А ещё и аэропорт - редкостное г... Только из Дубая прилетела, ни ОДНОЙ багажной тележки, народ, как в колхозе, все на себе тащит, а сотрудники аэропорта стоят и кто похохатывает , кто позевывает. Чтобы нормально аэропорт заработал, надо сначала всех уволить, которых по блату пристроили позевывать, и нанять нормальных, которые работать будут, а не з/п приходить получать.
ни одной тележки где - в Толмачёво?
как только выходите из зала получения багажа, слева этих тележек навалом стоит..
Ни одной, все тележки угнали в новый, ещё не открытый терминал, в преддверии открытия, сервис по толмачевски. И вчера тащась мимо нового терминала видела, что у него крыша вся протекает, и думаю, что обещанного открытия опять не будет.
Такая же история была с Победой. Но они очень неплохо решают вопрос, посадили на рейс, который был на сутки позже и вернули за него деньги. Обратный рейс перенесли на нужную дату без доплат. Был очень удивлен таким подходом от Победы.)
Ну ладно уж, 2 часа не принципиально. По правилам При задержке рейса на 2 часа и более, Вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; А При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.
Просто кто то заплатил 600р за место сразу, при покупке билета, а кто то сэкономил. 600 рублей не сделают тебя "пассажиром высшей расы", но зато место в самолёте обеспечат.
В конце декабря летел этим же рейсом и на этой же модели Аэробуса.
Были свободные места, мне вообще целый ряд из 3 кресел одному достался - не было соседей.
Так что раз на раз не приходится.
Какие все нежные. 2 часа подождать рейс не могут. Это лучше чем лететь на неисправном самолёте. Я полтора суток ждал вылет из-за поломки самолёт. И ничего. Лучше так, чем разбиться из-за глупых амбиций или спешки
Типичная история любой авиакомпании , Продажа мест превысила , само наличие мест , и они пытаются выкрутится, до сих пор по этому поводу отсутствует ответственность у авиакомпаний
Читаю комментарии и умиляюсь, какие у нас, граждане, оказывается, душевные да сознательные! Не влезли пассажиры в проплаченный ими за косари самолет - эдакая фигня! Ждать пришлось несколько часов другой рейс - еще фиговее! Только представляю, как вы, сознательные, станете брызгать слюной, когда с вами подобный казус произойдет🤭. Раздуетесь похлеще этого журналюги...😏
Вроде взрослые люди... Ну летите на не исправном самолёте, может успеете. Это не только билеты продать, прежде всего - это безопасность пассажиров. Форс-мажор бывает, а вы о своих только жопах думаете. Вас бы всех в один дохлый самолёт посадить, чтоб наверняка. Я часто летал этой компанией и остался доволен. А вы - просто мракобесы выпендрежные.
Я бы не застрял внимание на такой ситуации. Кому-то выгодно что эту компанию поливают грязью, кто сам прости от нечего делать всякую ересь пишет. А я вам господа писали предлагаю вместо ручки взять в руки автомат и на фронт Россию защищать а не плевать её грязью. Я сам лично постоянно летаю на 7S И никаких проблем. А если кто то заерепенится я лично свое отвоевал. Неприятно когда вот такие писали всякую грязь сочиняет и в прессу, а кто проверяет их истинную написанного никто. Ну произошёл сбой с кем небывалый давайте жить дружно ка в пятидесяти или шестидесяти ведь мы люди и давайте ими оставаться, спасибо.
Господа, Это земная реальность здесь возможно всё, хватит жить в розовых очках иллюзий, что вам должны все и всё. Хватит страдать идеализацией, ничего страшного не произошло.
А ещё и аэропорт - редкостное г... Только из Дубая прилетела, ни ОДНОЙ багажной тележки, народ, как в колхозе, все на себе тащит, а сотрудники аэропорта стоят и кто похохатывает , кто позевывает. Чтобы нормально аэропорт заработал, надо сначала всех уволить, которых по блату пристроили позевывать, и нанять нормальных, которые работать будут, а не з/п приходить получать.
Такая же история была с Победой. Но они очень неплохо решают вопрос, посадили на рейс, который был на сутки позже и вернули за него деньги. Обратный рейс перенесли на нужную дату без доплат. Был очень удивлен таким подходом от Победы.)
Ну ладно уж, 2 часа не принципиально. По правилам При задержке рейса на 2 часа и более, Вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; А При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.
пусть бы в проходе меж кресел постояли, как в автобусе
Помнится, одна из сотрудниц НГС голосила, что таксист ее не повез. И где она теперь?
Можно купить билет онлайн, там же зарегистрироваться и забронировать себе место и не будет проблем.
нужно для тех,кому не хватило мест, предоставлять возможность уехать в другое место, для этого организовать пункт военкомата
Просто кто то заплатил 600р за место сразу, при покупке билета, а кто то сэкономил. 600 рублей не сделают тебя "пассажиром высшей расы", но зато место в самолёте обеспечат.
В конце декабря летел этим же рейсом и на этой же модели Аэробуса.
Были свободные места, мне вообще целый ряд из 3 кресел одному достался - не было соседей.
Так что раз на раз не приходится.
Какие все нежные. 2 часа подождать рейс не могут. Это лучше чем лететь на неисправном самолёте. Я полтора суток ждал вылет из-за поломки самолёт. И ничего. Лучше так, чем разбиться из-за глупых амбиций или спешки
Типичная история любой авиакомпании , Продажа мест превысила , само наличие мест , и они пытаются выкрутится, до сих пор по этому поводу отсутствует ответственность у авиакомпаний
Неженка какая, улетел через 2 часа а мог бы и через 2 дня. Хочешь быстро - лети самолетом, хочешь вовремя- езжай поездом.
А у чём причина замены борта??
Читаю комментарии и умиляюсь, какие у нас, граждане, оказывается, душевные да сознательные! Не влезли пассажиры в проплаченный ими за косари самолет - эдакая фигня! Ждать пришлось несколько часов другой рейс - еще фиговее! Только представляю, как вы, сознательные, станете брызгать слюной, когда с вами подобный казус произойдет🤭. Раздуетесь похлеще этого журналюги...😏
Вроде взрослые люди... Ну летите на не исправном самолёте, может успеете. Это не только билеты продать, прежде всего - это безопасность пассажиров. Форс-мажор бывает, а вы о своих только жопах думаете. Вас бы всех в один дохлый самолёт посадить, чтоб наверняка. Я часто летал этой компанией и остался доволен. А вы - просто мракобесы выпендрежные.
Я бы не застрял внимание на такой ситуации. Кому-то выгодно что эту компанию поливают грязью, кто сам прости от нечего делать всякую ересь пишет. А я вам господа писали предлагаю вместо ручки взять в руки автомат и на фронт Россию защищать а не плевать её грязью. Я сам лично постоянно летаю на 7S И никаких проблем. А если кто то заерепенится я лично свое отвоевал. Неприятно когда вот такие писали всякую грязь сочиняет и в прессу, а кто проверяет их истинную написанного никто. Ну произошёл сбой с кем небывалый давайте жить дружно ка в пятидесяти или шестидесяти ведь мы люди и давайте ими оставаться, спасибо.
Господа, Это земная реальность здесь возможно всё, хватит жить в розовых очках иллюзий, что вам должны все и всё. Хватит страдать идеализацией, ничего страшного не произошло.