107 комментариев к публикации «На полпути вернулся»: самолет из Новосибирска в Таиланд вернули в Толмачево после отправления
пилот
6 янв 2023 в 12:02
Я когда был пилотом на аэробусе 777 такое часто бывало и турбулентность и водопады но экипаж мужественно всегда возвращался в толмачево международное и поэтому мы все заслуженно и вам.
Что за странная ситуация в случае проблем с задержками или проблемами с самолётами?? Телефоны не отвечают, ничего не объясняют. Может закон нужен для урегулирования таких ситуаций?
Лучше бы открыли прямые рейсы в ту же Индию из Новосибирска: и не чартеры, а постоянные - пусть пару-тройку раз в неделю. А то даже из Алматы можно лететь в Дели, а из Новосибирска - нет.
А чего тут объяснять? В самолете что-то неисправно оказалось, вот они и вернулись, чтобы починить самолет в Новосибирске. Дело в том, что в Таиланде починить самолет невозможно!
Пару раз летал на Азуре, самолётам под 40 лет уже. Вблизи видно, что они перекрашены уже по несколько раз. В развитых странах такие самолёты в лучшем случае переделывают в грузовые и т.п., а у нас до талого будут перевозить людей) Но что самое обидное, на том же Пукете видно на чем летают Индийцы, Тайские авиакомпании, Вьетнамские и др. развивающиеся так сказать страны (не говоря уже о богатых странах). У всех новые борты - 787, 350, и т.д.
Ну что ж. "Вернулся" лучше, чем "НАвернулся" или даже "ПЕРЕвернулся". А я все равно сижу и мрачно завидую. Но я летала в Тай безо всяких подобных приключений и рубль был равен бату. Ах!!!
Он еще по возрасту 25,7 лет, наверное помнит Ленина (Ульянова)! Интересно, что, когда выпускался в Эверетте был скомпанован под 220 пассажиров (30 - бизнес). Однако, когда данный aircraft попал в наши шаловливые ручки, то число пассажиров "возросло" до 336, т.е. на 52,7% (Пятьдесят три процента, Карл!).
Наверняка проблемы у перевозчика с самолётом, которые были известны заранее и до вылета. Вероятнее всего из-за санкций самолёт оформлен как то криво. В итоге наплевав на людей авиакомпания отправляет борт в надежде до последнего "порешать". А когда им сказали, что проблемы не решились, они возвращают борт назад. При этом, теряют миллионы рублей на том, что просто покатались туда сюда. Суммарно это огромные убытки и для пассажиров, которые суммарно потеряли сутки и для а/к которой надо оплатить все эти танцы с бубном.
А куда они спишут затраты? Опять же на пассажиров других рейсов. То есть в данном случае - халатность как минимум.
Если же речь шла о неисправности самолёта - значит в парке а/к такие старые ведра, что не стоит вообще летать на них. Тут налзорным органам стоит хорошо поработать. В любом случае пассажиры тут причём? Не можете? Закройтесь. Мы и дома посидим, пока в мире не наладится. Чем нести убытки любой ценой.
А в других странах самолеты не возвращают? И что за нездоровый интерес у некоторых из-за кордона на русские сайты лазить? Уехали и сидите радуйтесь пока есть чему.
Ребята, мы в декабре так-же попали … только при вылете самолета из пхукета в нск. Азур эйр летает на дровах! Наш борт не выпускали Тайцы, но после долгих переговоров с разрешения местных властей мы полетели, но через пару часов вернулись обратно по причине тех неисправности!
Пока велись переговоры нас держали в самолете, часть пассажиров сошли с борта! Самое страшное , что нам пообещали замену борта, но через сутки посадили в этот же старый самолет! Ему 30 лет! У многих сдали нервы и они покинули борт. Я честно сказать со слезами взлетала на этом древнем «самолете». Не могу понять почему нет контроля ?? Почему допускают такие судна к перевозке людей?? Наши жизни ничего не стоят?? Больше никогда не полечу чартером! Особенно Азур эйр!
9 декабря рейс zf 3750 вернулся в Пхукет полетав над морем 2 часа из-за поломки системы кондиционирования. Отдых был испорчен. Самолет -дрова. Азур эйр одумайтесь неужели деньги важнее жизней людей??
Я когда был пилотом на аэробусе 777 такое часто бывало и турбулентность и водопады но экипаж мужественно всегда возвращался в толмачево международное и поэтому мы все заслуженно и вам.
Что за странная ситуация в случае проблем с задержками или проблемами с самолётами?? Телефоны не отвечают, ничего не объясняют. Может закон нужен для урегулирования таких ситуаций?
Это правильно, вообще сейчас не надо никуда ездить.
Человек в здравом уме в УТАПАО вряд ли полетит.
нельзя сейчас лететь -надо сплочиваться и потерпеть всем !
Представляю лица пассажировов когда они увидели родной аэропорт вместо пхукета ))))))))))))))))))
Не надо вам сюда ! Отдыхайте в ваших санаториях баганах ,карасуках и мочищах.
Вы там летать то не боитесь? Все разваливается, запчастей то нет.
Слышал, что сейчас пассажиры награждают экипаж аплодисментами не при посадке, а при вылете из росии.
