Раскручивайте тему организации безопасности полётов. Почему лётчики в критической ситуации думают не о спасении самолёта и людей, а в панике ищут где дешевле ремонт. И в этой панике простые арифметические задачи решают с ошибкой. С фатальной глупой ошибкой. Больше на 190% - это плюс 190%, а не умножить на 1.9.
Удивительно, что так удачно сели, без жертв.
Должны быть так, что бы ТАК было очень не выгодно. Что бы руководство только об одной мысли об экономии на безопасности так трясло, что сразу ... оно снималось.
Должны быть так, что бы ТАК было очень не выгодно. Что бы руководство только об одной мысли об экономии на безопасности так трясло, что сразу ... оно снималось.
В деятельности где главная цель выгода иначе не будет.
"приземление в омском аэропорту могло привести к дополнительным расходам и задержке последующих рейсов"
Ну да, ну да... Посадка в поле, конечно же, к дополнительным расходам не привела... Она привела в потере самолета и денег!
Про стойки подломятся - а чо они при посадке на кривое поле даже обычное не подломились!? А на ровном вполне бы взлетел. Но никто и не ровнял и даже на малом ходу не тестил
Устроил ромашку, взлетит, не взлетит! Может и взлетит, только зачем? После такой посадки, заключение о пригодности самолёта может дать только завод изготовитель! А они нам, теперь, не товарищи!
Сели бы в Омске, быстро подцепили буксир - и оттащили за пределы бетона в сторону. И самолёт цел, и пассажиры в порядке. Возвернуть назад нет проблем. А тут - хорошо что не катастрофа, лес рядом совсем, только чиркни или задень. Да и сам грунт наугад. Вина лётчиков, от начала до конца
Так сколько самолетиков построили в России за последние 2 года и 1,5 месяца, говорили мол 1000 к 2030 сообразят, время идет, самолетов так и нет, наверно в 2030 на гора и выдадут сразу всё
" КВС Сергей Белов также заявил, что перевозчик якобы рекомендовал совершать экстренную посадку в том аэропорту, где есть технический персонал для устранения неполадок" - это понятно. Но причем тут это? Разве в Убинке есть персонал для исправления неисправности? Или если такого персонала нет в Омске то можно в Омске не садиться, а лучше сеть в поле? Он вообще понимает, что его высказывание не имеет никакого смысла?
А наземный пост с хрипотцой донес,
Что у "тридцать второй" машины при взлете
С левым шасси какой-то вопрос
И оно бесполезно висит в полете...
А "тридцать второй" кричит: "На брюхо
Сажусь, и делу хана!
А пенсию - официантке Валюхе,
Она мне вроде жена..."
И я так жутко боюсь летать. Просто панически. А ещё на фоне сообщений о том, что у нас все авиадиспетчеры поувольнялись в стране мне прямо дурно. К тому же лететь скоро.
могли бы вывезти самолет когда земля замерзнет, трактор бы у хозяина поля нашелся и по дороге притащить в ремонт, хотя, наверное, запчастей нет, ремонтировать нечем Хозяину поля денег заплатили бы за то, что посадку ровную обеспечил
Раскручивайте тему организации безопасности полётов. Почему лётчики в критической ситуации думают не о спасении самолёта и людей, а в панике ищут где дешевле ремонт. И в этой панике простые арифметические задачи решают с ошибкой. С фатальной глупой ошибкой. Больше на 190% - это плюс 190%, а не умножить на 1.9.
Удивительно, что так удачно сели, без жертв.
200км по федеральной трассе провезти всего.
Лентяи. В США по центру Лос-Анжелеса шаттл возили целиком!
Жалко тут только самолёт. Люди с Нормальных Стран старались, делали.
Пришли эти - и опять всё разломали да распилили.
"приземление в омском аэропорту могло привести к дополнительным расходам и задержке последующих рейсов"
Ну да, ну да... Посадка в поле, конечно же, к дополнительным расходам не привела... Она привела в потере самолета и денег!
