Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

376 комментариев к публикации «Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде
«Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде

Lara
15 авг 2021 в 14:29

Про выпрашивание оценок - чистая правда. У нас есть кучка заполошных мамаш, которые живут в школе. Родительский комитет, называются. Функции: ползать на брюхе перед администрацией, подносить букеты и подарки им, на собранные со всего класса деньги и выносить мозги учителям, за то, что их деточек недооценили. Бесят.

родком
15 авг 2021 в 14:34

Поскольку мы помогаем школе, то и в праве расчитывать на особое отношение к своим детям. пора привыкнуть к рыночным отношениям.

Да потому что
15 авг 2021 в 14:54

Родители многие не далекие, денег нет, понтов хоть отбавляй.
В основном с понтами те, кто живет с родителями не брали и ни когда не возьмут ипотеку, живут без обязательств. Поэтому решают что на фото можно потратить 1500 из бабушкиной пенсии.
Мы живем одни в хорошей большой Квартире отдельно, есть хорошая машина, да есть кредитные обременения, но и в чушь деньги не спускаем. Считаю лучше в зоопарк сходить на катамаранах на Алтае, юге покататься. Вообще не понимаю слушать и орать в этих школьных часах, не состою в них. И фото эти уже прошлый век. Так же и по другим вопросам если мамы безработные тоже несут бред постоянная ЭБД.

Мари
15 авг 2021 в 15:16

Учителя получают зарплатный продукт за свой образовательный продукт.
Диктатуры не созданы для прогресса.

родитель
15 авг 2021 в 16:02

может "помогальщиц" устранить из школы как вид? И всем спокойнее станет. Учителя спасибо скажут и родители вздохнут с облегчением.

15 авг 2021 в 16:12

Ох ты ж ну надо же! Какие у нас детишки избалованные. Просто так они не будут учиться, нужно их ещё и увлечь. Шутками-прибаутками да леденцами с пряниками. Это чё за постановка вопроса? Ты пришёл в школу, будь добр, выполняй то, что требуют. Есть учебники, есть задания. Если уж не хватает ума выучить требуемый параграф и ответить на вопросы - ну тогда большой вопрос к родителям, а не к учителям. Какие проблемы? Ах, да, с программой не согласны. Ну это уже не ваше собачье дело. Будете министерство образования возглавлять - будете правильные программы составлять. Это ж уму непостижимо! Когда я в школе неправильно решал задачу в домашке, то родители, как минимум, заставляли её перерешивать, а то и ещё парочку из этой темы решать, чтобы лучше усвоилось. А не бежали к учителю и не брызгали на него ядом.

Николай
15 авг 2021 в 16:15

Всё зло от родительских комитетов. Сколько хороших учителей разбежалось, благодаря им.. Сколько родительских денег спущено на ветер... Начните с устранения этого явления.

дед
15 авг 2021 в 16:37

Картина школы будущего в России.
Отец Акакий объясняет урок, диакон Федор лупит провинившихся лозою. Детей учать писать и считать целых три класса. Для богатых существуют гимназии.Платные и дорогие. Профессия учитель снова уважаема.

15 авг 2021 в 16:49

Казалось бы, внешне все нормально. Зарплата - чуть больше 40 тысяч (24 часа в неделю), никаких классных руководств, секций, кружков и прочей глупости. Начальство особо не напрягает насчет сопровождения во всякие военкоматы и пр. Но... До пенсии осталось полгода. Написал заявление на увольнение. Просто надоело уже смотреть на все это. Бороться с учениками и коллегами бесполезно, мириться- невозможно. Так что, прощайте, ученики!!!

Елена
15 авг 2021 в 17:25

Пришла дочка из школы, не общей, музыкальной, 3 класс, сразу жалоба на учительницу, по рукам била. Мой ответ, садись ужинать, а потом за инструмент, пальцы учить, не выучить, ещё от меня получишь. Да, наверно нельзя было так, но ошибки исправили, жалоб больше не было, прошло уже 20лет, с учительницей до сих пор переписывается, а главное поняла, что надо все делать на совесть, тогда и жаловаться не придётся.

