В 2019 году такая же ситуация была при посадке самолёта в аэропорту Адлера. Только он еще и загорелся. Прямо перед нашим самолетом выкатился. Никто так истошно не орал, с политической обстановкой не связывал. Прямо все пропало. Штатная ситуация.
Какой по счету авиаинцидент с начала скрепной операции? Не уверен, что столько было за последние 20 лет. Каждый день что-то случается. Все как мыши сидят, думают обойдется. До первого серьезного происшествия. Но потом они начнут обвинять запад, ВТО. Что все прогнило вместе с ними и нам не следовало продолжать летать.. бла бла. А то что в мире никто не выкатывается за пределы ВПП, гидравлика не отказывает и т.п. так это просто таких папочек не приносят
А где тот забавный бот, который на каждую новость про авиацию (почти каждый день начинают появляться - не заметили, к слову?) прибегает и рассказывает о том, как Россия уже все создала, полностью импортозаместилась, сын у него в летное училище поступил, а сам он заводы под Новосибирском посчитать не может -:), сбился...
Не на смене сегодня что-ли? В прошлых ветках дежурил прямо активно - чуть ли не под каждым комментарием в считанные минуты отвечал... Появись, болезный, хоть ты повесели немного... А то в субботу лететь а что-то как-то боязно становится...
Для справки почитателям режима: за 23 года правления обнулённого, Россия каждый год, судя по информации от него на разных форумах, достигает неимоверных высот, при этом у РФ нет ни своего автомобилестроения, ни авиастроения, ни станкостроения, ни спецтехники, Н-И-Ч-Е-Г-О!
Регулярная проблема: кроилово ведёт к попадалову. Вот мне интересно было, я прослушал видосы про много десятков авиакатастроф и регулярно вижу: пилот в РФ тупо выполнял требования эффективных хозяйственников (типа садимся именно тут и именно сейчас и с первого захода, чтобы получить премию за экономию солярки... разбиваемся), а пилоты в ЕС/США напротив скорее закажут 2 противообледенительных обработки подряд (если первая покажется неэффективной, хоть такая процедура для самолёта и стоит сотни/тысячи баксов)
Проведите у пилотов переаттестацию . Набрали по объявлению!
Красивое
Самолётом опасно, таксисты не возят, скорая не приезжает, сплошной позитив с утра.
Катился-катился и выкатился немного. Чё за новость с пометкой" срочно"?!
Почему билет на самолет подорожал?
Да есть там полоса, просто не почистили вовремя.
Счас откопают и баланс восстановится.
Тормоза отказали, что ли? Или экипаж отмечал день рождения "командира"? ;)
Никто не пострадал? Это главное. Все живы, здоровы.
А виновнику - атата!
В 2019 году такая же ситуация была при посадке самолёта в аэропорту Адлера. Только он еще и загорелся. Прямо перед нашим самолетом выкатился. Никто так истошно не орал, с политической обстановкой не связывал. Прямо все пропало. Штатная ситуация.
похоже штраф за задержку вылетов и посадок в аэропорту выше убытков пшеничных посевов, поэтому "уральцы" до аэропорта не полетели
Так за пару лет пассажирская авиация и прикажет долго жить.
надо было на картошку сажать. или на буряки
Слабак, до картофельного поля не дотянул.
Почему то не удивляет уже.Поколение ЕГЭ
В пшеницу?
Боинг, что тут скажешь... Амно, а не самолет, тормоза даже толком не работают. Толи дело - АН2, и и ВПП не нужна.
Сэкономили на длине полосы? А закрыли порт, чтобы другие самолеты не выкатились и не врезались в первый? А как там раньше самолеты не выкатывались?
Сьэкономили на шипованную резину?
Вина диспетчера 100%
Так значит, не с того конца на посадку зашел, если против ветра надо было садиться?
Какой по счету авиаинцидент с начала скрепной операции? Не уверен, что столько было за последние 20 лет. Каждый день что-то случается. Все как мыши сидят, думают обойдется. До первого серьезного происшествия. Но потом они начнут обвинять запад, ВТО. Что все прогнило вместе с ними и нам не следовало продолжать летать.. бла бла. А то что в мире никто не выкатывается за пределы ВПП, гидравлика не отказывает и т.п. так это просто таких папочек не приносят
"186 человек и 6 членов экипажа" - экипаж роботы или животные?
полоса виновата -наказать !
Искал поле посевное ???
Новосибирцы первыми в стране получили возможность отдохнуть в Мьянме
Улететь можно в Мандалай
автопилот виноват же !
Самолетом управлять это вам не герундий и плазма!
Крах из-за отсутствия запчастей и новых самолётов неизбежен! Участившиеся ав происшествия тому пример!
А где тот забавный бот, который на каждую новость про авиацию (почти каждый день начинают появляться - не заметили, к слову?) прибегает и рассказывает о том, как Россия уже все создала, полностью импортозаместилась, сын у него в летное училище поступил, а сам он заводы под Новосибирском посчитать не может -:), сбился...
Не на смене сегодня что-ли? В прошлых ветках дежурил прямо активно - чуть ли не под каждым комментарием в считанные минуты отвечал... Появись, болезный, хоть ты повесели немного... А то в субботу лететь а что-то как-то боязно становится...
Эх, неумехи, в пшеницу надо садиться!
Это лучше чем в поле
не успел переобуться или шипы повылетали
Для справки почитателям режима: за 23 года правления обнулённого, Россия каждый год, судя по информации от него на разных форумах, достигает неимоверных высот, при этом у РФ нет ни своего автомобилестроения, ни авиастроения, ни станкостроения, ни спецтехники, Н-И-Ч-Е-Г-О!
Всего лишь выкатился, а не улетел в поля, как омский, выбывший из лётного на полгода.
Инструкция по сохранению ресурса покрышек и тормозных колодок ещё действует? Или просто сел в середине полосы?
Жаль, что небожители не пострадали!
Регулярная проблема: кроилово ведёт к попадалову. Вот мне интересно было, я прослушал видосы про много десятков авиакатастроф и регулярно вижу: пилот в РФ тупо выполнял требования эффективных хозяйственников (типа садимся именно тут и именно сейчас и с первого захода, чтобы получить премию за экономию солярки... разбиваемся), а пилоты в ЕС/США напротив скорее закажут 2 противообледенительных обработки подряд (если первая покажется неэффективной, хоть такая процедура для самолёта и стоит сотни/тысячи баксов)