Безумно жаль парня и его родителей - но зачем лезть под тяжеленную штуку, если она не стоит на опорах надежных?? Если вообще видны очень и очень и очень опасные обстоятельства - ну инстинкт же должен сработать........ Короче тут что-то "кармическое" видно, наверное - типа когда одни люди "случайно" на самолет попадают, который разобьется, а другие так же на него опаздывают и т.п..... - кому что "нужно", как говорится......
Безумно жаль парня и его родителей - но зачем лезть под тяжеленную штуку, если она не стоит на опорах надежных?? Если вообще видны очень и очень и очень опасные обстоятельства - ну инстинкт же должен сработать........ Короче тут что-то "кармическое" видно, наверное - типа когда одни люди "случайно" на самолет попадают, который разобьется, а другие так же на него опаздывают и т.п..... - кому что "нужно", как говорится......
у современных мало инстикта все интересно и безбашенные
у современных мало инстикта все интересно и безбашенные
боже,да современные еще и тупые,ничему учиться не хотят,лезут куда не надо. это вы-старые-никак не повзрослеете, ум 80-го года, как закончили школу,там так и остались. время идет-подростки,образование,мир меняется,но только не вы-старое поколение. жаль вы понять не хотите,да вы и вряд ли знаете,сейчас так устроено,что на практиках студенты никому не нужны,нам прямо и говорят-вы обуза для нас. либо выполняйте за нас работу,либо не приезжайте) вот покойного студента,как и нас отправили выполнять чью-то работу ничего не объяснив,зато потом мы сами виноваты. это могло случиться с кем угодно,но к сожалению,случилось с ним.
Рассуждаешь в верном направлении. У начальника может быть и дочь. Удачная женитьба и карьера идёт как надо. Самый яркий пример - Чурбанов.
так себе идея потому что баба при таком отце мгновенно продавливает мужа под кабулк и уважать его не будет - потому что он всего добился не сам а благодрая ее папке
так себе идея потому что баба при таком отце мгновенно продавливает мужа под кабулк и уважать его не будет - потому что он всего добился не сам а благодрая ее папке
Ты вообще ничего не добился,ни сам,ни с помощью чей-то.
Зато тебя все уважают,я угадал?
Крановой не виноват. Он свою работу делал. И не должен за каждым щеглом смотреть. На то есть другие специально обученные люди. Вот поэтому я не работаю в коллективах никогда. Сам на себя стараюсь. За всё ,чтобы ни случилось ВСЕГДА в ответе в конце только ты и никто другой. Следите за тем,что вы делаете всегда. Где бы вы не находились.
строго запрещено находиться под грузом, подвешенным на грузоподъёмном механизме. тем более проводить какие-то работы. не стой под грузом и стрелой! это азы техники безопасности. почему об этом не знали студенты, большой вопрос к организаторам их практики. крановой если их видел, то должен был прогнать. если не видел (груз вне прямой видимости) то не должен был работать без стропальщика.
ну так-то это обычная разумность человеческая - даже инструктажей не надо... Не понятно, почему потянуло туда его, не думаю, что он прям настолько неразумный был, чтобы не понимать этого элементарного... Мистика какая-то не иначе. Когда что-то должно случиться - он случается. Самолеты когда падают - там очень много "случайностей" в одном месте сходятся.
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Чушь не говорите. Нормальные тут родители, и сын, судя по статье, нормальный был. Сначала побываете в шкуре этих родителей, потом бросаетесь словами 'вытрясти'. У людей горе, страшнее которого нет, для них сейчас любое воспоминание о сыне -дело жизни. Захотели они диплом сына получить, ничего в этом нет непонятного или корыстного. Память о самом близком человеке.
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Страшно смотреть на таких как вы, у которых ни совести и сердца. Сначала побудьте в шкуре этих родителей, потом рот свой открывайте.
