Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1421 комментарий к публикации Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию
Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию

31 мар 2023 в 13:26

Отличный сюжет для фильма ужасов или пародию на них.
Корги-убийцы.
Но в дело вступает благородный пёс породы боксёр, и решает все вопросы.
Жестокие схватки боксёра и корги, по нарастающей мастерства.
Израненный, но героический - боксёр наводит справедливость.
Ну, есть же фильмы-кунг-фу, почему бы ни снять такой!
:)

31 мар 2023 в 13:29

Сами все хуже собак.

Гость
31 мар 2023 в 13:29

10 летние дети одни гуляют в поле за городом, родители, вы в своём уме?

Гость
31 мар 2023 в 13:32

зачем хондроз приплёл с радикулитом?

Гость
31 мар 2023 в 13:34

Вымогательство. А это не его собака детей искусала???

Гость
31 мар 2023 в 13:36

Наши СМИ сами еще подбрасывают дровишек в огонь! Какой заголовок!!! Умнее ничего не придумали?! А папа- хуже бабы себя ведут! С самой первой переписки- хамство ( с какой стати он обращается на «ты»?)угрозы …. В таком же духе детей воспитывает?! Юристы сказали … - смешно! Умный юрист такой глупости никогда не скажет, а то как папа себя ведет, уже на статью напрашивается!

31 мар 2023 в 13:37

если вспомнить сколько стОит щенок корги, то 100 килорублей не кажется уж такой неподъёмной суммой для заводчицы

Гость
31 мар 2023 в 13:38

Ювеналка. Ау. Дети где то там гуляют одни. Надо родителям вопросы задать. Это они допустили данную ситуацию. Изначально.
Владелица собак, наверно, возьмёт юриста. И данный вопрос очень важен.
И проверить. Какой собакой нанесены укусы. Не боксером ли
Ну и да. Дяде деньги нужны. Любыми путями ( левые прививки ребенку делать((((

Гость
31 мар 2023 в 13:41

Одна сама виновата! Второй - сотрудник Росгвардии - можно сказать Бога держит за... воротник. Подайте на него в суд за вымогательство. Может хоть там его спустят до уровня смертных... Такую трагедию расписал - будущего олимпийского чемпиона ног лишили практически...

Гость
31 мар 2023 в 13:44

сотрудник с синдромом вахтёра. истеричка, а есть ли у него оружие? он же опасен!

31 мар 2023 в 13:45

Что сказать, ребенка жалко. А взрослые... один не обучил ребенка, как надо вести себя с собаками, вторая выгуливает своих тузиков без намордников.

Гость
31 мар 2023 в 13:47

Ну комментаторы.. Собаки выгуливались без намордника и поводка. Покусали ребенка! Судя по фото, у девочки останутся шрамы на всю жизнь. Собачьи укусы никогда не зарастают бесследно. Это еще не беря во внимание, что ребенок получил моральную травму.
100 т.р. в наше время это вообще не деньги. Обогатиться не получится. Но для хозяйки и всех в округе, кто своих псин пускает погулять без намордников, это будет хороший урок. В следующий раз будут думать можно ли в пределах населенного(и не только) пункта допускать подобную безалаберность.

31 мар 2023 в 13:52

Дамочка в любом случае виновата, а папаша просто шантажист. Его пострадавшая дочь этому повод.

Гость
31 мар 2023 в 13:55

собаку ликвидировать. хозяйку собаки в тюрьму. только тогда собачники начнут следить за своими питомцами

31 мар 2023 в 14:03

Здравствуйте. Я хозяйка корги. Ему 2 года. Он классный и умный.
Корги великолепные. Умные собаки. В данной ситуации всегда стоит начать с людей. С того- почему с собакой(боксер) в доме- дети не умеют обращаться с собаками. ПОЧЕМУ дети на улице предоставлены сами себе. Где бабушка. Мама. Папа. Начать надо с начала. Отпустив детей одних родители подвергни их опасности. И могли быть гораздо более серьезное. Чем корги
Вторая сторона сразу пошла на урегулирование вопроса( юриста хозяйке собак брать однозначно). И все проверять.

31 мар 2023 в 14:04

Изначальная ориентированность потерпевших на получение крупной суммы от собственницы собак может им плохо аукнуться в суде...

