пилоты создали безвыходную для себя ситуацию
был бы лес внизу, плюхались бы на лес, ......горы, камни, на них.
повезло, что подвернулось поле и был ясный день, ночью финал мог быть другим.
пилоты создали безвыходную для себя ситуацию
был бы лес внизу, плюхались бы на лес, ......горы, камни, на них.
повезло, что подвернулось поле и был ясный день, ночью финал мог быть другим.
История не знает сослагательного наклонения. Даже ближайшая. По факту пилоты сумели посадить самолет нормально. Накосячили? Да, наверное. Но если бы уровень подготовки у них был недопустимо низкий, они бы и тут плюхнулись
История не знает сослагательного наклонения. Даже ближайшая. По факту пилоты сумели посадить самолет нормально. Накосячили? Да, наверное. Но если бы уровень подготовки у них был недопустимо низкий, они бы и тут плюхнулись
История не знает, а выводы знают. И чтобы таких косяков, которые привели к посадке в поле, не было, наказать косячников нужно по самой строгости. Иначе, такие ситуации будут нормой.
Вот бы этих экспертов посадить за штурвалы наших самолётов, чтобы если что случись нехорошее, то эти эксперты справятся с любыми нештатными ситуациями одной левой!
Для меня главное - все живы, а уж в колхозе имени Ленина они приземлились, или на крышу здания Росавиации, это уже дело вторичное.
Штраф и переучивание/доучивание - это лучше, чем увольнение с позором, как по мне...
В этой истории обходится вниманием тракторист, который так ровно перепахал поле - он красавчик.
Во-вторых, надежность айбасов и боингов запредельная, ибо самолеты сейчас хз как обслуживают, а они продолжают летать и даже в поле могу сесть.
По поводу низкого уровня подготовки пилотов - так зашуганны все в стране, вместо того чтобы посоветоваться с авиакомпанией, куда им лучше лететь сами принимали решение. А советоваться боятся, ибо будут ругать и а-та-та.
КВС вообще не должен советоваться, на борту он принимает решения и несет за них ответственность. В этом случае решение было неправильным, спонтанным и непродуманным. Садиться нужно было в Омске, куда борт и направлялся, для каких целей он решил пролететь лишних 600 ки без достаточного запаса топлива - непонятно.
КВС вообще не должен советоваться, на борту он принимает решения и несет за них ответственность. В этом случае решение было неправильным, спонтанным и непродуманным. Садиться нужно было в Омске, куда борт и направлялся, для каких целей он решил пролететь лишних 600 ки без достаточного запаса топлива - непонятно.
Тут 2 момента, было принято НЕ правильное решение лететь в Новосибирск, Но пилот смог сделать (посадить в поле) и без жертв, то, что не многие пилоты смогли бы. Мне кажется своим вторым действием он полностью искупил первое
В том, что самолет выполнял рейс Сочи-Омск и ошибка пилотов в том, что он закончил свой полет в поле, между Омском и Новосибирском, а не в аэропорту назначения. Так понятно?
А ваша логика - а-ля обкуренный маршрутчик врезался в дом. Но так как пострадавших нет, то его простить. И даже наградить - спас столько жизней.
что мешало вокруг самолета сделать нормальный прямоугольный забор ???? вот не понимаю нашу страну ...асфальт в воду , метро только в Москве , даже заборы тут косорукие .
Комментарии косорукие. Предложение с маленькой буквы, три знака вопроса, многоточие в начале слова, запятые бог знает где. И тот туда же. И здесь вам не тут!
Комментарии косорукие. Предложение с маленькой буквы, три знака вопроса, многоточие в начале слова, запятые бог знает где. И тот туда же. И здесь вам не тут!
О ! еще один знаток русского языка , которому написанное ВАЖНЕЕ сделанного !! бумажный эксперт ? в стране таких много ...вся экономика нарисованная ) вот такими как ты , буквоедами . А толку от вас много ?