15 авг 2021 в 17:34

вас видели 31 января. что вы там делали? если не нравится наш президент, то дорога в другие страны открыта

Ной
15 авг 2021 в 17:37

В советское время разделяли нормальных школьников и были школы для умственно отсталых. И авторитет учителей был огромен, и советская школа славилась.
Вот отделили матерных преступников в особые зоны, и зэки и зоны стали управляемыми.
Нужно отделить неуправляемых учеников, их не исправить - генетика - это навсегда! ! Страх попасть в школу " для дебилов" будет серьёзней любых наказаний ( как и было в СССР)

Гость
15 авг 2021 в 18:22

Всё верно! Согласна с тем, что сказано выше.РАБОТАЮ, НО ДИКО УСТАЛА, особенно от недовольства ВСЕХ.

Женщина
15 авг 2021 в 19:00

Стопроцентная правда. Неадекватные мамаши клянчат оценки. Не знает на 4, требуют 5. Делают за детей домашнее задания. Завуч не даёт ставить 2, тяните на 3. Все так и есть. Скандалят в вотсапп, учат нас учителей, как учить детей. Дети неадекваты, матерятся со 2 класса, это норма для них и их родителей. Семей где пьют и матерятся на детей и дети вымещают злость на умных, успешных детях. Зарплата копейки. Все нормальные учителя увольняются и идут в репетиторы. Зачем мне тратить нервы и свои полученные знания на тупых детей, которых 50%. Отправили ребёнка в школу и думаете всё!!!! Воспитывать надо, а не лежать на диване с телефоном. Дети хамят с 1 го класса учителям, примеров множество. Учителя молодые пофигисты, дал задание, а сам в телефон.

15 авг 2021 в 19:08

Аплодирую стоя.
Главная проблема современной школы - родители. Я серьезно. Милые НОРМАЛЬНЫЕ родители, к вам это не относится, но вас скоро станет исчезающе мало. Уже мало.
Вторая (или первая все же?) проблема - отсутствие у учителя каких-либо прав. Нас учителя наказывали (кстати говоря, не били никогда, поорать кто-то мог, но не все). Мелких могли в угол поставить, чаще просто велели встать и постоять. За партой. Чувствуешь себя некомфортно... но сам же виноват. Срывает кто-то урок - выставляют из класса. И это правильно. Просто правильно. Потому что болван один, а других - 30.
Ругать детоньку нельзя, это ее травмирует, и она преспокойно отвечает на замечания матом.
Влепить пару за невыполненное задание нельзя - оно ж не выполнено, как можно его оценивать. И вообще влепить пару нельзя.Родители кровь выпьют, а что не допьют, высосет администрация.
Родители. Безнаказанность.
И что мы хотим?

15 авг 2021 в 20:04

Учителя тоже бывают разные. Есть те, кто хорошо учит, есть те, кто плохо. Например, в школе у ребенка была сильная учитель по русскому, детям она нравилась, ее уважали, за ОГЭ по русскому у многих 5, у моего ребенка тоже. А вот по математике учитель слабая, плохо объясняет материал. И это не мое личное мнение, а мнение других детей и их родителей. Поэтому у многих детей в классе, в том числе у нас, была репетитор по математике. Не для того, чтобы якобы решить за ребёнка домашнюю работу, как пишет автор, а просто чтобы ещё раз объяснить школьный материал, поэтому что дети объяснения учителя не понимают. Объяснения репетитора мой ребенок всегда понимал, и именно благодаря исключительно репетитору по ОГЭ по математике получил 4, по баллам почти 5. Без репетитора была бы 3. Кстати, наш репетитор тоже школьный учитель, уже пожилая, у нее много частных учеников. Так что учитель прежде чем предъявлять претензии должен тоже быть хорошим специалистом.