Гость
31 мар 2023 в 14:07

Требования отца более чем правомерные!!!! Я считаю что законодательно компенсация должно быть от миллиона!!! Владельцы собак должны понимать что животное может отреагировать на крик испуганного человека!!!! Одевайте намордник , и поводок!!!

Гость
31 мар 2023 в 14:08

Не торопитесь обвинять Александра, поставьте себя на его место и вам легче его будет понять. На ребенка напали 5 собак и еще и покусали. Всю жизнь буду помнить, прошло уже 8 лет, как я шла с внучкой в садик и по дороге нам навстречу шли 2 женщины и выгуливали маленькую собаку, породу не знаю. Поравнявшись с нами(мы шли через дорогу внутриквартальную) эта собаченка побежала к нам и начала лаять на нас, внучке было 4 годика, она испугалась и запрыгнула на меня, обхватила руками шею, а собака прыгала и хватала ее за ноги, внучка очень сильно испугалась, а я только смогла схватить ее ноги и поднять чтобы собака не достала, хозяйка подбежала и забрала собаку. Но моя внучка до сих пор боится собак, мы очень много потратили денег на психологов, психотерапевтов, пытались подружить ее со щенками, щенков она не боится, а собак до сих пор меняется в лице и в глазах ужас. Я бы с таких хозяев собак законодательно закрепила брать штраф гораздо больше, чем 100т.р., это очень трудно излечить.

31 мар 2023 в 14:11

Всем защитникам псарям, желаю точно такого же лёгкого вреда здоровья для ваших детей.

31 мар 2023 в 14:13

Дианочка, милая, сил тебе и мужества пережить эту ситуацию!
Полностью на твоей стороне, потому что знаем тебя и твоих питомцев.
Если необходимо - в любой момент обращайся к нам за помощью и приходи в гости.
Сергей и Марина

Гость
31 мар 2023 в 14:14

Набег неадекватных собачников просто в комментах.
Пишут они лютый бред. То попытка досудебного урегулирования конфликта это вымогательство (может приговор суда тоже вымогательство?!) ! То детей нельзя одних отправить погулять (вот собак выпустить в общественном месте можно без намордника и поводка, а детей одних нет). То 100 тыс это невероятно большие деньги (как вам там живется в 2000 году, когда 100 тыс были большими деньгами?)
Впрочем, не первый раз. Помню когда в Академе собака напала на человека и он защищаясь выстрелил у нее из травмата (даже не убил и ранил то чуть-чуть, через неделю явно зажило), то такой же набег был. И такой же поток лютейшего неадекватного бреда.

andy
31 мар 2023 в 14:22

люди кто за собак вы в своем уме???ребенок просто гулял его искусали,за что ,почему мы должны терпеть туууупую фразу ой да она не кусается,когда меня подбегает и слюнявит чужая собака,мне это не надо а меня при этом ни кто не спрашивает и ещё успокаивает при это .Как можно ставить даже рядом знак равенства ребенок подросток и собака которая напала,я бы башку сразу оторвал и хозяйке и собаке если бы она мою дочь покусала.... ходите гулять в наморднике ,с поводком раз не можете контролировать своих питомцев,это просто но нет она же не кусается...

31 мар 2023 в 14:22

Собаки конечно напрочь невоспитанные! И это у заводчика! Но что делали девочки на полях? Папаша лучше б радовался, что считай обошлось. А то сейчас бы тут была статья от Лизы Алерт.

Гость
31 мар 2023 в 14:22

Конечно. Площадка засыпана снегом, а в поле снега нет, и куча развлечений, например пинать щенков, которых на этом пустыре и выгуливают все (по словам папаши на этом месте выгуливают собак и он же сам свою, и детей туда же, а она их пинает).

Гость
31 мар 2023 в 14:24

По российским законам даже если бы собака насмерть загрызла девочку, то никакой огромной компенсации не было бы. Относительно скромный штраф был бы и даже могли бы собаку не "усыпить". А уж за просто "покусала" чего-то такое требовать.

Здоровье и жизнь собачки в России ценнее, чем жизнь и здоровье людей, включая детей.

Гость
31 мар 2023 в 14:27

Корги - плохие . Но папа вымогает деньги . В суд

Гость
31 мар 2023 в 14:30

Женщина стаю собак выпустила, совсем не соображает? Да ей еще и дикий штраф надо выписать, помимо компенсаций пострадавшей.

Гость
31 мар 2023 в 14:33

Сколько у него ошибок!

