Следствие продолжается, как я понимаю. Пока не закончено, он не может официально устроиться никуда. А, вообще, с 2013г летал, знал как топливо рассчитать, а тут вдруг забыл. От авиакомпании указание, наверное, было топливо экономить, вот и не хватило. А теперь они его виноватят, а не своих топ менеджеров. Лётчиками не разбрасываются, их и так мало.
после того, как сам чрезвычайную ситуацию устроил?
Почему сам, авиакомпания, она ж за исправностью должна была следить, а не ждать пока системы начнут отказывать в воздухе, а остальное - следствие, хорошее или плохое.
Вот как у нас бывает. Провинившийся какой- нибудь руководитель просто переходит на другую руководящую должность, а часто даже с повышением по службе. А тут якобы провинившийся пилот, и сразу волчий билет ему на всю жизнь
у Эдуарда Семенова сложности, мужской кодекс добытчика семьи блюдет, но что с женой? Почему она сама не может содержать семью, раз уж так звезды сошлись?
Спас столько людей - смог посадить самолет!!!! Я бы была очень рада, если бы у меня в компании работал такой сотрудник) приходите к нам) пусть потом авиакомпания локти кусает)
странно понятие о спасении((( вы сначала прочитайте, что произошло и почему им пришлось там садиться!
если бы они смотрели на свои датчики, то такой ситуации вообще не допустили
странно понятие о спасении((( вы сначала прочитайте, что произошло и почему им пришлось там садиться!
если бы они смотрели на свои датчики, то такой ситуации вообще не допустили
А что произошло? Авиакомпания запретила посадку в Омске, потому что нет рембазы, пришлось лететь в Новосибирск. Топливо посчитали правильно, на из за не убранного шасси, расход увеличился. Тем не менее, пилот смог посадить дровалет и спасти пассажиров. Но кто же признает преступление руководства, конечно виноват стрелочник!
Странно. Я думал, он уже устроился куда-нибудь в авиакомпанию Эмирэйтс или Туркиш эйрлайнс. Они же все кричат, что пилоты на вес золота , особенно сейчас, с руками и ногами оторвут на работу , управлять, типа, некому самолетами.
У него , что украинское гражданство ? Сейчас же украинских мужиков не пускают за границу. Они кстати , в свое время так прыгали от радости , что у них теперь безвиз , а у нас нету. Вот теперь мы видим, какой у них безвиз . У нас даже больше возможностей за границу, а у них вообще никакой
А мужик то молодец, не спился , не деградировал , несмотря на такие стрессы в эти годы после этого случая . Хоть таксовать , да решился и работает. Я вот так бы не смог , если не дай Бог, что , из фирмы, из офиса выгонят, я ничего больше делать то и не умею
Два безграмотных "пилота" создали на ровном месте панику, неправильно оценили погодные условия при посадки, для чего непонятно решили садиться вместо Омска в Новосибирске хотя погода была нормальная. При наборе высоты обратно неправильно посчитали остаток горючки и сели в ровном поле чуть не угробив людей и самолет!!! И они до сих пор еще не сидят???
потому что одно лицо, которое главное в государстве, сказало, что они - герои. Пришлось всем повторять, что неумение пилотами рассчитать расход топлива - это героизм
Ненадо прикалываться, и предлагать ему место работы крмбайнером, ему низкий поклон, зато что он спас столько жизней человеческих, а ты гость посмотрела бы если бы ты находился в этом самолете, которая была на волоске, как бы тогда запел, люди многие не благодарны и добро быстро забывается, видимо авиакомпании не выгоден этот исход благополучного приземления, что не было жертв, а то бы списали все на пилотов, на основании акта и дело приняло бы другой исход.
Не думаю, ни одной авиакомпании не нужен пилот, сажающий самолет в поле. Так самолетов не напасешься. Пилот накосячил, а потом исправил ошибку ценой смертельного риска пассажиров и потери самолета стоимостью 80 мил баксов.
Не думаю, ни одной авиакомпании не нужен пилот, сажающий самолет в поле. Так самолетов не напасешься. Пилот накосячил, а потом исправил ошибку ценой смертельного риска пассажиров и потери самолета стоимостью 80 мил баксов.
У них была сложная ситуация и посыл менеджмента тянуть в НСК, целый форум летчиков спорил, как надо было считать. А надо было запас просто брать, нормальный такой, на что случись, а не минимальный
я так понимаю если у его машины вдруг откажет датчик уровня топлива то рассчитать остаток количества в баке машины он точно не сможет и не даст гарантии что довезет куда надо.
уровень подготовки лётчиков таковой что им достаточно знать где находится кнопка автопилот. в авиатехники его похоже не берут или сам не идёт считает что западло.в трудные времена даже гарант таксовал
Бог с ними, с пилотами. Они жизни людей спасли - а это главное. У меня к авиакомпаниям вопрос. Возить пассажиров без парашютов, ссылаясь при этом на то, что невыгодно было бы в полтора раза меньше людей возить за рейс, если снабжать их средствами спасения - вот это цинизм, с которым все как-то смирились. В полтора так в полтора - но ты спасительный рюкзачок на каждого своего клиента надень! По сути, оказывают услуги опаснее, чем они могли бы быть.
Следствие продолжается, как я понимаю. Пока не закончено, он не может официально устроиться никуда. А, вообще, с 2013г летал, знал как топливо рассчитать, а тут вдруг забыл. От авиакомпании указание, наверное, было топливо экономить, вот и не хватило. А теперь они его виноватят, а не своих топ менеджеров. Лётчиками не разбрасываются, их и так мало.
лучше б василич таксовал
я так понимаю, что спасать людей, дело в россии неблагодарное...
