Нет культуры вождения, ни у тех, ни у других. На Бердском шоссе каждый год убивается несколько мотоциклистов. Автомобилисты их не ждут при перестроении, а сами мотоциклисты летают между рядами, как пули. 99 из 100 мотиков маневрируют в междурядье.
На Бердском шоссе с апреля по ноябрь автомобилисты должены боятся летящих мотоиков и постоянно по мониторить их по зеркалам.
Причем, если авто дает хоть какую-то защиту для водителя и пассажиров, то сидя на мотоцикле защита как на пушечном ядре. Здравомыслящий человек позаботится о безопасности, и постарается свести риск к минимуму. Глядя как рискуют байкеры, задаешься вопросом о вменяемости. На дорогах надо вешать баннеры - Байкер, заполни донорскую карту, спаси жизнь....
Причем, если авто дает хоть какую-то защиту для водителя и пассажиров, то сидя на мотоцикле защита как на пушечном ядре. Здравомыслящий человек позаботится о безопасности, и постарается свести риск к минимуму. Глядя как рискуют байкеры, задаешься вопросом о вменяемости. На дорогах надо вешать баннеры - Байкер, заполни донорскую карту, спаси жизнь....
Или ещё: мотоциклист, ты источник повышенной опасности для автомобилистов, запомни, если ты самоубийца, то их ждут родные!
У меня есть ролик с регика на Ипподромской я ехал, сначала слышен звук от моцика, потом проносится как пуля моцик. Давно это было, интересно, он всё ещё гоняет на моцике?
То что вы, видимо, называете "маневрируют в междурядье" - это нормальное свойство одноколейного транспортного средства. Оно не может ехать физически одновременно в двух рядах, это не автомобиль с двумя колеями.
Ну а непосредственно по разметке (которой в Новосибирск и нет) только идиот-мотоциклист поедет, потому что она скользкая.
Судя по описанию от ГИБДД тётя на праворульке ломанулась с правого ряда в левый не глядя и без поворотников. Был бы хотя бы поворотник, мотоциклист успел бы отрулить или затормозить.
Причем, если авто дает хоть какую-то защиту для водителя и пассажиров, то сидя на мотоцикле защита как на пушечном ядре. Здравомыслящий человек позаботится о безопасности, и постарается свести риск к минимуму. Глядя как рискуют байкеры, задаешься вопросом о вменяемости. На дорогах надо вешать баннеры - Байкер, заполни донорскую карту, спаси жизнь....
По себе людей не судят! Может нужно уважать друг друга?
То что вы, видимо, называете "маневрируют в междурядье" - это нормальное свойство одноколейного транспортного средства. Оно не может ехать физически одновременно в двух рядах, это не автомобиль с двумя колеями.
Ну а непосредственно по разметке (которой в Новосибирск и нет) только идиот-мотоциклист поедет, потому что она скользкая.
Судя по описанию от ГИБДД тётя на праворульке ломанулась с правого ряда в левый не глядя и без поворотников. Был бы хотя бы поворотник, мотоциклист успел бы отрулить или затормозить.
Вы прекрасно понимаете о чем речь. Одни из ряда в ряд и между рядами летят, другме их не замечают. Об этом я и говорю. Нет культуры вождения и у тех и у этих.
То что вы, видимо, называете "маневрируют в междурядье" - это нормальное свойство одноколейного транспортного средства. Оно не может ехать физически одновременно в двух рядах, это не автомобиль с двумя колеями.
Ну а непосредственно по разметке (которой в Новосибирск и нет) только идиот-мотоциклист поедет, потому что она скользкая.
Судя по описанию от ГИБДД тётя на праворульке ломанулась с правого ряда в левый не глядя и без поворотников. Был бы хотя бы поворотник, мотоциклист успел бы отрулить или затормозить.
Бред несете, уважаемый.
