Просто поступил приказ любой ценой найти и наказать крайних. Не Васильича же призывать к ответу, дед не выдержит такого. Поэтому сейчас будут рогом землю рыть, но найти причину посадить пилотов. А пипл схавает
Да писали на эту тему уже, про ошибки пилотов. Хватит уж об этом.
Интереснее другое: когда самолет взлетит, да и взлетит ли?
Предлагаю организовать трансляцию этого будущего мероприятия, организовать вип-места на поле для наблюдения за этим событием и устроить тотализатор на тему - взлетит или не сможет взлететь
Тут 2 момента, было принято НЕ правильное решение лететь в Новосибирск, Но пилот смог сделать (посадить в поле) и без жертв, то, что не многие пилоты смогли бы. Мне кажется своим вторым действием он полностью искупил первое
на самом деле найденые ошибки: отсутствие индикации, расчетов., низкое качество подготовки -- НИ О ЧЕМ.
васчеты они сделали (на глазок по количеству ттоплива и длине пути), делать точные расчеты должна спц программа, которой не существует. как и не существует единственной формулы расчета с учетом всех особенностей. Индикация... как-то же они этот факт заметили)), а низкое качество подготовки -- стандартная отмазка и снятие вины с вышестоящих сотрудников.
Вот и надо нормальные впп делать а ни с допотопными жить как в Омске, что-за впп 2,5 км что нельзя было посадить лайнер и пришлось лететь в Новосибирск садить.
Мы, бывшие работники Гражданской авиации, давно поднимали вопрос о создании Министерства Гражданской авиации, но президент почему то против. Все происшествия и катастрофы на воздушном транспорте, являются одной из главных причин отсутствия данного министерства, человеческий фактор и отсутствие профессионалов среди руководителей в отрасли, везде руководят менеджеры!
я боюсь летать самолетами данной компании, рейсом Москва-Бишкек. Кресла пассажиров замотаны скотчем, чтобы в пути не развалились.. Это уже сигнал, что экономят на безопасности пассажиров....
Что там с расследованием катастрофы пригожинского самолета?
Просто поступил приказ любой ценой найти и наказать крайних. Не Васильича же призывать к ответу, дед не выдержит такого. Поэтому сейчас будут рогом землю рыть, но найти причину посадить пилотов. А пипл схавает
надо было в штопор уходить
Шаманов меньше слушать надо.
А нам газ в дома так и не провели и не собираются. Ст. Мочище.
"Борт приземлился в колхозе имени Ленина, "
Чота ржу 😁😁😁 Да мы все приземлились в колхозе имени ленина...
Наверное не понравилось, что пилоты открыли опцию самолёта, по посадке на колхозном поле?
Да писали на эту тему уже, про ошибки пилотов. Хватит уж об этом.
Интереснее другое: когда самолет взлетит, да и взлетит ли?
Предлагаю организовать трансляцию этого будущего мероприятия, организовать вип-места на поле для наблюдения за этим событием и устроить тотализатор на тему - взлетит или не сможет взлететь
Тут 2 момента, было принято НЕ правильное решение лететь в Новосибирск, Но пилот смог сделать (посадить в поле) и без жертв, то, что не многие пилоты смогли бы. Мне кажется своим вторым действием он полностью искупил первое
недопустимо низкий уровень подготовки пилотов, который позволил посадить самолет в чистом поле, причем ни пассажиры не пострадали, ни самолет
на самом деле найденые ошибки: отсутствие индикации, расчетов., низкое качество подготовки -- НИ О ЧЕМ.
васчеты они сделали (на глазок по количеству ттоплива и длине пути), делать точные расчеты должна спц программа, которой не существует. как и не существует единственной формулы расчета с учетом всех особенностей. Индикация... как-то же они этот факт заметили)), а низкое качество подготовки -- стандартная отмазка и снятие вины с вышестоящих сотрудников.
Вот и надо нормальные впп делать а ни с допотопными жить как в Омске, что-за впп 2,5 км что нельзя было посадить лайнер и пришлось лететь в Новосибирск садить.
Облом не дадут Героя России
Не хватит длины поля для взлёта, нужно ₽ощу спилить.
Мы, бывшие работники Гражданской авиации, давно поднимали вопрос о создании Министерства Гражданской авиации, но президент почему то против. Все происшествия и катастрофы на воздушном транспорте, являются одной из главных причин отсутствия данного министерства, человеческий фактор и отсутствие профессионалов среди руководителей в отрасли, везде руководят менеджеры!
я боюсь летать самолетами данной компании, рейсом Москва-Бишкек. Кресла пассажиров замотаны скотчем, чтобы в пути не развалились.. Это уже сигнал, что экономят на безопасности пассажиров....
Самолёт цел, люди живы. В чём ошибка пилотов? При любом другом решении всё могло переиначиться
Там его с пулеметом стерегут 20 тон алюминия в поле