Учительница, 45 лет стаж
15 авг 2021 в 20:53

Родители мало денег носят учителям, а хотят, чтоб их выродившихся учили.
Во время СССР носили и деньги и еду, подарки всякие и боялись учителей и это было правильно. Раньше знали, что если учителя каждого не подмаслишь, то ребенок останется на второй год, пойдёт в колонию и останется без аттестата. А сейчас распустили вас всех. ЕГЭ придумали, гадский ЕГЭ, так что вы хотите? Носите деньги, чтоб терпели ваших детей. А иначе платите за домашнее обучение, а ЕГЭ задавайте где хотите.
Вот отменят ЕГЭ и опять будут родители и дети на цырлах ходить перед каждым учителем, даже перед физручкой или трудовичкой пьяницами.

зачем учить
15 авг 2021 в 22:32

Выдавать всем диплом и пусть дальше как хотят. У разнорабочих не спрашивают дипломы. Те кто сумеют окончить институт пойдут работать продажниками. И стоило напрягаться?

Гость
16 авг 2021 в 00:54

Ушла из школы - сейчас репетитор: нервы в порядке, заработок выше в 3 раза, никому ничего не должна. Дорогие коллеги, не мечите бисер перед свиньями да не попраны будете!

///
16 авг 2021 в 02:33

1. Детей надо предметникам вести одну паралель с 5 класса и ло выпуского. Дети привыкают к учителю.и учитель знает как выстроить урок..тогда и конфликты будут конкретными с конкретными учениками и по конкретным темам. А не так вот какието абстрактные взбесившиеся дети и какойто абстрактый учитель как в клетке со львами с пистолетом с одним патроном...2. Учитель должен быть профессионалом...ну и с намеком харизмы.знаем предмет но не умеем донести его до детей. Полтурока проверка дом заданий 10 минут обьяснение нового и 5 минут на закрепление и 5 минут на запись нового дом задания..грусть и тоска...работаем только с 4- 6 учениками тянущих руку остальные пофигу...3. Оценки получают от силы 5 учеников за урок при опросе...4. Нет совещаний колоектива по конкретным учениками. Так сказать.не выработана общая стратегия по конкретным ученикам...и родителям...в общем все решаемо...ну есть же школы родаки даже местотпрописки меняют чтобы туда попасть...не дай Бог учитель пожалуется родителю...тот просто скальп с задницы снимет со своего детеныша
..

Я - Мать!!!
16 авг 2021 в 03:02

Плохо написано. Учительница из ряда мучительниц. Ей надо уходить на кассу в Пятёрочку, а не детей учить.

16 авг 2021 в 04:29

В чём заключается мотивация ребенка учиться это скорее всего получать хорошие оценки, быть любимчиком учителя и собирать "плюшки" от родителей за хорошую учёбу. Просто учиться ради того чтобы знать и быть умным никто не станет, в редких случаях, так как у детей достаточно соблазнов чем себя занять. Зарплата у учителей всегда была невысокой и тут скорее всего работают те, для кого это действительно призвание учить детей, а не зарабатывать деньги на жизнь, по другому говоря работают альтруисты. Только жизнь сейчас стала требовать и ставить высокие планки людям и не каждый может позволить себе работу по душе, в частности в образовании, ищут работу по зарплате.

Археолог
16 авг 2021 в 09:23

Современные школьники это поколения дегенератов, которые народились за годы падъёмаскАлен. Хорошо двигаемся, в нужном направлении, товарищи, так держать. Сим победиши! ;)

Гость
16 авг 2021 в 23:43

В Ростовской области учителя начальных классов имеют14-16тысяч, а в старшей школе в зависимости от часов -20-25 тыс. Стимулирующие выплаты бывают один раз в год и у всех по разному - от 700 рублей до 3 тысяч, по праздникам по 3 часа ходим по улицам, смотрим за подростками и т.д.

