулами!
Хоть одно громкое дело было против мэрии?
Нет! То то же! Только умеем пальчиком грозить в прессе!

Билли Бонс
\"Прокуратура и силовые набирают темп\"
По моему наоборот темп набирает уличная преступность и коррупция на всех уровнях власти, вы не находите???

bliz
27 февр 2007 в 17:40

Что теперь прокуратура будет тормозить развитие инвестиционного климата города, который и без того на протяжении всей истории развивается вопреки, а не благодаря?

Ефген
27 февр 2007 в 17:38

Прокуратура - карательный орган, может и директора селькой школы помордовать, и мэра предупредить(!), дабы не оступился человек. Единственное непонятно - пока обсуждаем - нет нарушения. видимо оно будет, когда стройка развернется.

Бармалей
27 февр 2007 в 17:58

Здравый смысл победил и это радует. Кстати, господа сомневающиеся, посмотрите вокруг - сейчас стало модно сажать мэров, по стране 24 уголовных дела против градоначальников передано в суды - всех, конечно, не посадят но испугают так, что мало не покажется. Новосибирск ооооооочень инертный город в плане наказаний властьпредержащих, но видимо и у нас начались первые шаги к порядку. Господам Городецкому и Арбатскому есть о чём задуматься.

NEAT
27 февр 2007 в 19:17

Да, Новосибирск точно скоро инвесторы будут обходить стороной из-за всяких там \"зелёных\" и \"общественников\". Новосиб как был дыра-дырой, так ею навсегда и останется! Будем гостям города показывать оперный и бараки в 100 метрах от него. Круто. Прямо настоящий современный мегаполис (стебу) :(((((

Алексей
27 февр 2007 в 21:06

Доброго всем времени суток!
Относясь в целом отрицательно к застройке территории около оперного обращает на себя внимание во-первых, то что после 2 лет обсуждения темы \"проснулись\" архитекторы, а в0-вторых, уж больно быстрый ответ прокуратуры - когда это они так быстро работали без \"стимула\"? Все почему то молчали когда протестовали жители окружающих домов при \"точечной\" застройке? И никакой проверки не было.
В общем, такие вопросы решаются большими дядечками с большими кошельками, а всякое общественное мнение, архитекторы и прокуратура лишь инструменты.
А площадка за оперным всё равно будет застроена не сейчас так через год-другой - ну сами подумайте достаточно большой участок в центре города кто ж оставит такой лакомый кусочек.

Семен
27 февр 2007 в 22:16

Прокуратура сама у нас ничего делать не будет. Это просто кто-то свои интересы реализует через прокуратуру, благо у него есть возможность. Лучше бы с реальной преступностью боролись, а не участвовали в политических играх.

Я
27 февр 2007 в 22:41

Ой, помнится мне - возмутилась прокуратура по реакции общественности и свернула вырубку на Коптюга. И что? Результат - на лицо, а общественности...этот...как его...в рыло.
Первый раз как трагедия, второй раз - как фарс.
Грустно.

Павел
28 февр 2007 в 00:11

Прокуратуре - спасибо.

6543
28 февр 2007 в 09:39

Прокуратура проснулась от общественного резонанса, а не от нарушения закона. То есть защитники закона не против нарушения этого закона, но втихую. И сколько уже таких тихих противозаконных построек стоит уже? Весь город в точечных постройках. Почему не расследуются эти случаи до тех пор, пока у соседних домов стены не начинают валиться?

Алексей
28 февр 2007 в 09:56

Очень порадовала новость и такая гордость за прокуратуру возникла! Вот бы она действительно справилась с этим дело и не сдала Оперный буржуям! Браво и так держать! Это дело не только во благо народа, но и всего нашего города! Эти бизнес-центры растут как грибы, и вид у них от их металлического блеска мёртвый, никакой души и тепла!

Rich
28 февр 2007 в 10:31

Вот так замес, тоько бы не постановкой оказался, а в целом история получает интересные обороты.
Кто кого? Прокурор VS Г-н Городецкий.
Раунд №1.

NNN
28 февр 2007 в 10:31

NTAT:
Обозначенная территория вклюяает только зону самого театра и скверов. \"Бараки\" рядом с ней практически все уже снесли. Для тех, кто сейчас ведет там застройку, это наилучший вариант - их дома будут видны, и у них рядом будет зеленая зона. Правда, сами эти дома разрушают ансамбль Оперного, о чем архитекторы тоже говорили. Но все же не прижаты к зданию театра, как планирующийся комплекс.

Теперь однозначно надо благоустроить всю зону вокруг театра (и явно будут в этом заинтересованные лица), и, из области мечтаний, - снизить высоту застройки вокруг, пока не возвели дома.

Тогда центр станет привлекательнее, что Новосибирску в целом будет не вредно с любых точек зрения.

Даша
28 февр 2007 в 10:41

А не надо нам столицу Сибири! Пусть Красноярск забирает. А Новосибирск пусть будет провинциальным городком. Который для жизни, для людей, зелёный и без пробок. Кому нужна столичность, пусть за ней гонется хоть в Красноярск, хоть в Москву.

