Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

168 комментариев к публикации Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты
Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты

5 дек 2023 в 14:11

Лишний раз подтверждает, депутаты далеки от народа. Пусть выйдет к людям и объяснится. Боязно наверное, в Москве смелее

5 дек 2023 в 13:44

да, сколько можно законы менять?,
только привыкнет народ - опять...
им премию за количество платят?

5 дек 2023 в 14:32

Что-то мелочатся. Ещё не вспомнили царские 25 лет службы

5 дек 2023 в 13:44

Всё что против народа, у нас принимают дружно и быстро наверху. Повысить пенсии с зарплатами , они будут месяцами и годами рассуждать, потом всё равно откажутся

5 дек 2023 в 13:40

лайфхак депутатам...если сделать жизнь населения еще хуже, то количество контрактников вырастет...

5 дек 2023 в 16:01

Мне интересно вот что. В Госдуме все время ГОВОРЯТ. А хоть иногда ДУМАЮТ?

Гость
5 дек 2023 в 13:38

Представляю, сколько новых законов "для блага людей и по просьбам трудящихся" примут депутаты в следующем 2024 году, после выборов.

5 дек 2023 в 14:24

Еще одни параноики все враги мерещяться

5 дек 2023 в 17:43

надо до пяти)) а чт о там с контрактной армией?!))) те же самые лица воду мутили))) 25 лет одно и тоже

6 дек 2023 в 01:50

Я вот думаю депутатам сначала самим надо отслужить годика три ,четыре и только после этого выдвигать свои инициативы.
Прежде чем возвращать два года службы ,надо обязательно показательно наказать тех чудаков на букву м, которые вводили один год службы
Кто служил тот поймёт, год это пустая трата времени, государственных денег и вред обороноспособности государства. Невозможно научить даже элементарному за год службы, это профанация.

5 дек 2023 в 20:58

Как под настоящие пули и снаряды, так "готовят" месяц, а тут оказывается - "специалиста нужно готовить хотя бы 2 года".

5 дек 2023 в 14:39

Я отношусь к этой инициативе крайне отрицательно. Вообще, армия должна быть исключительно контрактной.

5 дек 2023 в 13:37

приспешники выслужиться пытаются один другого краше)))
уехать то теперь им некуда)))

5 дек 2023 в 22:03

А их отпрыски будут это проходить или как всегда? Не царское это дело,"портянки крутить"

Гость
5 дек 2023 в 13:45

зачем тогда уменьшали? полицию в милицию еще не хотят переименовать?

5 дек 2023 в 13:41

дедушка опть забыл принять успокоительные

5 дек 2023 в 14:40

Мужчин аж до 30 лет, будучи женатыми и с детьми лишать на два года семьи? Чушь.

Гость
5 дек 2023 в 14:43

Предлагаю уменьшить срок депутатства до двух лет. А членам единой России до одного года.
Считаю что на более длительных сроках содержание депутатов не выгодно обществу и мешает нормальному развитию государства. Незаменимых нет. Не так ли друзья... 😎

Гость
5 дек 2023 в 14:07

Помню-помню службу: первый год ничего не знаешь, но всё делаешь, а второй год всё знаешь, но ничего не делаешь. Разве что к товарищу полковнику на дачу выедешь, хоть какое-то развлечение.

Гость
5 дек 2023 в 13:45

После того, как сдвижка призывного возраста лёгким движением руки в последний момент превратилась в его расширение, причём якобы "по просьбам трудящихся" (и всё как обычно было молча проглочено), следовало ожидать неизбежных поползновений и в эту сторону. Я собственно об этом писал еще весной. И то, что всякие картаполовы там якобы это не поддерживают, ни о чём не говорит - мы уже видели, как он при необходимости переобувается в мгновение ока.

5 дек 2023 в 13:52

Что там делать два года то? Платц подметать? Года хватает за глаза и то там много времени тратиться впустую.

Гость
5 дек 2023 в 13:35

Вся страна превращается в казарму?

Гость
5 дек 2023 в 13:49

Предлагаю повысить срок службы до 1,5 лет.
И позже оценить результаты эксперимента.

Гость
5 дек 2023 в 14:20

Ну, дедушка, расплодил скотов.

Гость
5 дек 2023 в 16:54

ещё одна подобная акция и на НАШИХ улицах останутся спокойно жить только бадахшанцы(новоРАСЕЯНЕ) со всеми льготами, выплатами и.. мечетями.

5 дек 2023 в 17:02

Служил 2.. все этапы иерархической лестницы армии… от «духа» до «дембеля»… не жалею

Гость
5 дек 2023 в 15:16

Чиновники придерживаются похожей позиции — за год нормально солдата не подготовишь, надо дольше, и тогда армия будет сильнее.
---
Эти же лица считают, что контракт можно подписывать с призывником через 3-4 месяца.
Вывод: в очередной раз врут и придумывают благовидные поводы. В прошлый раз тоже рассказывали, что 18-летних рано отправлять служить, поэтому лучше поднять призывной возраст, подняли и оставили 18 летних в числе призывников.

5 дек 2023 в 16:21

Напомню, что с 1 января призывной возраст увеличивается. Юноши 30 годов, добро пожаловать в Клещеевку!
А боты, которые пишут "Za Спецоператора", это одни и те же, кто вечером, в теме СВО, пишут байки про мобилизацию в Украине?