Гость
31 мар 2023 в 14:38

Владелице собак, раз занимаешься этим делом, надо лучше воспи-тывать и следить за своими собаками. Иск 100 тыс. руб. вполне нормальный. Представьте себе , что вашего маленького ребенка покусала собака, еще и мало покажется.

Гость
31 мар 2023 в 14:45

Ужас всей ситуации в том, что многие комментаторы делают такие заявления, которые кроме как формулой права человека=права собаки обосновать нельзя. А еще ужаснее то, что для многих посетителей уважаемого сайта такая формула - норма!

Гость
31 мар 2023 в 14:46

Поблагодарите бога что так вышло, возможно присутствие взрослого человека с собаками на пустыре оберегли детей от какой-либо трагедии, или от опасных событий в будущем!

Гость
31 мар 2023 в 14:51

Да естественно нужно огромный штраф, чтоб головой думала. Только не надо считать всех собак убийцами, заставлять гулять с ними в намордниках, на поводке, с шипастым ошейником и за трёхметровым забором под напряжением. Нет, практически любую собаку можно довольно просто научить, что кусать человека нельзя ни при каких обстоятельствах (ну кроме как если он собаку убивает). И почти всех собак можно научить быть послушными хотя-бы базовым командам (фу, ко мне). А больше и не обязательно. Я вот совершенно не рад европейским традициям дрессировать собак, чтобы они сторонились вообще всех людей. Не должны быть законы ориентированны на калек, которые собак до паники боятся. Я бы с радостью погладил проходящих мимо барбосов, да только 90% из них научены хозяевами отшатываться от незнакомцев. Не то, что в СНГ - собака подбежит и обнюхает, погладится, руку лизнёт.
И даже после покусов заводчица должна была связаться с родителями девочек, объяснить что случилось, попросить прощения (ну разве что девочки щенка пнули или за хвост подняли) и предложить какую-то компенсацию, помимо компенсации медицинских расходов любых (от такси в больницу и замены испорченных штанов до оплаты за приём, промывания ран и чего там ещё нужно).

Введите имя
31 мар 2023 в 14:51

Каков нахал этот гвардеец, если такой умный, почему детскую площадку для своего чада не выйти с лопатой и почистить? Почему дети должны болтаться без присмотра по окраинам посёлка? Тут к папаше больше вопросов, а не имел ли он умысла???

Гость
31 мар 2023 в 14:53

Собакам ставят прививки от бешенства это 100 процентов собаки эти мелкие и намордник не обязательно а папашу к психологу точно нужно

Гость
31 мар 2023 в 14:54

А, простите, прошлый коммент по версии росгвардейца писал... Тогда да, можно слать гвардейца в пешее эротическое, за клевету пусть сам выплатит заводчице 100 000р и требую чтобы начальство уволило его со службы за поведение, порочащее мундир - он тупо врал корреспонденту.

Гость
31 мар 2023 в 14:54

Ну,что сказать. Кусал взрослый корги.Малыши на такой уровень агрессии ещё не способны.Раны от клыков глубокие,заживают долго.Девочку очень жаль.Стресс огромный.Собаки совершенно истерично,даже психопатично бросаются.Они ,ясно дело,стрессанули на громкие крики,отпихивание-защищали потомство .Но.Виновата,конечно хозяйка.И ,да.Деньги ,конечно есть-часть щенков-моложе этих оставшихся-конечно,продали не за копейки. Надо девочку лечить .За собаками следить .
.

Гость
31 мар 2023 в 14:54

Прививки надо ставить, может она перед этим мышку заразную порвала, на зубах могла остаться слюна, сама не заболеет, а переносчиком может быть. Теоретически возможно. Но если с собакой все в порядке, тогда не надо. И оставьте собачку в покое.

Гость
31 мар 2023 в 14:55

Всех жалко! Я сама мама 10 летней девочки и хозяйка корги! Жалко девочку - испуг получила, боль. И собаку жалко.. просто зачем ребенка на окраину в овраг отпускать? Там и не только корги можно встретить. Родители так же несут ответственность за эту ситуацию

31 мар 2023 в 15:06

Собаку усыпить. Хозяйке-штраф.

31 мар 2023 в 15:08

Это ж надо из ничего раздуть такое!!?? "Стая собак" , "покусала раз пять" и тд. Одичали людишки во вмех смыслах, детей не воспитывают, раз собак такого размера боятся, аж психолог потребовался . Бред!!! Только лавэ на уме!

