281637353, самый безопасный вид транспорта - это самолеты
Говоря языком риск-менеджмента, у самолетов низкая вероятность дефолта (PD), зато практически стопроцентные потери в случае дефолта (LGD) - в случае катастроф скорее всего не выживает никто. У поездов, автомобилей и так далее, PD существенно выше, зато LGD существенно ниже (множество аварий обходится без жертв, а зачастую даже без пострадавших). Так вот те, кто говорит о самолетах как о самом безопасном транспорте, обычно оценивают PD, тогда как на самом деле нужно оценивать показатель "ожидаемые потери" (EL), который рассчитывается, грубо говоря, как произведение PD и LGD. Это никто не делает.
Говоря языком риск-менеджмента, у самолетов низкая вероятность дефолта (PD), зато практически стопроцентные потери в случае дефолта (LGD) - в случае катастроф скорее всего не выживает никто. У поездов, автомобилей и так далее, PD существенно выше, зато LGD существенно ниже (множество аварий обходится без жертв, а зачастую даже без пострадавших). Так вот те, кто говорит о самолетах как о самом безопасном транспорте, обычно оценивают PD, тогда как на самом деле нужно оценивать показатель "ожидаемые потери" (EL), который рассчитывается, грубо говоря, как произведение PD и LGD. Это никто не делает.
Из всего этого напрашивается главный вопрос, куда смотрел дежурный по станции, маневровый диспетчер и на конец поездной диспетчер чтобы отправить или сделать маршрут на занятый путь или участок, это говорит о полном безобразии от которого страдают неповинные люди в том числе и дети
название статьи не соответствует содержанию- в названии статьи Два поезда столкнулись лоб в лоб, а в статье Пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся с тепловозом
Поезд— состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом
Теплово́з — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания
Автор, потрудись излагать материал корректно
Надо ещё ниже зарплату дежурно-диспетчерскому персоналу ниже сделать. А ДЦСам и их зама ещё выше. Тогда более грамотное управление будет и будет меньше аварий. А составителями поездов и приемосдатчиками работать, надо начать брать приезжих. Тогда точно на сети дорог всё будет хорошо!!
Два поезда столкнулись лоб в лоб в Ульяновской области
Поезд с 396 пассажирами врезался в тепловоз (маневровый локомотив)
Где правда?
И как его определили маневровым?
Совсем офигели! Что же это за электроника такая, что стрелки переводит не правильно? Всё об искусственном интеллекте разговоры, а реальность в 19 веке живёт.
(Как так? Как могли два поезда идти во встречном направлении по одному пути, у них же расписание, связь с дежурными по станции итд ?) стрелку не перевели, спят, наверное
Это испытание оружия на новых физических принципах..
Когда у папуаса забирают автомат и дают ему копьё и лук обратно. Для использования новым физическим оружием нужно обладать физической силой.
"поезда столкнулись на скорости 55 км/ч".
При такой суммарной скорости столкновения оба локомотива лежали бы в кювете, а головные вагоны сошли бы с рельсов. Судя по характеру повреждений скорость была намного ниже. Общеизвестно, что энергия соударения пропорциональна квадрату скорости, и 40 км/ч по энергии соударения в 1,89 раза меньше, чем при 55 км/ч, а 30 км/ч - в 3,36 раза.
Поезда безопаснее самолётов говорили они
Как на жд могли столкнуться поезда?! ?! На жд стали учить дебилов?!
Бастрыкин сейчас перепишет чего-нибудь
Маневровый пошёл на обгон и выехал на встречный путь?
"столкнулся с маневровым поездом"
Днище безграмотное.
Маневровый тепловоз имеет массу около 130 тонн... так что не слабо по ходу было
стрелочник виноват
Бардак нарастает с каждым днем.
У меня супруга едет на этом поезде, ушибы, нескольких пассажиров госпитализируют. Большинство обошлись синиками-ушибами
Процессоры и ПО американские
Там же автоматика! Или всё, уже и с ней проблемы?
Может быть для кого то станет новостью, но сейчас, ввиду нехватки кадров будут принимать из мест не столь отдаленных. Это только начало.
Поэтому и японопром бьется постоянно, потому что у него электроника американо-германо-китайская (под видом японской) сбоит и под санкциями.