Гость
5 дек 2023 в 13:41

В следующем году предложат все 25 лет служить как при царе

Гость
5 дек 2023 в 17:02

Интересно, каков % отслуживших среди депутатов и чиновников?

Гость
5 дек 2023 в 14:54

А может сделать службу по желанию??? Нам вот оно не надо совершенно

Гость
5 дек 2023 в 15:57

Лучше до 25! Причем всему населению!

Если объединить депутатские фантазии, то можно получить следующую картину:
- девушки с выпускного бегут в роддом, дабы к 20 родить тройню;
- парни - в армию, с нее - на очередную свойню, после - оружие на руки в подарок;
- в это время львиная доля расходов по содержанию детишек без высшего и опыта работы, но с кучей проблем ложится на родителей, которые до пенсии такими ударными темпами просто не доживут.
Вместе с тем россияне будут самыми образованными локомотивами новейших научных и медицинских открытий. Бумага все стерпит.

5 дек 2023 в 13:39

При наличии такой огромной армии, платить контрактнику , за защиту родины , преступление! И год служить, конечно мало, 25 лет, будет в самый раз!

Гость
5 дек 2023 в 14:54

На самом деле альтернативы увеличению срока службы по призыву до двух лет нет.
Всё очень просто:
1. В новых геополитических реалиях мало того, что необходимо увеличивать численность вооружённых сил на лини соприкосновения с недружественными государствами, коих становится всё больше и больше, так и нужно компенсировать массовое выбытие из состава вооружённых сил военнослужащих из-за невозможности прохождеия ими дальнейшей службы.
2. Иные способы комплектования армии оказались либо нежизнеспособными в условиях капитализма (мобилизация), либо оказались чрезмерно затратными для страны в условиях падения доходов (контрактники) и отсутствия новых их источников.
3. Увеличение срока службы по призыву позволяет государству без особенных затрат увеличить численность вооружённых сил на 30-50%.
Так что повышению срока службы для призывников альтернативы в ближайшем будущем нет и не просматривается. И ещё повезёт, если ограничатся всего двумя годами, а не как в СССР в середине 20 века тремя.

Гость
5 дек 2023 в 15:29

"Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты"

я не знаю, что об этом думают депутаны и их коллеги.
но думаю, что те у кого есть деньги просто будут своих детей вывозить начиная с 16 лет. На учёбу в Чехии, Черногории, Сербии и тд.
Назад эти парни уже не вернутся.
Наше будущее от нас уедет.
По крайней мере то, которое с мозгами.
Останутся такие как Иркутске (которые за район спрашивают и за неправильный ответ режут).

5 дек 2023 в 13:47

Лично я думаю, увеличение срока срочной службы до двух лет, не лучший вариант.
Гораздо эффективнее призывать на срочную службу всех достигших призывного возраста, включая ограниченно годных.
Также необходимо регулярно проводить краткосрочные сборы для военнослужащих запаса. 👍

Гость
5 дек 2023 в 13:51

нужно закон,если завел ребенка до момента призыва, то срок службы полгода.

Гость
5 дек 2023 в 14:38

По мобилизации месяц или даде 2 недели было достаточно, а по призыву года мало. Если командиры бы действительно занимались подготовкой солдат, то и года много. Может депутаты сначала хотя бы узнают, что там в частях происходит?

Гость
5 дек 2023 в 13:51

Не уверен, не думает, не поддерживает - но если им в думу спустят такой закон, то кнопку "за" как обычно все нажмут моментально как дрессированные собачки.

Гость
5 дек 2023 в 13:55

На новых территориях будут служить?

Гость
5 дек 2023 в 15:38

Предлагаю увеличить до 25 лет!

Гость
5 дек 2023 в 16:17

Согласен, дачи у генералов за год не построятся. Нарушение тех. регламентов ибо.

Гость
5 дек 2023 в 16:23

Нафиг рожать если муженька на два года заберут, а ты плюхайся одна с выводком

Гость
5 дек 2023 в 18:40

службы депутатов сделать только два года или что ?

Гость
5 дек 2023 в 18:43

Сам служил 2 года, считаю 1 мало, 1,5 в самый раз. Потому что последние полгода деды ждут дембеля🤣🤣🤣.

Гость
5 дек 2023 в 23:03

2 года это нормально !!! Офицерам ( хватит уже заигрывать ) 25 лет службы . училище не входит !!!! а то в 38 лет плакать начинают у меня маленькая пенсия, а я столько лет служил 😄😄😄.

Гость
6 дек 2023 в 01:21

Где сыновья , племянники, внуки этих» господ»???? Правильно👍 большинство даже не дома, а- как говорящая голова выражается- у западников. Есть вопросы?🧐 а свистеть мы и сами умеем….

Гость
5 дек 2023 в 13:56

Предлагаю всем единоросам и их детям служить по 10 лет, как истинным патриотам, естественно без оплаты, какой может быть патриотизм за деньги

Гость
5 дек 2023 в 13:45

правильно, кто то написал, что не срок надо увеличивать, а уровень подготовки. Вы спросите тех кто отслужил и они вам практически всё скажут, что два года там делать нечего