Дополню, вороны-мамаши, которые идут рядом когда их чада катят через переход на самокате (в моем детстве я бы леща выхватил от родителей за такое). Чада привыкают и потом носятся через переходы без присмотра. А это уже нарушение ПДД. Те же дети, которые носятся на своих самокатах не на детских площадках, а по парковкам, в результате попадают под колеса вылетая между машин. Велосипедисты, курьеры, электросамокатчики, которые почему то не считают необходимым спешится перед пешеходным переходом. Поголовное несоблюдение п 4.5 ПДД. Обязанности пешехода: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Прутся как лемминги.
Дополню, вороны-мамаши, которые идут рядом когда их чада катят через переход на самокате (в моем детстве я бы леща выхватил от родителей за такое). Чада привыкают и потом носятся через переходы без присмотра. А это уже нарушение ПДД. Те же дети, которые носятся на своих самокатах не на детских площадках, а по парковкам, в результате попадают под колеса вылетая между машин. Велосипедисты, курьеры, электросамокатчики, которые почему то не считают необходимым спешится перед пешеходным переходом. Поголовное несоблюдение п 4.5 ПДД. Обязанности пешехода: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Прутся как лемминги.
Пешеходные переходы это зона пешехода. И они имеют право переходить дорогу так как считают нужным. А вот почему разрешено ехать машинам на зелёный свет светофора, если на переходе нет пассажира, это непонятно. Вернее, понятно, чтобы пробок не было.
Всегда находятся 3-5 водителей, которые проезжаю перекрёсток на красный свет. При этом резко ускоряясь. Ведь первые 5 секунд красного - для них ещё зеленый
Пешеходные переходы это зона пешехода. И они имеют право переходить дорогу так как считают нужным. А вот почему разрешено ехать машинам на зелёный свет светофора, если на переходе нет пассажира, это непонятно. Вернее, понятно, чтобы пробок не было.
Пешеходный переход - это не зона пешехода, а место пересечения проезжей части пешеходом. На которой у пешехода больше обязанностей, чем у водителя. В парке на лавочке - зона пешехода. Прежде чем кидаться под колеса, думая, что вы правы, посмотрите по сторонам и оцените расстояние, а то может оказаться, что потом об этих последних секундах своего здоровья будете вспоминать всю оставшуюся нелегкую жизнь.
Дополню, вороны-мамаши, которые идут рядом когда их чада катят через переход на самокате (в моем детстве я бы леща выхватил от родителей за такое). Чада привыкают и потом носятся через переходы без присмотра. А это уже нарушение ПДД. Те же дети, которые носятся на своих самокатах не на детских площадках, а по парковкам, в результате попадают под колеса вылетая между машин. Велосипедисты, курьеры, электросамокатчики, которые почему то не считают необходимым спешится перед пешеходным переходом. Поголовное несоблюдение п 4.5 ПДД. Обязанности пешехода: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Прутся как лемминги.
На детских площадках нельзя кататься на самокатах, вы бы прежде чем писать, посмотрели, что из себя детские площадки представляют. Парковка - это двор, а не проезжая часть. И если ребенок едет по двору на самокате, он имеет на это право. И водитель, если едет по двору, должен ехать очень медленно и смотреть на дорогу. Это не проезжая часть.
Пешеходные переходы это зона пешехода. И они имеют право переходить дорогу так как считают нужным. А вот почему разрешено ехать машинам на зелёный свет светофора, если на переходе нет пассажира, это непонятно. Вернее, понятно, чтобы пробок не было.
А вы, как видно, не только не дочитали мое сообщение до конца, но еще из тех "непробиваемых", что игнорирует ПДД. Специально для вас напишу про пункт 4.5 ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА.
На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А вы, как видно, не только не дочитали мое сообщение до конца, но еще из тех "непробиваемых", что игнорирует ПДД. Специально для вас напишу про пункт 4.5 ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА.
На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вы полагаете,что абсолютно правы попробуйте подумать
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
оценили расстояние - в пяти метрах нет, где в ПДД указано безопасное расстояние от авто до пешехода?
оценили скорость - каким образом, прибора для измерения скорости у пешехода нет
убедятся, что переход будет для них безопасен - убедились, пошли, а тут откуда не возись появился зашибись. где в ПДД указаны критерии безопасности?
