Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

511 комментариев к публикации «Судьбу города выбирают 250 стариков»: колонка возмущенного наблюдателя о прошедших выборах
«Судьбу города выбирают 250 стариков»: колонка возмущенного наблюдателя о прошедших выборах

Ольга
17 сент 2020 в 18:26

Что за хамское высказывание? Старики для него не люди и не имеют право решать судьбу города. А ты сам-то кто, чтобы лишать их права голоса?

17 сент 2020 в 18:26

так самое главное было бы за кого голосовать.работал в уике. из 6 кандидатов трое типа к.собчак на президентских выборах. свои 3% получили. борьба была между сафонкиным, науменко и алояном. единственный, за кого хотелось проголосовать, был алоян, несмотря на то что, я придерживаюсь оппозиционных взглядов. и прописан в другом месте. проблема еще состоит в том, что народ не только не хочет избирать, так и быть избранным.

Разгневанный
17 сент 2020 в 18:27

Не смейте даже ныть, что вам нечего есть, маленькая зарплата или город погряз в грязи по гланды! Сами выбрали будущее!

Коза ностра
17 сент 2020 в 18:31

ну так это специально так делается.
Если, не дай Бог, молодежь пойдет массово на выборы, то очень многие в высоких кабинетах по миру пойдут.

17 сент 2020 в 18:32

федеральная власть с 2008 года приложила очень много усилий, чтобы подорвать доверие к выборам любого уровня и теперь мы видим логичный результат этих действий - российские граждане не видят возможности влиять на ситуацию в стране посредством института выборов
а если нет разницы, тогда зачем лишний раз шевелиться?

это естественный процесс - отказ от демократических процедур в управлении страной, к сожалению, приводит к тому, что бОльшая часть граждан становится апатичной и безразличной к происходящему в стране, меньшая часть граждан планирует отъезд, а совсем малая, но беспокойная, часть граждан приходит к выводу, что недемократические способы влияния на ситуацию в стране более эффективны, чем демократические

Имран
17 сент 2020 в 18:32

Не голосовал потому что никто не представляет мои интересы. Интересы других людей меня мало волнуют

Машуля
17 сент 2020 в 18:33

Согласна с автором. Мы с мужем ходили голосовать на Кропоткина, так у нас огромный дом 500+ квартир, а список в воскресенье был практически пустой.((

Гость
17 сент 2020 в 18:37

да люди уже давно ни во что не верят!только в пиво с шашлыками!
а властям народ с их мнением, желаниями, проблемами всегда был есть, и будет по фигу!
я живу в этой стране,городе уже 70 лет..
ничего и никогда не изменилось особо,так..ерунда всякая!
а так только хуже становилось
вывод какой? а такой:
это ТАКАЯ СТРАНА,И В НЕЙ ВСЕГДА БУДЕТ ТАК КАК БУДЕТ!
внуков жалко..им тут ещё долго мучиться..но может смогут вырваться из этого болота

Berkov
17 сент 2020 в 18:37

Абсолютно правильно пишет. Вот только я не уверен, что именно молодёжь надо так уж ругать - ведь власть 20 лет создавала прочный стереотип, что всё куплено, продано, попилено и решено до нас, а от нашего голоса ничего не зависит... показательно смеялась в лицо кому-то, кто возмущался... А молодёжь что из всего этого вынесла - вокруг все конечно ворьё, но если сделать вид "а мне и пофиг", то хотя-бы в лицо тебе никто ржать не будет... Поэтому когда сейчас кого-то пинаешь "сходи, проголосуй, сделай хоть что-то, чтобы лучше стало" (даже можно не голосовать, хотя-бы отзыв негативный где-то написали) - или говорят "фигасе ты мечтатель" или агрессивно отбрыкиваются (если чуть нажать). Да, это деградация, но не факт, что виноваты молодые люди... кстати - в северной Корее люди тоже считают, что жить впроголодь и работать по 6 дней в неделю - относительно нормально и что партия о людях заботится... конечно они не особенно счастливы, но и обездоленными себя не воспринимают, для них это - нормальная жизнь. Вот и мы - такие же. И попробуйте обвинить северокорейца, что он не знает как можно круто на мощной тачке с девушкой гонять по дорогам, как можно проводить время в интернете, смотреть новые фильмы, устраиваться в зарубежные компании и открывать собственные бизнесы... Да, часть из них это всё могут, но очень малая часть, а остальным просто не повезло и должно совсем поплохеть для перемен

Гость
17 сент 2020 в 18:39

Молодой ты ещё Максим . Поумнеешь узнаешь кто выбирает ....