Компенсация будет? И в каком размере?
минус сутки от отдыха. авиакомпания, при этом, ничем не отвечает, никаких компенсаций.
Утапао это бывший военный аэродром рядом с Паттаей, учите географию граждане!
Время 12:34 мы до сих пор в аэропорту, ничего не объяснили
Время 12.40 я до сехпор в аэропорту и не объяснили причины и только откладывают рейс дети и все устали и не выпускают.
Лучше бы открыли прямые рейсы в ту же Индию из Новосибирска: и не чартеры, а постоянные - пусть пару-тройку раз в неделю. А то даже из Алматы можно лететь в Дели, а из Новосибирска - нет.
Пока ожидаем, самолет прилетел. Но так ничего не объяснили, почему вернули рейс.
А чего тут объяснять? В самолете что-то неисправно оказалось, вот они и вернулись, чтобы починить самолет в Новосибирске. Дело в том, что в Таиланде починить самолет невозможно!
Пару раз летал на Азуре, самолётам под 40 лет уже. Вблизи видно, что они перекрашены уже по несколько раз. В развитых странах такие самолёты в лучшем случае переделывают в грузовые и т.п., а у нас до талого будут перевозить людей) Но что самое обидное, на том же Пукете видно на чем летают Индийцы, Тайские авиакомпании, Вьетнамские и др. развивающиеся так сказать страны (не говоря уже о богатых странах). У всех новые борты - 787, 350, и т.д.
Повреждение лобового стекла, ждем запасной борт.
Ну что ж. "Вернулся" лучше, чем "НАвернулся" или даже "ПЕРЕвернулся". А я все равно сижу и мрачно завидую. Но я летала в Тай безо всяких подобных приключений и рубль был равен бату. Ах!!!
Он еще по возрасту 25,7 лет, наверное помнит Ленина (Ульянова)! Интересно, что, когда выпускался в Эверетте был скомпанован под 220 пассажиров (30 - бизнес). Однако, когда данный aircraft попал в наши шаловливые ручки, то число пассажиров "возросло" до 336, т.е. на 52,7% (Пятьдесят три процента, Карл!).
если полпути пролетели, почему оставшуюся половину в другую сторону полетели?
Дурь пилотов!
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград». (С)
Если борт исправный то скорее всего в последний момент пришла инфа что его могут арестовать.
Может борт санкционный,т.е.подпадающий под арест,сейчас у нас все импортное не легально,особенно лизинговое
Летал с Азуром в этом году трижды. В целом нормально, но самолёты уставшие очень!
Пресс-служба Azur Air на телефон не отвечает.
Правильно делают. Незачем всяким нгс что-то пояснять
Надо было до Китая тянуть. Там стекло дешевле поменять))
Представляю, какого тем, кто хочет успеть выехать сейчас. Всё ещё помню эти ощущения, когда думала, что таксист опоздает и опоздаю я.
Наверняка проблемы у перевозчика с самолётом, которые были известны заранее и до вылета. Вероятнее всего из-за санкций самолёт оформлен как то криво. В итоге наплевав на людей авиакомпания отправляет борт в надежде до последнего "порешать". А когда им сказали, что проблемы не решились, они возвращают борт назад. При этом, теряют миллионы рублей на том, что просто покатались туда сюда. Суммарно это огромные убытки и для пассажиров, которые суммарно потеряли сутки и для а/к которой надо оплатить все эти танцы с бубном.
А куда они спишут затраты? Опять же на пассажиров других рейсов. То есть в данном случае - халатность как минимум.
Если же речь шла о неисправности самолёта - значит в парке а/к такие старые ведра, что не стоит вообще летать на них. Тут налзорным органам стоит хорошо поработать. В любом случае пассажиры тут причём? Не можете? Закройтесь. Мы и дома посидим, пока в мире не наладится. Чем нести убытки любой ценой.
А в других странах самолеты не возвращают? И что за нездоровый интерес у некоторых из-за кордона на русские сайты лазить? Уехали и сидите радуйтесь пока есть чему.
Ребята, мы в декабре так-же попали … только при вылете самолета из пхукета в нск. Азур эйр летает на дровах! Наш борт не выпускали Тайцы, но после долгих переговоров с разрешения местных властей мы полетели, но через пару часов вернулись обратно по причине тех неисправности!
Пока велись переговоры нас держали в самолете, часть пассажиров сошли с борта! Самое страшное , что нам пообещали замену борта, но через сутки посадили в этот же старый самолет! Ему 30 лет! У многих сдали нервы и они покинули борт. Я честно сказать со слезами взлетала на этом древнем «самолете». Не могу понять почему нет контроля ?? Почему допускают такие судна к перевозке людей?? Наши жизни ничего не стоят?? Больше никогда не полечу чартером! Особенно Азур эйр!
9 декабря рейс zf 3750 вернулся в Пхукет полетав над морем 2 часа из-за поломки системы кондиционирования. Отдых был испорчен. Самолет -дрова. Азур эйр одумайтесь неужели деньги важнее жизней людей??
У вас бурная фантазия, даже не мечтайте))))
Отдыхайте в России,много прекрасных мест от Магадана и до Москвы
какая важная информация я прям какать не могу сесть чтобы только не узнать почему же самолёт вернули