Просто поступил приказ любой ценой найти и наказать крайних. Не Васильича же призывать к ответу, дед не выдержит такого. Поэтому сейчас будут рогом землю рыть, но найти причину посадить пилотов. А пипл схавает
на самом деле найденые ошибки: отсутствие индикации, расчетов., низкое качество подготовки -- НИ О ЧЕМ.
васчеты они сделали (на глазок по количеству ттоплива и длине пути), делать точные расчеты должна спц программа, которой не существует. как и не существует единственной формулы расчета с учетом всех особенностей. Индикация... как-то же они этот факт заметили)), а низкое качество подготовки -- стандартная отмазка и снятие вины с вышестоящих сотрудников.
По секрету: на данном типе существует такая программа. Но пилоты не ввели в нее исходные данные (впущенные шасси), поэтому у них топливо кончилось на полпути. При этом, обращением с данным девайсом учат на тренажерах и по нему сдаются зачеты. Поэтому и про расчеты и про подготовку все верно.
Кроме того, никто (даже пилоты) толком не может объяснить, почему они решили лететь в Толмачево. По всем данным самолет мог спокойно приземлится в Омске.
По всей стране бардак. В Астрахани дом многоэтажный обвалился и люди погибли и до сих пор еще не всех из под завалов извлекли. Просто в одной из квартир мигранты реконструкцию делали. Никакого контроля нет ни за чем.
Мы, бывшие работники Гражданской авиации, давно поднимали вопрос о создании Министерства Гражданской авиации, но президент почему то против. Все происшествия и катастрофы на воздушном транспорте, являются одной из главных причин отсутствия данного министерства, человеческий фактор и отсутствие профессионалов среди руководителей в отрасли, везде руководят менеджеры!
Вот и надо нормальные впп делать а ни с допотопными жить как в Омске, что-за впп 2,5 км что нельзя было посадить лайнер и пришлось лететь в Новосибирск садить.
я боюсь летать самолетами данной компании, рейсом Москва-Бишкек. Кресла пассажиров замотаны скотчем, чтобы в пути не развалились.. Это уже сигнал, что экономят на безопасности пассажиров....
Да писали на эту тему уже, про ошибки пилотов. Хватит уж об этом.
Интереснее другое: когда самолет взлетит, да и взлетит ли?
Предлагаю организовать трансляцию этого будущего мероприятия, организовать вип-места на поле для наблюдения за этим событием и устроить тотализатор на тему - взлетит или не сможет взлететь
Сразу было понятно, что пилоты налажали, хорошо хоть все живы остались.
При такой оценке становится страшно летать ...уверен , что это творится у всех ...
Что там с расследованием катастрофы пригожинского самолета?
недопустимо низкий уровень подготовки пилотов, который позволил посадить самолет в чистом поле, причем ни пассажиры не пострадали, ни самолет
Одна вода и отписки.Парням надо подумать,может ну его этот авиапром,да в зарубежные податься.
Мы тех документов не увидим, теперь хоть сколько пиши и расследуй,дело сделано... Главное,что все люди остались живы.
Вот бы этих экспертов посадить за штурвалы наших самолётов, чтобы если что случись нехорошее, то эти эксперты справятся с любыми нештатными ситуациями одной левой!
Для меня главное - все живы, а уж в колхозе имени Ленина они приземлились, или на крышу здания Росавиации, это уже дело вторичное.
Штраф и переучивание/доучивание - это лучше, чем увольнение с позором, как по мне...
Второго героя не хотят лепить. Кукурузник обидится.
В этой истории обходится вниманием тракторист, который так ровно перепахал поле - он красавчик.
Во-вторых, надежность айбасов и боингов запредельная, ибо самолеты сейчас хз как обслуживают, а они продолжают летать и даже в поле могу сесть.
По поводу низкого уровня подготовки пилотов - так зашуганны все в стране, вместо того чтобы посоветоваться с авиакомпанией, куда им лучше лететь сами принимали решение. А советоваться боятся, ибо будут ругать и а-та-та.
Тут 2 момента, было принято НЕ правильное решение лететь в Новосибирск, Но пилот смог сделать (посадить в поле) и без жертв, то, что не многие пилоты смогли бы. Мне кажется своим вторым действием он полностью искупил первое
Ну вот! А то герои-герои...
