Вся железная дорога отдана под вроенные перевозки , вывоз угля и прочего в Китай. Остальные грузы перевозка только автотранспортом, так что фур на дорогах будет больше, рейсов больше, а водителей меньше. Так что думаю с фурами на дорогах будет все плохо.
Почему допускают водителей старше 65 лет к дальным поездкам на фурах, всякое же может случиться:сердце, инсульт, инфаркт, тромб. О чем думают их родные? Лишь бы дед денег привёз. А то, что может сам скоропостижно уйти и других с собой забрать
Если бы на трассе был разделитель полос, то лобовой аварии бы не случилось.
А сердце может внезапно остановиться даже у относительно молодого. У меня два одноклассника умерли слишком рано. Один лет в 30, другой в 47. Мгновенная смерть.
68 лет. Самое время на фуре ездить
Вся железная дорога отдана под вроенные перевозки , вывоз угля и прочего в Китай. Остальные грузы перевозка только автотранспортом, так что фур на дорогах будет больше, рейсов больше, а водителей меньше. Так что думаю с фурами на дорогах будет все плохо.
Да всегда фуры виноваты когда уже за них возьмуться
Почему допускают водителей старше 65 лет к дальным поездкам на фурах, всякое же может случиться:сердце, инсульт, инфаркт, тромб. О чем думают их родные? Лишь бы дед денег привёз. А то, что может сам скоропостижно уйти и других с собой забрать
Дальнобойщики живут и умирают в пути. Дорога для них как наркотик. Не могут они сидеть дома.
Если бы на трассе был разделитель полос, то лобовой аварии бы не случилось.
А сердце может внезапно остановиться даже у относительно молодого. У меня два одноклассника умерли слишком рано. Один лет в 30, другой в 47. Мгновенная смерть.
Бардак на дорогах, фуры план гонят. Фуры теперь огромные, тяжелые, мощные. Пора ограничение вводить через ДЖИПИЭС.
Там погиб мой свояк, в 68 лет за рулем фуры!?, как мы живем ребята...