Марья
17 авг 2021 в 00:45

Ну и давайте на домашнее обучение перейдём? Родитель ответственный найдёт как заинтересовать свое чадо в учёбе, а трындетели как-нибудь выучат своего будущего дворника-блогера. И когда подрастёт поколение, то и отблагодарят своих родителей/кормителей/содержателей.

Гость
17 авг 2021 в 22:16

Написано всё правильно. Для меня было большим удивлением увидеть в графике дежурства, что из 5 рабочих дней 3 дня я была дежурным учителем (это к той фразе, что надо стоять в коридоре, чтобы дети не получили травму). Отвоевала 1 день. 2 дня дежурила. Организм очень противился этому насилию. Школа - это поле чудес. Ежедневно новые чудеса. Не буду спорить по поводу "убрать из школы старичьё". Молодёжь себя пока никак не проявила, только шишки набивает. Время покажет.

18 авг 2021 в 04:58

Эту статью вижу на разных ресурсах. Растиражировали. "Красная тряпка
А то мы в школах не учились, а то мы не знаем как оно было раньше и не видим разницу. Сказки Венского леса и розовые сопли. Дорогие учителя, Вернее те, кто так упорно себя мнит учителем, нервно тряся своим дипломом ( боже упаси кого обидеть) ну что ж вы, прогибаясь под систему срываете зло на родителях, мы тоже кстати не в восторге. Да мир не идеален, увы и ах. Ваши предшественники были намного коммуникабельней, терпеливей, этичнее да вы и сами это знаете. Такова была система воспитания учителей в ВУЗах. В отличие скажем от нынешних "мамаш и папаш" как вы изволите выражаться, что Вы из другого теста? А может вам не свойственны людские пороки? Некий генетический идеал? Самое интересное, что это банальная психология, я даже проще скажу "плохому танцору всегда что-то мешает")))
Не спорю, в нашем обществе много индивидумов, но нас призывают со всеми считаться, веть права есть даже у животных не так ли? Так почему вы решили, что можете себе позволить резанировать на фоне всеобщей толерантности? Вы пришли учить, так учите, через боль, пот и слезы. Учите как врачи на сложной операции, как Олимпийские чемпионы на золотую медаль, как ваши предшественники, вкладывали, буквально вдалбливали в своих подопечных знания. Проще сказать, что дети не обучаемы, чем признать свою не компетентность. Преклоняюсь перед профессиона

18 авг 2021 в 05:31

Добавлю к выше изложенному. Есть профессионалы и их не мало. Также есть те, кто обладает большим запасом знаний, но к сожалению ему не дано преподавать, просто не его. Этот учитель пришёл в профессию, но потенциал свой не раскрыл. Почему такие вещи не берутся во внимание? Все мы разные. И у каждого своя правда. Не важно кто вы по профессии и уровень профессионализма. Научите своих детей любить жизнь, ценить время, уважать старших, не обижать слабых. Не ищите виноватых в своих бедах. Виновный ровно перед вами, в отражении зеркала. Каждый из нас находится на своём месте и имеет ровно то, что заслужил за прожитый период своей жизни.
Всем добра!

Сеятель
18 авг 2021 в 12:20

и это далеко не все моменты в жизни" сеятеля разумного, доброго, вечного".

Ольга
19 авг 2021 в 04:42

Именно так и есть . Как педагог с огромным стажем, как администратор подтверждаю, что это все наша современная школа.

