Очень плохо, но это повторится не раз. И будет всё чаще и чаще. Не на своих самолётах, коих попросту нет, а на сворованных. Сворованных не на уровне технологий, а напрямую. Без должного обслуживания и запчастей. "Кому нужны ваши д-е станки, (самолёты, машины и тд и тп). Понадобится, мы всё за рубежом купим"(с). Купили?
Возможно нифига и поняли, ощутили как жесткую посадку, иногда такое бывает, особенно в аэропортах типа Сочи, регулярно жестят, за счёт специфики аэропорта и погоды, кто туда часто летает уже внимание не обращает, обычное дело, 2-3 захода и жёсткая посадка
Кто? Это не самая частая, но и не самая редкая неисправность, которая возникает в самолете и сажают самолеты в таких случаях прекрасно. Просто сейчас любая неисправность и любая задержка особенно у С7 освещается НГС во всех подробностях.
Кто? Это не самая частая, но и не самая редкая неисправность, которая возникает в самолете и сажают самолеты в таких случаях прекрасно. Просто сейчас любая неисправность и любая задержка особенно у С7 освещается НГС во всех подробностях.
Пассажиры пишут. Раньше они про это не писали. Сели-прилетели и всё. Дальше сообразить не?
Правильно, если самолёты не летают, значит они не ломаются.
Пришествие вполне штатное, "Экипаж и самолёт целы - полёт удался", механизация подвела, тормозная система отработала в режиме.
Пассажиры бесплатно получили развлечение.
Так всегда забавляют такие комментарии. Вы последите за новостями Екатеринбурга, где Уральские летают, или за питерскими, где Россия. Там все тоже самое. Потому что истеричек, которые кричат про санкции, про отсутствие запчастей и тд - это очень любят. И если бы все было серьезно или так, как нам стараются это преподнести, то уже давно не на чем бы летать было.
Может потому что не в 3 раза. Да, скорость выше, но вы как пассажир этого, скорее всего, не почувствуйте. Шасси конечно получают перегрузку. Но говорить о том что они должны отвалиться, отломиться не приходится.
Вам с дивана виднее конечно, но вообще любой адекватный пилот в нормальную погоду посадит самолет с невышедшими закрылками, правда вероятность повреждения шасси очень велика. Но это точно не отвалившаяся стойка )))
Российские авиакомпании нашли способы получать запчасти для самолетов Boeing и Airbus, несмотря на западные санкции. С мая 2022-го по июнь 2023 года им поставили оборудования на сумму более 1,2 миллиарда долларов, сообщает 23 августа Reuters.
Российские авиакомпании нашли способы получать запчасти для самолетов Boeing и Airbus, несмотря на западные санкции. С мая 2022-го по июнь 2023 года им поставили оборудования на сумму более 1,2 миллиарда долларов, сообщает 23 августа Reuters.
, что составляет пятую часть от необходимого.
И это при условии того, что приходится закупать контрафакт или б/у.
Ой ой ой а что случилось? А где кстате ваш хваленый мс21 (у которого типа синтетическое крыло, а по факту алюминий) которых обещали 1,5 года назад наклепать к 2030 1000штук? Ни одного с момента не сделали, т.е. и не сделают, они просто в нужный момент закроют программу и свалят кто куда, а вы и вспоминайте что вам обещали 8 лет назад. А аэрбасы и боинги надежные машины, но предел прочности все таки есть
Хохол, тут для вас другая новость, даже если утек в гейропу, будут выдавать и делать героем, водителем леопарда. Так шта проблемы закрылков с7 скоро покажутся прекрасным далеко
Хохол, тут для вас другая новость, даже если утек в гейропу, будут выдавать и делать героем, водителем леопарда. Так шта проблемы закрылков с7 скоро покажутся прекрасным далеко
тебе бы полечиться сходить, тебе везде враги да хохлы мерещатся, сказки свои сюда вещаешь
По сравнению с чем? С периодом до 2022 года нет не сильно +- также. А вот новостей о поломках сильно больше - это факт. Сейчас любую задержку и любое повреждение у самолетов, возникшее при эксплуатации освещают как банкротство трансаэро.
Жалко только, что пассажиры, погибшие в 76 катастрофах тех же ТУ 154, или 23 ИЛ 62 из 220 выпущенных не узнают, что самолеты, которые их убили менее "ломучие", чем AIRBUS которые потеряли в катастрофах всего 22 борта на 13000 в общей сложности выпущенных всех видов...