Коза ностра
17 сент 2020 в 18:40

Чтобы повышать явку среди молодежи - придется выпускать на выборы кандидатов (партий), которые будут говорить с этим электоратом на одном языке. А это что получается, строили-строили "суверенную демократию" / "стабильность" и на двадцать первом году стройки от этого всего отказаться?! Наша Илитка не хочет такого развития событий.

Ну не будет бОльшая часть молодежи голосовать за коммунистов, эксплуатирующих советских миф и Сталина за компанию, кроме детей и внуков партократов/партруков, да части выпускников истфака НГПИ/ПУ, наслушавшихся коммунистических лекций.

И примерно также с ЕР. Молодой человек, который шарит в интернете, начитается и насмотрится разных материалов, придет на выборы и "опрокинет" (от "опрокидывающие выборы") и Яковенко, и Асанцевых, и Кудиных, и Паков, и Червовых и иже с ними. Разве нужно этим VIPам такая участь?

Гость
17 сент 2020 в 18:40

Согласна с автором, из-за нашего равнодушия бардак в городе, мэр города самый никчёмный хозяйственник, такая же команда. Кого заслужили, тех и получили.

Зритель.
17 сент 2020 в 18:40

Сидите и ноете, что ничего не меняется. А сами то, что для этого сделали? Сходить на выборы- и то лень.Эта выборная компания была разносторонней.

Призвание
17 сент 2020 в 18:41

Люди этой страны того достойны

Триумф стабильности
17 сент 2020 в 18:41

Старшему поколению, который ходит на выборы, привили привычку радоваться подачкам. Остальное для "великих завоеваний социализма". Новое поколение презирает власть и не ходит на выборы, надеясь удрать из страны перед тем как все рухнет.Те, кто все держат в своих руках, никогда добровольно не отдадут власть, но отравят, повесят или посадят как это показали недавние события. Так что пусть старички, оставшиеся в результате большевистской селекции, ходят и кладут в урну свой знак покорности. Я же буду ныть дальше и никуда не пойду.

1212
17 сент 2020 в 18:45

так и выбирают ---стариков да старушек))) ...

17 сент 2020 в 18:52

Не надо все сваливать на пенсионеров и старшее поколение , большинство знакомых в интервале 40-65 лет голосовали не за ЕР, КП, по крайней мере в Горсовет ( кстати и не за обнуление). За голосовали те кого "попросили", 70+, и те кто смотрит только телевизор...

17 сент 2020 в 18:54

Ха ха ха очнулись 20 лет сидели и забивали на политику и о чудо очнулись. ха ха ха. Эти все старики уже вывезли всех своих домочадцев за рубеж. Про который они сказки страшные рассказывают. Вы посмотрите что на Кипре делается там одни Русские чиновники что рангом пониже. Что повыше в Испании, что ещё выше в Европе и Лондон, а США самые Патриоты эмигрировали. а #биомассаспит и ждёт что ща нее все сделают.

17 сент 2020 в 18:56

САМ навальный приехал! События в Хабаровске. Ржунимагу. А бабушек и дедушек не фиг помоями поливать. У самого кумира своего научился? У них жизненый опыт. А это помощнее ваших интерент-знаний
А НГС уже задолбало топить за одну из сторон. На куче участков выиграли ЕР, но новость была только про один участок, где бойко, како-то комуниста обошел. НГС, если так не любите власть - откажитесь от кучи бабла, что она Вам подкинула на поддержку. Сколько там было?

17 сент 2020 в 18:56

Нет реальных изменений нет смысла голосовать город медленно превращается в помойку дороги разбиты и в ямах ремонт только прямых участков которые весной превратятся в колеи и выбоины

Старики выбирают стариков

17 сент 2020 в 19:01

решается просто, вышел на пенсию - потерял право на голосание, нечего старикам решать как жить будет молодежь и средний возраст

ГГость
17 сент 2020 в 19:03

"...Что вообще должно произойти в стране, чтобы они подняли свои задницы..."
Что-же тут непоняного: нужен порог явки. Наприимер, если меньше 70% пришли - считать выборы НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. И все убытки брать с правительства

Крокс
17 сент 2020 в 19:03

Бгггг, вроде нажал да в голосовалке, а вылезло нет. Да пофиг. На самом деле аптор прав. Вижу как работает гск и провожу параллели. Никому ничего не надо. На собрание-не приду, выступать против предса-только на словах, не дай Бог нагрузят заданием каким и т.д. Говорю, вы заслуживаете те проблемы, которые имеете: непонятно расходуемые средства, технические проблемы со зданием, отдаваемые подряды на работы карманным конторкам без каких либо гарантий и т.д. и т.п. Сидят в правлении кучка старперов и ничего им никуда не уперлось. Все это наша страна в миниатюре. Патологическая пассивность. Даже для своего блага. Поэтому да, заслужили.