Самолёт цел, люди живы. В чём ошибка пилотов? При любом другом решении всё могло переиначиться
"Борт приземлился в колхозе имени Ленина, "
Чота ржу 😁😁😁 Да мы все приземлились в колхозе имени ленина...
я когда был пилотом мы садились на острова и даже на айсберг дважды садились и на кукурузные поля и на чечевичные садились без проблем !
что мешало вокруг самолета сделать нормальный прямоугольный забор ???? вот не понимаю нашу страну ...асфальт в воду , метро только в Москве , даже заборы тут косорукие .
Теперь главное следить за давлением в шинах😁
Просто поступил приказ любой ценой найти и наказать крайних. Не Васильича же призывать к ответу, дед не выдержит такого. Поэтому сейчас будут рогом землю рыть, но найти причину посадить пилотов. А пипл схавает
Интересно, взлетали ли реактивные самолёты на лыжах по снегу? Тада будет прецедент.
Ставки где принимают, взлетит - не взлетит?
на самом деле найденые ошибки: отсутствие индикации, расчетов., низкое качество подготовки -- НИ О ЧЕМ.
васчеты они сделали (на глазок по количеству ттоплива и длине пути), делать точные расчеты должна спц программа, которой не существует. как и не существует единственной формулы расчета с учетом всех особенностей. Индикация... как-то же они этот факт заметили)), а низкое качество подготовки -- стандартная отмазка и снятие вины с вышестоящих сотрудников.
А нам газ в дома так и не провели и не собираются. Ст. Мочище.
Сядет то кто? Пилот или его руководство? Или, кто , хотя бы оплатит расходы на ремонт, опять пассажиры?
А у Росавиации самой рыльце не в пушку? им бы больше понравилось расследовать катастрофу с жертвами?
По всей стране бардак. В Астрахани дом многоэтажный обвалился и люди погибли и до сих пор еще не всех из под завалов извлекли. Просто в одной из квартир мигранты реконструкцию делали. Никакого контроля нет ни за чем.
По чьему заказу кошмарят Уральские авиалинии?
Мы, бывшие работники Гражданской авиации, давно поднимали вопрос о создании Министерства Гражданской авиации, но президент почему то против. Все происшествия и катастрофы на воздушном транспорте, являются одной из главных причин отсутствия данного министерства, человеческий фактор и отсутствие профессионалов среди руководителей в отрасли, везде руководят менеджеры!
бла-бла-бла и прошлогодняя фотка
Щас как расследуют без нарушений, вот тогда заживем!
там сажает автопилот и летчик не нужен !
Согласен с комиссией, самолёт не вертолёт.
надо было в штопор уходить
Шаманов меньше слушать надо.
Наверное не понравилось, что пилоты открыли опцию самолёта, по посадке на колхозном поле?
Вот и надо нормальные впп делать а ни с допотопными жить как в Омске, что-за впп 2,5 км что нельзя было посадить лайнер и пришлось лететь в Новосибирск садить.
Облом не дадут Героя России
Не хватит длины поля для взлёта, нужно ₽ощу спилить.
я боюсь летать самолетами данной компании, рейсом Москва-Бишкек. Кресла пассажиров замотаны скотчем, чтобы в пути не развалились.. Это уже сигнал, что экономят на безопасности пассажиров....
Там его с пулеметом стерегут 20 тон алюминия в поле
рыбный запах — симптом нарушения обмена веществ;
пот с запахом мокрой овечьей шерсти — проблемы с надпочечниками;
запах старости — нарушения гормонального фона;
аромат ржаного хлеба — симптом брюшного тифа;
сладковатый печеночный запах — декомпенсированный цирроз или желтуха.
Да писали на эту тему уже, про ошибки пилотов. Хватит уж об этом.
Интереснее другое: когда самолет взлетит, да и взлетит ли?
Предлагаю организовать трансляцию этого будущего мероприятия, организовать вип-места на поле для наблюдения за этим событием и устроить тотализатор на тему - взлетит или не сможет взлететь