если вы до сих пор думаете,что студентов за кого-то принимают,да еще и чтобы объяснять им при прохождении практики ТБ…вы ошибаетесь) сейчас мы-студенты,обуза для всех,на практике уж тем более. пришли выполнили за кого-то работу его и ушли,даже ничего не поняв,потому что никто ничего и не объяснил,зато мы виноваты потом
Если действительно не был проведен инструктаж по ОТ, то не имели права допускать до работы.
Обязанности работодателя прописаны в трудовом кодексе. Ответственность за нарушения ТК РФ (и за допуск к выполнению работ без проведения инструктажа тоже) прописана в КоАП, УК. Порядок обучения (в том числе порядок проведения инструктажей и кто его проводит) прописан в Постановлении правительства 2464 от 24.12.2021.
Начальниками хотят быть, а нести ответственность за безопасное производство работ не хотят и пытаются сделать виновным обычного крановщика.
я вижу вы очень уверены,что он был) так вот,являюсь студентов этого «прекрасного учебного заведения» никто не проводит инструктаж,студенты для них рабы и все. потом сами студенты и виноваты какого-то лешкго
я вижу вы очень уверены,что он был) так вот,являюсь студентов этого «прекрасного учебного заведения» никто не проводит инструктаж,студенты для них рабы и все. потом сами студенты и виноваты какого-то лешкго
Да, уверен. Хотя что скрывать, процентов на 90. В противном случае инженер по охране труда давно бы уже тапочки шил, без всякого инструктажа
Работы с применением ГПМ(грузоподъемный механизм) относятмя к РПО, (работы повышенной опасности), как минимум должны были быть оформлены нарядом, с обязательным назначением ответсвенного. Кто вообще пустил туда студентов-практикантов не имеющих никаких прав самостоятельной работы??? где приказ по предприятию о допуске к самостоятельной работе?! За все отвечает руководитель организации, на его объекте произошел НС, он не обеспечил безопасность людей, там раскручивать нужно с руководителя и в низ, крановщик, бригадир, уборщица или мастер, это стрелочники, от них ничего не зависит, ибо они не отвечают за организацию безопасных условий труда. Руководитель, заместитель, гл. инженер и инспектор по ОТ, вот этих товарищей нужно привлекать, посадив кранавщика, ничего не изменится, возьмут другого, а разгильдяйство продолжится. Прокуратура а-у!!!!
По-моему виноваты сами студенты. Они приступили к работе, к которой не допустились. Без подписей об инструктаже их никто не имел права допустить к работе.
Так они не имели права, или их не имели права допускать к работе? Как могут быть виноваты учащиеся, которым дали задание, и они полностью доверились старшим?
Так они не имели права, или их не имели права допускать к работе? Как могут быть виноваты учащиеся, которым дали задание, и они полностью доверились старшим?
Они применили инициативу. А инициатива наказуема. Они по неопытности этого не знали. Чтобы допуститься к работе, некоторые ждут несколько часов. Такие бывают издержки на крупных предприятиях.
Так они не имели права, или их не имели права допускать к работе? Как могут быть виноваты учащиеся, которым дали задание, и они полностью доверились старшим?
Что значит доверились? Если они в 19 лет не знают, что без инструктажа никакие работы не ведутся, то смысл в этих грамотах?
Карма сработала на студенте который сильно хотел начальником стать, но карма знала, что став начальником, он угробит кучу людей, поэтому и позаботилась чтобы начальником он не стал.
Это для тех, кто трындит про кармы, бумеранги и прочую ерунду.
ужасное стечение обстоятельств. Судя по грамотам, мальчишка был достойным гражданином страны, не хочется говорить банальностей.. но блин да, почему забирают так рано лучших(( огромная трагедия когда уходят дети. Спи спокойно, Рамин
по закону даже микротравма полученная во время практики расследуется на федеральном уровне. А тут НС... тут виноватых должно быть очень много... но РЖД входит в "касту неприкасаемых" ("священные коровы") и многие законы на них не "действуют" (либо имеет ограниченное действие)...
Ну не может во всём быть виновен "стрелочник" (в данном случае крановщик)
Идею этой сказки,
А может, и не сказки
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
Очень жаль парня, соболезнования родным, но думаю кроме инициативных молодых людей, никто не виноват. Крановщик выполнял свою работу и думаю понятие не имел, что там будут лезть практиканты. Поезда не прощают ошибок к сожалению...
