Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1421 комментарий к публикации Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию
Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию

Гость
31 мар 2023 в 14:14

Набег неадекватных собачников просто в комментах.
Пишут они лютый бред. То попытка досудебного урегулирования конфликта это вымогательство (может приговор суда тоже вымогательство?!) ! То детей нельзя одних отправить погулять (вот собак выпустить в общественном месте можно без намордника и поводка, а детей одних нет). То 100 тыс это невероятно большие деньги (как вам там живется в 2000 году, когда 100 тыс были большими деньгами?)
Впрочем, не первый раз. Помню когда в Академе собака напала на человека и он защищаясь выстрелил у нее из травмата (даже не убил и ранил то чуть-чуть, через неделю явно зажило), то такой же набег был. И такой же поток лютейшего неадекватного бреда.

andy
31 мар 2023 в 14:22

люди кто за собак вы в своем уме???ребенок просто гулял его искусали,за что ,почему мы должны терпеть туууупую фразу ой да она не кусается,когда меня подбегает и слюнявит чужая собака,мне это не надо а меня при этом ни кто не спрашивает и ещё успокаивает при это .Как можно ставить даже рядом знак равенства ребенок подросток и собака которая напала,я бы башку сразу оторвал и хозяйке и собаке если бы она мою дочь покусала.... ходите гулять в наморднике ,с поводком раз не можете контролировать своих питомцев,это просто но нет она же не кусается...

31 мар 2023 в 14:22

Собаки конечно напрочь невоспитанные! И это у заводчика! Но что делали девочки на полях? Папаша лучше б радовался, что считай обошлось. А то сейчас бы тут была статья от Лизы Алерт.

Гость
31 мар 2023 в 14:22

Конечно. Площадка засыпана снегом, а в поле снега нет, и куча развлечений, например пинать щенков, которых на этом пустыре и выгуливают все (по словам папаши на этом месте выгуливают собак и он же сам свою, и детей туда же, а она их пинает).

Гость
31 мар 2023 в 14:24

По российским законам даже если бы собака насмерть загрызла девочку, то никакой огромной компенсации не было бы. Относительно скромный штраф был бы и даже могли бы собаку не "усыпить". А уж за просто "покусала" чего-то такое требовать.

Здоровье и жизнь собачки в России ценнее, чем жизнь и здоровье людей, включая детей.

Гость
31 мар 2023 в 14:27

Корги - плохие . Но папа вымогает деньги . В суд

Гость
31 мар 2023 в 14:30

Женщина стаю собак выпустила, совсем не соображает? Да ей еще и дикий штраф надо выписать, помимо компенсаций пострадавшей.

Гость
31 мар 2023 в 14:33

Сколько у него ошибок!

Гость
31 мар 2023 в 14:38

Владелице собак, раз занимаешься этим делом, надо лучше воспи-тывать и следить за своими собаками. Иск 100 тыс. руб. вполне нормальный. Представьте себе , что вашего маленького ребенка покусала собака, еще и мало покажется.

Гость
31 мар 2023 в 14:45

Ужас всей ситуации в том, что многие комментаторы делают такие заявления, которые кроме как формулой права человека=права собаки обосновать нельзя. А еще ужаснее то, что для многих посетителей уважаемого сайта такая формула - норма!

Гость
31 мар 2023 в 14:46

Поблагодарите бога что так вышло, возможно присутствие взрослого человека с собаками на пустыре оберегли детей от какой-либо трагедии, или от опасных событий в будущем!

Гость
31 мар 2023 в 14:51

Да естественно нужно огромный штраф, чтоб головой думала. Только не надо считать всех собак убийцами, заставлять гулять с ними в намордниках, на поводке, с шипастым ошейником и за трёхметровым забором под напряжением. Нет, практически любую собаку можно довольно просто научить, что кусать человека нельзя ни при каких обстоятельствах (ну кроме как если он собаку убивает). И почти всех собак можно научить быть послушными хотя-бы базовым командам (фу, ко мне). А больше и не обязательно. Я вот совершенно не рад европейским традициям дрессировать собак, чтобы они сторонились вообще всех людей. Не должны быть законы ориентированны на калек, которые собак до паники боятся. Я бы с радостью погладил проходящих мимо барбосов, да только 90% из них научены хозяевами отшатываться от незнакомцев. Не то, что в СНГ - собака подбежит и обнюхает, погладится, руку лизнёт.
И даже после покусов заводчица должна была связаться с родителями девочек, объяснить что случилось, попросить прощения (ну разве что девочки щенка пнули или за хвост подняли) и предложить какую-то компенсацию, помимо компенсации медицинских расходов любых (от такси в больницу и замены испорченных штанов до оплаты за приём, промывания ран и чего там ещё нужно).