1. Ограничение скорости обязательно для всех. Но байкеы почему-то считают себя выше этого и носятся ну очень далеко за сотню. Кто из нормальных водителей будет ожидать, что, едучи на максимально разрешенной скорости, к нему сзади будет приближаться нечто, с такой же скоростью (если не быстрее), чем он еде сам?
2. Движение по полосам обязательно для всех, в том числе и для мотоциклистов. Если ехать по центру ряда, то ни на какую разметку не наедешь. А наедешь как раз, если будешь между рядами тыркаться.
Вы прекрасно понимаете о чем речь. Одни из ряда в ряд и между рядами летят, другме их не замечают. Об этом я и говорю. Нет культуры вождения и у тех и у этих.
Кто смотрит в зеркала - тот замечает.
Обычно мотоциклист едет по левой или правой колее автомобиля. Ибо там меньше песка - лучше зацеп и его в зеркала видно.
Из ряда в ряд - это нормальное перестроение для мотоцикла.
Наиболее безопасное для мотоциклиста движение +20 км/ч к потоку.
Потому что если он поедет со скоростью потока - вот тогда он зависнет в чьей-то слепой зоне однажды, или водитель авто просто забудет что он слева или справа. Если мотоцикл спереди - водитель его видит, потому обогнал и уехал.
То что вы, видимо, называете "маневрируют в междурядье" - это нормальное свойство одноколейного транспортного средства. Оно не может ехать физически одновременно в двух рядах, это не автомобиль с двумя колеями.
Ну а непосредственно по разметке (которой в Новосибирск и нет) только идиот-мотоциклист поедет, потому что она скользкая.
Судя по описанию от ГИБДД тётя на праворульке ломанулась с правого ряда в левый не глядя и без поворотников. Был бы хотя бы поворотник, мотоциклист успел бы отрулить или затормозить.
Есть скорость потока. Не надо превышать ее более чем на 10-20 км/ч. И то, на момент обгона. Знаки и правила не для них ?
По себе людей не судят! Может нужно уважать друг друга?
Конечно по себе не судят и безусловно, уважать нужно. Нужно не только уважать, но и проявлять ответственную заботу. Например соблюдать правила безопасности при движении по дорогам. Не создавая потенциально опасных ситуаций. Чего никак не скажешь про этих рисковых любителей скорости.
Есть скорость потока. Не надо превышать ее более чем на 10-20 км/ч. И то, на момент обгона. Знаки и правила не для них ?
Не, ПДД оно не для водителей автомобилей в Новосибирске.
Убедится в безопасности перестроения и посмотреть в зеркала - это не для них.
Включить поворотник заранее до перестроения - тоже мимо.
На красный проехать - как будто с красной и синей мигалками едем, ночью - считай поголовно.
И т.д. и тому подобное, про всякие парковки на газонах я молчу - на безопасность не влияет.
Бред несете, уважаемый.
1. Ограничение скорости обязательно для всех. Но байкеы почему-то считают себя выше этого и носятся ну очень далеко за сотню. Кто из нормальных водителей будет ожидать, что, едучи на максимально разрешенной скорости, к нему сзади будет приближаться нечто, с такой же скоростью (если не быстрее), чем он еде сам?
2. Движение по полосам обязательно для всех, в том числе и для мотоциклистов. Если ехать по центру ряда, то ни на какую разметку не наедешь. А наедешь как раз, если будешь между рядами тыркаться.
И что, уважаемый, вы хотите мне сказать, что автомобилисты на легковых едут от Молодости до Нижней Ельцовки 60 км/ч а возле пешеходного перехода все 40?
Или когда там 120-130 едут - это не нарушение.
Там все кто может технически едут примерно около 100.
При ограничении в 60 и 40.
Вот скажите - это нарушение?
А перестраиваться, не убедившись в безопасности, не посмотрев и не включив указатель поворота - это нарушение ПДД или норма вождения в Новосибирске?
Не, ПДД оно не для водителей автомобилей в Новосибирске.
Убедится в безопасности перестроения и посмотреть в зеркала - это не для них.
