можно подумать, что бортпроводники рассчитывали запас топлива и принимали решение садиться в поле.
так их и наказали рублём. сидели на земле и получали копейки
Бортпроводники - тоже люди, им положен отдых в таких ситуациях. Ну и плюс время на то, чтобы удостовериться, что никто из них не поехал кукухой на фоне пережитого.
".К полетам вернули экипаж ..Разрешение на полеты коснулось бортпроводников" - вон оно как!
А я полагал, что экипаж начинается с командира корабля. Потом "первый помощник", "штурман", "главный механик"...
Пилоты как бы покащали, что профгепригодны. С арефметикоц проблемы. Больше на 190% - это не умножить на 1.9. Ну и я очевидно, что давление руководства вести самолёт в Нск было. Может не прямое, но было. Мол, со всеми отказами летим туда, где есть рем.цех - в Омск с отказами не летать.
читал я где то новости про завершенное расследование . Если коротко то :
1. виноваты пилоты в сложившейся ситуации - они не верно рассчитали остаток топлива и допустили ошибку .
2. Авиакомпании рекомендовано провести дополнительное обучение пилотов по этому пункту .
3. Решение сесть в поле в этой ситуации было ЕДИНСТВЕННО правильным !!!
но ключевой тут все таки пункт 1 . потому и не допустили пока их к полетам.
Я по этому же инциденту слышал такое интересное мнение - аэропорт, на который они должны были садиться имел всего одну полосу. И если бы они с неё выкатились или ещё как заблокировали - авиакомпания получила бы штрафов больше, чем за посаженный в поле самолёт. Потому пилоты и "ошиблись", чтобы не рисковать корпоративными финансами.
Я по этому же инциденту слышал такое интересное мнение - аэропорт, на который они должны были садиться имел всего одну полосу. И если бы они с неё выкатились или ещё как заблокировали - авиакомпания получила бы штрафов больше, чем за посаженный в поле самолёт. Потому пилоты и "ошиблись", чтобы не рисковать корпоративными финансами.
ну это уже закулисные не публичные нюансы . я же описал то что на самом деле в новостях мелькало буквально недавно. Короче в создании ситуации их вина. Это заключение комиссии. Точно так же как и решение в той ситуации было единственно верным.
по пункту первому.........да, полностью вина пилотов
по пункту третьему........ а что им ещё оставалось делать, если топливо на исходе, только падать хоть куда, повезло, что подвернулось это поле, никакого героизма нет, просто огромное везение, что все выжили
сомневаюсь, что будут самолет убирать методом взлёта (кто будет страховать и кто возьмет эту ответственность на себя), НО, но если и придёт это кому нибудь в голову, то в кабину надо посадить прежний экипаж
Одна из конечных АК ,знаем слышали и т.д.Один только черт в порту который унижал людей своим положением чего стоит(его вроде уволили)Про пилотов ничего не могу сказать ,я не эксперт.Главное все живы
Что случилось с бортпроводницами у российских АК?? Всегда любовалась бортпроводницами, красивый макияж, причёска, фигура, но за последние 2 года на российских рейсах не увидела ни одного красивого лица! Даже глазу не за что зацепиться, а про фигуры так молчу 😳
Чинить и ремонтировать близки по значению, синонимы, часто одно слово можно заменить другим. Но если говорить о масштабных работах, то нужно употреблять слово РЕМОНТИРОВАТЬ: ремонтировать квартиру, (чинить квартиру - неверный вариант), ремонтировать здание и т. д. ЧИНИТЬ - это сам процесс, которые не говорит о наличии готового результата. Например: Я чинил велосипед. (чинил, но не известно, готов ли велосипед к использованию).
можно подумать, что бортпроводники рассчитывали запас топлива и принимали решение садиться в поле.
так их и наказали рублём. сидели на земле и получали копейки
".К полетам вернули экипаж ..Разрешение на полеты коснулось бортпроводников" - вон оно как!
А я полагал, что экипаж начинается с командира корабля. Потом "первый помощник", "штурман", "главный механик"...
ждём новых посадок в компании ПОПА например в кортофельном поле 😉🤣
Пилоты как бы покащали, что профгепригодны. С арефметикоц проблемы. Больше на 190% - это не умножить на 1.9. Ну и я очевидно, что давление руководства вести самолёт в Нск было. Может не прямое, но было. Мол, со всеми отказами летим туда, где есть рем.цех - в Омск с отказами не летать.
читал я где то новости про завершенное расследование . Если коротко то :
1. виноваты пилоты в сложившейся ситуации - они не верно рассчитали остаток топлива и допустили ошибку .
2. Авиакомпании рекомендовано провести дополнительное обучение пилотов по этому пункту .
3. Решение сесть в поле в этой ситуации было ЕДИНСТВЕННО правильным !!!
но ключевой тут все таки пункт 1 . потому и не допустили пока их к полетам.
Ну кабинных ок, главное этих горе пилотов что бы не допускали
- Разрешение на полеты коснулось бортпроводников...
НГС, не забудьте сообщить когда допустят к полётам пилотов. Я тогда воздержусь от полётов «Уральскими авиалиниями»😢
Тюленя забаньте, надоел.
че то чуваки я бы с вами не полетел - вас на комбаин надо списать. и то вред будет. не расчитаете топливо и придеться сажать в болото
Так это же не экипаж вернули.Че писать то.А где эти два тракториста которые на самолетах поле пашут?Кашу заварили и все?Есть кто будет.
А можно не надо?
Повезло людям что поле подвернулось.
Одна из конечных АК ,знаем слышали и т.д.Один только черт в порту который унижал людей своим положением чего стоит(его вроде уволили)Про пилотов ничего не могу сказать ,я не эксперт.Главное все живы
Интересно, пилотов рассчитывать топливо научили?
Что случилось с бортпроводницами у российских АК?? Всегда любовалась бортпроводницами, красивый макияж, причёска, фигура, но за последние 2 года на российских рейсах не увидела ни одного красивого лица! Даже глазу не за что зацепиться, а про фигуры так молчу 😳
Во времена СССР бортпроводницы были, как на подбор,- красотки...а это хто...?
Почему их не судят? Они чуть не угробили пассожыров!
Симпатичные стюардессы теперь на частных самолётах летают?
Молодцы! Желаю им больше необычных посадок в полях!
Ну вот и есть кому самолёт с поля в небо поднимать
Так то они вообще не приделах, почему их отстраняли? Тупая бюрократия?
Зачем их вернули если они считать не умеют
Они герои! Как их можно отстранить?
а что нового кина не будет ??? а то про кукурузу я не досмотрел -стошнило !
Сперва хотели наградить а потом наказать а потом наградить или наказать забыли ...
Начальство, смотрю, не без искорки подходит к работе. Отправили прямо в Махачкалу, за новой порцией стресса что-ль?
Чинить и ремонтировать близки по значению, синонимы, часто одно слово можно заменить другим. Но если говорить о масштабных работах, то нужно употреблять слово РЕМОНТИРОВАТЬ: ремонтировать квартиру, (чинить квартиру - неверный вариант), ремонтировать здание и т. д. ЧИНИТЬ - это сам процесс, которые не говорит о наличии готового результата. Например: Я чинил велосипед. (чинил, но не известно, готов ли велосипед к использованию).
Чё то бортпроводники страшненькие,раньше таких не брали
да они герои, на таких надо ровнятся!