Щас на фурах молодняк, с покупными правами. Вот и итог. Раньше там профессионалы ездили аккуратно а щас летят как на легковушках и создают аварийные обстановки.
А нужно как в Китае, вводить ограничение средней скорости. Чтобы по фотографиям авто в Новосибе и, скажем, Иркутске, вычислялась его средняя скорость. Ну и если она выше заданной, то штраф и всё.
А нужно как в Китае, вводить ограничение средней скорости. Чтобы по фотографиям авто в Новосибе и, скажем, Иркутске, вычислялась его средняя скорость. Ну и если она выше заданной, то штраф и всё.
Они так и должны ездить - в США тоже так.
*
И даже хуже - занимают ОБА правых ряда - и едут вровень друг с дружкой.
И если на дороге всего 2 ряда - закрывают всю дорогу.
Приходится пилить за ними и ждать - пока они что-то родят.
*
P.S. А когда так делают легковушки на 3 полосах и больше полос нет - я их про себя называю "3 богатыря".
Они так и должны ездить - в США тоже так.
*
И даже хуже - занимают ОБА правых ряда - и едут вровень друг с дружкой.
И если на дороге всего 2 ряда - закрывают всю дорогу.
Приходится пилить за ними и ждать - пока они что-то родят.
*
P.S. А когда так делают легковушки на 3 полосах и больше полос нет - я их про себя называю "3 богатыря".
А зачем нам как в сша? Задолбали уже со своей сша! Мы здесь живем! ЗДЕСЬ! Зачем на тупость ровняться?
Ежедневно водители автомобилей массово доказывают, что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности! Но, тем не менее, каждый автомобилист продолжает свято верить и надеяться, что именно с ним точно всё будет хорошо... Забавно ещё, что у многих водителей на передней панели есть китайские защитные картинки(!) со святыми, купленные в церковных лавках РПЦ...🤦♂️🤷♂️
Понимаете - хорошие, правильные водители тоже надеются.
Потому что случиться может всё что угодно - например - по чужой вине.
Только у хороших водителей это основана на ПРАВИЛЬНОМ знании ПДД, правильном их понимании, правильном ВЫПОЛНЕНИИ основ, и на технике безопасности.
И на представлении о езде, мало расходящемся с тем - что происходит реально.
***
А у российских водителей эта уверенность основана на эмоциях, на животных чувствах, на самовозбуждении, на фантастических представлениях о ПДД и о езде, и на дезинформации.
*
И всякий раз когда эти передставления российских водителей стаплкиваются с реальностью - осуществляется реальность.
А машина вместе с водителем и его представлениями - отлетает в сторону.
Уж больно широка, трасса федеральная. Зато, говорят, из Москвы в Казань, ещё одну супертрассу строят. За триллион, почти. Мы, сибиряки, этому очень рады!
Широка ты, трасса федераольная!
А в конце пути - тюрьма центральная.
И до всего то ему есть дело! Что произошло в Казани, Перми, Воронеже, Иркутске, и т.д., считает своим долгом, оставить комментарий. Судя по количеству и глупости комментариев, работает за деньги.
И до всего то ему есть дело! Что произошло в Казани, Перми, Воронеже, Иркутске, и т.д., считает своим долгом, оставить комментарий. Судя по количеству и глупости комментариев, работает за деньги.
Или, пардон, по идейным соображениям? Слава "Агентства интернет исследований", мешает спать спокойно?
в АСТ54 уже выложили видео с регистратора с моментом аварии, там стояла пробка и фура просто "догнала" пробку, размазала стоявшую газель и выкатилась на встречку.
Там когда тормоза рабочие - они не тормозят, пока педаль не нажмешь. Магистраль сдохла, давление упало - тормоза наоборот схватывают и тормозят. Короче, от обратного привычного.
Надо что - то делать с движением грузовиков, особенно в черте города. Водилы, чаще всего, совершенно неадекватны. Не досыпают, торопятся и всячески нарушают. От них всегда исходит опасность на дороге. Снесут к чертям и даже не заметят.
Я из-за них всегда нарушаю ПДД, приходится превышать скорость и очень значительно, чтобы уйти от них подальше...
