Теперь у каждого пассажира будут спрашивать какие эмоции он пережил. Самолёты старые, это всегда риск, люди идут на это осознанно, что мусолить эту тему, про самолёт с Пригожиным ничего не говорили, а ведь там было 10 человек и все погибли. Тут все живы и здоровы.
Потому и говорят ,ЧТО ПОСАДИЛИ самолёт в ПОЛЕ ?Люди не ПОГИБЛИ ! Спасли людей ,себя и самолёт ! А вы представляете КАКОЕ НУЖНО МАСТЕРСТВО И ВЫДЕРЖКА ,ЧТОБЫ САМОЛЁТ ,приспособленный только к площадочной посадке аэродрома -ПОСАДИТЬ В ПОЛЕ ? ! В детстве мы много видели такие посадки в поле ,НО вертолётов ,но и видели самолёты ,которые садились в поле ,дети бежали к ним и радовались . ЛЁТЧИКАМ -низкий ПОКЛОН, не перевелись ещё на земле такие орлы,чтобы посадить в поле САМОЛЁТ ,спасти пассажиров.
Не пишите, если темы не знаете. 20 лет для самолета не возраст. У америкосов еще летают Б-52, построенные в 50-х годах . Там делается регламентные ТО, плановые замены запчастей, кап.ремонты, все это прописано в эксплуатационной документации и это делается обязательно, иначе сертификат самолету не продлят и летать на нем будет нельзя. А риск есть даже при переходе через дорогу, причем даже бОльший, чем при полетах на самолете.
Да, особенно если это было заранее известно когда выбирали Толмачево.
Хотя...как так можно лететь туда, куда не долетишь %) Ну ладно! Неужели приборы неверно остаток топлива показывали? Да не удивлюсь если они вообще ничего не рассчитывали а просто решили что хватит да и ладно.
Расход топлива стал непредсказуем из-за отказа гидросистемы, поэтому и сели. А так бы хватило
гг, если точно было известно что НЕИЗВЕСТНО сколько осталось - так 100% надо было в Омске и совершать посадку, где есть и полоса и все службы экстренного реагирования.
если исходить из числа пассажиров, статьй на весь год ежедневных)) сейчас и про сны узнаем вещие и гадалок, и знаменья чудесные)) удачи всем и без травматических воспоминаний! яб единственное интервью б прочитал, того , кто проспал весь полёт и очнулся на трапе, или вообще в пустом самолёте))) вот был б кино)))
Главное 1) самолет был НЕ ИСПРАВЕН 2) все пассажиры ЖИВЫ. Теперь надо выяснить - почему самолет был не исправен. Вопросы к аэропорту Сочи и к авиакомпании. А лётчики герои! Все остальные рассуждения - болтовня.
Во внештатной ситуации расход топлива поменялся. Возможно, что приборы показали это уже на пути от Омска к Нску, потому и приземлились, иначе бы пришлось садиться на Коченево
О Боге сразу вспомнили.. Постоянно надо жить с ним. А не в патовой ситуации. Еще Николай Угодник и в море, и на суше и в воздухе. Скорый помощник! Проверено многократно.
Это хорошо ,ЧТО ВСЕ молились ,значит сосредоточились внутри себя на своей молитве ,Это значит ,что не было эмоциональных помех лётчикам ,не отвлекали ЛЁТЧИКОВ сосредоточится, спокойно и точно выполнить все действия на посадке ,точно рассчитать каждое движение и остановку самолёта в точном месте ,чтобы колесо какое в яму не попало и чтобы самолёт не развалился уже на земле ,а это опасно и очень .ПАССАЖИРЫ ,ВЫ ПОМОГЛИ тем что не истерили и не мешали СОВЕРШАТЬ ЛЁТЧИКАМ -невозможное. ВЕДЬ ЗА СПИНОЙ У НИХ были люди ,,они спасали ВАС,
Летчики-герои! Остались еще на гражданке. А с текущей политической ситуацией и ситуацией с обслуживанием и обновлением по в авивации героев понадобится все больше. Страшно. Чудо,, что все живы.
Эти герои сами и создали экстремальную ситуацию. Для сведения - на Эрбасе отказ одной нитки гидросистемы не считается аварийной ситуацией. А вот посадка в поле из за неверно оцененного запаса топлива - это практически катастрофа, и просто чудо что все так благополучно завершилось. Но пилоты должны быть наказаны за свою безалаберность.
перестраховались походу. Вчера в разборе у Пивоварова (*признан иностранным агентом в РФ) обратили внимание на то, что у самолета были выпущены шасси и закрылки, подняты спойлера т.е. гидравлика или часть её (а нарушения были насколько известно в зеленой системе гидравлики) таки работала. Когда сажали самолет в кукурузе, тоже пилотов сразу признали героями и наградили. Но при расследовании оказалось, что не был выполнен ни один сценарий, который регламентировался в подобных случаях. Т.к. экипаж уже наградили и признали героями, результаты расследования не стали оглашать. Не будем делать поспешных выводов, дождемся результатов работы комиссии.
Нормальная полоса в Омске, Эрбасу 320 для посадки нужно 1.6 км, а там 2.5.
Ни один пассажирский лайнер не выдержит посадку с тросом, это не боевой самолет, рассчитанный на многократные перегрузки.
Лайнер просто развалится, а пассажиры шеи-руки-ноги поломают, ибо сидят не в катапульных креслах как пилоты истребителей.
Лайнер и без троса развалится если попробует выполнить фигуру высшего пилотажа.
