Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

392 комментария к публикации «Самые болезненные санкции». Эксперт — о том, когда сможет возродиться авиация России
«Самые болезненные санкции». Эксперт — о том, когда сможет возродиться авиация России

3 мар 2022 в 12:05

Пускай подавятся своими самолетами. Такой рынок потеряли. Каждому европейцу по отдельному самолету. Куда в Европе их девать. С нефтью по 500 баксов. По мимо политиков в каждой стране есть бизнес. Через месяц будут уговаривать взять обратно. Погорячились , с кем не бывает.

реск0б
3 мар 2022 в 12:15

Ну это ладно, на телегах по привычке можем ездить. А как быть с куревом? Махорку садить будем?

3 мар 2022 в 12:20

Россия национализировала самолеты Айрбаса и Боинга чтобы соблюсти паритет на заблокированные активы России в покупке госдолга США на 600 млрд долларов

Вячеслав
3 мар 2022 в 12:31

Без бэтмена мы конечно пропадём. И без порнхаба.
Что касается авиации - количество пассажиров за границу сильно упадёт, и по России тоже. Будем обходиться тем что есть, если производство своих самолётов не загнётся, то значит вырастет.

Будем летать на суперджетах. Если их будет не хватать, возродить производство ТУ. Это даже лучше в итоге будет для России.

GOST
3 мар 2022 в 12:46

Эксперты такие эксперты. Главная потеря российской авиации на долгосрочном отрезке--это вчерашнее "обнуление" центра разработки Боинг в москве. И около тысячи специалистов, которые там работали, поедут в Ереван. И центр разработки сей, который успешно работал 25 лет, был тем самым "государственным и объединяющим", которого больше нет. А также был заказчиком много российского чего для нужд NASA. Основным инвестором в "титановую долину"(это недалеко от Екатеринбурга, но вы об этом всё равно ничего не знаете). И так далее. Ничего этого сегодня уже нет. Ловкая спецоперация, и будущее российской авиакосмической промышленности вжжжуух!

или
3 мар 2022 в 12:57

два вопроса: 1. где сухой супер джет? 2. где посадки за его отсутствие?

Ногами пришёл
3 мар 2022 в 14:00

Да успокойтесь вы уже все истерить. Вернутся все, куда денутся. Что не вернётся - другое будет. Свято место пусто не бывает. Штаты же тоже не все остановили, Корея продолжает торговать поле громких воплей. И остальное вернётся. Палка-то всегда о двух концах.
Вот блин поколение латте и айфонов, от любого чиха истерика.

Лисенок
3 мар 2022 в 14:12

Будем ездить внутри страны на поездах. Максимально использовать удалённые формы работы

Кондрат
3 мар 2022 в 15:10

Как это интересно они отзовут самолёты...800 штук?
Небо закрыто для полетов. Наши скажут-ваши самолёты вы и забирайте.
А как заберут-это уже не наши самолёты и им вылететь нельзя из россии -для них небо закрыто...
Да и зачем им это? Неустойку и штрафы платить...А кто их там за бугром будет обслуживать-это очень дорого..и они обанкротятся...

mimer
3 мар 2022 в 15:36

За годы реформ единственное, что сделали это уничтожили собственное авиастроение и перевели весь авиапарк на боинги и айрбасы. На примере того же аэропорта Северный в Новосибирске.

Wtf
3 мар 2022 в 15:52

По мнению нгс каждый у кого пять моделей самолетов на серванте времён Хрущева уде эксперт? Кто этот гений мысли который нам рассказал азбучные истины что самолеты берут в лизинг?

3 мар 2022 в 15:54

Всегда поражалась той эйфории,с которой некоторые смотрели на ревущие в небе военные истребители во время военных парадов:"наши ласточки"...И какие презрительные комменты писали под видео военных парадов прибалтов.Да!в стране с 1 млн 300 тыс населения какая нафиг военная промышленность?Милитаризация-это не первы признак благополучия в стране.В Люксембурге тоже не густо военной техники.Может и над ним поиздеваться?Но граждане Люксембурга счас могут летать куда хотят и на чем хотят.Хотя и не строили своих самолетов-ни гражданских,ни тем более военных.

3 мар 2022 в 16:25

Ну да, свои самолеты делали исключительно для выставок и распила бюджета, а не для реального рынка. Вот сейчас и огребемся по полной. На паровозиках будем кататься.

загнивает
3 мар 2022 в 20:51

Скоро загнется запад, который уже более 100 лет гниет. И долларом скоро будут оклеивать сортиры.

не ныть
3 мар 2022 в 20:55

Это увертюра, еще не начало. Другие страны живут по 50 лет под санкциями и народ не ноет. Северная Корея подтвержит. Там даже эпидемии вируса не было. Так что не паникуйте .

СПБ
3 мар 2022 в 22:55

Ну это мы ещё не вводили санкции,вот поставки титана прекратим,и редкоземельных металлов,и посмотрим как запоют,и самолёты у них будут и всё остальное😁

3 мар 2022 в 23:47

В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге.
Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты. Это 520 бортов. Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!
6. США не закрыли небо и не отбирают свои Боинги. Если мы заберём русские самолёты, то сразу разорим