Спас столько людей - смог посадить самолет!!!! Я бы была очень рада, если бы у меня в компании работал такой сотрудник) приходите к нам) пусть потом авиакомпания локти кусает)
странно понятие о спасении((( вы сначала прочитайте, что произошло и почему им пришлось там садиться!
если бы они смотрели на свои датчики, то такой ситуации вообще не допустили
странно понятие о спасении((( вы сначала прочитайте, что произошло и почему им пришлось там садиться!
если бы они смотрели на свои датчики, то такой ситуации вообще не допустили
А что произошло? Авиакомпания запретила посадку в Омске, потому что нет рембазы, пришлось лететь в Новосибирск. Топливо посчитали правильно, на из за не убранного шасси, расход увеличился. Тем не менее, пилот смог посадить дровалет и спасти пассажиров. Но кто же признает преступление руководства, конечно виноват стрелочник!
А что произошло? Авиакомпания запретила посадку в Омске, потому что нет рембазы, пришлось лететь в Новосибирск. Топливо посчитали правильно, на из за не убранного шасси, расход увеличился. Тем не менее, пилот смог посадить дровалет и спасти пассажиров. Но кто же признает преступление руководства, конечно виноват стрелочник!
Тут одно из двух. Или забыли шасси убрать. Или если знали про шасси, то при подсчете топлива это не учли. Косяк. При чем косяк командира. А страдают оба два
А что произошло? Авиакомпания запретила посадку в Омске, потому что нет рембазы, пришлось лететь в Новосибирск. Топливо посчитали правильно, на из за не убранного шасси, расход увеличился. Тем не менее, пилот смог посадить дровалет и спасти пассажиров. Но кто же признает преступление руководства, конечно виноват стрелочник!
ну и вправду - кто ж мог знать, что шасси выпущено??
вина авиакомпании в экономии всего тоже разумеется огромная, но пилот, что не может посчитать расход топлива как минимум странен
ну и вправду - кто ж мог знать, что шасси выпущено??
вина авиакомпании в экономии всего тоже разумеется огромная, но пилот, что не может посчитать расход топлива как минимум странен
На этом дровалете были проблемы с электрикой, сигнализатор выпущенного шасси не работал. Но, конечно руководство не виновато !
Тут одно из двух. Или забыли шасси убрать. Или если знали про шасси, то при подсчете топлива это не учли. Косяк. При чем косяк командира. А страдают оба два
В окошко шасси не видно, прикинь! А при неисправности электрики сигнализатор может не работать!
А что произошло? Авиакомпания запретила посадку в Омске, потому что нет рембазы, пришлось лететь в Новосибирск. Топливо посчитали правильно, на из за не убранного шасси, расход увеличился. Тем не менее, пилот смог посадить дровалет и спасти пассажиров. Но кто же признает преступление руководства, конечно виноват стрелочник!
То, что не хватило топлива говорит как раз о том, что расход топлива рассчитали не правильно!
Ведь знали, что шасси не убрано, но не учли, оно создает сопротивление воздушному потоку, что влечёт повышенный расход топлива.
И о каком высоком профессионализме может идти речь?!
Два безграмотных "пилота" создали на ровном месте панику, неправильно оценили погодные условия при посадки, для чего непонятно решили садиться вместо Омска в Новосибирске хотя погода была нормальная. При наборе высоты обратно неправильно посчитали остаток горючки и сели в ровном поле чуть не угробив людей и самолет!!! И они до сих пор еще не сидят???
Странно. Я думал, он уже устроился куда-нибудь в авиакомпанию Эмирэйтс или Туркиш эйрлайнс. Они же все кричат, что пилоты на вес золота , особенно сейчас, с руками и ногами оторвут на работу , управлять, типа, некому самолетами.
А мужик то молодец, не спился , не деградировал , несмотря на такие стрессы в эти годы после этого случая . Хоть таксовать , да решился и работает. Я вот так бы не смог , если не дай Бог, что , из фирмы, из офиса выгонят, я ничего больше делать то и не умею
Вот как у нас бывает. Провинившийся какой- нибудь руководитель просто переходит на другую руководящую должность, а часто даже с повышением по службе. А тут якобы провинившийся пилот, и сразу волчий билет ему на всю жизнь
уровень подготовки лётчиков таковой что им достаточно знать где находится кнопка автопилот. в авиатехники его похоже не берут или сам не идёт считает что западло.в трудные времена даже гарант таксовал
Следствие продолжается, как я понимаю. Пока не закончено, он не может официально устроиться никуда. А, вообще, с 2013г летал, знал как топливо рассчитать, а тут вдруг забыл. От авиакомпании указание, наверное, было топливо экономить, вот и не хватило. А теперь они его виноватят, а не своих топ менеджеров. Лётчиками не разбрасываются, их и так мало.
у Эдуарда Семенова сложности, мужской кодекс добытчика семьи блюдет, но что с женой? Почему она сама не может содержать семью, раз уж так звезды сошлись?
Ненадо прикалываться, и предлагать ему место работы крмбайнером, ему низкий поклон, зато что он спас столько жизней человеческих, а ты гость посмотрела бы если бы ты находился в этом самолете, которая была на волоске, как бы тогда запел, люди многие не благодарны и добро быстро забывается, видимо авиакомпании не выгоден этот исход благополучного приземления, что не было жертв, а то бы списали все на пилотов, на основании акта и дело приняло бы другой исход.
Бог с ними, с пилотами. Они жизни людей спасли - а это главное. У меня к авиакомпаниям вопрос. Возить пассажиров без парашютов, ссылаясь при этом на то, что невыгодно было бы в полтора раза меньше людей возить за рейс, если снабжать их средствами спасения - вот это цинизм, с которым все как-то смирились. В полтора так в полтора - но ты спасительный рюкзачок на каждого своего клиента надень! По сути, оказывают услуги опаснее, чем они могли бы быть.