Выполнение работ в вагоне висящем на стропах дело странное. "Не стой под стрелой", "не работай под грузом" аксиомы известные... Но даже если такая особенность работ в депо существует (сомневаюсь), то важно знать, что крановщик НЕ РАБОТАЕТ ОДИН. Груз зацепляет и расцепляет на земле СТРОПАЛЬЩИК. Команды крановщику с земли отдает СТРОПАЛЬЩИК. Почему про него ни слова?
Видимо, потому, что крановщик один работал. Экономия.
Уже несколько раз попадались уборки крыш от снега, там нанимают бригаду 2-5 человек. И они скидывают снег с крыши. А на земле НИКОГО. В городе-миллионнике достаточно оживленно на улицах. Но заказчики не желают зимой стоять, смотреть за работами, огораживать тротуары. Попадали так на ул. К. Маркса и в др. оживленных местах. Авось, пронесет. Пока кого-нибудь не убьет.
Может это жестоко, но из таких получаются плохие начальники, а попросту - самодуры. Когда до фига амбиций и уверенности в своей правоте (хотя это не так).
Это просто позорище для техникума, Красный диплом получает человек, который совсем не знает ТБ. С какими же знаниями выпускают остальных?!
Техникум надо проверить!!!!!
Причём тут техникум? Откуда вам знать каким студентом был погибший? Почему не говорите про ТБ работников ?? Вы знаете сколько нарушений было на этой предприятии ? Сколько нарушений было за работниками ? Студенты туда пришли за знаниями, это во первых. Во вторых ЗНАНИЯ ТБ ОТНОСИТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ К ТЕМ, КТО ТАМ РАБОТАЕТ!!! Угробили молодого пацана, следом и другие пойдут!
Су. а всегда виноват рабочий или погибший, руководство тут не при делах, всегда прикрывают свой зад или сваливают на технику безопасности, это в 99 процентах таких подобных случаях.
В начале двухтысячных был студентом СГУПС, после второго курса летом нас тоже гоняли на бессмысленную "практику" в депо, которая заключалась в том что мы были чернорабочими на побегушках у всевозможных мастеров, которые судя по всему сами были не особо рады, что нас прислали на их голову, и толком не знали, что с нами делать. Никакого "первичного инструктажа, обучения, стажировки и проверки знаний требований охраны труда" разумеется не было. Какое ещё обучение и стажировка? Мы же не на работу туда устраивались. Пока будешь обучаться да стажироваться, лето уже закончится. ;) В общем, это была полная профанация, особенно если учесть, что я учился на экономическом факультете и к железной дороге не имел и не собирался иметь отношения. Гоняли просто потому что "так заведено", типа ВУЗ железнодорожный. К счастью, это было только один год. На следующих курсах практики были уже более профильные.
Ну а про то, как нас на зимних каникулах гоняли убирать снег на железной дороге, я уж и не рассказываю.
Вводный и первичный инструктажи должны были быть по любому. На тоже на первом курсе в 1987 "повезло" вместо колхоза поработать на уборке строительства станций метро. Инструктаж был 100%. И в последствии в стройотрядах и на практике тоже все было. Может позже стало ввем наплевать. Но это грубейшее нарушение правил охраны труда
Вводный и первичный инструктажи должны были быть по любому. На тоже на первом курсе в 1987 "повезло" вместо колхоза поработать на уборке строительства станций метро. Инструктаж был 100%. И в последствии в стройотрядах и на практике тоже все было. Может позже стало ввем наплевать. Но это грубейшее нарушение правил охраны труда
сравнили это другая страна и метро опаснее объект.
У современных детей нет страха, нет опасности им все интересно и ничем не остановить.
сравнили это другая страна и метро опаснее объект.
У современных детей нет страха, нет опасности им все интересно и ничем не остановить.