зато 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
если водитель думающий, он на всякий случай будет снижать скорость и смотреть на пешехода.к сожалению в 2014 году убрали требование" Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость "
вот и результат
вы полагаете,что абсолютно правы попробуйте подумать
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
оценили расстояние - в пяти метрах нет, где в ПДД указано безопасное расстояние от авто до пешехода?
оценили скорость - каким образом, прибора для измерения скорости у пешехода нет
убедятся, что переход будет для них безопасен - убедились, пошли, а тут откуда не возись появился зашибись. где в ПДД указаны критерии безопасности?
зато 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
если водитель думающий, он на всякий случай будет снижать скорость и смотреть на пешехода.к сожалению в 2014 году убрали требование" Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость "
вот и результат
кстати, никаких условий от пешехода не требуется . вывод подъехал к переходу, нравится, не нравится, уступи дорогу, как ты это будешь делать - твои проблемы.
пешеходы МОГУТ а водитель ОБЯЗАН, может уступить или нет, это никого не интересует.
вы полагаете,что абсолютно правы попробуйте подумать
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
оценили расстояние - в пяти метрах нет, где в ПДД указано безопасное расстояние от авто до пешехода?
оценили скорость - каким образом, прибора для измерения скорости у пешехода нет
убедятся, что переход будет для них безопасен - убедились, пошли, а тут откуда не возись появился зашибись. где в ПДД указаны критерии безопасности?
зато 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
если водитель думающий, он на всякий случай будет снижать скорость и смотреть на пешехода.к сожалению в 2014 году убрали требование" Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость "
вот и результат
Я разве сказал что 14.1 отменяется 4,5? Поскольку нерегулируемый перекресток это место пересечения автомобилей и пешеходов, то каждый из участников движения должен выполнить требования ПДД. Но все почему-то помнят про обязанности только водителя.
Про остальное даже спорить не буду, это абсурд. Если человек не в состоянии ориентироваться в пространстве, оценивать расстояние и безопасность своих действий, то ему нужен уход и опекун и ему точно нельзя даже близко подходить к проезжей части, а также держаться подальше от окон, балконов и острых предметов.
кстати, никаких условий от пешехода не требуется . вывод подъехал к переходу, нравится, не нравится, уступи дорогу, как ты это будешь делать - твои проблемы.
пешеходы МОГУТ а водитель ОБЯЗАН, может уступить или нет, это никого не интересует.
"Могут, после того как убедятся"... не могут оценивать или не оценивать безопасность, а могут выходить или не выходить. Это сложно, но головой все равно придется пользоваться.
Я разве сказал что 14.1 отменяется 4,5? Поскольку нерегулируемый перекресток это место пересечения автомобилей и пешеходов, то каждый из участников движения должен выполнить требования ПДД. Но все почему-то помнят про обязанности только водителя.
Про остальное даже спорить не буду, это абсурд. Если человек не в состоянии ориентироваться в пространстве, оценивать расстояние и безопасность своих действий, то ему нужен уход и опекун и ему точно нельзя даже близко подходить к проезжей части, а также держаться подальше от окон, балконов и острых предметов.
насчет водителей я с вами полностью согласен, пусть сидят дома...
Похоже, что комментаторы читают только заголовки: тут же взялись обвинять детей в нарушении ПДД. А в статье точно указано, что виновниками происшествий в 80% случаев являются водители, т.е. взрослые дееспособные, прошедшие специальную подготовку. Не дети.
Выбирая город для жизни люди руководствуются безопасностью, экологией, уровнем медицины и транспортной доступностью из дома до работы особенно. Исходя из этого в Новосибирске жить не стоит.
вся эта статистика ГИБДД абсолютно не информативна (не показывает реальной обстановки) и предназначена только для демонстрации "красивой" отчётности...
Тут надо с "головы" начинать исправлять... а линейщиков "тасовать" большого смысла нет
"..Техническое состояние авто хуже становится?..." - а вот это очень хороший вопрос!
На ряду с эксплуатацией "автомобилей" неизвестного происхождения и технического состояния, лавинообрано ухудшается состояние проезжей части, оборудование дорог.
