107 комментариев к публикации Ошибки в расчетах и проблемы с шасси: Росавиация — об итогах расследования посадки самолета в пшеничном поле под Новосибирском
Гостья Я
4 нояб 2023 в 21:55
Зато наверняка гонору перед людьми было, я про пилотов, мы пилоты, самолётами управляем. Ля-ля, через губу не плюю. И, что , пропускали лекции по аэродинамике?
Пассажиры! Живые пассажиры! Вы почему молчите???? Вас пило спас!!! А вы??? Трусы и предатели! Пишите и защищайте пилота и экипаж!, благодаря которым каждый из вас ( тебя!!!) живет по сей день!!! Не молчите!!! А то будет карма вам и детям вашим и внукам и правнукам……..
После драки кулаками не машут. Сейчас найдётся много диванных экспертов, а тогда решение принмал командир, мужик с большой буквы, и если он в чём то и ошибся, главную задачу он выполнил, честь ему и хвала.
Полностью согласна с гостем, который сказал о времени, за которое экипажу пришлось принимать решение. А в статье какой-то каламбур. Неправильно и в конечном итоге "единственно" правильное решение экипажа. Это как? Комиссия вы уж для себя определитесь правильное решение пилотов или не правильное. Или корреспондент так преподносит? Экипаж молодцы, людей спасли. Может кому-то важнее машина?
Всякое авиапроишествие отличается от катастрофы только последствиями.
Поэтому расследование любого происшествия должно идти так, как это была бы катастрофа. И меры принимать соответствующие. Отмазки вроде, "ничего же не случилось, все живы, можно простить...", несут только вред и отложенные на будущее другие катастрофы.
С самого начала были высказывания многих опытных пилотов и авиационных специалистов, что этот уход на Новосибирск - косяк экипажа, сесть можно было и в Омске рядом с полосой или даже на неё.
Перевожу:
1. Пилоты приняли ошибочное решение лететь в Новосибирск.
2. Пилоты совершили грубейшую ошибку в оценке возможности долететь до Новосибирска.
3. Следствием п.2 и 3 стало событие, которое привело к посадке самолета в поле.
То, что пилот принял правильное решение, по выходу из ситуации, созданной п.2 и п.3, какая-то белиберда - у него был только один возможный вариант (садится на первую, попавшуюся визуально, площадку), где вероятность положительного исхода была больше, чем исхода отрицательного. Все остальные варианты имели катастрофические последствия. Вариант, где пилот, камикадзе, мы естественно не рассматриваем.
Пилот опытный, но, как любой человек мог ошибиться...наверное, износ этих самолётов большой...когда уже НАШИ ИЛы вернуться в воздушный парк? Ждём ИЛ !!!!
С кукурузным полем на самом деле было тоже самое. Можно (и нужно) было просто выполнять штатную посадку на штатной полосе, а не устраивать аварийную посадку.
лена путина: самолет ещё на поле???? ждут сугробов??? так и не поняла почему аварийно не сел с омске, где есть помощь?????? в поле то опаснее, т.е. летчик рисковал пассажирами?????
лена путина: прочитала, еще в первую статью о самых опасных взлетных полосах в мире. один аэропорт лукла в непале чего стоит. так что, как было моё мнение в самом начале: садиться в омске, так и осталось.
Ага. Умники из Росавиации и прочих заумных околосамолетных комиссий сколько пурхались? 2 месяца? А у экипажа было не более 2-х минут и 159 человек в зоне ответственности. И кто нибудь понесёт наказание за несправное колёсико и шлангик? Экипаж молодцы!!!!!! И не надо нести чушь
Попадись им камень или ямка,на поле, ты бы сейчас ,по другому думал.Везение их спасло.Прикинь такую посадку в горах или над морем.А они были не готовы к такой ситуации.Т.е. совсем. Автопилот и пять манипуляций,
на взлет и на посадку .Подготовки-0
Теперь надо отслеживать - если движки снимут и поставят новые, то значит принято решение взлетать с поля. Заключение комисси однозначное - движки требуют разборки и устранения мусора в специализированной организации.
В то же время, с учетом всех допущенных ранее ошибок, решение посадить самолет в поле, по мнению экспертов, было единственно правильным и грамотным.
----------------------------
столько ошибок и со стороны летного экипажа и со стороны наземных служб но решение правильное
Хорошо что не угробили людей!
Тогда, вопрос. Почему авиакомпания не заправляет самолет нужным количеством резерва топлива, с учетом отказа гидравлики, выпущенных шасси для того, чтобы долетететь до запасного??? Тем более, пилот не мог знать причину неисправности и как дальше будет развиваться отказ. Считаю, пилот поступил наиболее верно!
Зато наверняка гонору перед людьми было, я про пилотов, мы пилоты, самолётами управляем. Ля-ля, через губу не плюю. И, что , пропускали лекции по аэродинамике?
У не хватает знаний и нет калькулятора? А за чей счёт сей банкет?
Ошибки бывают у всех. Зато люди живы
Когда на основании выводов комиссии на пилотов заведут дело, вы как обычно их жертвами режима выставите
Пассажиры! Живые пассажиры! Вы почему молчите???? Вас пило спас!!! А вы??? Трусы и предатели! Пишите и защищайте пилота и экипаж!, благодаря которым каждый из вас ( тебя!!!) живет по сей день!!! Не молчите!!! А то будет карма вам и детям вашим и внукам и правнукам……..
После драки кулаками не машут. Сейчас найдётся много диванных экспертов, а тогда решение принмал командир, мужик с большой буквы, и если он в чём то и ошибся, главную задачу он выполнил, честь ему и хвала.
Сколько времени понадобилось толпе экспертов ? Месяц напряженной работы ? А у двоих пилотов на то же самое только минуты были...