Введите имя
31 мар 2023 в 14:51

Каков нахал этот гвардеец, если такой умный, почему детскую площадку для своего чада не выйти с лопатой и почистить? Почему дети должны болтаться без присмотра по окраинам посёлка? Тут к папаше больше вопросов, а не имел ли он умысла???

Гость
31 мар 2023 в 14:53

Собакам ставят прививки от бешенства это 100 процентов собаки эти мелкие и намордник не обязательно а папашу к психологу точно нужно

Гость
31 мар 2023 в 14:54

А, простите, прошлый коммент по версии росгвардейца писал... Тогда да, можно слать гвардейца в пешее эротическое, за клевету пусть сам выплатит заводчице 100 000р и требую чтобы начальство уволило его со службы за поведение, порочащее мундир - он тупо врал корреспонденту.

Гость
31 мар 2023 в 14:54

Ну,что сказать. Кусал взрослый корги.Малыши на такой уровень агрессии ещё не способны.Раны от клыков глубокие,заживают долго.Девочку очень жаль.Стресс огромный.Собаки совершенно истерично,даже психопатично бросаются.Они ,ясно дело,стрессанули на громкие крики,отпихивание-защищали потомство .Но.Виновата,конечно хозяйка.И ,да.Деньги ,конечно есть-часть щенков-моложе этих оставшихся-конечно,продали не за копейки. Надо девочку лечить .За собаками следить .
.

Гость
31 мар 2023 в 14:54

Прививки надо ставить, может она перед этим мышку заразную порвала, на зубах могла остаться слюна, сама не заболеет, а переносчиком может быть. Теоретически возможно. Но если с собакой все в порядке, тогда не надо. И оставьте собачку в покое.

Гость
31 мар 2023 в 14:55

Всех жалко! Я сама мама 10 летней девочки и хозяйка корги! Жалко девочку - испуг получила, боль. И собаку жалко.. просто зачем ребенка на окраину в овраг отпускать? Там и не только корги можно встретить. Родители так же несут ответственность за эту ситуацию

31 мар 2023 в 15:06

Собаку усыпить. Хозяйке-штраф.

31 мар 2023 в 15:08

Это ж надо из ничего раздуть такое!!?? "Стая собак" , "покусала раз пять" и тд. Одичали людишки во вмех смыслах, детей не воспитывают, раз собак такого размера боятся, аж психолог потребовался . Бред!!! Только лавэ на уме!

Гость
31 мар 2023 в 15:11

Встречное заявление пишите на него дети на пустыре где их не должно быть без взрослых подбежали и начали пинать собак собаки маленькие испугались огрызнулись у собаки болит лапа и в суд и вам намного больше будет компенсация а им еще и штраф говорю как адвокат

Гость
31 мар 2023 в 15:15

Дуракам закон не писан. В другой бы стране давно бы у заводчицы-подпольщицы изъяли бы всех собак. Корги не чихуа, это овчарка - овчарке нужен минимум поводок.

31 мар 2023 в 15:15

Этот гражданин, отец девочки, своим стяжательством и жаждой наживы позорит себя, ребёнка и всю росгвардию.

Гость
31 мар 2023 в 15:17

Ну никуда от тупых людей не скрыться. В лесу медведь напал - виноват медведь, в дом которого приперся какой-то грибник/ягодник. Пошел в поле на пустыре погулять с собаками - откуда-то приперлись дети, не воспитанные, беспризорные, орать и пинать щенков. Папаша не хочет в опеке обьяснить, почему его ребеночек ходит по пустырям? У нее нет родителей? У нее нет школы, занятий после школы? Площадка в снегу (как-будто пустырь не в нем, на поле в снегу таящем и утонуть можно), так пусть отец ее почистит или сидит дома за учебниками. Почему она пинает чужих собак? Это ее так отец научил? Он на работе эти же методы использует? Ваши дети беспризорные то по полю, то по свалкам ходят, а там, удивительно, собаки! Да там не только они, там еще маньяки, бомжи, алкаши, фетишисты разные.