А особенно хорошо суперджет показал свою "неломучесть", когда будучи еще не выпущенным в количестве даже 100 штук убил своих заказчиков в Индонезии и разложил вусмерть пассажиров на ВПП в Шереметьево... не говоря уже о количестве вынужденных посадок, дефектов...
А по вашему это какая-то экстраординарная посадка? ))) Нет, конечно пилот должен уметь сажать самолет и правильно оценивать состояние шасси и ВПП, но это не что-то из ряда вон выходящее, а просто посадка во внештатной ситуации. И шасси при таких посадках часто имеют повреждения, но это именно что повреждения, а никак не отломившаяся стойка.
если это про А310 в 2006г, то это вообще не про качество самолета.
Там и пилоты нарулили + техрегламент (отложенная неисправность) + устройство ВПП - вдоль ВПП какие-то гаражи пр.
Нужно и так поблагодарить производителей этих самолетов, что они полтора года летают без сертифицированного обслуживания... кряхтят, начинают потрескивать, летают с огромными журналами MEL, но хотя бы не падают... Сколько веревочке не вейся, итог будет закономерен и однозначен всего этого. Не через год, так через 10, но он все равно будет!
Один раз закономерный итог даже на 73 года после 1917 затянулся, но все равно произошел тот, каким и должен был быть..
Отказала механищация. Плохо, но бывает.
зачем вам закрылки, удлините полосу километров на 10 и всё норм
Как там импортозамещение? Даже на китайские самолёты не замешают?))
Вот первые звоночки авиационных санкций
Даже представить страшно, что пережили пассажиры...
Скоро эти неисправности будут все чаще и чаще... Запчастей то нет.
не надо сейчас летать на самолётах....
Начали сыпаться...
s7 не сходит с новостных полос о поломках их самолётов!
Можно отвезти самолет на телегах в иран или северную корею для ремонта
Надо ж было мне прям сейчас перейти на работу с непрерывными командировками
прекращайте полеты. Всё. График происшествий монотонно растет
Началось
без закрылков посадочная скорость в 3 раза выше , как вообще шасси не отломало и не разблись.
хорошо что вообще сели , без могли и шасси отломать и копрус самолета попопам .
О! Уже не сообщают, чьего производства самолет))) Хотя, впрочем, с запчастями проблема на все. Толи еще будет.
спасибо одному деду
Ой ой ой а что случилось? А где кстате ваш хваленый мс21 (у которого типа синтетическое крыло, а по факту алюминий) которых обещали 1,5 года назад наклепать к 2030 1000штук? Ни одного с момента не сделали, т.е. и не сделают, они просто в нужный момент закроют программу и свалят кто куда, а вы и вспоминайте что вам обещали 8 лет назад. А аэрбасы и боинги надежные машины, но предел прочности все таки есть
Поломки не сильно часто, не?
закрылки отказали - тормози зонтиком
То ли ещё будет.
Импортные летаки все ломучие и без запчастей летать не хочут. То-ли дело наши, по 40 лет без единой поломки.
лена путина: "международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина." - это в толмачево чо ли???
А как же он сел без выпуска закрылков?
Раньше все курили и пили в самолетах и все нормально выпускалось и впускалось!
В Польше зафиксирован всплеск рождаемости среди украинок.
Мыколы, как дела в контерафензе?
Нужно и так поблагодарить производителей этих самолетов, что они полтора года летают без сертифицированного обслуживания... кряхтят, начинают потрескивать, летают с огромными журналами MEL, но хотя бы не падают... Сколько веревочке не вейся, итог будет закономерен и однозначен всего этого. Не через год, так через 10, но он все равно будет!
Один раз закономерный итог даже на 73 года после 1917 затянулся, но все равно произошел тот, каким и должен был быть..
МС - 21 почти на 100% состоит из импортных компл-х, наши только пассажирские сиденья
а вброс про вагнера зачем тут нужен?
Могли бы и на кукурузное поле сесть...
Я бы в конопляное поле сел, мягкая посадка
надо научиться прыгать с парашютом и купить парашют
лучше не красоты, чем лететь с высоты
яФ
Если есть закрылки, значит есть и крылки? Пральна я понимаю?