Метро ни чем не опаснее железной дороги или локомотива депо. А на практике мы были еще до запуска ветки. Просто мусор убирали. Работали конечно под землей. Но там даже еще мелочи не везде были
При советах был наставник, который отвечал за практиканта и его контралировал, п если что-то происходило нёс за него ответственность. Поэтому предприятия не берут студентов на практику. Соболезнования родителям.
сейчас уже не так) студенту сами несут за себя ответственность,никто не объясняет ничего,выполняют вообще не ту работу,которую надо,либо за кого-то,сама студентка,поэтому уверена,что ему тоже никто ничего не объяснил, да еще о сверху чью-то работу сделал
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
На фига он нужен? Если бы у него дети были, то можно было им в пример папу ставить - хорошо учился.
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
Был у меня один знакомый краснодипломник. За год работы съехал с прораба на мастера, потом на бригадира, потом на монтажник, что бы получился, что и как делается
У железной дороги уже есть начальник. И олухи в начальниках никому не нужны. Можно только догадываться, какой из него начальник мог получиться, если он даже о собственной безопасности позаботиться не мог. Аллах все видит!
что вы несет? студент приходит на практику,ему все должны объяснить и показать,рассказать о технике безопасности,уж очень сомневаюсь,что работники не скинуло на него все работу и ушли,если бы так не было,хотя так и бывают на практиках,все делают студенты,этого бы и не случилось. каждый учащийся стремиться к лучшему,разве плохо,что он тоже стремился быть начальником? уж очень узкое у вас мышление,раз вы еще и посмели покойного осудить
Мой друг, одногруппник. Кирьянов лучший друг и после окончания обучения. Знаю с его слов что там было и полностью согласен с родителями. Судят человек, который безусловно виноват, но людей, которые несли большую ответственность, даже к делу не привлекли. Как они могут быть не при делах?
Рома остается моим другом до сих пор. В моем сердце. Вспоминаю о нем практически каждый день. Мне очень его не хватает
Безумно горестно за родителей, зная по рассказам Рамина как они его любили, даже не представляю что они чувствуют…
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, умнику забыли в школе рассказать что в реальной жизни ему подсунут бумагу на подпись что он прошел инструктаж по технике безопасности и привет, это максимум, а бывает что и на тб забивают, а что стрелочника найдут, это всегда у них такая практика.
По поводу повторного инструктажа не спорю такая практика почти что везде. Вводный и первичный это разовые инструктажи при приеме на рпботу. Внеплановый и целевой вообще могут не проводится, в зависимости от ситуации. Но а как сдача правил охраны труда и ТБ. Все равно работники каждый год сдают экзамены. Что катается железной дороги там в подразделениях для тех кто работает " на земле" еженедельные сходки по знаниям правил техники безопасности. Там даже у каждого работника должен быть конспект с записями несчастных случаев, причем не только по своему региону, а вообще по России. Данные конспекты регулярно проверяются. И не дай бог не будет. Это конечно все "филькина грамота" для страховки начальниками пятой точки, но такая практика все таки не лишняя
Соболезнование родным и близким. Техника безопасности написана кровью.....
Очень жаль, соболезнование родным.
Парень сам виноват.я тоже под вагоном работал но без тележек и кран не держал ни чего
Минус один хороший специалист. Я про студента. Страшно! Но с техникой безопасности сейчас совсем не дружат. И на стройке, и на железной дороге...
после гарант начальникрм дороги не станешь. надо было заканчивать 11 классов и поступать в сгупс.
нет не стал бы начальником железной дороги, потому что. начальника железной дороги свой сын есть
Крановой не виноват. Он свою работу делал. И не должен за каждым щеглом смотреть. На то есть другие специально обученные люди. Вот поэтому я не работаю в коллективах никогда. Сам на себя стараюсь. За всё ,чтобы ни случилось ВСЕГДА в ответе в конце только ты и никто другой. Следите за тем,что вы делаете всегда. Где бы вы не находились.