Включить поворотник заранее до перестроения - тоже мимо.
На красный проехать - как будто с красной и синей мигалками едем, ночью - считай поголовно.
И т.д. и тому подобное, про всякие парковки на газонах я молчу - на безопасность не влияет.
Звучит так, что байкеры стартуя со светофора как ракеты, летая со огромным превышением скорости, ныряя в любую щель между рядами, рискуют, но наслаждаются скоростью и риском, а виновны водители авто ?
Звучит так, что байкеры стартуя со светофора как ракеты, летая со огромным превышением скорости, ныряя в любую щель между рядами, рискуют, но наслаждаются скоростью и риском, а виновны водители авто ?
Ракета медленно стартует, там тяга плавно нарастает.
Уехать со светофора на мотоцикле - правильная стратегия.
Потому, что у мотоцикла другая динамика и потом ни он никому, ни ему никто не мешает.
В данном конкретном случае будет виноват водитель автомобиля, который совершил манёвр, не убедившись в его безопасности.
Ракета медленно стартует, там тяга плавно нарастает.
Уехать со светофора на мотоцикле - правильная стратегия.
Потому, что у мотоцикла другая динамика и потом ни он никому, ни ему никто не мешает.
В данном конкретном случае будет виноват водитель автомобиля, который совершил манёвр, не убедившись в его безопасности.
Про ракеты здесь не важно, это образное сравнение. А важно то, что молодые ( и молодые душой немолодые ) люди ради скорости и риска пренебрегают безопасностью. И часто это приводит к трагедиям. При всем желании переложить ответственность на других участников движения, пострадавшим от их опасной езды и им самим это уже никак не поможет.
Кто смотрит в зеркала - тот замечает.
Обычно мотоциклист едет по левой или правой колее автомобиля. Ибо там меньше песка - лучше зацеп и его в зеркала видно.
Из ряда в ряд - это нормальное перестроение для мотоцикла.
Наиболее безопасное для мотоциклиста движение +20 км/ч к потоку.
Потому что если он поедет со скоростью потока - вот тогда он зависнет в чьей-то слепой зоне однажды, или водитель авто просто забудет что он слева или справа. Если мотоцикл спереди - водитель его видит, потому обогнал и уехал.
Вы смысл прочитанного поняли? Я об этом в первом посте и написал. Кто смотрит по зеркалам и аккуратно водит - тот в такие аварии и не попадает. А вот у кого нет культуры вождение, с ними и происходят подобные случае. Вам чисто поспорить на отрицалове, пофиг чего? Лишь бы с кем-то? Ну... спорте. Я не участвую.
Мотоциклисты - "призраки" дорог...Часто попадают в слепую зону, слишком стремительные и неожиданные на дорогах общего пользования. Иногда появляются рядом с тобой буквально неоткуда.
День только начался, а уже жертвы на дорогах. Жаль.
Мотоциклисты 90% ездят в одних шлемах. Шорты, майка, кроссы - ничто из этого не спасает мотоциклиста. Берегите себя, не садитесь на мот без качественной экипы.
Соболезнования родным.
Мотоциклисты тоже не ангелы.
Но, водитель должен при перестроении убедиться в маневре.
Точнее смотреть в зеркала.
Я не удивлюсь, если автомобилист пенсионер.
Вообще запретить мотоциклы в городах , а за городом пусть по обочинам ездят.
Они все добровольные самоубийцы. И хоронить их , как самоубийц за пределами погоста.
Ночью спать невозможно, олигофрены на мотоциклах спать не дают до 3.00. Я понимаю, что олигофрены любят шум, чем громче , тем лучше, но почему весь город не должен спать. Уровень шума у прямоточной выхлопной превышает все нормы. Где ГАИ, психиатры?
Хватит закрашивать результаты ДТП. Пусть люди видят к чему приводит пренебрежение к правилам дорожного движения. А для особо впечатлительных делайте дополнительные сложности с просмотром остросюжетного видео.