Доцент
19 авг 2021 в 14:29

Как все печально в нашем образовании. И это все расползается кругами и ползёт, ползёт, превращая образовательную систему в какое-то непроходимое болото:( Мало того, это все и в высшую школу доходит, отчеты, планы, электронные лекции, презентации и тестирования. Готовиться к занятиям действительно порой становится некогда. Сокращение бюджетных мест в региональных вузах тоже большой радости не доставляет. Я с этого учебного года остаюсь на полставки. Это 14 тысяч рублей грязными, отбросив все доплаты за степень. А преподаватели без степеней, у которых оклад 22 тысячи, как смогут дить на полставки. А таких в вузах очень много. И это не гуманитарные вузы, а те, которые готовят основу производства - технических специалистов... Печально, коллеги... Уже и глаз не горит, и душа не рвется сеять разумное:(

Гость
19 авг 2021 в 22:21

Татьяна Сергеевна, а у Вас какое образование? В Вашем тексте - море ошибок!!! Надеюсь, Вы не учитель...

Мира
19 авг 2021 в 23:27

Очень печально. Но это все правда. Я тоже учитель. Ко всему этому я могу добавить
Учитель ещё Массовка.
Уборщица. Дворник.

Гость
20 авг 2021 в 00:20

Вы знаете я сама работаю учителем,и я считаю что , чтобы поднять авторитет учителя, нужно поднять заработную плату до нормально уровня.Тогда и учителя будут уважать.Нужно сделать работу престижной.А не так ,что пашешь как"ишак", и как он же и получаешь.А требований масса и со всех сторон.

Гость
20 авг 2021 в 00:54

5+ автору статьи. Все под копирку. И так думает 99,9% педагогов. К сожалению это реалии современного образования. Очень грустно.

Гость
20 авг 2021 в 05:34

Я тоже учитель. Все верно, полностью согласна с каждым словом.

Гость
20 авг 2021 в 08:08

Учитель - это работа, за которую педагоги получают заработную плату! Медики, инжинеры, грузчики в конце концов, тоже ходят на работу и делают её без комментариев в социальных сетях... Им легко? Они получают моральное удовлетворение? Нет, они просто молча делают свое дело, никого не обвиняя в этом, для того, чтобы "кормить" свою семью. Уважаемый учитель, все претензии можете выражать в узком семейном кругу, а не выносить "мусор", который накопился у Вас лично в голове в соц сети или меняйте работу...

Любовь
20 авг 2021 в 12:39

Проработала в школе 27 лет. Всё, что написано-правда, и за годы работы всё меняется только к худшему. Отношение к учителю и со стороны детей, и со стороны родителей-просто оскорбительное! Таким же бывает и отношение администрации. Ради чего работать? Учителя на последнем издыхании, это правда(как и врачи)

Наталья
20 авг 2021 в 17:45

Я вам сочуствую!! Но изменений в работе учителя не будет, пока не будет порядка в россии! Надо менять все правительство, только тогда начнем жить по человечески! Я ваш коллега, сейчас на нищенской пенсии и вспоминаю, как нас, учителей опускали ниже плинтуса. Мне больно вспоминать, так как и моя покойная мамама тоже была учителем. Крепитесь, держитесь или бегите, а это лучше!

Гость
20 авг 2021 в 18:05

Эта статья написана не учителем. Хотя все верно обозначено. Но стиль и подача...

Гость
20 авг 2021 в 22:27

Очень понравилась статья,хотя дети мои уже давно выросли.Когда я училась,я очень любила ходить в школу, мы сидели на уроках очень тихо ,учителей уважали и боялись немного.Мы ,дети ,нормально относились друг к другу и никогда никого не гнобили и не унижали.Единственно,что мне не нравилось,мы постоянно маршировали в коридоре,строевой.Настолько часто и долго маршировали,что я даже падала в обмарок.Еще нас часто оставляли стоять весь класс по часу и больше после уроков,если учителю не понравилось,как мы себя вели

Ольга
20 авг 2021 в 23:34

Хочется поделиться наблюдением, как родители воспитывают своих детей. Как-то раз шли с внучкой по составу поезда с вещами. Дети до последнего загораживали проход, приходилось или отодвигать их ноги, руки, или говорить им, чтобы дали пройти. Родители видели это и никак не реагировали, не делали ребенку замечание.
Единственный вагон, в который мы зашли и сразу услышали:"Убираем ноги!" был с воспитателем и детской группой.