Да хватит уже эти тропинки называть ШОССЕ! Это дорога между двумя посёлками, а никак не шоссе из третьего в стране города! Нормальное шоссе - это 4 полосы (по 2 в каждую сторону, как минимум), отбойники и разделитель. Хорошо, если на разделителе ещё что-то сверху, чтобы встречка не слепила. А ещё на шоссе ограничение скорости другое, обычно ещё освещение есть (ну это ладно, не обязательно), точно нет колеи, обледенения, вода не стоит, сугробы не лежат. Конечно разбиться можно и на таком настоящем шоссе, но тогда уже в авто должны спасать подушки безопасности, ремни, зоны деформации кузова... И уже после всего этого остаётся мизерный шанс, что человек погибнет... В России автомобили с безопасностью из прошлого века ездят по дорожкам из прошлого века, а жизнь дальнобоев настолько "не сахар", что потерять её они не особо боятся... Не хочу ездить в РФ! Хочу нормального президента, который будет "при чём" и при котором я буду видеть изменения!
Мимо ехали - жесть. Там в высоту больше, чем в длину. Потом обратили внимание на задние двускатные колеса - явно что-то не маленькое сплющило. Оказывается, и газель заминается в бараний рог..
А вот вам ответ - в чём ошибка грузовика, который впилился в пробку.
Со мной тоже так бывало раза 3 - но я не впилился.
В 1-й раз - давно - аж завизжал со страху - но удалось встать буквально в полуметре от машины впереди.
***
Ошибка водителя грузовика заключалась в том - что он не прочёл американских ПДД.
Там есть такое правило: Всегда нужно ехать так - чтобы знать - что тебе хватает пространства впереди - чтобы встать в пределах видимости.
*
Правда - там это написано лишь по отношению к плохой видимости - ночью, в дождь, и тд.
Но лично я использую это правило ВСЕГДА.
К примеру - жара, прекрасный сухой фривей - я могу гнать вместо положенных 65 - 90.
Но если я вижу машину впереди - то я НЕ СПЕШУ её догонять на такойи скорости! Я оставляю БОЛЬШОЕ расстояние до неё!
На случай - если она вдруг превратится в неподвижный ящик - столкнётся с кем-то, перевернётся, отвалятся колёса и тд - то я успею ПЛАВНО остановиться, не доехав до неё.
*
А если она едет недостаточно быстро - то я СБРАСЫВАЮ газ - и приближаюсь к ней ОСТОРОЖНО - уравниваю скорость с ней.
И лишь потом - оглядев окрестности - осторожно обгоняю.
И опять погнал.
***
А этот водитель НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ издали ни на море тормозных огней - ни на тот факт - что там сгрудились машины.
И он запросто мог впилиться в НИХ с РАЗРЕШЁННОЙ - ПОЛОЖЕННОЙ там скоростью!
Сотрудникам ДПС надо работать на шоссе до аварий, а не после!!!
Щас на фурах молодняк, с покупными правами. Вот и итог. Раньше там профессионалы ездили аккуратно а щас летят как на легковушках и создают аварийные обстановки.
а от людей - осталось?
Не удивительно. Как грузали катаются - колонной, которую не обогнать.
Ежедневно водители автомобилей массово доказывают, что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности! Но, тем не менее, каждый автомобилист продолжает свято верить и надеяться, что именно с ним точно всё будет хорошо... Забавно ещё, что у многих водителей на передней панели есть китайские защитные картинки(!) со святыми, купленные в церковных лавках РПЦ...🤦♂️🤷♂️
тупая трасса
Лишь бы с людьми ничего не случилось.
Уж больно широка, трасса федеральная. Зато, говорят, из Москвы в Казань, ещё одну супертрассу строят. За триллион, почти. Мы, сибиряки, этому очень рады!
По словам свидетелей аварии, на месте работают сотрудники ДПС.
Это именно то, что хотелось бы узнать от свидетелей аварии.
в АСТ54 уже выложили видео с регистратора с моментом аварии, там стояла пробка и фура просто "догнала" пробку, размазала стоявшую газель и выкатилась на встречку.
