Брат попал в аналогичную ситуацию в Швейцарии: перед ним извинились, вернули деньги за билет и отправили бесплатно следующим рейсом. Он был счастлив, что места не хватило. У нас просто не умеют разруливать такие ситуации - у нас не понимают, что такое сервис.
Летел тут S7 в крас, на вылете прям у ворот (последняя проверка) и выхода в "рукав" выборочно (или по какой то схеме определенной, не ясно) останавливали и просили "подождать". Чего ждать, зачем? особо дорогих гостей? Или потом сказать, что вы опоздали? Взял билет, не обращая внимания на этих куриц пошел на посадку, сел в самолет, без вопросов. Я оплатил, билет на руках, место указано. Все проверки прошел. Пусть попробуют не предоставить сервис, мало не покажется. С ними нужно наглее.
Если у вас билет с местом, то вам могли только что-нибудь предложить, если на билете нет места, то вы можете быть сколь угодно наглый, но сядете только если будут места. И вообще в овербукинг если попадать, то только с S7, остальные вам в лучшем случае сразу посадочный дадут. А зеленые еще питание , гостиницу обеспечат и какие-то деньги в качестве компенсации дадут.
Победа - самая подлая авиакомпания в россии , постоянно то мест не хватает , то калибраторы ручной клади меньшего размера , а про отношение персонала к пассажирам даже говорить не надо ...
В России суверенная демократия большинства. Мнение и интересы меньшинства в расчет не принимаются. Два человека на рейс явное меньшинство. Нужно смириться.
Так они и пришли заранее. Просто компания продала билетов больше чем мест. Всё равно кому то не хватит. Даже если все за три дня придут регистрироваться и ждать.
Так они и пришли заранее. Просто компания продала билетов больше чем мест. Всё равно кому то не хватит. Даже если все за три дня придут регистрироваться и ждать.
В S7 регистрировалась онлайн, приехала заранее, посадочный талон взяла - все чин-чинарем. А места не хватило.
У меня все отлично кончилось - посадили в бизнес-класс ))) Но сам факт регистрации ничего не решает
В S7 регистрировалась онлайн, приехала заранее, посадочный талон взяла - все чин-чинарем. А места не хватило.
У меня все отлично кончилось - посадили в бизнес-класс ))) Но сам факт регистрации ничего не решает
Бабуля, как только про S7, ты тут, как тут, если не ошибаюсь четвёртый раз пишешь про это.
Овербукинг нормальная практика для всех авиакомпаний, кто часто летает, то в курсе. Поскольку Толмачево базовый аэропорт для S7, то конечно у нас больше всего случаев овербука именно у S7. Но вообще лидер по овербуку далеко не наши. При этом наши ведут себя при овербуке лучше всех, вы думаете победа этим двум пассажирам гостиницу, питание и компенсацию деньгами дала? ))) А S7 всегда дает.
я не понимаю. ну не хватает мест - поставьте дополнительные сидения.
на самом деле самолет рассчитан на определенный вес багаж+люди.
неужели трудно посчитать и определить сколько ещё людей можно посадить.
какой смысл купить билет на самолет, а потратить время больше чем на поезде?
Этот ваш овербукинг - нарушение прав потребителей в чистом виде.
Позор таким авиакомпаниям!!!
Победа пошла по пути S7?
Самолёт усох, или что?
Взяли бы, намочили да растянули.
Брат попал в аналогичную ситуацию в Швейцарии: перед ним извинились, вернули деньги за билет и отправили бесплатно следующим рейсом. Он был счастлив, что места не хватило. У нас просто не умеют разруливать такие ситуации - у нас не понимают, что такое сервис.
Надо было на счётчик поставить.
Это что же получается, что авиакомпании продают на одно место по несколько билетов??? Так это Мошенничество. Статьей 159 попахивает.
Не хватило мест - как будто это маршрутка какая-то. А компания наверное опять будет объяснять "сбоем", хотя все прекрасно знают про овербукинг.
Тому, кто придумал овербукинг - отдельный котёл в аду. Вполне возможно, он уже там.
Летел тут S7 в крас, на вылете прям у ворот (последняя проверка) и выхода в "рукав" выборочно (или по какой то схеме определенной, не ясно) останавливали и просили "подождать". Чего ждать, зачем? особо дорогих гостей? Или потом сказать, что вы опоздали? Взял билет, не обращая внимания на этих куриц пошел на посадку, сел в самолет, без вопросов. Я оплатил, билет на руках, место указано. Все проверки прошел. Пусть попробуют не предоставить сервис, мало не покажется. С ними нужно наглее.
Победа - самая подлая авиакомпания в россии , постоянно то мест не хватает , то калибраторы ручной клади меньшего размера , а про отношение персонала к пассажирам даже говорить не надо ...
у буржуев тоже это есть, но там вылетов столько, что через пол часа посадят в другой самолет, да еще в бизнес класс.
В России суверенная демократия большинства. Мнение и интересы меньшинства в расчет не принимаются. Два человека на рейс явное меньшинство. Нужно смириться.
Летели в багажнике?
А какие действия должны быть у пассажира в случае непосадки в самолет, если он опоздал на важную встречу и понес убытки ?
Значит, спаслись.
Это ж Россия, нае…е возведено в ранг государственной политики.
Надо заранее регистрироваться на рейс. А не ждать когда регистрацию закроют и не опаздывать
C тoнyщeгo кopaбля бeгyт кpыcы, a c тoнyщeгo гocyдapcтвa Укpaинa, кoтopым yпpaвляют кpыcы, пытaютcя yбeжaть люди.
Овербукинг и не Ы7? Чудеса
Барыги умные типа
Злобные боты из гнс опоздали на рейс
это как повезёт а потом могут давать интервью и говорить что им был голос свыше не лететь этим рейсом
"Победа")))))))))
Прокуратура разберётся,а почему сразу запретить продажу лишних белетов
не двум, а двоим. Пешков, какое же ты позорище
Небожители пытались сбежать от аномального мороза в Питер. Не вышло. Это Победа!
Всегда арендую бизнес джет и летим отдыхать. Удобно и практично, как такси
Кто не успел, тот опоздал
Кто раньше встал, того и тапочки
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
я не понимаю. ну не хватает мест - поставьте дополнительные сидения.
на самом деле самолет рассчитан на определенный вес багаж+люди.
неужели трудно посчитать и определить сколько ещё людей можно посадить.
какой смысл купить билет на самолет, а потратить время больше чем на поезде?
Новосибирск - это судьба, от нее не уйдешь.