ЛАРА
28 февр 2007 в 10:53

Все эти прокурорские меры реагирования уже, как говорится, мы проходили. Прокуратура даже обращалась в суд по поводу признания незаконности размеров ЖКХ-тарифов. Очень грамотно, очень правильно, очень хорошо. Но как эти действия прокуратуры изменили нашу жизнь? Все знают, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Взимание оплаты с горожан по НЕЗАКОННО высоким тарифам продолжалось и после вступления в силу судебного решения. Сейчас представителем прокуратуры заявляется, что будут приняты меры вплоть до уголовно-правовых. Так против Шаталова, чиновника в обладминистрации, отвечающего за тарифную политику, уголовное дело возбудили, и на что это повлияло? НИ НА ЧТО! Прокуратуре надо доводить свои начинания до конца, следить за исполнением решений суда, привлекать к ответственности тех, кто виноват в неисполнении решений. Привлекать не к бумажной, а реальной, фактической ответственности. Вот только тогда мы, граждане, будем воспринимать прокуратуру как орган, стоящий на страже соблюдения законности, а не как сейчас. Громкие заявления, предупреждения, а результат...
Желаю последовательности, принципиальности и достижения РЕЗУЛЬТАТА!
Ещё интересуюсь причиной, по которой прокуратура не реагирует на обращения жителей домов, пострадавших от точечной стройки, в частности, на улице Депутатской, 5-этажка треснула, высотный монстр-новодел вылез на проезжую часть улицы, неужели всё в порядке, всё законно?

Илья
28 февр 2007 в 10:55

Первый звоночек Городецкому из прокуратуры прозвучал...

Антон
28 февр 2007 в 10:53

Прокуратуре действительно спасибо! Мэр если любит наш город,может этот бизнес-центр на западном жилмассиве построить. Тем самым создат новые рабочие места, улучшит инфроструктуру, дороги и т.д. И район будет более благополучнее. И тогда это будет во благо народа,и всего нашего города.

Тата
28 февр 2007 в 11:02

Я очень рада, что к мнению общественности стали прислушиваться и как-то реагировать. Хорошо, что прокуратура обратила внимание на планируемое НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА.

Изя
28 февр 2007 в 11:09

Так держать, доведите дело до конца!!!

Clare
28 февр 2007 в 11:14

для Лары
по поводу монстра на Депутатской. Прокуратура запретила строительство, когда еще только котлован под монстра рыли. Результат - дом построен, все плевали на прокуратуру, соседний дома рушится, жильцам выплатили компенсации, которых на капитальный ремонт не хватит (откупились по тихому)
Так что судьба парка за Оперным и самого Опреного ясна. Построят эти многотажки, причем в притык с нарушением первоначального проекта... Оперный рухнет и будет большая радость всем сторонникам развития города-столицы - куча места в центре.

Саша
28 февр 2007 в 11:20

А баррикады, действительно, могут быть.
Власть городская итак заигралась, так что, уважаемая мэрия, имейте ввиду!!!!
И ещё, город становится сплошной пробкой, а вы всё способствуете уплотнению Центра.

Иван
28 февр 2007 в 11:42

Я не понимаю почему большинство жителей новосибирска против этого строительства?
\"Я за то, чтобы за театром сохранили парк.\" (неравнодушный)
какой там парк? рассадник алкашей и наркоманов в центре города, прекрасно, давайте там со своими детьми гулять.. лучше на сто метров больше пройти и погулять в центральном парке..

имхо, нужен этот бизнес-центр.. благодаря ему и город преобразится, и увеличатся поступления в бюджет, и город будет по праву именоваться столицей, а не толко в головах людей и т.д и т.п. ..

V
28 февр 2007 в 11:42

Да, видимо Путину челобитную слать придётся. Отец родной, справедливости и защиты просим. Смех смехом, но мне кажется, что реально ни прокуратура ни суды ничего не смогут сделать.

Garry
28 февр 2007 в 12:01

Интересно узнать у сторонников таковой застройки, какую выгоду в этом вы видите? Центр - и так наиболее загруженная часть города. Торговых центров- тьма. Кому они все нужны? Куда приятнее побродить по парку или скверу, чем по торговому центру. Стоянка перед оперным и центр за ним??? Это идиотизм цистейшей воды. Представьте ситуацию: эйфелеву башню застроят домами и центрами... Смех один. Или на Красной Площади построить аквапарк?
:-)))))
Хотите строить - пожалуйста! Нак окраинах столько места! Стройте новые районы, там эти центры и понадобятся. А насчет привлекательности для инвестиций - вряд ли здесь будет играть решающую роль обилие строек. Ведь жилье как было недоступным, так оно и остается. Строек - море. Жилье должно быть вроде бы дешевле.... А на деле....