17 сент 2020 в 19:04

Я не голосовала ,так как нет кандидата,которому я доверяю .

Какие прозрачные выборы?
Это он выборы в течение 3 дней в т.ч на пеньках назвал прозрачными?
То что, ему там показали в последний день "сования" сделали показательные выступления на участке не значит ровно ничего.
Вброс, либо не в себе, товарищ.

Гость
17 сент 2020 в 19:07

"Таким образом, вкинуть какие-то лишние бюллетени практически невозможно"
Так и вкидывать уже ничего не надо, это вчерашний день, зачем, если можно потом просто написать нужные цифры напрямую в протоколе.

"сами чиновники организовали процедуру выборов максимально прозрачной"
Запомни, чиновники никогда ничего не будут организовывать максимально прозрачным, им это в лучшем случае просто незачем, а в худшем - идёт вразрез с их интересами. Так что максимум на что можно рассчитывать - что не будут сильно воду мутить. Но лишние телодвижения по повышению прозрачности - никогда.

Гость
17 сент 2020 в 19:11

Все поставлено с ног на голову. Парень винит не молодых, что не ходят на выборы, а попрекает пенсионеров, что они ходят!!! И так же думают 77%.
Отсутствие разума, логики. Куда мы катимся?

Гость
17 сент 2020 в 19:11

Абсолютно согласна с молодым человеком. Ни убавить, ни прибавить.

Вброс, провокация.
Все для того, чтобы доказать что фальсификаций нет. И так изящно скинуть стрелку с чиновников на народ.
Я ЛИЧНО убедился в обратном на своем участке 01.07. Фальсификации ЕСТЬ, причем факты этого в СК РФ никак не расследуется, даже заявления о преступлении не регистрируют (!!!!). О чем еще говорить?
И тут вылазит какой то член наблюдательнй комиссии и рассказывает про чистоту выборов! Серьезно!?
То что доверия НЕТ от слова совсем, это не вина народа, это его беда.

17 сент 2020 в 19:13

Не ходить, это признание не легитимности власти.
Вот и всё

17 сент 2020 в 19:15

А почему этот товарищ считает что вся эта "шумиха", Навальный, Хабаровск и Беларусь именно добавляет сторонников его фавориту? Хабаровск это вообще высшая точка, когда защищать губернатора от ЛДПР выходят коммунисты и Навальнисты. Как к обеим этим категориям людей относится лидер ЛДПР говорить излишне.

Ром
17 сент 2020 в 19:17

Во-первых, процедура выборов не прозрачная, потому что её взяли с летнего голосования за поправки (т.е. голосование где угодно как угодно абы как). По пеньки выше уже сказали.
Во-вторых, даже если бы процедура выборов (т.е. процедура голосования) была бы прозрачной, есть ещё процедура подсчёта, а после неё ещё процедура опубликования результатов.

17 сент 2020 в 19:17

Я победил, но соглашусь с автором: "лишь бы не было войны".

Греча Пшеничный
17 сент 2020 в 19:22

Хм, модераторы удаляют любые комментарии, в которых есть хоть намеки на раскачивание.

Murlakatam
17 сент 2020 в 19:22

Вообще не знаю, кто все эти люди. В моём квартале поперёк луж лежат деревянные поддоны "Стариков для вас"- идти голосовать за Старикова? Или за того мордастого дядьку с добрыми глазами из КПРФ, чья фотография висит в лифте? Или нужно было сидеть вечерами после работы, искать, вникать, анализировать и сопоставлять программы и кандидатов? Так я не юрист, не экономист и не SEO-специалист. Мне эта ваша демократия с популистами в почтовых ящиках ни в одно место не упёрлась. Хочу диктатуру. Если диктатор не справляется - выгнать его и назначить нового. А он пусть уж сам разбирается, кому поручить красить скамейки у подъездов.

Давно здесь
17 сент 2020 в 19:22

Разочаровал ваш Навальный, верил ему. Но повторю свой коммент, о том как видео навального о плющихе помогло найти ответы в мировой политике) Все просто друзья, на высоцкого живу давно, поэтому лож навального в видео о плющихе для меня очевидна! Если навальный брешит здесь, значит так же брешит в остальном. Значит врут его соратники, в том числе про отравление тоже. Тогда выходит что Меркель и макрон врет. А чо Кремль, спросите вы)? не думал что напишу это, но исходя из выше изложенного похоже Кремль не врет( Вот такой неожиданный поворот

Худой
17 сент 2020 в 19:23

Пенсы голосуют потому, что для них это единственная возможность
почувствовать свою значимость.
А для русского человека возможность почувствовать свою значимость -
это - нагадить другому русскому человеку.
В данном случае - молодежи. Ибо обидно, что сами по человечески не жили - надо чтоб и другие не пожили. )

17 сент 2020 в 19:25

Поймите и вы. Если бы пришло больше людей голосовать, тогда ЕР победила бы с большим отрывом. Народа без мозгов и без памяти, голосующих за разные там "коалиции" всего-то пару процентов. Да, и новых революций никому не надо, да и слава Богу не предвидется. В случае заварухи, по типу Украины и Белоруссии, думаю у руководства страны хватит разума на применение боевого оружия силовиками. Да, и не против народа, как кто-то сейчас кинется писать, а против части населения, которое мечтает за долю малую и парочку забугорных грантов развалить велику страну.

