Загубили свою авиапромышленность в угоду западу.Кто принимал решения об остановке производства отечественных самолётов? Это пахнет вредительством с отягчающими последствиями.
Пишущие писари. Про "необслуживание, запчасти" и т. д.
А ничего что Эмбраер не под ограничительными санкциями? Прежде чем писать ерунду необходимо изучить вопрос.
Ну а теперь по санкционным вопрос, уже из другой плоскости. А ничего, что Иран "под санкциями" от Боинга эксплуатирует самолёты этой марки уже 40 лет?
Ну если не понимаете суть вопроса-зачем писать, тем более про Эмбраер.
Для недалёких ещё раз продублирую - ежедневно с самолётами происходит множество различных инцидентов. Так было и до санкций, так происходит вообще во всём мире. Самолёты не могут всегда на 100% работать без каких-либо проблем.
В 99% случаев эти случае известны авиапроизводителям и у пилотов есть книжечка qrh, да и не только она, в которой написано, что делать пилотам в той или иной нештатной ситуации. Также пилоты постоянно отрабатывают все эти ситуации на тренажёрах.
В общем ничего страшного нет в новости, это не влияние каких-то санкций, а обычное дело в авиации не только нашей страны, а всего мира. Не пишите идиотские комментарии о том, чего не знаете, думайте своей головой.
Неразведанных секретных баз в США осталось на три китайских аэростата.
Удивительно, что они вообще летают без авторизованного техобслуживания
Не ржать!
Небо над Китаем осветили тысячи воздушных фонариков - в стране отмечают их праздник.
П.С. Ветер восточный!
Копец… разложение гражданской авиации пошло стремительно. Уже новости про инциденты не каждый день, а каждый час…
Самолет-хорошо!
А 🦌 олени лучше!
Опять на списанной летают?
Лучше не летать. С такими успехами скоро начнут падать.
Телеги, телеги наше всё. 😂😂😂
А что произошло на втором круге? Хлопнули по индикатору?
Жизнь хоть страхуют перед покупкой билета на самолёт?
О, на фото Ил-86!
Полезные санкции?
Уже как минимум второй публичный случай с механизацией крыла на Эмбраере, освященный на НГС. Первый в декабре был, закрылки не вышли.
Загубили свою авиапромышленность в угоду западу.Кто принимал решения об остановке производства отечественных самолётов? Это пахнет вредительством с отягчающими последствиями.
Началось. А сколько поезд в Москву стоит???
Че, всё-таки началось?!
Продление техобслуживания с 6 мес до 1 года не помогло?!
Новый терминал откроют и самолёты начнут лучше летать. А иначе бы не открывали.
И ведь летают, не боятся!
Что больше написать не чем? Вы бы ещё написали сколько раз пассажиры в туалет сходили за полет. Нгс падает в яму с каждым днём все глубже
Пишущие писари. Про "необслуживание, запчасти" и т. д.
А ничего что Эмбраер не под ограничительными санкциями? Прежде чем писать ерунду необходимо изучить вопрос.
Ну а теперь по санкционным вопрос, уже из другой плоскости. А ничего, что Иран "под санкциями" от Боинга эксплуатирует самолёты этой марки уже 40 лет?
Ну если не понимаете суть вопроса-зачем писать, тем более про Эмбраер.
Для недалёких ещё раз продублирую - ежедневно с самолётами происходит множество различных инцидентов. Так было и до санкций, так происходит вообще во всём мире. Самолёты не могут всегда на 100% работать без каких-либо проблем.
В 99% случаев эти случае известны авиапроизводителям и у пилотов есть книжечка qrh, да и не только она, в которой написано, что делать пилотам в той или иной нештатной ситуации. Также пилоты постоянно отрабатывают все эти ситуации на тренажёрах.
В общем ничего страшного нет в новости, это не влияние каких-то санкций, а обычное дело в авиации не только нашей страны, а всего мира. Не пишите идиотские комментарии о том, чего не знаете, думайте своей головой.