mirror, 80% попадают пьяными, им сама понимаешь все до фонаря, пока автосцепка в спину не упрется. Остальные по разному, бывает при пропуске поезда по соседнем пути отходят не за обочину, а в соседнюю колею, соответственно со спины другой поезд не видят, а из-за грохот колёс рядом не слышат сигналы или принимают их за сигналы поезда который идёт рядом. Могут пропуская поезд сразу резко по хвост начать перебегать пути и под встречный локомотив прям перед ним выходят, шансов почти не остаётся. Бывает видя поезд пытаются перебегать перед ним, вроде рассчитав скорость, но случайно запнувшись падают и как назло именно в опасную колею, вообще запнувшись об один рельс велик шанс удара головой об другой и потеря сознания и ориентации, при приближении поезда, это смерть. Усугубляет риск ношение наушников круглый год или глухо застегнутых шапок с капюшоном зимой. Ну и элементарная рассеянность или старость, когда видишь, понимаешь, но уже никуда не успеваешь.
mirror, 80% попадают пьяными, им сама понимаешь все до фонаря, пока автосцепка в спину не упрется. Остальные по разному, бывает при пропуске поезда по соседнем пути отходят не за обочину, а в соседнюю колею, соответственно со спины другой поезд не видят, а из-за грохот колёс рядом не слышат сигналы или принимают их за сигналы поезда который идёт рядом. Могут пропуская поезд сразу резко по хвост начать перебегать пути и под встречный локомотив прям перед ним выходят, шансов почти не остаётся. Бывает видя поезд пытаются перебегать перед ним, вроде рассчитав скорость, но случайно запнувшись падают и как назло именно в опасную колею, вообще запнувшись об один рельс велик шанс удара головой об другой и потеря сознания и ориентации, при приближении поезда, это смерть. Усугубляет риск ношение наушников круглый год или глухо застегнутых шапок с капюшоном зимой. Ну и элементарная рассеянность или старость, когда видишь, понимаешь, но уже никуда не успеваешь.
Мы раньше перегон Новосибирск Восточный - Новосибирск Главный называли между собой дорогой смерти, потому что пока там не навтыкали заборов вдоль жд, резко сократив количество народных троп через пути, то там через чур часто сносили людей нечетными пассажирскими и пригородными поездами, причём не обязательно пьяных, а просто не желавших ждать проход поезда и услышав сигнал прибавлявших шагу, а поезд выезжал из кривой со скоростью около сотни и привет. Сейчас лидерство на мой взгляд сместилось на перегон Обь - Новосибирск Западный, по крайней мере я сам только там дважды травмировал людей пассажирским поездом, по Аэрофлоту потом ещё грузовым насмерть бил грузовым, последний с велосипедом по Каргату год назад в колею вылез ко мне спиной, после него пока тьфу тьфу никого, успевали выскочить. А вообще я уж и точной цифры не назову сколько было их за эти 25 лет работы. Надо и этот перегон ставить заборы, там часто ходят и поперёк и вдоль, причём не по обочине, а в колее.
Поезд попал в больницу? Заголовок, как всегда трешОвый.
Мне не понять, как можно попасть под поезд? Объясните те, кто попадал.
Мы раньше перегон Новосибирск Восточный - Новосибирск Главный называли между собой дорогой смерти, потому что пока там не навтыкали заборов вдоль жд, резко сократив количество народных троп через пути, то там через чур часто сносили людей нечетными пассажирскими и пригородными поездами, причём не обязательно пьяных, а просто не желавших ждать проход поезда и услышав сигнал прибавлявших шагу, а поезд выезжал из кривой со скоростью около сотни и привет. Сейчас лидерство на мой взгляд сместилось на перегон Обь - Новосибирск Западный, по крайней мере я сам только там дважды травмировал людей пассажирским поездом, по Аэрофлоту потом ещё грузовым насмерть бил грузовым, последний с велосипедом по Каргату год назад в колею вылез ко мне спиной, после него пока тьфу тьфу никого, успевали выскочить. А вообще я уж и точной цифры не назову сколько было их за эти 25 лет работы. Надо и этот перегон ставить заборы, там часто ходят и поперёк и вдоль, причём не по обочине, а в колее.
Я всё детство прожил у железной дороги поэтому могу сказать точно все кто попали в поезд они того заслужили там случайных людей нет
куда на фотографии едет состав?
А нефиг пьяным шарахаться по путям.
Повезло...Обычно после дуэли с поездом попадают не в больницу а в морг.