Сам лет 10 в молодости отъездил на мотоциклах первые 4 года без коляски конечно мотоциклы были не такие резвые но мы соблюдали правила ПДД. Мотоциклов было в разы больше, а аварий меньше
Мои большие соболезнования водителю Хонды которому знатно расфаршмачило задний бампер из-за того что не повезло наткнуться на очередного суицидника на мотоцикле
похоже, что фолькс либо начал перестраиваться из одной полосы в другую и в этот момент с ним поравнялся мотоцикл, который машина "бортонула" в ограждение, ...либо фолькс "по классике" начал разворот или выезд со второстепенной.
Не оправдывают мотоциклистов, но посмотрите, какова "культура" вождения у автомобилистов: перестроиться без включения "поворотника"? - да не вопрос; развернуться через двойную сплошную? - без проблем; выехать с прилегающей территории на главную, при этом не смотря по сторонам? - кому надо, тот сам затормозит... И продолжать можно до бесконечности. Ребята, законы физики не обмануть - транспортное средство не останавливается и не меняет направление движение мгновенно. Я, после перестроения без включения сигнала поворота, уволил водителя, причём, до офиса он добирался своим ходом, так как я выгнал его из-за руля сразу же.
Мы сегодня минут через пять после ДТП проезжали там около Ельцовки в сторону Академгородка. Еще не скопились машины и на наших глазах лысый водитель лет 45 вышел из машины и пошел сквозь машины в образовавшейся пробке к месту столкновения мотоциклиста со второй машиной. Сразу после проезда места с разбившимся увидели движущуюся машину ДПС с проблесковыми маячками.
А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
Мотоциклисты - адреналиновые наркоманы, чтобы кайфовать от процесса езды, им требуется всё опаснее и опаснее гонять, и если вовремя не соскочить с этого кайфа - результат будет такой, физику и физиологию не одолеть, особенно на дорогах общественного пользования с плотным потоком.
Нет культуры вождения, ни у тех, ни у других. На Бердском шоссе каждый год убивается несколько мотоциклистов. Автомобилисты их не ждут при перестроении, а сами мотоциклисты летают между рядами, как пули. 99 из 100 мотиков маневрируют в междурядье.
На Бердском шоссе с апреля по ноябрь автомобилисты должены боятся летящих мотоиков и постоянно по мониторить их по зеркалам.
Мотоциклисты - "призраки" дорог...Часто попадают в слепую зону, слишком стремительные и неожиданные на дорогах общего пользования. Иногда появляются рядом с тобой буквально неоткуда.
День только начался, а уже жертвы на дорогах. Жаль.
Очередной летун, печалька 😎😎😎😎
Зачем ему это было нужно?
Зачем это снимать на видео
Соболезнование родным.
Куда летят,не соблюдая правил
Там же разделитель, какое попутное направление?
Каждый самоликвидатор знает что его жизнь не стоит ломанного гроша, но тем не менее стараются увеличить статистику ГИБДД!!!!
Мотоциклисты 90% ездят в одних шлемах. Шорты, майка, кроссы - ничто из этого не спасает мотоциклиста. Берегите себя, не садитесь на мот без качественной экипы.
Соболезнования родным.
На Красном проспекте ночью будет чуть тише...
Мотоциклисты тоже не ангелы.
Но, водитель должен при перестроении убедиться в маневре.
Точнее смотреть в зеркала.
Я не удивлюсь, если автомобилист пенсионер.
Закономерная расплата за езду без номеров и правил.
Выздоровления мотоциклисту
И на Богдашке станет чуть тише ...
Как всегда жаль поврежденные машины и их хозяев.
зато успел
Вообще запретить мотоциклы в городах , а за городом пусть по обочинам ездят.
Они все добровольные самоубийцы. И хоронить их , как самоубийц за пределами погоста.
О , а тут комменты подчищают оказывается не слабо! Ну ну.....