мужики водители "профессионалы"
Пешков, как это ничего? Дезу строчишь
Надо что - то делать с движением грузовиков, особенно в черте города. Водилы, чаще всего, совершенно неадекватны. Не досыпают, торопятся и всячески нарушают. От них всегда исходит опасность на дороге. Снесут к чертям и даже не заметят.
Я из-за них всегда нарушаю ПДД, приходится превышать скорость и очень значительно, чтобы уйти от них подальше...
Да хватит уже эти тропинки называть ШОССЕ! Это дорога между двумя посёлками, а никак не шоссе из третьего в стране города! Нормальное шоссе - это 4 полосы (по 2 в каждую сторону, как минимум), отбойники и разделитель. Хорошо, если на разделителе ещё что-то сверху, чтобы встречка не слепила. А ещё на шоссе ограничение скорости другое, обычно ещё освещение есть (ну это ладно, не обязательно), точно нет колеи, обледенения, вода не стоит, сугробы не лежат. Конечно разбиться можно и на таком настоящем шоссе, но тогда уже в авто должны спасать подушки безопасности, ремни, зоны деформации кузова... И уже после всего этого остаётся мизерный шанс, что человек погибнет... В России автомобили с безопасностью из прошлого века ездят по дорожкам из прошлого века, а жизнь дальнобоев настолько "не сахар", что потерять её они не особо боятся... Не хочу ездить в РФ! Хочу нормального президента, который будет "при чём" и при котором я буду видеть изменения!
Это нормально для федеральной трассы.
БЕДА. ПОБЕДА.
ДПСникам не хватает время работать на трассах, они дачников пасут....
Что значит-ничего? Вон скока металлолома...
едут в праздники куда не попадя.
Мимо ехали - жесть. Там в высоту больше, чем в длину. Потом обратили внимание на задние двускатные колеса - явно что-то не маленькое сплющило. Оказывается, и газель заминается в бараний рог..
Дорогие соотечественники берегите себя, не рискуйте ради времени и наживы оно этого не стоит
водитeлeм работа опастнeй, чeм у лётчиков.
Жесть!
надо делать и всем конечно же всегда !
Июнь - месяц практически без интуиции, очень быстрый и стремительный. Не следует садиться за руль, на дороге все будут в неадеквате. Берегите себя.
Столкнулись 3 грузовика - у ботов проблема - чью сторону взять?
Само ДТП опять засекречено?
Приятная новость на фоне сво
Дороги станут чуточку посвободнее !
славненько, меньше пробка будет завтра
Дороги отвратительные. Ремонтируют похоже так же как и улицу Станиславского в свое время.
Сегодня вообще много аварий
Как красиво
А вот вам ответ - в чём ошибка грузовика, который впилился в пробку.
Со мной тоже так бывало раза 3 - но я не впилился.
В 1-й раз - давно - аж завизжал со страху - но удалось встать буквально в полуметре от машины впереди.
***
Ошибка водителя грузовика заключалась в том - что он не прочёл американских ПДД.
Там есть такое правило: Всегда нужно ехать так - чтобы знать - что тебе хватает пространства впереди - чтобы встать в пределах видимости.
*
Правда - там это написано лишь по отношению к плохой видимости - ночью, в дождь, и тд.
Но лично я использую это правило ВСЕГДА.
К примеру - жара, прекрасный сухой фривей - я могу гнать вместо положенных 65 - 90.
Но если я вижу машину впереди - то я НЕ СПЕШУ её догонять на такойи скорости! Я оставляю БОЛЬШОЕ расстояние до неё!
На случай - если она вдруг превратится в неподвижный ящик - столкнётся с кем-то, перевернётся, отвалятся колёса и тд - то я успею ПЛАВНО остановиться, не доехав до неё.
*
А если она едет недостаточно быстро - то я СБРАСЫВАЮ газ - и приближаюсь к ней ОСТОРОЖНО - уравниваю скорость с ней.
И лишь потом - оглядев окрестности - осторожно обгоняю.
И опять погнал.
***
А этот водитель НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ издали ни на море тормозных огней - ни на тот факт - что там сгрудились машины.
И он запросто мог впилиться в НИХ с РАЗРЕШЁННОЙ - ПОЛОЖЕННОЙ там скоростью!