Очень жалко. Машиниста. С ними такие случаи до конца жизни остаются. Знаю, о чем говорю. Мне отчим-машинист за пару недель до смерти про трех "своих" рассказал вдруг.
Гость, при следовании по неправильному пути мы подаём оповестительные сигналы один-два раза на километр, оповестительный сигнал по правильному пути один длинный, а когда по неправильному пути то длинный, короткий и ещё один длинный, а буферные фонари электровоза зажигаются два белых по правильному пути, а по неправильному пути правый белым, а левый красным огнём. Конечно простой обыватель от этого далёк и при следовании по неправильному пути просто уже инстинктивно принимаешь меры к предотвращению наезда, стараясь сигналы подавать как можно чаще, особенно когда по соседнему пути работает техника или попутный грузовой едет, а его по неправильному пути обгоняет пассажирский поезд.
Гость, при следовании по неправильному пути мы подаём оповестительные сигналы один-два раза на километр, оповестительный сигнал по правильному пути один длинный, а когда по неправильному пути то длинный, короткий и ещё один длинный, а буферные фонари электровоза зажигаются два белых по правильному пути, а по неправильному пути правый белым, а левый красным огнём. Конечно простой обыватель от этого далёк и при следовании по неправильному пути просто уже инстинктивно принимаешь меры к предотвращению наезда, стараясь сигналы подавать как можно чаще, особенно когда по соседнему пути работает техника или попутный грузовой едет, а его по неправильному пути обгоняет пассажирский поезд.
Вообще стоять близко к проходящему поезду опасно: потоком воздуха может затянуть к вагонам, а с грузовых вагонов или платформ может торчать доска, проволока или сместившийся груз. Заденет - и кранты!
Гость, в принципе элементарно, шум от состава который ты видишь перекрывает шум состава следующего навстречу, к тому же электропоезд не так сильно шумит, особенно не в тяге, а на выбеге. По этому надо смотреть вокруг, а не полагаться только на слух. У меня вон когда-то по евсино случай был, вёл экспресс Алтая в Новосибирск, по евсино мчусь, расписание жесточайшее, а в моей колее мальчишка шагает спиной ко мне с школьным ранцем за спиной, 2-3 класс максимум, контроллер в сброс, сигналы тифоном, идёт как ни в чем не бывало, продолжаем сигналить уже на все лады, тут он то ли вибрацию почувствовал, то ли почувствовал крик инженера пути едушего со мной в кабине и реально в голосину с перепугу оравшего в кабине Уйдиии, обернулся и буквально за сотню метров выскочил в междупутье. Инженера колотило до самого прибытия в город, да мы и сами наверное до искитима ехали как на автопилоте, жалко было б мальчонку очень, он шёл и надувал и сдувал воздушный шарик, естественно при этом уши слегка закладывало и он просто не слышал ни шум поезда, ни сигналов.
"запрещено переходить пути в неположенном месте"
Озвучено, сколько километров было до "положенного места"? У нас ведь миллиарды тратятся на финансирование ЧВК, а не на строительство переходов.
Между Левой Обью и Жилмассивом где-то полтора километра. До одной или другой станции было не так уж много идти. Хотя на Жилмассиве, где переход по настилу, многие лезут под нос электричке
Между Левой Обью и Жилмассивом где-то полтора километра. До одной или другой станции было не так уж много идти. Хотя на Жилмассиве, где переход по настилу, многие лезут под нос электричке
А что - в 18 лет уже машиной обзаводиться пора. Желательно за свой счёт. Пока он логарифмы да разность квадратов изучал - большинство его одноклассников и одноклассниц инвестировали в криптовалюты и обзавелись квартирами да машинами. Так что итог закономерен.
Виноват водитель поезда, он ОБЯЗАН был следить за всем на рельсах, так как управляет средством повышенной опасности. Нужно запретить электрички, вместо них сделать велодорожки!
Жалко.
Рано забирают лучших из нас
Это очень опасно. На днях скорый промчался не по правой а по левой линии. А люди думают он по правой и стоят у левой кто-то на полотне.
Кто тут ещё любит алкоголь?!
В 18 лет нужно не по путям ходить, а а другое заведение идти.
Как можно не заметить поезд?
Не увидел поезда? Видать забыл дома микроскоп, а так бы разглядел и не попал под поезд!
"запрещено переходить пути в неположенном месте"
Озвучено, сколько километров было до "положенного места"? У нас ведь миллиарды тратятся на финансирование ЧВК, а не на строительство переходов.
Потому что 100500 лярдов особенно от богатых нефтебаксовых лет могли бы давно уже пойти на нормальную инфраструктуру, безопасность и транспорт!
Очень жаль ! Сил родителям !
Жалко парнишку !
Лидер рейтинга не оплошал.
Это как должно упасть забрало чтобы поезда не увидеть и не услышать?
18 лет и "в состоянии алкогольного опьянения"
Является ли электричка или поезд ИПО ( источником повышенной опасности)?
А что - в 18 лет уже машиной обзаводиться пора. Желательно за свой счёт. Пока он логарифмы да разность квадратов изучал - большинство его одноклассников и одноклассниц инвестировали в криптовалюты и обзавелись квартирами да машинами. Так что итог закономерен.
Виноват водитель поезда, он ОБЯЗАН был следить за всем на рельсах, так как управляет средством повышенной опасности. Нужно запретить электрички, вместо них сделать велодорожки!
"пытался затормозить"
Не получилось или что? Если не получилось, то по какой причине?