Павел
28 февр 2007 в 12:06

Да, давайте останемся дырой с большим самомнением. Право, смешно просто, господа защитники парка за оперным... Езжайте в деревни, любители зелени.

Я
28 февр 2007 в 12:15

Очень надеюсь. что прокуратура дейстивительно примет адекватные меры, и данный проект будет заморожен!

2ма
28 февр 2007 в 12:19

Пусть этот бизнес-центр возле Родников построят! Пожалуйста! Может, народу меньше будет на работу в центр ездить, да и дорогу построят по любому!

Инкогнито
28 февр 2007 в 12:22

для всех сторонников новых инвестиций и роста города - епрст не в бизнес-центре дело тем более в этом месте
в Москве или Питере, Красноярске, Томске кто нить будет строить таких монстров возле уже состоявшихся архитектурных площадок и памятников, преджстаьте сколько места на красной площади и т.д. есть разделение на районы (зоны) и т.д. строите бизнес центры там где они нужны а не там где хочется, центр итак уже загружен нужно строить дальше увеличивать районы а не лезть в центр, естественно это дороже, но все же в итоге лучше в том числе и для города, застройщики это знают и лезут туда где встречают наименьшее сопротивление то есть с такими проетами к нам, а не в Красноярск, Томск мотивируя развитием Н-ска, ну по сути что такое новый бизнес-центр для города в свете повышения его уровня ровным счетом ничего, просто еще одна галочка корая по сути ничего не меняет

KOnvas
28 февр 2007 в 12:26

Ой-йо ! Город преобразится благодаря строительству бизнес-центра за оперным, еще не добавили, что настанет всеобщее благоденствие и настпуит коммунизм :) Если Иван в самом деле в это искренне верит, то понятно, почему он чего-то не понимает...

NNN
28 февр 2007 в 12:32

Иван и прочие:
Не понимаю, почему Н-ск резко потеряет ВСЕ, если не будет выстроено именно здесь? Мы что, маленький город? Нам не надо нормального движения транспорта, нам не надо ни клочка зелени, ни всего, что на самом деле формирует город и делает его привлекательным? Не для сиюминутных строителей, а для тех, кто эксплуатировать будет здания!
Нет, ничего не желают слышать: \"Не будет ИМЕННО ЗДЕСЬ бизнес-центра, сразу загниет весь город\". В другом месте ничего построить нельзя - так что ли, по Вашему? В Париже надо строить у Лувра, в Москве - посреди Красной площади, в Питере - перед Эрмитажем, получается так по этой логике. Можно, например, застроить скверик между Зимним дворцом и Адмиралтейством, как раз многоэтажнгая стоянка войдет.
Ну, мы берем пример с Москвы, конечно, как показывают последние события.

А Вы, ПАВЕЛ, может сами поедете туда, где Вам нравится, чего других-то отсылать? Что за принципы полемики!

Денис
28 февр 2007 в 12:51

В чем проблема строительства?! Пусть строят. Если техническая экспертиза подтвердит что с оперным ничего не случится, то почему бы и нет? Кто нить хоть раз видел гуляющих в парке за оперным? Не смешите. Любое начинание Вами обгаживается... Даже если бы захотели построить на Западном или Затулинке или гед еще, везде нашлось бы море недовольных. Согласен с Павлом. Хотите жить в деревне-живите. Не мешайте развиваться городу.

1
28 февр 2007 в 12:55

а про нарымский сквер уже никто не вспоминает. А какая была буча по этому поводу. Господа хватит втыкать в новости и портить себе нервы. Вас все равно никто не спросит.

Буся
28 февр 2007 в 13:30

Сколько у нас прокурор НСО безвылазно на своем посту сидит? Лет 20? Очень сильно сомневаюсь в его независимости от местных властей...

KOnvas
28 февр 2007 в 14:25

2 Павел и Денис - почему в деревню. Уж лучше в любой город, где живут нормальные цивилизованные люди. Даже в тот же Красноярск. Здесь останутся только пустые, никому не нужные бизнес-центры.

Нда!
28 февр 2007 в 14:56

Если подумать здраво! Кто такой городецкий? Обычный чиновничек выбранный на время... Как выдвинули, так и задвинут... У прокурора в этом плане гораздо больше власти. И прессовать должен именно он. (А не прогибаться...)

Zeram
1 мар 2007 в 16:34

Да что вы заладили - \"инвестиции, инвестиции!\". Инвестиции - это когда приезжают москвичи или иностранцы и с согласия местных властей(не бесплатного, вероятно) скупают все, что у нас еще осталось ценного. Нужны ли нам такие инвестиции? Если бы они производство какое-нибудь построили - еще куда ни шло. А этот бизнес-центр, какая от него выгода городу? Собственниками те же москвичи будут. Денежки из города утекут. И кто после этого \"деревня\"? Дороги и жилье нужно строить,а не бизнес-центры. А еще заводы. Не в центре, конечно.

чудик
5 мар 2007 в 16:24

Ура прокуратуре !!!!! только если прокурор в депутаты не собирается и это не предвыборный канкан.