Гость
20 авг 2021 в 23:57

Слишком много стали детям потакать. Нет уважения от детей! Лодыри иждивенцы вырастают. Идет регресс. Деградирует общество. Мораль с ног на голову перевернули. То ли ещё будет. Больше в попу целуем-больше попы увидим.

Анна
21 авг 2021 в 08:05

Ой как всë правда(Это наши реалии, из которых походу мы не выберемся. Только менять работу, даже если не хочется...

Елена
21 авг 2021 в 14:10

Сама работала педагогом.
Поверьте, полная правда!
С каждым годом все хуже.

Ольга
21 авг 2021 в 17:51

20 лет работаю в школе. Последние лет 7 становится всё хуже и хуже. Отчёты, голосование и хождение по домам в качестве агитаторов после рабочего дня было всегда. Все 20 лет моей работы. А вот родители - да, с каждым годом всё наглее, нахальнее, бессовестные. Им наплевать, что дети РЕАЛЬНО не будут знать. Им лишь бы перед друзьями похвастаться: "Моя на одни пятерки учится". Даже если по факту там знаний на двойку нет. В общем согласна с каждым словом автора статьи.

Гость
21 авг 2021 в 20:20

Позиция большинства: ребёнок не тянет в школе - виноваты учителя, болеет - виноват доктор, совершил правонарушение - виновата полиция. А когда ты травишь мозг ребенка никотином и всяким дерьмом во время беременности - это нормально. И генетику тоже нельзя не дооценивать, " от осинки не родятся апельсинки".

Милана
21 авг 2021 в 20:30

Все прада

Папа 4-х детей
21 авг 2021 в 20:33

Учителя не учат, а оказывают "образовательные услуги". Моих старших ещё учили. А теперь...
Какое образование такое и отношение к "оказывающим услуги". Следующий шаг - частное образование, но по аналогии с частными клиниками, ничего хорошего от этого ждать не приходится. Что за деньги, что за страховые взносы... Специалисты те же (если их можно назвать специалистами🤔)
Глубочайший кризис управления страной, летим а пропасть, господа. Пристегнитесь. Кормить в полёте не обещали, мягкой посадки точно не будет.

Гость
21 авг 2021 в 22:06

Всё правда, в школе работаю 35 лет...

Ирма
21 авг 2021 в 22:08

Согласна отчасти. Да, работа учителя не сахар. Но.... Сейчас туда идут по большому счету те, кто и сам в школе учился средненько. Поэтому и хорошиз учителей становится все меньше. Есть несколько примеров из личного опыта. Ребёнок пошёл в школу с уровнем знаний 2 класса. За год учёбы стремление к знаниям отбили напрочь (я отказалась дарить учителю нижнее белье). Ушли после 2 класса в др. школу. Попали к замечательному учителю. Жажда знаний вернулась. Второй ребенок попал к учителю, который признавал детей только своих прежних учеников. А таких случайных как мы особе не жаловала. Запросто могла унизить и оскорбить ребенка в присутствии всего класса. Переходим в др. школу. В старших класса у детей в классе случилась неприятная ситуация с одной из учителей. За творческое задание дети, которые выполняли его самостоятельно, получили низкие оценки. Те кто содрал все с инета - высокие. Ситуацию смогли разрешить на р/собрании. Нам удалось отстоять свою точку зрения, что смысла в выполнении задания нет, если ребёнок не делает его сам. Спасибо учителю, она услышала нас родителей. Контакт с детьми был налажен. Так что все не однозначно. А с тем, что в воспитании ребёнка прав нет ни у учителя ни даже у родителей с этим согласна на 100%. Система сделала все, чтобы раздавить систему образования...