Гость
31 мар 2023 в 15:17

Пусть напишет на него заяву, что угрожает и оформит её официально, со всеми подтверждениями. И этот великий рос гвардеец отработает в гвардии кардинала, дело заведут и он вчера уволится.

Гость
31 мар 2023 в 15:22

Ну да это же силовик каста избранных, любимчик системы.. все даже вопросов нет там среди них людей нормальных почти не осталось... Конченные одно слово...

Гость
31 мар 2023 в 15:35

Конечно виновата хозяйка собак😪🙏🏽 Но папа девочки так агрессивно настроен🤷🏼‍♀️ Явно из ситуации хочет побольше денег получить . А без этой ситуации явно не отправил бы дочь на санаторно/ курортное лечение 😪

Гость
31 мар 2023 в 15:38

Два раза меня в детстве кусали собаки, в обоих случаях могу объяснить, почему это получилось, в обоих случаях я, как ребенок, не была виновата: не обижала , не била, не дразнила. Просто у собак такая реакция была. Собаки хозяйские были. Мы, деревенские дети, всегда знали, что собака может укусить, петух клюнуть, гусь ущипнуть, а пчелы искусать. В мыслях не было требовать с хозяев какую-то компенсацию или лечиться у психолога или в санатории. Клок шерсти собаки отрезали, сожгли, рану промыли, пеплом присыпали, перевязали - и всё. Дети должны знать, что от собак нельзя отмахиваться или отпинываться, собаки пугаются и защищаются, могут залаять и напугать ребенка или укусить. В данном случае девочку, конечно же, не обвиняю, но на будущее она урок получила, в жизни еще много собак ей может встретиться.

Гость
31 мар 2023 в 15:40

Все-таки который раз убеждаюсь, что нету зверя страшнее человека....
Хозяйка собак виновата, это не вызывает сомнений, но поведение папаши - это за гранью. Требовать компенсацию, потому что у него обострился хондроз.... Его что, тоже покусали? Дети гуляют одни в поле, а когда все произошло, даже не примчался. То есть его это не беспокоило? Переживательно за ребёнка, с таким отцом ей точно нужен будет психолог пожизненно...

Гость
31 мар 2023 в 15:40

Да, далековато нам до правового государства. Папаша решил пойти цивилизованным путем, озвучил сумму. Соответствует, или нет пусть решают профессионалы в черных мантиях. Где здесь вымогательство? Кипеж то откуда? Потому как силовиком оказался?! А психологические детские травмы от нападения собак - серьезная вещь. Родители знают. Мою трясет как увидит собак, хотя и не кусали, а только бросались и облаивали.

Гость
31 мар 2023 в 15:41

"подою". Интеллектуальный уровень понятен... 100 тыс? а чего не 100 миллионов? Крохобор

Гость
31 мар 2023 в 15:44

Как то не совсем звучит :" не смешиваю личное со служебным. ?!?!?!

гость очень даже уместно, героев д
31 мар 2023 в 15:47

во дворе своего котеджа? нет места для игр своего ребёнка? это просто вопрос

Гость
31 мар 2023 в 15:51

Перед тем как изливать желчь на хозяйку собак и ее питомцев, давайте для начало определимся: корги не является потенциально опасной и по этому может выгуливаться без намордника, выгул собак проводился где то в полях даже не на территории поселения, так что максимум что сможет поиметь алчный представитель власти это 1т.руб и то по решению суда, вены владельца собак вообще не присутствует, в отличии от родителей у которых дети находятся без присмотра гуляя в каких то полях.

31 мар 2023 в 15:56

М-да.
Впечатление, что эта статья еще и в оправдание стаффов, которых коржик чуть не загрыз...
Девчушку жалко, конечно, и больно, и испугалась, одно слава богу - не страшные покусы. Но лучше бы все-таки собак водить на поводке. Ребенок есть ребенок, первая девочка повела себя очень правильно, умничка, а вторая испугалась, бедняжка.