а как определили что фольц совершил столкновение ,а не моцик?!
Только-что ещё один на Матвеевке...
Ночью спать невозможно, олигофрены на мотоциклах спать не дают до 3.00. Я понимаю, что олигофрены любят шум, чем громче , тем лучше, но почему весь город не должен спать. Уровень шума у прямоточной выхлопной превышает все нормы. Где ГАИ, психиатры?
Летают с превышением скорости и думают, что их обязаны все видеть. Не жалко.
Хватит закрашивать результаты ДТП. Пусть люди видят к чему приводит пренебрежение к правилам дорожного движения. А для особо впечатлительных делайте дополнительные сложности с просмотром остросюжетного видео.
Сам лет 10 в молодости отъездил на мотоциклах первые 4 года без коляски конечно мотоциклы были не такие резвые но мы соблюдали правила ПДД. Мотоциклов было в разы больше, а аварий меньше
лена путина: ну и видео.
Мои большие соболезнования водителю Хонды которому знатно расфаршмачило задний бампер из-за того что не повезло наткнуться на очередного суицидника на мотоцикле
похоже, что фолькс либо начал перестраиваться из одной полосы в другую и в этот момент с ним поравнялся мотоцикл, который машина "бортонула" в ограждение, ...либо фолькс "по классике" начал разворот или выезд со второстепенной.
На сво надо было в первую очередь мобилизовать байкеров
не понял, а зачем вы нам на видео квадратики показываете ? квадратики мы можем и сами нарисовать в ms paint
В 90% дтп с мотоциклами, виноваты, как раз автомобилисты! Не видят они мотоциклы, соеповаты, все, поголовно!
у меня всё детство юность было на мопедах и мотоциклах но тогда разогнаться более 70 км было не на чем поэтому все живы и здоровы
Не оправдывают мотоциклистов, но посмотрите, какова "культура" вождения у автомобилистов: перестроиться без включения "поворотника"? - да не вопрос; развернуться через двойную сплошную? - без проблем; выехать с прилегающей территории на главную, при этом не смотря по сторонам? - кому надо, тот сам затормозит... И продолжать можно до бесконечности. Ребята, законы физики не обмануть - транспортное средство не останавливается и не меняет направление движение мгновенно. Я, после перестроения без включения сигнала поворота, уволил водителя, причём, до офиса он добирался своим ходом, так как я выгнал его из-за руля сразу же.
Куда делся Дмитрий Коитусенко?
Зачем мне эти кубики? У вас же 18+.
Почему в Новосибирске пробки. Потому что за рулём одни пропки.
догонялся по междурядьям
Мы сегодня минут через пять после ДТП проезжали там около Ельцовки в сторону Академгородка. Еще не скопились машины и на наших глазах лысый водитель лет 45 вышел из машины и пошел сквозь машины в образовавшейся пробке к месту столкновения мотоциклиста со второй машиной. Сразу после проезда места с разбившимся увидели движущуюся машину ДПС с проблесковыми маячками.
Автомобиль двигался по Старом шоссе..... А немного грамотнее не пробовали?
А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
Мотоциклисты - адреналиновые наркоманы, чтобы кайфовать от процесса езды, им требуется всё опаснее и опаснее гонять, и если вовремя не соскочить с этого кайфа - результат будет такой, физику и физиологию не одолеть, особенно на дорогах общественного пользования с плотным потоком.
"двигался по Старом шоссе" ? у вас вообще редакторы в штате есть? Ну хоть вордом проверяете?
Как это он совершил столкновение с мотоциклом при ударе в багажник? двигался задним ходом?
Судя по всему, мотоциклист уже почти пошел на взлет. Возможно, фольцваген перестроился, не увидев, что сзади к нему на форсаже смертник подлетает
С дач выезжал, подрезал двухколёсного.
Бабы две подрезали мотоцикл и уехали с места... теперь ждем публикацию, когда их найдут. Это дикость