Ну что ж, всё как я и говорил вчера утром ещё: пилоты накосячили с расчётом топлива до запасного, не приняв во внимание встречный ветер, выпущенные шасси, что дало больший расход и недолёт. И вообще не надо было сюда лететь, спокойно в Омске садиться можно было. Это как раз тот случай, когда перестраховка усугубила ситуацию
Никакой перестраховки не было, а была рембаза в Нск, а значит не надо было бы вызывать спецов в Омск или перегонять борт пустым в Нск. Пассажиры стали заложниками экономии.
Но и компания прогорела, потеряв борт, который вряд ли восстановят.
Теперь у каждого пассажира будут спрашивать какие эмоции он пережил. Самолёты старые, это всегда риск, люди идут на это осознанно, что мусолить эту тему, про самолёт с Пригожиным ничего не говорили, а ведь там было 10 человек и все погибли. Тут все живы и здоровы.
То есть они полетели дальше чем им хватало керосина....за это надо карать.
если исходить из числа пассажиров, статьй на весь год ежедневных)) сейчас и про сны узнаем вещие и гадалок, и знаменья чудесные)) удачи всем и без травматических воспоминаний! яб единственное интервью б прочитал, того , кто проспал весь полёт и очнулся на трапе, или вообще в пустом самолёте))) вот был б кино)))
Бедные люди. И опять никого не накажут!
Главное 1) самолет был НЕ ИСПРАВЕН 2) все пассажиры ЖИВЫ. Теперь надо выяснить - почему самолет был не исправен. Вопросы к аэропорту Сочи и к авиакомпании. А лётчики герои! Все остальные рассуждения - болтовня.
Уметь рассчитывать кол-во топлива до точки посадки - это базовый навык даже для пилотов малой авиации.
Новости есть или завтра зайти?
Кто-нибудь сообщите когда на НГС новости про этот самолёт закончатся. Я тогда вернусь сюда.
О Боге сразу вспомнили.. Постоянно надо жить с ним. А не в патовой ситуации. Еще Николай Угодник и в море, и на суше и в воздухе. Скорый помощник! Проверено многократно.
Чё все такие набожные? А как грешить так о боге и не вспоминаете.
Это хорошо ,ЧТО ВСЕ молились ,значит сосредоточились внутри себя на своей молитве ,Это значит ,что не было эмоциональных помех лётчикам ,не отвлекали ЛЁТЧИКОВ сосредоточится, спокойно и точно выполнить все действия на посадке ,точно рассчитать каждое движение и остановку самолёта в точном месте ,чтобы колесо какое в яму не попало и чтобы самолёт не развалился уже на земле ,а это опасно и очень .ПАССАЖИРЫ ,ВЫ ПОМОГЛИ тем что не истерили и не мешали СОВЕРШАТЬ ЛЁТЧИКАМ -невозможное. ВЕДЬ ЗА СПИНОЙ У НИХ были люди ,,они спасали ВАС,
Летчики-герои! Остались еще на гражданке. А с текущей политической ситуацией и ситуацией с обслуживанием и обновлением по в авивации героев понадобится все больше. Страшно. Чудо,, что все живы.
Ещё ждем описание содержимого бортпитания от Стаса Соколова!!
Короче пилотам теперь кирдык. тузик врат не будет.
Все живы-это самое главное!!!
перестраховались походу. Вчера в разборе у Пивоварова (*признан иностранным агентом в РФ) обратили внимание на то, что у самолета были выпущены шасси и закрылки, подняты спойлера т.е. гидравлика или часть её (а нарушения были насколько известно в зеленой системе гидравлики) таки работала. Когда сажали самолет в кукурузе, тоже пилотов сразу признали героями и наградили. Но при расследовании оказалось, что не был выполнен ни один сценарий, который регламентировался в подобных случаях. Т.к. экипаж уже наградили и признали героями, результаты расследования не стали оглашать. Не будем делать поспешных выводов, дождемся результатов работы комиссии.
К пилотам, конечно, будут БОЛЬШИЕ вопросы . Если посадили в поле , посадили бы и в аэропорту.
молились? серьёзно? в XXI-ом веке?
да уж, кирюха рад
На авианосцах самолёт при посадке ловят тросом чтобы затормозить. Почему в аэропорту такое не сделать, где полоса короткая?
Ну что ж, всё как я и говорил вчера утром ещё: пилоты накосячили с расчётом топлива до запасного, не приняв во внимание встречный ветер, выпущенные шасси, что дало больший расход и недолёт. И вообще не надо было сюда лететь, спокойно в Омске садиться можно было. Это как раз тот случай, когда перестраховка усугубила ситуацию
Про стюардесс расскажите, очень нравятся девушки в форме. Фото обязательно.
Слава Богу,что все живы!
Хачики в сочах керосина не доли и не проверили гидравлику, может там уже течь была визуальная. Галустяны всякие
последний чувак без зуба уже успокоил нервы, приняв на грудь, я бы первым делом сделала то же самое
Почему в самолетах не предусмотрено крепление люлек?
живы! счастье!
Невозможно смотреть видео из за рекламы!!!!
анархия кто управлял посадкой почему не сели в омске даже неверная инфо о пассажирах кто исполнит где страховщики или все это бардак
Летать сейчас без необходимости российскими авиалиниями с детьми - это просто безответственность.
Глупые молятся, умные группируются и запоминают через сколько рядов аварийный выход.
Вообще при посадке по технике безопасности нельзя пользоваться мобильным телефоном. Какие-то не очень ответственные пассажиры.
Ну что Уральские авиалинии, Бог троицу любит?
А ведь мобильные телефоны могут воздействовать на работу электронных систем самолёта... Но звонят все до посадки , никак невтерпёж...