31 мар 2023 в 16:05

Полмиллиона захотел. 😂вот умора. За царапинки😂 пусть судится. Ну максимум 25 получит, да и то не факт.
Сочувствую девочке, иметь такого яжеотца - стремно.

Гость
31 мар 2023 в 16:06

До чего вы ведомые....
Скажи вам, что он росгвардеец - и вывод сделали, что хамовитый силовик. Покажи вам улыбающуюся морду корги - и вывод получили, что мимишная собака, не способная причинить вред.
Корги - пастух, а не мимишная собачка. Корги кусает за ноги, копыта ( меня за пятки), когда пытается пасти, собрать в кучу и овец и собак и людей. Это инстинкт, который поощряется по породе.
У Дианы есть кобель. И знаменит он не только тем, что наиболее титулованный корги в Новосибирске, но и своим скверным характером...

Гость
31 мар 2023 в 16:09

итак, что имеем?
1. выгул без поводка псин? факт
2. подбежали к ребенку? факт. Ребенок не обязан сюсюкаться, умиляться чужим псинам? факт. И имеет право защищать себя, в том числе пинком по угрозе
3. укус был? факт
4. теоретический риск для ребенка по заразе есть? да
5. юридическая возможность взыскания ущерба, в том числе морального, есть? да.

теперь на счет справок. вы же тут большинство комментаторов кричите, что вся страна в коррупции, все покупается и продается. еще по пути обвиняя так же и отца. а теперь применяем эту же логику: на весах у отца - потенциально купленные справки (или некачественные вакцины или иное, что любят тут кричать про страну комментаторы) или уколы. Любой здравомыслящий человек выберет уколы, принимая во внимание все риски.

31 мар 2023 в 16:09

Папаша росгвардеец.. дальше можно не читать😂

Гость
31 мар 2023 в 16:15

Как сложно то, в моем детстве меня лично кусали собаки, но мысли об жалобах и каком то возмещении вреда не возникало. А ещё трудовик всех воспитывал палкой по филейной части- спасибо ему за это.
Наверное мы не правильно жили....

Гость
31 мар 2023 в 16:16

Причем тут папа, силовик или нет. Собачница виновата, пусть компенсирует девочке девочке лечение и моральный вред. В силу того, что девочка не совершеннолетняя законным представителем является отец. Ему лучше знать какую сумму предъявить за травму нанесённую его ребенку.

Вовка-Морковка
31 мар 2023 в 16:24

С папашей всё понятно. Версия заводчитцы более убедительна. Сотрудник мульки свои сейчас начнёт вкручивать

Гость
31 мар 2023 в 16:26

Ребёнок конечно пострадал от укуса собаки и это факт. Собаки должны гулять на привязи (это не первый раз говорится в адрес всех хозяев) и не важно какого размера собака. Но если хозяйка собаки готова оплатить лечение и по человечески отнеслась в этой ситуации, о каких 100000 может идти речь? Доить пусть лучше идёт корову (не на детях зарабатывать). Много ушлых и неуравновешенных стало у нас. Видимо весеннее обострение влияет.

Гость
31 мар 2023 в 16:27

За и полностью на стороне женщины. Но есть ли в этом смысл?

31 мар 2023 в 16:31

Как интересно: а выставка тут причем? Что за неадекватные угрозы от "силовика"? Чувствуется, что здесь сначала надо проработать ответ на иск относительно происшествия, а уже затем подавать иск встречный - прям просится

Гость
31 мар 2023 в 16:34

Если бы на собаках были намордники, то не было бы укусов.

Гость
31 мар 2023 в 16:57

почему пропускают комменты только в защиту собак? мои все отклонили!

Гость
31 мар 2023 в 16:58

Стоп, стоп. Новолуговое, это бардак за инюшкой, деревушка засыпушка. Есть там коттеджики, дорогие есть. Откуда баблишко у гвардейца?

Гость
31 мар 2023 в 17:01

Комментарии в защиту девочки стирают!

31 мар 2023 в 17:03

… «Обострился хондроз» 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ как это развидеть…
Какой ранимый росгвардеец..
Ну и про загубленную карьеру звезды российской гимнастики - это шедевр!

Гость
31 мар 2023 в 17:03

Защитники собачницы кричат что 100тыс это много! Да сейчас один зуб стоит вылечить нормально 30тыс рублей. не говоря уже о чём-то более серьёзном!