Боялись что не хватит взлетной полосы, а в итоге вообще сели без полосы, подвергнув сотню людей еще большей опасности. Что-то стало модно в последнее время в поле самолеты сажать, как бы не стало это нормой. А то не успели сесть - уже героями объявили.
Россия летает на старье, которое не безопасно и не кому не нужно. Это третии " руки" Но зато дешевое. Агрегаты не выработавшие ресурс снимут и поставят на другие самолеты. А планер самолета нужно проверять и проверять . Интересно допустят комиссию изготовителей самолета.
"не открылись закрылки", "затормозить без закрылок", "капитальное обслуживание самолета"... Профессионализм комментаторов восхищает. Особенно умиляет утверждение, что без одной гидросистемы самолет бы заблокировал единственную ВПП. Ну да, надо разобраться, почему в аэропорту Омска нет тягачей и буксировочных водил.
Вот что за мода, как авария, даже незначительная, окна бить, надувать спасательные трапы? Так нельзя в траву прыгнуть? А, вообще, хана самолёту. Редактор раздела "Недвижимость" про него уже статью выпустила.
Более менее все ясно.. Недостаточная профессиональная подготовка и слабая психологическая КВС.. Ты над аэродромом прибытия.. Погода нормальная.. Судя по переговорам, КВС принял решение следовать в Толмачево только потому, что там длина впп больше.. Не зная ни погоды там, ни ветрового режима по маршруту полета в Новосиб, принимать решение на уход безрассудно.. Теперь по Омску.. Омск аэропорт, а не поле, и службы аэропорта всегда смогли оказать помощь в гораздо большей мере, нежели в близ лежащем от поля колхозе.. Ну, а если бы долетел до Новосибирска, а там и топливо закончилось.. И, на город проще садиться? А на борту пассажиры и дети(!).. А в Омске полоса 2500,но это без учета кпб.. Которые используются при авариной посадке.. Вот отсюда и опыт командира воздушного судна, и его подготовка к полету. Который даоеко не тот, о котором талдычил Генеральный Уралавиалиний..
Боялись что не хватит взлетной полосы, а в итоге вообще сели без полосы, подвергнув сотню людей еще большей опасности. Что-то стало модно в последнее время в поле самолеты сажать, как бы не стало это нормой. А то не успели сесть - уже героями объявили.
Россия летает на старье, которое не безопасно и не кому не нужно. Это третии " руки" Но зато дешевое. Агрегаты не выработавшие ресурс снимут и поставят на другие самолеты. А планер самолета нужно проверять и проверять . Интересно допустят комиссию изготовителей самолета.
в сочинском аэропорту, самолётам, горючее не доливают, а тиграм не дают мяса.
"не открылись закрылки", "затормозить без закрылок", "капитальное обслуживание самолета"... Профессионализм комментаторов восхищает. Особенно умиляет утверждение, что без одной гидросистемы самолет бы заблокировал единственную ВПП. Ну да, надо разобраться, почему в аэропорту Омска нет тягачей и буксировочных водил.
Вот что за мода, как авария, даже незначительная, окна бить, надувать спасательные трапы? Так нельзя в траву прыгнуть? А, вообще, хана самолёту. Редактор раздела "Недвижимость" про него уже статью выпустила.
Более менее все ясно.. Недостаточная профессиональная подготовка и слабая психологическая КВС.. Ты над аэродромом прибытия.. Погода нормальная.. Судя по переговорам, КВС принял решение следовать в Толмачево только потому, что там длина впп больше.. Не зная ни погоды там, ни ветрового режима по маршруту полета в Новосиб, принимать решение на уход безрассудно.. Теперь по Омску.. Омск аэропорт, а не поле, и службы аэропорта всегда смогли оказать помощь в гораздо большей мере, нежели в близ лежащем от поля колхозе.. Ну, а если бы долетел до Новосибирска, а там и топливо закончилось.. И, на город проще садиться? А на борту пассажиры и дети(!).. А в Омске полоса 2500,но это без учета кпб.. Которые используются при авариной посадке.. Вот отсюда и опыт командира воздушного судна, и его подготовка к полету. Который даоеко не тот, о котором талдычил Генеральный Уралавиалиний..