Почти ежедневно посадки самолетов изза неисправностей
Посадка на поле - это последствие грубейших косяков пилотов. Если бы там не поле было, а горы или на пути ямка была или оставленный колхозником плуг?
Хотите полетать с "героями"?
Износ приводного шланга можно было увидеть в аэропорту Сочи, когда самолет готовили к полету технические службы ? Если нет, то почему ?
Полностью согласна с гостем, который сказал о времени, за которое экипажу пришлось принимать решение. А в статье какой-то каламбур. Неправильно и в конечном итоге "единственно" правильное решение экипажа. Это как? Комиссия вы уж для себя определитесь правильное решение пилотов или не правильное. Или корреспондент так преподносит? Экипаж молодцы, людей спасли. Может кому-то важнее машина?
Всякое авиапроишествие отличается от катастрофы только последствиями.
Поэтому расследование любого происшествия должно идти так, как это была бы катастрофа. И меры принимать соответствующие. Отмазки вроде, "ничего же не случилось, все живы, можно простить...", несут только вред и отложенные на будущее другие катастрофы.
Результат зависит от исхода...если все живы, то это единственное верное решение, а если бы всё было не оч, то критическая ошибка
А когда будет отчет по другому, более фатальному, происшествию?
С самого начала были высказывания многих опытных пилотов и авиационных специалистов, что этот уход на Новосибирск - косяк экипажа, сесть можно было и в Омске рядом с полосой или даже на неё.
Авиамеханники получат свои премии и на Бали, и в Египет полетят, а пассажиры рейса к психологам, вместе с лётчиками.
Перевожу:
1. Пилоты приняли ошибочное решение лететь в Новосибирск.
2. Пилоты совершили грубейшую ошибку в оценке возможности долететь до Новосибирска.
3. Следствием п.2 и 3 стало событие, которое привело к посадке самолета в поле.
То, что пилот принял правильное решение, по выходу из ситуации, созданной п.2 и п.3, какая-то белиберда - у него был только один возможный вариант (садится на первую, попавшуюся визуально, площадку), где вероятность положительного исхода была больше, чем исхода отрицательного. Все остальные варианты имели катастрофические последствия. Вариант, где пилот, камикадзе, мы естественно не рассматриваем.
Пилот опытный, но, как любой человек мог ошибиться...наверное, износ этих самолётов большой...когда уже НАШИ ИЛы вернуться в воздушный парк? Ждём ИЛ !!!!
С кукурузным полем на самом деле было тоже самое. Можно (и нужно) было просто выполнять штатную посадку на штатной полосе, а не устраивать аварийную посадку.
А кто виноват,что приводной шланг износился и его надо было менять? Где запчасти,чтобы можно было безопасно летать?А пилоты-герои.
Проблемы с шасси почему возникли???
Не было ещё случая чтобы самолёт не вернулся на землю
лена путина: самолет ещё на поле???? ждут сугробов??? так и не поняла почему аварийно не сел с омске, где есть помощь?????? в поле то опаснее, т.е. летчик рисковал пассажирами?????
лена путина: прочитала, еще в первую статью о самых опасных взлетных полосах в мире. один аэропорт лукла в непале чего стоит. так что, как было моё мнение в самом начале: садиться в омске, так и осталось.
Задним числом все умные, а когда на принятие решений минуты? Все живы, значит действовали правильно.
Как всегда , виноват стрелочник , главное что все живы ...
Ага. Умники из Росавиации и прочих заумных околосамолетных комиссий сколько пурхались? 2 месяца? А у экипажа было не более 2-х минут и 159 человек в зоне ответственности. И кто нибудь понесёт наказание за несправное колёсико и шлангик? Экипаж молодцы!!!!!! И не надо нести чушь
Ага,благодарите,что вас не убили из за дурости и непрофессиализма .Лучше поблагодарите хозяина поля ,за то,что там камней и рвов небыло.
вот кого учим,и как........
Короче, виноват шланг! С него и спрашивайте! Расходимся!
чё тут расследовать-то? НЕТ в россии авиации! ,,галоши" давно износились.
Все ошибаются. Решение принимает командир. Экипаж молодцы, людей спасли. Точка.
Попадись им камень или ямка,на поле, ты бы сейчас ,по другому думал.Везение их спасло.Прикинь такую посадку в горах или над морем.А они были не готовы к такой ситуации.Т.е. совсем. Автопилот и пять манипуляций,
на взлет и на посадку .Подготовки-0
Модераторы! А почему я не вижу свой утренний комментарий по данной теме? Я что, числюсь в чёрном списке? Нехорошо, нехорошо!
а я говорил что это не героизм а неверное решение. командир профнепригоден
Щитаю что экипаж надо ноказать!!! Они чуть не угробили людей!
«Вдруг обнаруживаешь прорастающий ежик»
Теперь надо отслеживать - если движки снимут и поставят новые, то значит принято решение взлетать с поля. Заключение комисси однозначное - движки требуют разборки и устранения мусора в специализированной организации.
В то же время, с учетом всех допущенных ранее ошибок, решение посадить самолет в поле, по мнению экспертов, было единственно правильным и грамотным.
----------------------------
столько ошибок и со стороны летного экипажа и со стороны наземных служб но решение правильное
Хорошо что не угробили людей!
считаю -надо орденами наградить хозяина поля и тракториста!
Как обычно дело бы не в бобине. В кабинах и кабинетах сидят.
А почему не посадили борт у военных? В Омск-северный.
Тогда, вопрос. Почему авиакомпания не заправляет самолет нужным количеством резерва топлива, с учетом отказа гидравлики, выпущенных шасси для того, чтобы долетететь до запасного??? Тем более, пилот не мог знать причину неисправности и как дальше будет развиваться отказ. Считаю, пилот поступил наиболее верно!