Про стойки подломятся - а чо они при посадке на кривое поле даже обычное не подломились!? А на ровном вполне бы взлетел. Но никто и не ровнял и даже на малом ходу не тестил
Вот это верно, а то на экипаж всё свалили.
при Сталине такого не было
Китайцев пригласите, они полосу взлётную сделают и самолёт заберут, а нам хоть полоса останется запасная, а так самолёт сгниёт и всё.
гидросистему грызуны поели...
В сухом остатке - парк самолётов уменьшился ещё на один. Мы медленно, но уверенно движемся к телеге, как основному транспорту.
да пускай стоит алюминий не ржавеет потом придут другие нормальные люди и решат как надо
Сели бы в Омске, быстро подцепили буксир - и оттащили за пределы бетона в сторону. И самолёт цел, и пассажиры в порядке. Возвернуть назад нет проблем. А тут - хорошо что не катастрофа, лес рядом совсем, только чиркни или задень. Да и сам грунт наугад. Вина лётчиков, от начала до конца
Так сколько самолетиков построили в России за последние 2 года и 1,5 месяца, говорили мол 1000 к 2030 сообразят, время идет, самолетов так и нет, наверно в 2030 на гора и выдадут сразу всё
обвиняют топ менеджеров. Извините, ну это полная глупость. Совершили все пилоты, не менеджеры...
" КВС Сергей Белов также заявил, что перевозчик якобы рекомендовал совершать экстренную посадку в том аэропорту, где есть технический персонал для устранения неполадок" - это понятно. Но причем тут это? Разве в Убинке есть персонал для исправления неисправности? Или если такого персонала нет в Омске то можно в Омске не садиться, а лучше сеть в поле? Он вообще понимает, что его высказывание не имеет никакого смысла?
думаю Конюк тоже частично виноват с о своим полем
и причем тут руководство? Летный директор уже кучу лет в своей должности. Ему то не знать как летать ? В любом случае, это лишь рекомендация...
Что с самолётом-то делать? Ведь жалко разбирать на органы.
Не может контора с самолётами обращаться, национализировать.
Он использует букву "ё"! Оо
А наземный пост с хрипотцой донес,
Что у "тридцать второй" машины при взлете
С левым шасси какой-то вопрос
И оно бесполезно висит в полете...
А "тридцать второй" кричит: "На брюхо
Сажусь, и делу хана!
А пенсию - официантке Валюхе,
Она мне вроде жена..."
Слушайте, на фоне коррупционных скандалов росавиации, а мало верю их словам, и тем более всерьез не воспринимаю их рекомендации.
а вот вопрос: проход ад ВПП омска , визуальный контроль, он что, не дал бы ответы на то выпущено шасси или нет?
Вот полностью согласен с комментами ниже. Сначала пилоты, потом менеджеры, а завтра кто ? Сами на себя выйдут что ли ? Ну ёмаё...
Что искали?
" Сели.. се-ли!! ну а в целом, как вы там, то есть тут? Нормально? а теперь идите вооон в тот лесок все "
Я не понимаю что что то происходит ,но не понятно, что происходит и продолжаю наблюдение за тем что происходит !
как и заявлял ранее гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов
Этот тип врал, что самолет взлетит с поля. Он на самом деле такой *****? Кто поставил этого **** во главе авиакомпании. Он же полный ****
И я так жутко боюсь летать. Просто панически. А ещё на фоне сообщений о том, что у нас все авиадиспетчеры поувольнялись в стране мне прямо дурно. К тому же лететь скоро.
могли бы вывезти самолет когда земля замерзнет, трактор бы у хозяина поля нашелся и по дороге притащить в ремонт, хотя, наверное, запчастей нет, ремонтировать нечем Хозяину поля денег заплатили бы за то, что посадку ровную обеспечил