Гость
31 мар 2023 в 15:11

Встречное заявление пишите на него дети на пустыре где их не должно быть без взрослых подбежали и начали пинать собак собаки маленькие испугались огрызнулись у собаки болит лапа и в суд и вам намного больше будет компенсация а им еще и штраф говорю как адвокат

Гость
31 мар 2023 в 15:15

Дуракам закон не писан. В другой бы стране давно бы у заводчицы-подпольщицы изъяли бы всех собак. Корги не чихуа, это овчарка - овчарке нужен минимум поводок.

31 мар 2023 в 15:15

Этот гражданин, отец девочки, своим стяжательством и жаждой наживы позорит себя, ребёнка и всю росгвардию.

Гость
31 мар 2023 в 15:17

Ну никуда от тупых людей не скрыться. В лесу медведь напал - виноват медведь, в дом которого приперся какой-то грибник/ягодник. Пошел в поле на пустыре погулять с собаками - откуда-то приперлись дети, не воспитанные, беспризорные, орать и пинать щенков. Папаша не хочет в опеке обьяснить, почему его ребеночек ходит по пустырям? У нее нет родителей? У нее нет школы, занятий после школы? Площадка в снегу (как-будто пустырь не в нем, на поле в снегу таящем и утонуть можно), так пусть отец ее почистит или сидит дома за учебниками. Почему она пинает чужих собак? Это ее так отец научил? Он на работе эти же методы использует? Ваши дети беспризорные то по полю, то по свалкам ходят, а там, удивительно, собаки! Да там не только они, там еще маньяки, бомжи, алкаши, фетишисты разные.

Гость
31 мар 2023 в 15:17

Пусть напишет на него заяву, что угрожает и оформит её официально, со всеми подтверждениями. И этот великий рос гвардеец отработает в гвардии кардинала, дело заведут и он вчера уволится.

Гость
31 мар 2023 в 15:22

Ну да это же силовик каста избранных, любимчик системы.. все даже вопросов нет там среди них людей нормальных почти не осталось... Конченные одно слово...

Гость
31 мар 2023 в 15:35

Конечно виновата хозяйка собак😪🙏🏽 Но папа девочки так агрессивно настроен🤷🏼‍♀️ Явно из ситуации хочет побольше денег получить . А без этой ситуации явно не отправил бы дочь на санаторно/ курортное лечение 😪

Гость
31 мар 2023 в 15:38

Два раза меня в детстве кусали собаки, в обоих случаях могу объяснить, почему это получилось, в обоих случаях я, как ребенок, не была виновата: не обижала , не била, не дразнила. Просто у собак такая реакция была. Собаки хозяйские были. Мы, деревенские дети, всегда знали, что собака может укусить, петух клюнуть, гусь ущипнуть, а пчелы искусать. В мыслях не было требовать с хозяев какую-то компенсацию или лечиться у психолога или в санатории. Клок шерсти собаки отрезали, сожгли, рану промыли, пеплом присыпали, перевязали - и всё. Дети должны знать, что от собак нельзя отмахиваться или отпинываться, собаки пугаются и защищаются, могут залаять и напугать ребенка или укусить. В данном случае девочку, конечно же, не обвиняю, но на будущее она урок получила, в жизни еще много собак ей может встретиться.

Гость
31 мар 2023 в 15:40

Все-таки который раз убеждаюсь, что нету зверя страшнее человека....
Хозяйка собак виновата, это не вызывает сомнений, но поведение папаши - это за гранью. Требовать компенсацию, потому что у него обострился хондроз.... Его что, тоже покусали? Дети гуляют одни в поле, а когда все произошло, даже не примчался. То есть его это не беспокоило? Переживательно за ребёнка, с таким отцом ей точно нужен будет психолог пожизненно...

Гость
31 мар 2023 в 15:40

Да, далековато нам до правового государства. Папаша решил пойти цивилизованным путем, озвучил сумму. Соответствует, или нет пусть решают профессионалы в черных мантиях. Где здесь вымогательство? Кипеж то откуда? Потому как силовиком оказался?! А психологические детские травмы от нападения собак - серьезная вещь. Родители знают. Мою трясет как увидит собак, хотя и не кусали, а только бросались и облаивали.

Гость
31 мар 2023 в 15:41

"подою". Интеллектуальный уровень понятен... 100 тыс? а чего не 100 миллионов? Крохобор