строго запрещено находиться под грузом, подвешенным на грузоподъёмном механизме. тем более проводить какие-то работы. не стой под грузом и стрелой! это азы техники безопасности. почему об этом не знали студенты, большой вопрос к организаторам их практики. крановой если их видел, то должен был прогнать. если не видел (груз вне прямой видимости) то не должен был работать без стропальщика.
Крановщика не за что судить. Он откуда видит, что там делается.
Крановщик оказался "стрелочником".
Доставило про выдачу диплома " посмертно ", это реально у нас в стране такое возможно?!
Пройти инструктаж по ТБ и подписать документы студенты обязаны были в первый день практики.
Это точно было в Новосибирске? Или просто в одном месте все с одинаковыми фамилиями....
ничего в нашей стране не меняются, как были по ТВ бурные продолжительные аплодисменты, так и продолжаются
Если действительно не был проведен инструктаж по ОТ, то не имели права допускать до работы.
Обязанности работодателя прописаны в трудовом кодексе. Ответственность за нарушения ТК РФ (и за допуск к выполнению работ без проведения инструктажа тоже) прописана в КоАП, УК. Порядок обучения (в том числе порядок проведения инструктажей и кто его проводит) прописан в Постановлении правительства 2464 от 24.12.2021.
Начальниками хотят быть, а нести ответственность за безопасное производство работ не хотят и пытаются сделать виновным обычного крановщика.
Работы с применением ГПМ(грузоподъемный механизм) относятмя к РПО, (работы повышенной опасности), как минимум должны были быть оформлены нарядом, с обязательным назначением ответсвенного. Кто вообще пустил туда студентов-практикантов не имеющих никаких прав самостоятельной работы??? где приказ по предприятию о допуске к самостоятельной работе?! За все отвечает руководитель организации, на его объекте произошел НС, он не обеспечил безопасность людей, там раскручивать нужно с руководителя и в низ, крановщик, бригадир, уборщица или мастер, это стрелочники, от них ничего не зависит, ибо они не отвечают за организацию безопасных условий труда. Руководитель, заместитель, гл. инженер и инспектор по ОТ, вот этих товарищей нужно привлекать, посадив кранавщика, ничего не изменится, возьмут другого, а разгильдяйство продолжится. Прокуратура а-у!!!!
По-моему виноваты сами студенты. Они приступили к работе, к которой не допустились. Без подписей об инструктаже их никто не имел права допустить к работе.
на такого рода производствах периодически что-то случается, это скорее норма там. парня жаль. стечение обстоятельств.
"Букет" всевозможных нарушений как всегда привёл к этой трагедии.
Ну вот, будущего президента угробили
с османами у нас боролись боролись и сейчас не лады ..бред такую статью выставлять, понятно же все
ужасное стечение обстоятельств. Судя по грамотам, мальчишка был достойным гражданином страны, не хочется говорить банальностей.. но блин да, почему забирают так рано лучших(( огромная трагедия когда уходят дети. Спи спокойно, Рамин
с какого перепуга практикантов допустили к самостоятельной работе в цеху? Прямое нарушение начальника цеха и бригадира
по закону даже микротравма полученная во время практики расследуется на федеральном уровне. А тут НС... тут виноватых должно быть очень много... но РЖД входит в "касту неприкасаемых" ("священные коровы") и многие законы на них не "действуют" (либо имеет ограниченное действие)...
Ну не может во всём быть виновен "стрелочник" (в данном случае крановщик)
Идею этой сказки,
А может, и не сказки
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
может по южнее бы и все норм было среди своих
Залез куда не положено наверняка
Очень жаль парня, соболезнования родным, но думаю кроме инициативных молодых людей, никто не виноват. Крановщик выполнял свою работу и думаю понятие не имел, что там будут лезть практиканты. Поезда не прощают ошибок к сожалению...
Выполнение работ в вагоне висящем на стропах дело странное. "Не стой под стрелой", "не работай под грузом" аксиомы известные... Но даже если такая особенность работ в депо существует (сомневаюсь), то важно знать, что крановщик НЕ РАБОТАЕТ ОДИН. Груз зацепляет и расцепляет на земле СТРОПАЛЬЩИК. Команды крановщику с земли отдает СТРОПАЛЬЩИК. Почему про него ни слова?
