Отключаешься, останавливайся и отдыхай, на кону твоя и чужие жизни на дороге!!! Это обращение ко всем водителям. Люди работают на износ и вот печальный итог.
мужчины - расходный материал
именно мужчины выполняют самые тяжелые работы. именно мужчины строят и обеспечивают все то что функционирует в городе, именно мужчины обеспечивают бабье и из прицепы.
и именно мужчин бабы люто ненавидят
Не спал – тебе не место за рулём, по твоей вине может случиться что угодно. Ладно твоя жизнь – сам хозяин, а что если на месте фур оказалась условная легковушка с семьёй и маленькими детьми? Совсем другой исход.
Есть вроде норматив сколько человек может ехать за рулём грузовика. Надо внедрять устройство, чтоб грузовик автоматически останавливался в пунктах остановки для отдыха и сна водителя
На каждый хитрый болт , есть гайка с винтом. ВЖсе регистраторы - отключаются на раз, два. Хочешь заработать - заработаешь. Вот парень и заработал, сутками горбатил, и кто же, кто же его заставлять рисковать своим и чужим здоровьем и жизнью. Откуда ножки то растут в стране?
Хово не ходят в дальнобой. Это местные перцы. Порой с купленными или иностранными правами. Берут машинку в арену, в лизинг. Вон , на Матвеевке их море, ждут водятлов... Таскай себе ненорматив, зашибай копеечку.
В Кемерово вообще эти машинки приравняны к карьерным самосвалам. Им запрещено появляться на трассах вокруг города. А у нас - перевес, с горкой и ты уже молодец, давишь дорогу как надо.
И по ширине транспортного средства хово нарушает все нормативы. Так, кто кто в теремочке живёт. Кто разрешает и не регулирует явные нарушения гостов и законов. Вопрос риторический.
А меня возмутило то что парень умер и лежал 6 часов на земле на солнце и все это видели неужели нельзя было с машиной решить вопрос погрузку начали машин а тело так и лежало
и вот такие фуры ездят по городу.едут .у нас на обьгэсе они просто летают. заезжая с верх-тулы и едут через обьгэс на дамбу плотины гэс.хотя там с обоих берегов знаки о запрете.им движения.так что едут они и никто их не тормозит
Сейчас очень много перегоняют с востока на запад китайских грузовиков. Новые тягачи, самосвалы, за день на трассе видел по 100-150 новых грузовиков, в основном идут колоннами по 5-10 грузовиков. Кто-то бодр и успевает, движется в колонне, кто-то не успевает, отстает, потом догоняет. Движение очень плотное на дороге.
Отключаешься, останавливайся и отдыхай, на кону твоя и чужие жизни на дороге!!! Это обращение ко всем водителям. Люди работают на износ и вот печальный итог.
Водители зачастую мало спят, когда подрабатывают на срочных/ сверхурочных/колымах. Если ему и сигналили и моргали, а он не заметил...
Жаль мужчину...
мужчины - расходный материал
именно мужчины выполняют самые тяжелые работы. именно мужчины строят и обеспечивают все то что функционирует в городе, именно мужчины обеспечивают бабье и из прицепы.
и именно мужчин бабы люто ненавидят
Работать надо а не отдыхать 🤷.
Раб должен приносить прибыль хозяину бизнеса ☝️
Не спал – тебе не место за рулём, по твоей вине может случиться что угодно. Ладно твоя жизнь – сам хозяин, а что если на месте фур оказалась условная легковушка с семьёй и маленькими детьми? Совсем другой исход.
Хорошо, что не с легковушкой, в которой, например, семья ехала. Там бы вообще никто не выжил. А так - только виновник погиб, никого с собой не забрал
А где полковник?
Куда эти хово таскают столько песка? Где то строят бункер? Этот похоже шёл под загрузку, без песка. С песком он бы там всё разворотил. Мда.
Эти фурщики пусть не думают о себе ,это их дело, но ведь они ставят своей дуростью под угрозу жизни других людей!
В европейской части россии весят знаки "Цена жизни -риск"Аварий было не видно
Я - полковник!
зачем мне это знать ? нехай гаи разбирается !
нафига мне это читать ? я что помогу как то чтоли ??
"Безопасная" тропка 2010 года стройки, неужели даже в богатые нефтедолларовые годы такую тропу для уб ицйств лишь построили, кто виноват, трепачи?
Как верно выше писали, цена его жизни - копейка...
Есть вроде норматив сколько человек может ехать за рулём грузовика. Надо внедрять устройство, чтоб грузовик автоматически останавливался в пунктах остановки для отдыха и сна водителя
На каждый хитрый болт , есть гайка с винтом. ВЖсе регистраторы - отключаются на раз, два. Хочешь заработать - заработаешь. Вот парень и заработал, сутками горбатил, и кто же, кто же его заставлять рисковать своим и чужим здоровьем и жизнью. Откуда ножки то растут в стране?
На фурах вообще творят безобразия .номера закрывают гоняют подвергая опасности всех у меня даже видио есть такое что номер скрыт
Где разделительный отбойник, где тахограф в автомобиле? Где контроль этого??? Иуды....
В хово нет тахографов. А у дальнобоев есть. По указу Ротенбергов, что уменьшает заработок на 30%, плюс штрафы, плюс недодел, ...
Хово не ходят в дальнобой. Это местные перцы. Порой с купленными или иностранными правами. Берут машинку в арену, в лизинг. Вон , на Матвеевке их море, ждут водятлов... Таскай себе ненорматив, зашибай копеечку.
В Кемерово вообще эти машинки приравняны к карьерным самосвалам. Им запрещено появляться на трассах вокруг города. А у нас - перевес, с горкой и ты уже молодец, давишь дорогу как надо.
Вот эти хово таскают по 50 тонн и сам тонн 5-6. А кто нить знает, какая норма нагрузки на дорожное полотно, в Новосибирске?
Ага, по нормативу не должно превышать 10 тонн на ось. В хово превышение в 2,5 раза.
И по ширине транспортного средства хово нарушает все нормативы. Так, кто кто в теремочке живёт. Кто разрешает и не регулирует явные нарушения гостов и законов. Вопрос риторический.
Ну да, это как использовать в качестве удочки - динамитную шашку. А чо такова?
Водители каррьерных чакманов и всякие хово,носятся как на легковушках,всегда в левый ряд вылазят
зачем деньги если всю жизнь за рулём?
А меня возмутило то что парень умер и лежал 6 часов на земле на солнце и все это видели неужели нельзя было с машиной решить вопрос погрузку начали машин а тело так и лежало
и вот такие фуры ездят по городу.едут .у нас на обьгэсе они просто летают. заезжая с верх-тулы и едут через обьгэс на дамбу плотины гэс.хотя там с обоих берегов знаки о запрете.им движения.так что едут они и никто их не тормозит
30 км ?
Ну а где тахографы , или это так, бабла срубили
Сейчас очень много перегоняют с востока на запад китайских грузовиков. Новые тягачи, самосвалы, за день на трассе видел по 100-150 новых грузовиков, в основном идут колоннами по 5-10 грузовиков. Кто-то бодр и успевает, движется в колонне, кто-то не успевает, отстает, потом догоняет. Движение очень плотное на дороге.