Вот как у нас бывает. Провинившийся какой- нибудь руководитель просто переходит на другую руководящую должность, а часто даже с повышением по службе. А тут якобы провинившийся пилот, и сразу волчий билет ему на всю жизнь
у Эдуарда Семенова сложности, мужской кодекс добытчика семьи блюдет, но что с женой? Почему она сама не может содержать семью, раз уж так звезды сошлись?
странно. а че такое? помню Терешкова кричала браво и чепчик в воздух бросала.
Спас столько людей - смог посадить самолет!!!! Я бы была очень рада, если бы у меня в компании работал такой сотрудник) приходите к нам) пусть потом авиакомпания локти кусает)
а как другие живут без накоплений?
Странно. Я думал, он уже устроился куда-нибудь в авиакомпанию Эмирэйтс или Туркиш эйрлайнс. Они же все кричат, что пилоты на вес золота , особенно сейчас, с руками и ногами оторвут на работу , управлять, типа, некому самолетами.
я понимаю так, система управления уральских авиалиний сгнила, а нашли козла отпущения
А мужик то молодец, не спился , не деградировал , несмотря на такие стрессы в эти годы после этого случая . Хоть таксовать , да решился и работает. Я вот так бы не смог , если не дай Бог, что , из фирмы, из офиса выгонят, я ничего больше делать то и не умею
беспилотниками управлять тоже неплохой вариант. нужно на абрамсы сажать.
Два безграмотных "пилота" создали на ровном месте панику, неправильно оценили погодные условия при посадки, для чего непонятно решили садиться вместо Омска в Новосибирске хотя погода была нормальная. При наборе высоты обратно неправильно посчитали остаток горючки и сели в ровном поле чуть не угробив людей и самолет!!! И они до сих пор еще не сидят???
Нельзя разбрасываться пилотами. А если бы не посадили в поле, ещё не известно чтобы было
Ненадо прикалываться, и предлагать ему место работы крмбайнером, ему низкий поклон, зато что он спас столько жизней человеческих, а ты гость посмотрела бы если бы ты находился в этом самолете, которая была на волоске, как бы тогда запел, люди многие не благодарны и добро быстро забывается, видимо авиакомпании не выгоден этот исход благополучного приземления, что не было жертв, а то бы списали все на пилотов, на основании акта и дело приняло бы другой исход.
Прикопались к мужику.
Airbus, он и в Африке Airbus. Почему бы не уехать от Росавиации?
Сколько было средств потрачено государством на обучение пилота?
Так он умеет самолётом рулить, что в поля посадил. Ценнейший кадр, авиакомпании должны драться за него.
Одним звезду героя ,других уволили это как?
я так понимаю если у его машины вдруг откажет датчик уровня топлива то рассчитать остаток количества в баке машины он точно не сможет и не даст гарантии что довезет куда надо.
Первым повезло с кукурузой - хотели наказать, но потом наградили - герои нужны всегда !
Являясь инженером энергетиком,тоже подумываю уйти в такси-ответственности меньше,пдд знаю и платят больше
кароч. Если тачка будет стоять на газоне прилепите ему "я паркуюсь как пилот")))
"Уголовное дело Никиты Журавеля об оскорблении чувств верующих в мае 2023 года в связи с сожжением корана на фоне Волгоградской соборной мечети, "
- где он ?
- как он ?
- на основании чего всё это ?
По какому праву ?
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЁМ ЭТОМ ?
Шо аэроплан шо такси один хрен..
уровень подготовки лётчиков таковой что им достаточно знать где находится кнопка автопилот. в авиатехники его похоже не берут или сам не идёт считает что западло.в трудные времена даже гарант таксовал
Не пойму чем проблема? У нас пол страны, оставшиеся без работы, идут в таксисты. Потом кто то находит другую работу, кто то остается..
Мужика к награде надо представить, людей спас!!!!!
Мало у нас человеческая жизнь стоит.
комбайнером - на то же поле!
Я сразу это написал. Не он первый. Они начинают работать а потом или спиваются или косячят. Потом работают в такси или обходчика и на ЖД дороге.
Молодец! Теперь можно в любом поле тормозить !
Это Россия../ В.В.Жириновский
А не задумывался ли он о том чтобы попробовать комбайнером в полях?
Повезло россиянам с президентом ,благосостояние растёт, у людей есть накопления,так хорошо мы не жили некогда
Почему ему еще не вручили повестку? Пусть летает на СУ-25
Вот пример героя, а не этих, сами кого понимаете
Ему надо водителем маршрутки устроиться. Там навыки пилота точно пригодятся
Высаживает пассажиров только в поле по привычке?))
боже, ну как это возможно вообще. Герой и вынужден таксовать(((
походу не много накоплений было
Где мой комментарий???
Своих клиентов он возит на пшеничное поле? 😄
Жили на накопления, а жена , что не работает?
Нельзя ему таксовать -увезет по привычке пассажиров куда-нибудь в поле.
Манагеры в РФ - это самые неумные
А из такси в пилоты можно попасть?
Бог с ними, с пилотами. Они жизни людей спасли - а это главное. У меня к авиакомпаниям вопрос. Возить пассажиров без парашютов, ссылаясь при этом на то, что невыгодно было бы в полтора раза меньше людей возить за рейс, если снабжать их средствами спасения - вот это цинизм, с которым все как-то смирились. В полтора так в полтора - но ты спасительный рюкзачок на каждого своего клиента надень! По сути, оказывают услуги опаснее, чем они могли бы быть.
Главное - чтобы опять кукурузное поле не поманило. А то забудет, что не в самолете и пойдет на взлёт...
Я считаю, что этот человек герой. Неважно даже, что произошло в самолёте - главное, он людей спас. Далеко не каждый смог бы.