Нужно вспомнить, что "желытый" и три секундны "красного" - это все ещё "зелёный". Что мешает руководству города ограничить скорость передвижения, запретить проезд на "жёлтый", установить светофоры так, чтобы они были видны - не были "спрятаны" за кустами, столбами, припаркованными грузовиками. Кто-нибудь думает об этом? Сомневаюсь..
у меня предложение : перед пешеходными переходами и регулируемых перекрестках ставить шлагбаум, как перед ж/д переездом. Загорелся зеленый -дорогу перегородил шлагбаум. Теперь вопрос - сколько водителей влетят в этот шлагбаум
Это все последствия "вставания с колен". Это вставание многогранно и всеобъемлюще. Последствия будут во всех аспектах. Но моему протеже, теперь уже все равно. Свою миссию он выполнил.
Самокаты, затычки в ушах, телефончик в руках, переходят дорогу не глядя.
В 3 раза что ли?
Спасибо админам за это
Все бы так росло!!! Ого, вот это показатели!!!
При таком бездарном руковдстве нсо - ничего удивительного, к сожалению
Это оптимизация работы ГИБДД или нет?
То есть в Орловской губернии аж в 5 раз больше таких ДТП стало ?! Что там такое вдруг произошло?
надо запретить машины
Однажды вы все сами поймете но нейросети уже захватят вселенную
Прокуратура внесла представление мэру из-за уборки снега в Новосибирске
«Избили толпой»: в Новосибирске сообщили о нападении на пассажира такси
Похоже, что комментаторы читают только заголовки: тут же взялись обвинять детей в нарушении ПДД. А в статье точно указано, что виновниками происшествий в 80% случаев являются водители, т.е. взрослые дееспособные, прошедшие специальную подготовку. Не дети.
Выбирая город для жизни люди руководствуются безопасностью, экологией, уровнем медицины и транспортной доступностью из дома до работы особенно. Исходя из этого в Новосибирске жить не стоит.
жесть
лена путина: так законы надо ужесточать по пдд.
вся эта статистика ГИБДД абсолютно не информативна (не показывает реальной обстановки) и предназначена только для демонстрации "красивой" отчётности...
Тут надо с "головы" начинать исправлять... а линейщиков "тасовать" большого смысла нет
Родители должны учить детей безопасности на дорогах.
На пп виноват безусловно водитель, но и ребенок куда смотрел? Куда родители научили - в смартфон.
Техническое состояние авто хуже становится?
А будет и еще больше, если продолжите за бабки права выдавать!
Камеры и бионорд не работают? Ай-яй-яй, как же так? Надо еще больше камер и бионорда, ведь точно должны помогать!
Повод поднять цены на транспортный налог,осаго и штрафы?
"..Техническое состояние авто хуже становится?..." - а вот это очень хороший вопрос!
На ряду с эксплуатацией "автомобилей" неизвестного происхождения и технического состояния, лавинообрано ухудшается состояние проезжей части, оборудование дорог.
Нужно вспомнить, что "желытый" и три секундны "красного" - это все ещё "зелёный". Что мешает руководству города ограничить скорость передвижения, запретить проезд на "жёлтый", установить светофоры так, чтобы они были видны - не были "спрятаны" за кустами, столбами, припаркованными грузовиками. Кто-нибудь думает об этом? Сомневаюсь..
Удалили комментарий за слово из заглавия книги Льва Толстого? Пора уже признать, что это даже для провинциального города - позор)))
снизить скорость в городе до 40. принудительно.. всем водятлам.
отменить защитный интервал +20кмч, в городе штрафоввать за превышение +5 на трассе +10.
пьяное вождение рассматривать как покушение на убийство и сажать на 10лет
Все хорошо просто денег нет на обучение детей.
у меня предложение : перед пешеходными переходами и регулируемых перекрестках ставить шлагбаум, как перед ж/д переездом. Загорелся зеленый -дорогу перегородил шлагбаум. Теперь вопрос - сколько водителей влетят в этот шлагбаум
Это все последствия "вставания с колен". Это вставание многогранно и всеобъемлюще. Последствия будут во всех аспектах. Но моему протеже, теперь уже все равно. Свою миссию он выполнил.
травников, уйди сам !