Посетитель
17 сент 2020 в 19:32

Вообще-то, люди не ходят на выборы, потому что знают, что результаты все-равно напишут такие, какие нужно. Ну а для дедушек-бабушек (для бабушек основном) - это одно из немногих оставшихся у них развлечений в жизни. К сожалению.

Survivor
17 сент 2020 в 19:34

Чувак, а если никто из кандидатов тебя не устраивает, а "Против всех" нет, то зачем идти и голосовать? Ответишь на этот прямой вопрос, без демагогии и перевода стрелок?

17 сент 2020 в 19:34

251... ...один умер... ...после воскрес.

17 сент 2020 в 19:35

Какой смысл идти на выборы, если даже Коалиции-2020 работала на Единую Россию? В интернете полно роликов и новостей про то как они действующих депутатов от Едра поддержали и были спойлерами. Пример тому Кировский район.

17 сент 2020 в 19:39

Что могут сделать эти "избранные" политиканы для наведения порядка в Реальном хозяйстве Новосибирска и области!?
Прочесать языком!?
Так это уже не канает....

джон2
17 сент 2020 в 19:41

Малыш! Зачем ходить на выборы, когда это поле выжжено и голосовать не за кого в принципе. Это как выбирать поставщика газа между Газпромом и Газпромом.

17 сент 2020 в 19:42

Эти бабушки и дедушки построили заводы, ТЭЦ ы, ГРЭС и многое другое. А чем может похвастаться нынешнее поколение? Тем, что по 2 часа добираются до любимых бизнес центров, чтобы продавать друг другу то, что произведено совсем не у нас. Идите и голосуйте. Вас никто в день выборов к батарее не приковывал.

Реалист
17 сент 2020 в 19:44

Почему то не увидел тут такую, вполне очевидную, причину того, что многие не пришли голосовать: их просто все более-менее устраивает.

И зря вы думаете, что таких нет или их мало. Как раз, судя по явке, таких ещё (или уже) достаточно много.

И оглядываясь вокруг, такие люди не говорят "как все стало плохо, ещё хуже, дальше некуда".
Они говорят "жизнь потихоньку идёт и налаживается, раньше было хуже и труднее, сейчас, несмотря на всякое, - в целом лучше и легче".

Это как история про пессимиста и оптимиста и наполовину полный (пустой) стакан.
Те, для кого стакан наполовину полон, не очень мотивированы сейчас идти на выборы. Режим стабилен, угроз ему серьезных нет.
А те, для кого стакан наполовину пуст, в большинстве пускают метан в интернетах. И ленятся сходить до избиркома.

И пожалуй это даже и неплохо. Так как я лично из тех, у кого стакан наполовину полон.

17 сент 2020 в 19:47

Какой наглый этот наблюдатель! Новосибирцев обвиняет в вонизме и разрушенных дорогах. Можно подумать, с приходом во власть оппозиции вонять перестанет и на дорогах, как по маслу покатимся. Засланный казачок, однако.

Я, между прочим, и дальше за Путина проголосую, если на горизонте не появится кто - то более достойный.

Аркадий
17 сент 2020 в 19:48

Получается у бабушек и дедушек есть мозги и гражданская позиция. А если серъезно то проблема есть но озвучивать ее и при этом оскорблять других людей за то , что они старше его может только не очень воспитанный человек. Если он призывает ходить на выборы таких же как он то лучше не надо.

17 сент 2020 в 19:49

И совсем не лень было оторваться от дивана! Подъем в шесть утра. Завтрак вместе с семъей и общий сбор. Уже в семь мы выезжали на машине со двора. В начале одинадцатого наконец-то мы добрались до места! День выдался замечательный и грибочков набрали и хорошо погуляли в лесу. Так что не надо тут тень на плетень наводить, уважаемый наблюдатель.
А на счет выборов, так они влияют толтко на то, кто к кормушке ближе будет. И это все знают и даже те, кто выбирается

студ.
17 сент 2020 в 19:50

Всё гораздо проще. Сторонников у Навального по сути нет. Потому и такие чувства. Вы в меньшинстве, ребята. И никакие "отравления" этого не изменят.