Спас столько людей - смог посадить самолет!!!! Я бы была очень рада, если бы у меня в компании работал такой сотрудник) приходите к нам) пусть потом авиакомпания локти кусает)
я так понимаю, что спасать людей, дело в россии неблагодарное...
Повезло россиянам с президентом ,благосостояние растёт, у людей есть накопления,так хорошо мы не жили некогда
Два безграмотных "пилота" создали на ровном месте панику, неправильно оценили погодные условия при посадки, для чего непонятно решили садиться вместо Омска в Новосибирске хотя погода была нормальная. При наборе высоты обратно неправильно посчитали остаток горючки и сели в ровном поле чуть не угробив людей и самолет!!! И они до сих пор еще не сидят???
Ему надо водителем маршрутки устроиться. Там навыки пилота точно пригодятся
"Уголовное дело Никиты Журавеля об оскорблении чувств верующих в мае 2023 года в связи с сожжением корана на фоне Волгоградской соборной мечети, "
- где он ?
- как он ?
- на основании чего всё это ?
По какому праву ?
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЁМ ЭТОМ ?
Почему ему еще не вручили повестку? Пусть летает на СУ-25
Вот пример героя, а не этих, сами кого понимаете
Странно. Я думал, он уже устроился куда-нибудь в авиакомпанию Эмирэйтс или Туркиш эйрлайнс. Они же все кричат, что пилоты на вес золота , особенно сейчас, с руками и ногами оторвут на работу , управлять, типа, некому самолетами.
Airbus, он и в Африке Airbus. Почему бы не уехать от Росавиации?
А мужик то молодец, не спился , не деградировал , несмотря на такие стрессы в эти годы после этого случая . Хоть таксовать , да решился и работает. Я вот так бы не смог , если не дай Бог, что , из фирмы, из офиса выгонят, я ничего больше делать то и не умею
Вот как у нас бывает. Провинившийся какой- нибудь руководитель просто переходит на другую руководящую должность, а часто даже с повышением по службе. А тут якобы провинившийся пилот, и сразу волчий билет ему на всю жизнь
Прикопались к мужику.
От работы отстранили и он тупо сбережения проедал? А как закончились деньги, пошёл таксовать? Что ему мешало сразу устроиться курьером?
уровень подготовки лётчиков таковой что им достаточно знать где находится кнопка автопилот. в авиатехники его похоже не берут или сам не идёт считает что западло.в трудные времена даже гарант таксовал
Не пойму чем проблема? У нас пол страны, оставшиеся без работы, идут в таксисты. Потом кто то находит другую работу, кто то остается..
Высаживает пассажиров только в поле по привычке?))
боже, ну как это возможно вообще. Герой и вынужден таксовать(((
Следствие продолжается, как я понимаю. Пока не закончено, он не может официально устроиться никуда. А, вообще, с 2013г летал, знал как топливо рассчитать, а тут вдруг забыл. От авиакомпании указание, наверное, было топливо экономить, вот и не хватило. А теперь они его виноватят, а не своих топ менеджеров. Лётчиками не разбрасываются, их и так мало.
у Эдуарда Семенова сложности, мужской кодекс добытчика семьи блюдет, но что с женой? Почему она сама не может содержать семью, раз уж так звезды сошлись?
Ненадо прикалываться, и предлагать ему место работы крмбайнером, ему низкий поклон, зато что он спас столько жизней человеческих, а ты гость посмотрела бы если бы ты находился в этом самолете, которая была на волоске, как бы тогда запел, люди многие не благодарны и добро быстро забывается, видимо авиакомпании не выгоден этот исход благополучного приземления, что не было жертв, а то бы списали все на пилотов, на основании акта и дело приняло бы другой исход.
я понимаю так, система управления уральских авиалиний сгнила, а нашли козла отпущения
походу не много накоплений было
комбайнером - на то же поле!
беспилотниками управлять тоже неплохой вариант. нужно на абрамсы сажать.
Где мой комментарий???
Своих клиентов он возит на пшеничное поле? 😄
Мужика к награде надо представить, людей спас!!!!!
Мало у нас человеческая жизнь стоит.
кароч. Если тачка будет стоять на газоне прилепите ему "я паркуюсь как пилот")))
Являясь инженером энергетиком,тоже подумываю уйти в такси-ответственности меньше,пдд знаю и платят больше
Шо аэроплан шо такси один хрен..
Нельзя разбрасываться пилотами. А если бы не посадили в поле, ещё не известно чтобы было
Жили на накопления, а жена , что не работает?
Нельзя ему таксовать -увезет по привычке пассажиров куда-нибудь в поле.
Манагеры в РФ - это самые неумные
А из такси в пилоты можно попасть?
Бог с ними, с пилотами. Они жизни людей спасли - а это главное. У меня к авиакомпаниям вопрос. Возить пассажиров без парашютов, ссылаясь при этом на то, что невыгодно было бы в полтора раза меньше людей возить за рейс, если снабжать их средствами спасения - вот это цинизм, с которым все как-то смирились. В полтора так в полтора - но ты спасительный рюкзачок на каждого своего клиента надень! По сути, оказывают услуги опаснее, чем они могли бы быть.
Главное - чтобы опять кукурузное поле не поманило. А то забудет, что не в самолете и пойдет на взлёт...
Я считаю, что этот человек герой. Неважно даже, что произошло в самолёте - главное, он людей спас. Далеко не каждый смог бы.