А почему Иванов не может стать начальником железной дороги?
Так приятно..с утра..в 7.20...получать вот такие позитивные новости...
У нас вообще хоть что-нибудь хорошее хоть когда-нибудь происходить?!?
Может это жестоко, но из таких получаются плохие начальники, а попросту - самодуры. Когда до фига амбиций и уверенности в своей правоте (хотя это не так).
Это просто позорище для техникума, Красный диплом получает человек, который совсем не знает ТБ. С какими же знаниями выпускают остальных?!
Техникум надо проверить!!!!!
Начальника депо нужно посадить. А также зама. И мастера участка. Морды отожрали.
Су. а всегда виноват рабочий или погибший, руководство тут не при делах, всегда прикрывают свой зад или сваливают на технику безопасности, это в 99 процентах таких подобных случаях.
Очень неприятно читать, про "буду начальником .." Все хотят быть начальниками. А может пора уже становится грамотными подчинёнными.
Ужасная трагедия... сочувствую родным и близким...
В данной ситуации крановщика жалко больше всего
В начале двухтысячных был студентом СГУПС, после второго курса летом нас тоже гоняли на бессмысленную "практику" в депо, которая заключалась в том что мы были чернорабочими на побегушках у всевозможных мастеров, которые судя по всему сами были не особо рады, что нас прислали на их голову, и толком не знали, что с нами делать. Никакого "первичного инструктажа, обучения, стажировки и проверки знаний требований охраны труда" разумеется не было. Какое ещё обучение и стажировка? Мы же не на работу туда устраивались. Пока будешь обучаться да стажироваться, лето уже закончится. ;) В общем, это была полная профанация, особенно если учесть, что я учился на экономическом факультете и к железной дороге не имел и не собирался иметь отношения. Гоняли просто потому что "так заведено", типа ВУЗ железнодорожный. К счастью, это было только один год. На следующих курсах практики были уже более профильные.
Ну а про то, как нас на зимних каникулах гоняли убирать снег на железной дороге, я уж и не рассказываю.
При советах был наставник, который отвечал за практиканта и его контралировал, п если что-то происходило нёс за него ответственность. Поэтому предприятия не берут студентов на практику. Соболезнования родителям.
"Выдали красный диплом посмертно".
Повезло парню.
Я за обыкновенный синий диплом пожизненно отучился без МЕЧТ СТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ.
"Вообще следователи и судья попросили в это дело не вмешиваться. Закончится — осветите этот дело"
Когда закончится, поздно уже будет в колокола бить.
Большие начальники нынче так не начинают карьеру.
Жаль,но начальником, теперь,будет всегда-сын начальника...
У железной дороги уже есть начальник. И олухи в начальниках никому не нужны. Можно только догадываться, какой из него начальник мог получиться, если он даже о собственной безопасности позаботиться не мог. Аллах все видит!
Кошмар. Поражает равнодушие, что отец пришел и даже никого не было радом с телом, никто не переживал... Соболезнование родителям
слишком активный, поэтому и влез.
Умные они самонадеянные вот и исход дела, а теперь ищем виновных
Ну, боюсь быть жестокой, но какая круговая подруга в вашей национальности, это вообще за гранью добра и зла.
Мой друг, одногруппник. Кирьянов лучший друг и после окончания обучения. Знаю с его слов что там было и полностью согласен с родителями. Судят человек, который безусловно виноват, но людей, которые несли большую ответственность, даже к делу не привлекли. Как они могут быть не при делах?
Рома остается моим другом до сих пор. В моем сердце. Вспоминаю о нем практически каждый день. Мне очень его не хватает
Безумно горестно за родителей, зная по рассказам Рамина как они его любили, даже не представляю что они чувствуют…
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, умнику забыли в школе рассказать что в реальной жизни ему подсунут бумагу на подпись что он прошел инструктаж по технике безопасности и привет, это максимум, а бывает что и на тб забивают, а что стрелочника найдут, это всегда у них такая практика.