Там что, одноколейка?
Похоже, это именно тот случай, когда точно стрелочник виноват. 😞
Мы вроде в Новосибирске живём. Зачем эта чушь про Ульяновскую область.
по осаге отремонтируют, главное чтоб человекожертв не было
Байден виноват что микрочипы для поездов под санкции попали .
Вот и поколение ег себя показывает: то самолёты по полям рассаживают, то поезда лбами бьются. И дальше будет только хуже.
стабильненько так
Где Миша Рыцарев? Когда он даст комментарии на НГС ?
что-то не так .
при лобовом столкновении в 55 км/час должны быть многочисленные жертвы .
опять врут, куда дели покойников ?
Байден виноват, а Зеленский помогал ему!
Из всего этого напрашивается главный вопрос, куда смотрел дежурный по станции, маневровый диспетчер и на конец поездной диспетчер чтобы отправить или сделать маршрут на занятый путь или участок, это говорит о полном безобразии от которого страдают неповинные люди в том числе и дети
Не лоб в лоб, а лоб в зад.
название статьи не соответствует содержанию- в названии статьи Два поезда столкнулись лоб в лоб, а в статье Пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся с тепловозом
Поезд— состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом
Теплово́з — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания
Автор, потрудись излагать материал корректно
а чО, объехать не судьба. Летят глаза забычев
Судя по картинке, там одноколейка. Я такое в последний раз видела то ли в Казахстане, то ли в Узбекистане в конце восьмидесятых.
Только в этой стране такое возможно.
Надо ещё ниже зарплату дежурно-диспетчерскому персоналу ниже сделать. А ДЦСам и их зама ещё выше. Тогда более грамотное управление будет и будет меньше аварий. А составителями поездов и приемосдатчиками работать, надо начать брать приезжих. Тогда точно на сети дорог всё будет хорошо!!
Нормальных машинистов выжали, понабрали мигрантов небось.. 🤔
Это всё Обэма!
А тем временем по телевизору показывают кино про романтические бега лётчиков и лётчиц. Любовь то у них с огоньком, но пассажирам то каково!
Оптимизация в действии!
Два поезда столкнулись лоб в лоб в Ульяновской области
Поезд с 396 пассажирами врезался в тепловоз (маневровый локомотив)
Где правда?
И как его определили маневровым?
Интересно, чем морду разбили, разве они не должны были сцепками пободаться, ведь они, как минимум сантиметров на семьдесят выступают в перед.
А я думал что просто маневровый. лок-в, какой к черту состав, поезд... Похоже студенты ведут переписку😂😂
На скорости 5 км в час по ходу, так бампер только помяло.
А маневровым нефиг шнырять туда сюда , особенно по переездам!
Совсем офигели! Что же это за электроника такая, что стрелки переводит не правильно? Всё об искусственном интеллекте разговоры, а реальность в 19 веке живёт.
#это мы еще не начинали..
развал во всем.. дальше будет веселей!
Как так? Как могли два поезда идти во встречном направлении по одному пути, у них же расписание, связь с дежурными по станции итд ?
Летайте самолетами.
Бух! - готово, давайте следующего ;)
Вы когда узнаете зарплату проводников, диспетчеров и ДР. работников РЖД, тогда остальные вопросы отпадут
"Два поезда столкнулись лоб в лоб" Локомотив это ещё не поезд!
Машинист жив ? Хорошо, хоть скорость была небольшая
Да, Аша-Уфа опасный участок
(Как так? Как могли два поезда идти во встречном направлении по одному пути, у них же расписание, связь с дежурными по станции итд ?) стрелку не перевели, спят, наверное
Виноват Дима Кисельман
Это испытание оружия на новых физических принципах..
Когда у папуаса забирают автомат и дают ему копьё и лук обратно. Для использования новым физическим оружием нужно обладать физической силой.
"поезда столкнулись на скорости 55 км/ч".
При такой суммарной скорости столкновения оба локомотива лежали бы в кювете, а головные вагоны сошли бы с рельсов. Судя по характеру повреждений скорость была намного ниже. Общеизвестно, что энергия соударения пропорциональна квадрату скорости, и 40 км/ч по энергии соударения в 1,89 раза меньше, чем при 55 км/ч, а 30 км/ч - в 3,36 раза.