Количество топлива рассчитывается с учетом ухода самолета на запасной, тк запасной Новосибирск соответственно: долететь до Омска, покружить в ожидании улучшения метеоусловий (в случае тумана) и пойти на запасной. Про отказ одной гидросистемы, это вообще ни о чем. Их 3 на данном типе ВС. Самолет можно посадить в аварийном режиме и без всех 3-х неработающих.
Надо полагать отказ был не один. Если не смогли убрать шасси.
Скорее проблемы связаны с ТО.
Гость, проблема связана с отсутствием умения просчитывать топливо). Вот поэтому самолёт сейчас вместо комбайна на поле)). Вот это проблема, а не то, что вы там пишите.
В Омске аэропорт в городе, вокруг здания, в случае аварийной посадки не сманеврируешь. В Нске аэропорт за городом, две полосы и они длиннее на километр, плюс у С7 там есть сервис полноценный на аэрбасы.
Вы серьезно? Думаете экипаж беспокоился о безопасности аварийной посадки? Очень сомневаюсь, что аварийная посадка вообще планировалась. Скорее всего высветился отказ, который было проще и быстрее устранить на базе Толмачево. Чисто экономическое решение. Интересы пассажиров "до фени".
Вы серьезно? Думаете экипаж беспокоился о безопасности аварийной посадки? Очень сомневаюсь, что аварийная посадка вообще планировалась. Скорее всего высветился отказ, который было проще и быстрее устранить на базе Толмачево. Чисто экономическое решение. Интересы пассажиров "до фени".
На флайтрадаре видно что был заход на посадку в Омске.
Точно все вытекло? И только из "переднего шасси"? Познания глубокие, логика железная. Только простой вопрос, при подлете к Толмачево все бы втекло в это, как его, "переднее шасси"?
Точно все вытекло? И только из "переднего шасси"? Познания глубокие, логика железная. Только простой вопрос, при подлете к Толмачево все бы втекло в это, как его, "переднее шасси"?
В Толмачево аварийная посадка банально гораздо безопаснее была бы чем в Омске, где аэропорт в городе в окружении зданий. Что тут тебе непонятного, пустомеля?! А насчет передней стойки шасси - переговоры пилотов опубликованы.
Точно все вытекло? И только из "переднего шасси"? Познания глубокие, логика железная. Только простой вопрос, при подлете к Толмачево все бы втекло в это, как его, "переднее шасси"?
Гость, нет, оно утекло обратно гораздо раньше, чем перед Толмачево). Оно утекло обратно над деревней, где они сели)). Шасси то на фото выпущены)).
1959, планировали дозаправиться в воздухе)). Вот фиг знает, что они там думали, но в результате плюхнулись в поле. Я на авто ни разу на дороге не ,,обсыхал", потому что заранее прикидываю остаток топлива и расстояние до ,,цели". А тут какая то детская неожиданность (((
А прежде чем принимать решение лететь в Новосибирск, на количество топлива не посмотрели ? Или посчитали не так? Или Омск решил, что сесть самолёт не сможет и « слил» его?
Потому что это самый безопасный самолёт в мире! У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор, а не гидросистема.
Молодцы пилоты. Посадили лайнер никого не поранили. Это главное. Неизвестно что могло случиться при посадке в Омске. Если всё по РЛЭ на пилотов не повесят.
А плохо стало тому пассажиру, который на счетах считал за экипаж расход и остаток топлива? Ведь это теперь его вина в происшествии и он это осознал. А лётчики - герои, они ж не виноваты))).
Пилотам-огромный респект!!!
А что про то как травников выиграл выборы стал не сменяемый не гоняют статьи?
Вот что за людишки... Даже в такой ситуации - ноют. Плохо ему. Концерт Кобзона ему отменили, а он жалуется.
Рада за пассажиров и экипаж, все живы остались, а остальное дело наживное
Количество топлива рассчитывается с учетом ухода самолета на запасной, тк запасной Новосибирск соответственно: долететь до Омска, покружить в ожидании улучшения метеоусловий (в случае тумана) и пойти на запасной. Про отказ одной гидросистемы, это вообще ни о чем. Их 3 на данном типе ВС. Самолет можно посадить в аварийном режиме и без всех 3-х неработающих.
Шансов выжить всем было немного, 1 из 50 примерно...
В Омске аэропорт в городе, вокруг здания, в случае аварийной посадки не сманеврируешь. В Нске аэропорт за городом, две полосы и они длиннее на километр, плюс у С7 там есть сервис полноценный на аэрбасы.
"приняли решение лететь в Новосибирск, так как там техническая база лучше. "
что????
Говорят только в переднем шасси гидравлика отказала, все вытекло, все остальное работало.
интересное решение лететь Новосибирск а то что керосина не хватит знали заранее или только потом обнаружили
А прежде чем принимать решение лететь в Новосибирск, на количество топлива не посмотрели ? Или посчитали не так? Или Омск решил, что сесть самолёт не сможет и « слил» его?
В такой ситуации не завидую принявшим решение лететь в Толмачево.
Потому что это самый безопасный самолёт в мире! У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор, а не гидросистема.
Будет разбор полета, комиссия результаты сообщит. Зачем гадать на кофейной гуще?
Молодцы пилоты. Посадили лайнер никого не поранили. Это главное. Неизвестно что могло случиться при посадке в Омске. Если всё по РЛЭ на пилотов не повесят.
А плохо стало тому пассажиру, который на счетах считал за экипаж расход и остаток топлива? Ведь это теперь его вина в происшествии и он это осознал. А лётчики - герои, они ж не виноваты))).
Пилоты - молодцы! А вот над шлангами гидроцилиндров управления закрылками на А 320 надо бы поразмыслить. Они там просто трепещут от потоков воздуха.
Эирбас - 💩 ломучее!